1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    У нас есть магазин чуйский, там мне нашли за 3430р оригинал. Пока нет денег, купил Вазовский за 146р и фишку к нему за 30. Внешне один в один, только под фишку другую. И надо сопротивление в параллель воткнуть от 560 до 610 кОм. В воскресение буду ставить, отпишусь.
    Есть фотоотчет скромный по замене топливного фильтра на QG15DE WFY11. Оригинал за 656р в нашем автомагазине.
    Буду еще менять в воскресенье прокладку КХХ у нас в магазине стоит 63р.

    Вложения:

    • P1020830.JPG
      P1020830.JPG
      Размер файла:
      312,1 КБ
      Просмотров:
      33
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Выкладывай отчёты, фотки, думаю по любому будет полезно! )
    Посмотрика.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Жэка,что за картинку ты выставил?,на ней же лямбда,а не датчик детонации.и цифира тоже не вполне понятная в посту нарисована -"22060р",что к чему...
  4. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    там и датчик детонации есть №22060Р хотя по картинке особо не понятно где он находится. Если найду, сфотаю место жительства оного
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну ты шо?!?!? тама 2 датчика, лямда и детонации*ном 22060Р( и ммозг впридачу
  6. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Блин!!!! Где найти такое сопротивление 560-610 кОм!!!???
    Где где магазине радиодеталей


    Добавлено спустя 1 день 14 часов 20 минут 23 секунды:
    От каких двигателей еще может подойти датчик детонации? Есть у нас на разборах ниссаны с двигателями SR18 там еще цефиро и еще какие-то. У ниссанов они одинаковые или для каждого двигателя свой?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ALMERA (N16E) ALMERA JPN MAKE (N16) ALMERA TINO (V10M) ALMERA UK MAKE (N16E) ATLAS/CONDOR (F23) AVENIR (W11) BLUEBIRD (U14) BLUEBIRD SYLPHY (G10) EXPERT (VW11) FRONTIER (D22B) FRONTIER (D22U) KING CAB (D22) PRIMERA (P11) PRIMERA (P11E) PRIMERA WAGON (WP11) PRIMERA WAGON (WP11E) PULSAR (N16) SENTRA (B15U) SENTRA (B15X) SUNNY (B15) TINO (V10) URVAN (E25) WINGROAD/AD (Y11) XTERRA (WD22)
  8. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Спасибо большое, сегодня купил на разборе с эксперта за 300р.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    отпишись по результатам
  10. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Отписываюсь, Утро не предвещало бед ))) Машина с утра плохо заводилась, с третьей попытки. Думаю, поеду менять датчик детонации. Заехал на первое же СТО и поменял - 100р. Проблема осталась. Там мне сказали надо делать диагностику, т.к. не факт что дело в датчике. Ответил им что комп выдает такие ошибки как Неисправность датчика детонации или обрыв цепи детонации и Неисправность датчика коленвала. Запросили за диагноз 1000, делать не стал - уехал. Но покой пропал. Обзвонил всех диагностов и решил ехать. Нового ничего не узнал. Самодиагностика показала тоже самое. Начали звонить цепь у автоэлектриков, разобрали все, вынули мозг и мне и машине.
    Хочу у вас спросить,
    1 датчик двухконтактный, черный и прозрачный провода, прозрачный это сигнал а черный масса или нет?
    2 Снял типа неисправный датчик измерил сопротивление 560 кОм, значит он исправен?
    Сейчас их у меня уже три в машине лежит.
    3 Неисправность датчика коленвала, но если б датчик был неисправен то авто бы не заводилось, а когда на заведенном авто снял с него фишку, авто заглохло, значит исправен?
    Цепь звонится. Какие мысли?
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А контакт в проводке датчика в порядке ? фишки там, или просто провод под изоляцией цел ? Как вариант прозвони провод от датчика до мозга, может банальный обрыв ?
  12. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    прозвонили, провода в порядке, только про черный напишите, что за провод от дд и куда он на массу или нет

    Добавлено спустя 1 день 20 часов 28 минут 59 секунд:
    Поменял сейчас датчик положения коленвала, проблема не ушла. ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ???

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
    Выдает также две ошибки:
    1 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    2 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Евгений,а катализатор ещё стоит или его уже нет?может на его забитость всякие чеки загораются от "безъисходности" так сказать.
  14. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ))) СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ, ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ. МАШИНА ПОПЕРЛА, НЕ УЗНАТЬ
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а как решена то ?
  16. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Завтра отпишусь, у дочки животик болит
  17. marciz
    Оффлайн

    marciz Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Подскажите по авто!!!
    при езде обороты не набираются больше 2200-2400, постоянно отсекаются и дёргаются.
    иногда даже набираются до 3800-4000 и тоже отсекаются. Что это и с чем проблема?!!
    wingroad 99 г.в. автомат 1,5
  18. Gruf
    Оффлайн

    Gruf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Проблема такая же как и у тебя, отпишись обязательно, датчик детонации поменял, датчик положения коленвала тож поменян. Проблема такая же какую и ты описывал, отпишись плиз как решил.
  19. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Возможно МАФ умирает, расход увеличился?
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вопрос стар как мир. маф умер
  21. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Отписываюсь:
    Вообщем дело было так с самого начала, как загорелся чек инж, думал все что угодно. Ездил на ней зимой, расход был примерно 8-8,5 л\100км думал норма, только дергалась и тупила после того как притопишь и доездился. Купил 3 мес назад в плачевном можно сказать состоянии, единственное движок масло ни грамма не ел и коробка отлично переключает и совсем не дергает, двигатель шумноват, но ничего. Когда все было перепробовано, уже не знал что думать, и настроения не было вовсе, но я внушал себе что все равно ее реанимирую))) . Замена датчика детонации не помогла. Хотя на все про все потратил 1000р но и ее жалко. Ошибки стирались и при включении зажигания прописывались вновь. Купил датчик положения коленвала и датчик распредвала, можно сказать просто купил два датчика коленвала. они одинаковые 645р\шт. И тут началось. Приехал на СТО отдал им авто на растерзание. Вернули, сказали что ничего сделать не смогли , возможно мозги накрылись или обрыв провода, разбирать всю проводку смотреть. Взяли 1000р. Я отказался дальше ее мучить т.к. сумму зарядили серьезную.
    Расстроенный поехал домой. На следующий день заработал еще немного денег, ехал на работу и увидел СТО, АВТОРЕНГЕН, решил попробовать еще раз на новом сто. Заехал, объяснил все, сказал поменял ДД и услышал в ответ, зря менял он рабочий. Поменял ДПКВ и ДРВ, ошибки прописываются снова. Они начали смотреть, предварительно напугав меня что возможно растянута цепь донельзя и это является следствием сработки датчиков. Вынули мозги и подключили к осциллографу (детектору лжи) оказалось что нет сигнала с датчика положения коленвала. Я ответил что менял день назад.
    Они стали рыть глубже и в итоге выяснилось, что эти уроды на первом СТО поменяли только датчик распредвала, т.к. он тут сверху рядом, а лезть в самую ж...у менять ДПКВ не стали а наплели мне про проводку мозги и все такое.
    Моему негодованию не было предела. Заменили мне датчик и авто завелось с полтычка. Сбросили ошибка, проверили цепь, сказали замена примерно через 90-100тыс чем порадовали т.к. сами сказали что за работу по замене цепи 5тыс берут плюс запчасти.
    Отдав 1350р на этом СТО я поехал к своим старым знакомым на то СТО, пообщавшись дружными компаниями с шефом и подчиненными были возвращены сумма потраченная на ремонт помноженная на 2 и тот самый новый датчик коленвала))) и выслушаны извинения.
    Пока ехал, обратил внимание на то как поперла машина.
    Только я не понял, повлияла ли на это замена датчика или то что за две недели пока горел чек я поменял топливный фильтр, промыта была дроссельная заслонка и все сопутствующее.
    Но в мое авто еще столько нужно вложить, но я сделаю из нее конфетку))) Дело чести.)))
    Вообщем у кого такие проблемы, смотрите ДПКВ, хотя он в такой ж..пе за стартером.
    Неверьте никаким диагностам с чемоданчиками, только нормальная диагностика на осциллографе покажет правду, а то что покажет чемоданчик вы можете узнать и самодиагностикой.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот оно как!в который раз убеждаюсь в отсутствии совести у сервисменов,но и среди них есть профи,вот только нечасто такие попадаются.
    у меня родственник поехал в сервис жижу в акпп поменять,загнал авто на эстакаду,туда нырнул слесарь и слил ему ...масло из двигателя :),в итоге жижу ему в карабасе поменяли в полстоимости и впридачу масло и фильтр в двигателе бесплатно :)
  23. Gruf
    Оффлайн

    Gruf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Спасибо за отчёт, я менял местами датчик коленвала и распред валов, до этого машина не заводилась совсем, когда поменял местами машина завелась (от сюда подумал, что проблема только в одном датчике), но чек горел купил на разборке датчик распред валов чек и продолжает гореть, всё таки хочу купить завтра ещё один датчик и поменять на каленвале т.к. он старый, как поменяю отпишусь по полной с чего начались мои проблемы и решил ли я свою.
  24. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    давай, интересно будет прочитать, но не факт что на разборе он в порядке, лучше новый поставить, он и стоит всего 645р у нас по крайней мере
  25. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Эти датчики очень чувствительны к магнитам, достаточно прикоснуться намагниченной отверткой. Уменя такое было, пока не размагнитил датчик распредвала, горел чек, а диагностика давала ошибку датчика коленвала. После размагничевания ошибка пропала. А я был уверен в датчиках и уже подумал на растянутую цепь.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я один тупой и ниче не понял про размагничивание или есть тут еще непанимающие ?
    Седой, можно подробнее тему ???
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    успокойся,ты не один :) и я в глубоком сомнении что это так,иначе это была бы эпидемия.
  28. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Фигня это все, ДД к падениям и ударам чувствителен, у Д коленвала причины выхода из строя чисто механические или термические, магнит никак не является причиной, т.к у меня два датчика КВ, попробовал специально, не жалко было))) снял датчик распредвала положил на магнит, минут пять пролежал, поставил обратно и все как раньше работает
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это видимо сервисмены выдумали новую методу выжимания денег из клиента-размагничивание,но его кошелька :)
  30. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Я не сервисмен и разводить никого не собираюсь. Размагничивал просто. Включил трансформатор (от старого телевизора) в сеть и плавно поднес к нему датчик и также плавно убрал.Даггер если эксперементировал, видел, что датчик приклеивается к магниту как металлический, из-за сердечника, вот он и намагничивается. Это примерно как сдвинуть датчик по часовой или против часовой стрелке, у кого-то от этого даже лучше двигатель работает(не помню где читал) .На днях тоже поэксперементирую интересно стало. Посмотрю осциллографом, чем отличаются импульсы от намагниченного и нормального датчика.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)