1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Бери сразу два датчика в паре и меняй
  2. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Прежде чем менять (Около 2к рублей за оригинальный датчик на Exist`е) всё-таки хотелось бы удостовериться, что именно он/они помирают. Стоимость проверки датчиков осциллографом в нашем городе примерно равна стоимости одного датчика. Есть ли какие-либо "кустарные" методы проверки?
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    https://autotime.net.ua/oshibka-p0335-nissan/
    По моему опыту, на горячем моторе, при неисправности ДПКВ, машина глохнет и не заводится. Потом, когда начинает остывать, то заводится, то глохнет. Потом датчик дохнет окончательно. Как я понимаю, этот код ошибки (при исправной проводке) выскакивает по трём причинам: дохнет ДПКВ, дохнет ДПРВ, растянута цепь ГРМ. И коль скоро машина у тебя не глохнет, то я проверил бы вылет натяжителя цепи. Судя по году авто ГРМу давно пора приехать.
    An[DR.]oid нравится это.
  4. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Не глохнет, но обороты, когда стою на светофоре - падают ниже обычного уровня оборотов хх.
    Вылет натяжителя гляну, как только придёт прокладка клапанной крышки.
    P.S. натяжитель гидравлический же? Смена масла на более вязкое не увеличит эффективность его работы? Если там родное всё - то шток натяжителя гладкий, без зубьев на верхней части.
    Добавлено 2 май 2022
    *Upd: Утром перед поездкой загорелся чек. Снова ошибка 0335. Завтра-послезавтра доберусь до ямы, попробую поменять местами датчики. Тоже грешу на растянутую цепь, но нет характерных звуков. Прокладка клапанной крышки уже в дороге, лишь бы по итогам проверки не пришлось брать ремкомплект ГРМ целиком, цены нынче кусаются, а голимый китай ставить нет особого желания.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    самый наикустарный: снять фишку с датчика, позаводить, ссчитать ошЫпку, стереть. Проделать тожЫсамое со вторым датчиком.
    НО вотжЫ=>
    zubnik нравится это.
  6. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Махнул местами датчики - ничего не поменялось, всё равно ошибка 0335. И чек загорается всё чаще... обороты по-прежнему плавают, но не всегда. При езде по трассе 100-110 км/ч вроде норм, но на душе неспокойно.
    Последнее редактирование: 10 май 2022
  7. Испытатель
    Оффлайн

    Испытатель Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Пётр
    Был у меня такой опыт с ДПКВ.Дох он долго-года три.Чек не горел до последнего.Выражалось так-зимой ни как вообще ,а летом начинали подзвякивать пальцы когда в тапок жмёш.Заводилось всегда на ура в любую погоду и разгонялась без проблем., И вот как-то заправился , отьехал с км и обороты стали плавать чек загорелся.-думал бензин.А оказался он ДПКВ.
    Добавлено 12 май 2022
    И ещё вопрос .Выше тема про ошибки 0100 и 0115, которые кучей выскакивают,обороты падают и вентилятор один включается.После выключения зажигания минуты через 3-5.всё снова работает в штатном режиме до следующего глюка ,Происходит хаотически.Писали про это несколько раз и разные люди ,но ни кто не отписал что в конце концов нашли.Может кто про решение проблемы знает -отпишите.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Дорестайл с тросиком - они такие = с КХХ.. Глюк на горячую..:смущенный:.. поищи хорошего диагноста, чтоб на трепыхания кислородника посмотрел (не висит ли он в Бедная смесь?), там и отработку датчиков валов, ДМРВ, сигнал с катушек и дажЫ состояние цепи подсмотреть можно. Но (ещё лучше) до, я бы нашёл кто дымогенератор подцепит и посмотрел нет-ли несанкцЫонированного (мимо ДМРВ) подсоса атмосферы.
    An[DR.]oid нравится это.
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    И диагност хорошо и дымогенератор не лишний. Но закончится всё заменой цепи. За 22 года и конь помре, не то что ипонцкая техника. ИМХО.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На Дорестайле своём, через 14ть лет от выпуска, менял цепурик(НО только по тому что была оригинальная уже + замена стоила мне 3Круб. + подумывал продавать авто(тойотку уже купили), а сравнив с новой оказалось совершенно зря. На Рестайле тож многие дядьвасигаражные приговаривали(т.к. прошлое лето знатно с ДПКВ промудохался(оригинал, из коробки не рабочий оказался)), а оказалось подсос(с первого раза не устранился.. но всёж победил). Диагностировал ВСЁ очень въедливо и 3 раза и всё остальное в пределах диапазона/вНорме/Исправно было/стало. (а репу почёсывал по$ цепи/замены, наХмуривался..)
    ЗЫ "пенсионерский" режЫм не использую, от слова никогда.
    ЗЫЗЫ
    вот и пусть смотрит, хотябы. Ещё клапан PCV легко проверить. (прокладки кстате встречаюцо 2х конфигурацЫй.. и вторая маленькаяКоробком обязательна, да и сальники свечных колодцев...)
    Последнее редактирование: 13 май 2022

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)