1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не тебя имел ввиду,так как вероятность того,что ты он и есть - ничтожно мала,мне так показалось и я не ошибся. :ko_re:sha:
  2. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Я ничего против не имею, может оно и так, я смотрю вообще у всех все по разному бывает. Например про обучение ДПДЗ. Кому-то даже обучать не приходится, а я вот второй день мучаюсь, обороты 1100 :smu:sche_nie:
  3. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    прошу прощения за поздний ответ... пароль забыл)))) 270 т.р.

    Добавлено спустя 52 секунды:
    Чек, кстати, горел до тех пор, пока я нормальный бензин не залил. После заправки все прошло)
  4. Gruf
    Оффлайн

    Gruf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрался кое как до компа, отвечаю как решил свою проблему и, как и обещал с чего всё началось.

    В общем поехал я с женой за 250 верст, туда ехал нормально ни что не предвещало беды покатались по городу, накатали 300 с лишним всего км. Сделали свои дела ну и обратно.
    За день была проблема одна, что то обороты заплавали при заводке и то один раз за весь день, заглушил, завёл нормально, ну думаю так комп чё нить глюкнул, не обратил внимания.
    В общем всё сделали поехали обратно домой, проехали километров 20 пипец панель заморгала вся, машина заглохла, в начале ошибка двигателя вышла, потом только машина заглохла. Съехал на обочину пробую заводить не хочет, стартер просто крутит в пустую. что делать думал цепь слетела в общем что только в голову не лезло, даже фильтр проверил в баке усё нормально, время было уже к вечеру темнело, что делать звоню домой отправляйте за мной машину и галстук не забудьте.
    Приехали на грузовике открутили привода и покатили на галстуке домой до дома 240 км. ехали долго было о чём подумать.
    Дома рассмотрел всё внимательней под капотом сгорел 80 пред который так просто не сгорает, вывод где то значит произошло замыкание начил смотреть генератор пипец генератору, провод который идёт на болт где масса стал синий а не желтый ага значит чёт тут, отцепил генератор пробую перемкнуть где стоит 80 искра идёт значит чёт ещё коротит. пошел смотреть преды в салоне сгорел аудио и ещё каких то пара не помню сейчас за что они отвечают про аудио запомнил из-за того, что магнитофон сгорел тож, он и коротил отцепил его замыкание ушло.
    И вот начали мои траты.
    В итоги бензикс на стартере накрылся генератор кердык и всё из-за того что в акуме банка замкнула и пипец всё за тобой и потащила. Поменял стартер и генератор и акум за одно пробую машину заводить х тебе не заводиться, что делать??? Сканером проверили, сканер на датчик колен вала грешит, поменяли местами датчики колен вала и распред вала машина завелась, но ошибка не исчезла, вывод значит датчик распред вала накрылся съездил купил, благо его менять не геморойно поменял, ошибка есть, поменял датчик детонации, полный геморрой х подлезешь, но можно, поменял ошибка осталась, вывод датчик колен вала, купил поменял .............. ОООО ЧУДО РАДОСТЬ и всё остальное, ошибка ушла, и вот теперь сомневаюсь, а стоило ли менять датчик детонации???. Блин менять обратно ни какого желания нет так и оставил.
    В общем вывод замкнула банка акумы и от неё всё пошло. Я всё тянул его поменять он у меня ходил 4 года у старого хозяина незнаю сколько, за свои ошибки платим сами и ещё в двойне или тройне...... В общем вот такая история.

    Затраты: 3 датчика рапред вала и колен вала и детонации за всё отдал 4500
    стартер и генератор 5200
    акума новая 2640
    диагностика 700
    пока не считал магнитофон китайский нормальный вылетит в1500
    не работает ещё центральный замок руки не дошли до него разобраться в отпуск пойду с понедельника гляну
    ну вроде как и всё
    Пока на всё про всё улетело 13040

    По поводу намагничивания датчиков, когда я свои снял да они действительно были намагничены а которые с разборки не смотрел, сейчас блин не проверю даже чисто из-за эксперемента так как я их в утилизацию пустил чтоб места не занимали просто взял и выкинул

    P.S. купил новую машину из-за этого долго не писал что было, купил Honda StepWG, Винограда сейчас доделаю и продавать буду, впечатления о машине положительные даже после этого случая, нужна машина по просторнее даже просторнее Винограда.
  5. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Сегодня во время прокачки тормозов вылезла ошибка 0171 - слишком бедная смесь. Я не понял, это типа из-за того что на холостых если часто работать педалью тормоза, ВУТ слишком много себе воздуха берет (или наоборот выбрасывает во впуск избытки) и лямбда видит избыточный кислород в выпуске?
    Поведение машины не изменилось, на х.х. не глохнет, разгоняется резво.
  6. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Сбрось и забей!Глюки они и в африке глюки.
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Мультитрониксом сбрасываю, но после завода двигателя опять вылезает. Похоже надо аккум на сутки отключить.

    Добавлено спустя 23 часа 26 минут 45 секунд:
    Сбросил ошибку самодигностикой (педалированием), больше не появляется. Получается Мультитроникс не может глубоко залезать в мозги, ладно хоть номер ошибки говорит.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    может не правильно сбрасываешь? ключ в положение ON\3 все лампочки на панели горят, кнопка сет "сбросить ошибки" так делал?
  9. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Не, не так. Он мне говорит выключите зажигание (
    наверно под этим он подразумевает "заглуши мотор".Жэка
    )и сбросьте ошибку. Выключал зажигание и ключ в положение АСС чтобы Мульт реагировал на кнопки. Спасибо за подсказку.
    после,должно быть голосовое сопровождение "ошибки сброшены"
  10. zsarg
    Оффлайн

    zsarg Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Помогите пожалуйста ошибка р1122

    Посоветуйте пожалуйста. машина АД 2002г 1,5 QG15DE с электронной ДЗ.

    Вышла ошибка р1122 работа электродвигателя ДЗ. самодиагностикой выявил.

    История. После дождя сыроватой погоды приехал домой поставил машину все ок было. утром завел как всегда с сигналки А9 (с первого раза). смотрю табло показывает чек. на газ не реагирует обороты не поднимаются. в общем машина вкл.на аварийный режим. после выявления ошибки р1122 стер с помощью педалирования, ошибка исчезло, так ездил два дня потом снова вышла, снова стер опять нормально было, потом опять вышел начал искать проблему прозвонил провода с ДЗ до Мозга все звонится. Чистил контакты ДЗ Маму-Папу поставил, ошибку стер завел исчезло ехал норм. на работу поехал поставил когда выкл.движок слышно как ДЗ работает думаю все ок. собирался домой с работы завел опять этот чек горит поехал в авторазбор купил ДЗ, старая ДЗ не хотел работать сразу чек горел,даже когда стираешь ошибку, приехал поставил купленную ДЗ, ключ на он О/Д маргнул 4 раза чтоль(думаю комп реагирует на новый ДЗ), стер ошибку р1122, завел все ок, так ехал ровно два дня, опять вышла ошибка р1122, стер ошибку поехал на разбор отдал ДЗ ссылаясь что ошибка не исчезло ДЗ. поставил старую поехал домой с горящим на табло чек.

    Думаю может мозгу хана????что делать?

    Акум. при выкл. зажиг. 12,5 В.
    при вкл. двигателе 14,5 В
    из-за чего ошибка.
    Почему мой старая ДЗ не работает (работала же когда стирал ошибку)??
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй на ночь клеммы акк снять,ошибка иногда только так сбрасывается. народ после выходных подтянется и подскажет что к чему.может дело в педальном узле?
  12. 55alex55
    Оффлайн

    55alex55 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    Имя:
    александр
    друзья подскажите загорелся чек. история такая лопнул патрубок что идет от воздушного фильтра к инжектору машина заглохла, завожу троит на педаль не реагирует еле доехал до дома 2 км. дольше снял патрубок пришлось отсоединить датчик, поменял поставил все на место , завожу машина работает но горит чек подскажите в чем причина. ниссан АД QG 13 2001г
  13. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Двигатель если ровно работает, сбрось ошибку просто.
  14. 55alex55
    Оффлайн

    55alex55 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    Имя:
    александр
    снял клемы на пару часов, завожу чудо чек потух
    действительно чудо,нисцану сутки надо стоять без акб,чтобы ошибки сбросились.Жэка.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Помогите пожалуйста ошибка р1122

    посоветуйте что-нить моему земляку,ребята,может у кого подобное было и он знает как лечиться :ko_re:sha:
  16. Сергей1964
    Оффлайн

    Сергей1964 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Шарыпово
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем дело? После замены аккумулятора стал моргать чек... что может быть? за ранее спасибо.
  17. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Теперь в этой ветке.

    1. Скачай мануал
    2. Проведи диагностику двигла по мануалу.
  18. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    С имобилайзером машинка?
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да ну какой там имобилайзер. и качать ни чё не надо, в теме самодиагностика твой вариант- замыкание крайних контактов колодки. изучай
  20. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Всем привет! Делал компьютерную диагностику, показало ошибку с датчиком положения коленвала и датчиком детонации. Датчик коленвала я заменил, он, судя по сопротивлению, и вправду сдох, а вот датчик детонации показывал ровно 560 кОм. Подскажите пожалуйста, пока моторный отсек в разборе, что можно сделать, мб саму косу с проводами как-то проверить, или это уже надо профессиональному электрику отдавать?
  21. Ivan xmao
    Оффлайн

    Ivan xmao Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ivan
    Мужики кто знает как можно стереть ошибку?? а то у меня тоже проблема, для ремонта стартера снимал воздуховод и стартер, после установки загорелся чек!!! сбрасывать клему пробовал, не помогает датчик трогал один, воздуховода! заранее спасибо!
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Сбрасывать клеммы с АКБ минимум на ночь, при условии что не порвали чо в проводке при работе, датчик, судя по описанию МАФ, неверно подключить тяжело, может разьем недовключили или повредили. Еще снять ошибку можно в сервисе, самостоятельно - Мультитрониксом.
  23. Stupa
    Оффлайн

    Stupa Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Вадим
    Прошу консультации, загорелся чек

    Проблема: после заезда на СТО для замены масла и воздушного фильтра загорелся чек, сразу как выехал из бокса. Машину стало сильно трясти на D\R (стоя на месте, или двигаясь с низкой скоростью около 5 км), на P удары ощущались меньше, но слышался посторонний стук. В СТО мастера сказали, что мол это не может быть по их вине, и виноват тут недавно залитый бензин, развели руками и пригласили на диагностику двигателя. Чек не обнулялся путем снятия клеммы с АКБ. Вибрация с достаточно хорошей амплитудой, тоесть чувствуется каждый "пинок", чувствуется очень сильно. Пинается вперед-назад (по ощущениям), а не просто трясет.
    При разгоне до 1500 оборотов слышен стук двигателя, после 2000 вибрация и стук слышны не так сильно. Динамика машины сильно упала, в горку еле едет, на второй передаче с педалью около пола еле держит 2-2.5 оборотов.

    Проблема появляется не всегда, иногда сразу при заводе двигателя слышен стук и вибрация на D\R, иногда заводится и работает нормально, потом при остановке на светофоре начинает пинаться. Чек горит постоянно. МАФ изначально был с небольшим отклонением (1.31). Свечи менял неделю назад, масло новое залили,дроссельную мыли, холостые выставляли (перед чисткой дроссельной были низкие обороты на D) воздушный фильтр менял вчера.
    В воскресенье нашел только сервис с китайцами, делающие компьютерную диагностику. Подключив компьютер, китаец (очень плохо говорящий по русски) потыкал, сказал что чек горел из-за какого то датчика автомата, после недолгих манипуляций чек погас, вибрация пропала. Также китаец указал на МАФ (показания прыгали от 1.32 до 1.45), еще какой то кислородный датчик и позднее зажигание (на приборе прыгало от -4 до -7(8). Через пару часов после диагностики опять загорелся чек, опять стало пинаться и слышно стук в движке. Но еще раз повторяю, стучит не всегда, и от чего зависит появление проблемы не могу определить. Появилось это сразу после заезда на ТО.

    Ничего похожего на форуме найти не смог, прошу подсказать в чем может быть проблема. Не хочется опять ехать на сервис и платить 1000 за диагностику.
    И еще вопрос. Датчик, присоединяйщийся к двигателю справа, на торце, не далеко от правой свечи... Из него подтекает масло (маслянное пятно вокруг), но не сильно. Я протер масло вокруг, вроде датчик не задевал. Подскажите что это за датчик и мог ли я его повредить своими манипуляциями с тряпочкой?:)
  24. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    Я бы на такой детонации не ездил, хотя если двиг не жалко.... Если МАФ дохлый, то меняй. Или хочешь с неверно работающим МАФом что-то решить по двигателю?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    может когда на сервисе масляный фильтр откручивали,то повредили проводку датчика детонации?
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    стопицот. симптомы в яблочко.
  27. Stupa
    Оффлайн

    Stupa Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Вадим
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    Тогда вопрос что делать? Менять датчик или можно его просто будет переткнуть? Вроде спецы в сервисе смотрели, ничего подозрительного не обнаружили... Сколько стоит датчик новый? Проконсультируйте более подробно плз, я пока не разбираюсь в этом совсем... МАФ я собираюсь менять, просто особых проблем от него небыло, и расход не такой уж большой.

    Это ты про неработающий МАФ или поврежденную проводку датчика детонации?
    Заранее спасибо:)
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    тут кабы времени небыло распросить (и направи ь на путь истинный,в плане тогочто тема с таким названием уже есть и вопрос надо было задавать в ней)...
    первое: заменил масло, сразу возникает вопрос-где ? двс? кпп? и там и там?
    второе: ты присутствовал при всём при этом?
    как гласит народная мудрость "если в машине что-то сломалось,то поломку надо искать там где лазил"...ну или что-то типа того...
    было бы удивительно если они сказали обратное.
    ещё есть такое понятие "самодиагностика" очень советую почитать одноимённую тему, в случае с твоим авто(а именно авто выпуска с 2002г.) упрощённым вариантом входа в режим самодиагностики( т.е даже замыкать ни чё не надо, расположился по удобней в водительском кресле по нажимал педальку и машина сама тебе скажет какя ошибка записана в эбу).
    если же опираться на слова китайса, "какойята дацика кпп" , при сбросе ошибки кт. машин заработал, надо найти этот датчик и внимательно его таво,осмотреть.
  29. Stupa
    Оффлайн

    Stupa Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Вадим
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    Масло в двс, присутствовал, но не видел что и как конкретно делает. Если не затруднит, пожалуйста, скинь ссылочку на тему с такой же проблемой.

    Добавлено спустя 5 дней 15 часов 50 минут 49 секунд:
    Самодиагностика показала код 1320 - ошибка в системе зажигания... Что это может быть?
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Прошу консультации, загорелся чек

    ааа, понятно, вобщем када троить начнёт сдёргивай поочереди фишки с катушек зажигания и та кт не среагирует на отсоединение -умерла

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
    вычислив какая хандрит замени с соседней(рабочей) и снова проверь отсоединением если проблема перешла на другой горшок в месте с катушкой то точно она,если нет то свеча
    а если замена свечи не помогла, то сигнал управления на неё не тот что надо. МВВ

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)