1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождения.

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем Серега(adamsit62), 8 фев 2010.

  1. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    "Сухой закон" для водителей возможно отменят(не соответствуем международным нормам!): http://www.autonet.ru/autonews/12065.aspx?linkID=927
    Техосмотр в новом году(в РГ опубликованы новые документы на эту тему, можно почитать в первоисточнике): http://autorambler.ru/journal/events/27 ... 560972501/

    Добавлено спустя 43 минуты 43 секунды:
    А мы делаем так: идём к конкурентам и спрашиваем: "Скидку(понижающий коэффициент) дадите? Если дадите, то перейдём к Вам".
    В худшем случае, можно перейти к конкурентам и заключить договор ОСАГО и без скидки, "завтра", с нужным Вам сроком начала действия нового полиса ОСАГО, одновременно подав заявление на расторжение в той страховой, клиентом которой сейчас являетесь.
    По моему никто и нигде не запрещает иметь 2 полиса ОСАГО одновременно(в данном случае от разных компаний).
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  3. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Вот это:
    а особенно вот это:
    свидетельствут, как некоторые говорят "однозначно"(С), что техосмотр, как таковой, в ближайшие несколько лет отменён не будет, "оставь надежду всяк рулящий".
  4. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Вот у нас появилась предновогодняя новость про техосмотр.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    у нас тоже расценка появилась

    Вложения:

  6. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    звонил в СК перед праздниками. узнавал будут ли повышения и как всё будет происходить. стоимость повышать сказали не будут, а по поводу новых правил они и сами ничего не знают. но намекнули, типа приходите, мы вам дадим направление на ТО, а вы если захотите... одним словом ничего в этом мире не поменялось.
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  8. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    вот все равно не пойму)))) я задавал уже вопрос но щас чет вообще ниче не понимаю)))
    у меня Осаго сделана с 26.12.2011 по 25.12.1012
    а техосмотр у меня кончается 25 января 2012 года.
    Нужно ли мне делать ТО???? или проще перед тем как буду Осаго менять?
  9. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Ездий и не парься, пройдешь ТО перед следующей страховкой.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождения.
    А если пройдешь щас, то перед покупкой страховки придется проходить снова, чтоб действие талона ТО было еще не менее полгода, иначе страховку не продадут. Да и гайцы талоны ГТО с янв. 2012 проверять не должны.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Вопрос:
    Если полис ОСАГО есть, а техосмотр вовремя не пройден, например, уже закончился - может ли страховая компания отказать в выплате или признать ДТП нестраховым случаем?
    Ответ:
    Нет. По Закону об ОСАГО жестко ограничены случаи, когда страховая компания может отказать в выплате - отсутствие техосмотра не является основанием для отказа.

    Вопрос:
    Вот Вы пишете, что можно сейчас (в 2011 году) заключить договор ОСАГО и потом ездить с таким полисом не проходя техосмотр. А я читал, что в этом случае при ДТП страховая компания будет предъявлять регресс к виновнику ДТП, у которого нет талона ТО, т.е. будет взыскивать с него всю страховую выплату.

    Ответ:
    Положение о регрессе действительно внесено в Закон об ОСАГО. Однако, оно касается только узкого круга автомобилей:
    "на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."
    Таким образом, на подавляющее количество граждан данный пункт не распространяется. Он относится только к тем автомобилям, прохождение техосмотра для которых обязательно 2 раза в год.
    http://www.znay.ru/osago/techosmotr2012.shtml


    Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.
  11. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Прошел сегодня тех.осмотр в Москве. Вообще никаких проблем.
    :dr_ink:
  12. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    А свет как прошел?
  13. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    У меня диагностическая карта с прошлого года от предыдущего хозяина осталась, она пустая, т.е. все в норме.
    Когда дело дошло до света-показал карту, ответ был такой "Бумажка уже не актуальная. Фары нужны другие,
    но на первый раз закроем глаза"
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    И я на Санте прошел... со второго раза. Не горела одна лампочка подсветки заднего номера , повторитель стопа на заднем стекле и большая разница в моменте торможения колес ручником!!! Пришлось возвращаться в гараж, зато теперь на раз снимаю задний тормозной диск с барабаном :ya_hoo_oo: Доплачивать не пришлось, так заехал. проверили и поставили штампель "ТС ИСПРАВНО" и на два года старый талон дали :-( . Легковые стоят 700р + %55р =755р А сегодня продлил ОСАГО, без талона говорят не подходи!
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Меня больше всего интересовала инфа про ПРАВильные авто
    Раскрыть Спойлер
    Техосмотр 2012
    Нововведения нашей стране зачастую даются трудно. Как правило, все изменения в России можно охарактеризовать метким высказыванием Виктора Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда. Так и с новым законом о техосмотре, который должен вступить в силу только в 2012г.

    Для того чтобы не шокировать и без того чувствительное население, правительство ввело мораторий на проведение техосмотра - срок действия талона ТО автоматически продлевается до окончания срока действия договора ОСАГО в 2012г. Эксперты между тем уже выражают опасения относительно того, как именно будет реализован новый механизм прохождения ТО.

    Что там - за поворотом?

    С нового года изменится один из главных принципов техосмотра. Если раньше для прохождения ТО надо было иметь действующий полис ОСАГО, то теперь порядок меняется: сначала надо пройти техосмотр и лишь затем в случае успеха можно подписывать договор об ОСАГО со страховщиком.

    Кроме того, если сейчас техосмотр входит в компетенцию ГИБДД, то с нового года курировать этот процесс будет Российский союз автостраховщиков (РСА), который в нашей стране уже отвечает за ОСАГО. Союз займется аккредитацией коммерческих операторов техосмотра, будет их контролировать. В случае несоответствия правилам союз сможет отзывать или приостанавливать лицензии. Распределением талонов техосмотра тоже будет ведать РСА, выдавая определенное количество талонов на год. Если оператор использует не все талоны, остаток он должен вернуть в РСА.

    Правда, полностью коммерческим техосмотр станет только после 1 января 2014г. В течение ближайших двух лет можно будет выбирать, где проходить техосмотр: в государственных пунктах ТО под присмотром сотрудников ГИБДД или у частных операторов. С 2014г. в России останутся только коммерческие пункты техосмотра.

    Еще одним шагом к "европеизации" ТО станет образование общедоступной информационной системы (АИС) техосмотра (создание и ведение этой базы закреплено за МВД) и АИС ОСАГО - эту базу сформирует РСА. И если первая должна заработать с начала 2012г., то у страховщиков есть в запасе еще год - до 1 января 2013г. По закону о техосмотре эти базы будут взаимосвязаны, а главное - открыты для автовладельцев.

    Получается, что когда новые правила заработают в полную силу, автовладельцам надо будет следить не только за актуальностью договора ОСАГО, но и за сроком действия талона техосмотра. Ведь купить полис ОСАГО с 1 января 2012г. можно будет только по предъявлении талона техосмотра, срок действия которого заканчивается не раньше чем через полгода на момент обращения к страховщикам. В противном случае автовладельцу придется заново пройти техосмотр и получить талон. В то же время талон теперь не будет относиться к числу документов, которые обязательно нужно возить в машине. Как предполагается, наличие договора ОСАГО уже доказывает, что техосмотр успешно пройден.

    Рост сегмента

    Пройти техосмотр можно будет у любого оператора страны вне зависимости от места регистрации авто. При этом регионы должны утвердить нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами ТО. Правда, есть опасность, что этот норматив будет чем-то сродни средней температуре по больнице. Вряд ли найдется бизнесмен, который из чистого энтузиазма будет работать в глубинке себе в ущерб, только бы местные жители были обеспечены нужной услугой.

    Сейчас в России действует порядка 3,5 тыс. пунктов техосмотра. По оценкам Минэкономразвития, с начала следующего года к ним планируют подключиться 3,9 тыс. подразделений автодилеров. Кроме того, ожидается прирост примерно на 10-20% за счет тех, кто планирует в 2012г. начать свой бизнес в этой сфере. То есть общее число операторов техосмотра может приблизиться к 9 тыс. Более сдержанную оценку дает начальник комитета методологии страхования РСА М.Порватов. По его мнению, количество операторов может составить порядка 5-7 тыс.

    Однако не стоит сразу с нового года ждать резкого увеличения числа пунктов техосмотра. Как сообщил М.Порватов, РСА пока не принимает заявки от организаций, желающих заняться этим бизнесом, поскольку еще не утверждены необходимые нормативно-правовые акты. Сразу после их утверждения в приоритетном порядке союз зарегистрирует владельцев действующих пунктов инструментального контроля, проводящих техосмотр на основании договора с МВД. Все остальные, в том числе автодилеры и автосервисы, встанут в очередь на аккредитацию с начала 2012г.

    Экспресс-осмотр

    Согласно закону о техосмотре, новому авто (до трех лет) проходить ТО не требуется, машины в возрасте от 3 до 7 лет должны это делать раз в два года, старше 7 лет - ежегодно. Это не касается машин, участвующих в грузовых, коммерческих и пассажирских перевозках: они будут проходить ТО каждые шесть месяцев.

    Собираясь на техосмотр, автовладелец должен будет прихватить всего два документа (против кипы, которую надо собирать сейчас) - паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт ТС. В случае если машину на ТО привезет не владелец, понадобится еще и доверенность. При этом ни водительские права, ни медсправка, ни полис ОСАГО не нужны.

    Время прохождения техосмотра по новым правилам будет сокращено на 15-20%. Так, для легковых автомобилей на бензиновом двигателе оно составит не более 39 минут плюс 15 минут - время на идентификацию ТС и выдачу талона техосмотра.

    Кроме того, претерпит изменения и сам процесс техосмотра. Будут исключены те позиции, которые связаны с проверкой конструктивных элементов машины, упрощена проверка ремней безопасности, рулевого управления, системы АБС, сократится объем проверок светотехнического оборудования. При проверке современных автомобилей будут использованы в том числе результаты диагностики, проводимой встроенными в машину бортовыми устройствами.

    Что касается машин с правым рулем и поворотниками красного цвета, то здесь работает принцип "закон обратной силы не имеет". Если такая машина в свое время была зарегистрирована по всем правилам и допущена к эксплуатации, то проблем с техосмотром у нее не будет.

    Цена вопроса

    По сути, техосмотр со следующего года превращается из государственной процедуры в рыночную. Ответственность за качественную проверку технического состояния машины ляжет на частного оператора техосмотра и персонально - на работающего у него технического эксперта. Задумано, что рынок будет стимулировать операторов предоставлять более качественную услугу, а также отрегулирует необходимое число пунктов ТО и уровень цен.

    Чтобы ограничить аппетиты операторов разумными рамками, в каждом регионе будет введен предельный тариф прохождения техосмотра, методику для таких расчетов готовит Федеральная служба по тарифам.

    Первые оценки возможного предельного тарифа взволновали автомобилистов: МЭР поставило планку на уровне 2 тыс. руб. Однако позже замдиректора департамента госрегулирования экономики ведомства Евгений Ковтун заявил, что тариф может быть скорректирован в сторону понижения. Как сообщили в ФСТ, предельный размер платы в среднем по России может составить 1,1 тыс. руб. При этом за столичный техосмотр придется выложить в среднем 1,2 тыс. руб. (сейчас - 700 руб.), у Северной столицы расценки должны оказаться ниже - на уровне 950 руб.

    Оценка участников

    Власти рассчитывают, что новый закон сделает процедуру техосмотра более открытой и прозрачной. Однако, по мнению главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, закон "в данном случае будет содействовать тому, чтобы та коррупционная схема, которая действовала раньше в ГИБДД, теперь была передана в частные руки и по сути легализована".

    Вместе с тем глава ФАР в целом положительно оценивает привязку ТО к ОСАГО. Сейчас, по его словам, основная проблема состоит в том, что большая часть автовладельцев проходит ТО в апреле-мае, в "преддачный" период, именно на это время приходятся самые большие очереди. Если техосмотр будет привязан к ОСАГО, то по идее очередь должна более или менее распределиться на весь год.

    "В то же время, по некоторым данным, около 50% автовладельцев раньше получали талон, не проходя осмотр. Если сейчас всех заставят проходить эту процедуру, то уже из-за этого могут появиться очереди", - говорит глава ФАР. Он считает, что техосмотр для частных лиц вообще надо отменить, оставив его лишь для юрлиц, общественного и грузового транспорта. Для "частников", по его мнению, будет достаточно внесения в единую общедоступную базу данных.

    Страховщики между тем утверждают, что они не получат выгод от увязки покупки полиса ОСАГО с наличием талона ТО. "Для страховых компаний это скорее дополнительное усложнение процесса продажи полиса ОСАГО", - отмечает вице-президент по автострахованию группы "Ренессанс страхование" Федор Воронин.

    Казалось бы, приятной для страховщиков новацией должна стать возможность возмещения страховых выплат от недобросовестных операторов ТО. Согласно закону, в случае наступления ДТП из-за неисправности автомобиля страховщик сможет требовать возмещения сумм страховой выплаты с оператора техосмотра, выдавшего талон на машину виновника происшествия. Однако сами страховщики скептически оценивают выгоды от такой нормы. Как отмечает генеральный директор "ВТБ Страхование" Геннадий Гальперин, по статистике ГИБДД, доля ДТП, произошедших по причине технических неисправностей автомобиля, крайне низка. По оценкам "Росгосстраха", из-за этого происходит лишь 5-10% ДТП.

    При этом, по словам М.Порватова, если ДТП произошло по прошествии длительного периода времени после техосмотра, страховщикам нужно будет доказывать, что неисправность, ставшая причиной аварии, имела место еще во время прохождения ТО. Для этого понадобится сложная комплексная экспертиза. Понятно, почему автостраховщики не рады еще одной "головной боли".

    Вероника Ичеткина, Мария Привалова, РБК

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/10/2011/621667.shtml
  16. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Никто даже и слова не сказал. Сначала я приехал в ближайшее ГАИ (Нагатинская, д.2), где раньше можно было пройти ТО,
    но товарищ капитан в окошке сказал что теперь у них не проходят, я спросил про ближайшее места-он ответил (чтобы не было рекламой адрес не называю, но в 800м. от ГАИ). Помыл машину-поехал по адресу. На вывеске написано "Пункт ТО И.П. ТАКОЙТО. Была суббота, но больше 2х машин на линии не скапливалось,
    1 машина за 15 мин. проезжает. В итоге заехал-оплатил в терминале 690р. с комиссией 120р.(хотите без-узнавайте реквизиты пункта ТО (ПТО) и в банк). Внутри как обычно: огнетушитель+знак (без аптечки почему-то), перед. колеса, зад.колеса, ручник, газоанализатор, жиклеры-дворники, поворотники, габариты, ближний, тормоз, дальний. :):
    В общем единственное что сбегал рядом в магаз-купил огнетушитель 2,7кг. (мой вообще 0.8 кг. был) и фары, но с ними повезло...
    На будущий ТО сделаю вот так может прокатит, но спросив деликатно
    ответственного за ТО человечка-понял, что можно (впрочем,как всегда...) договориться на месте :men:
  17. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    а в страховке теперь ставить будут отметку о ТО?
    т.е. получается что ТО мне все же делать. т.к. страховка датируется От-25.12.2011
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Вот в след. декабре и проходить ИМХО.
  19. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Не понятно немного написал. Я понимаю, что:
    Если есть и страховка и ТО-все ок.
    Если есть ТО и нет страховки-делаем страховку.
    Если нет ТО, то не сделают и страховку.
    Иными словами сейчас необходимо сначала делать ТО, а на его основании делают страховку. Вроде так-поправьте.
  20. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    am!Go я писал выше. Этой темы. у МЕНЯ ТО заканчивается в январе 2012. а страховка кончилась в декабре 2011. я страховку то продлил на год. а вот сегодня услышал по радио что в страховке с 2012 будет отметка о ТО.
  21. am!Go
    Оффлайн

    am!Go Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    А в чем проблема то? Проходи ТО, и катайся, ты оформил страховку до вступления в силу закона 2012года
    При прохождении ТО, как я писал, ни проблем, ни очередей.

    Ты хотел без ТО что ли ездить?
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Ему и не надо ТО, у него ОСАГО действующее, и ваще харош перемалывать одно и то же, читаем тему, актуальные ссылки, про все уже расписано.
  23. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Это зачем? Двигатель же под Евро "какой-то" сертификат имеет. Не карбюратор же....
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Для ясности, где уже была эта ссылка, не нашёл чё то...
    ГИБДД: талон техосмотра нам больше не нужен
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    А вот такой момент: еду ,допустим, на восток покупаю там без.пробежный авто ...и как быть? прохожу Т.О. там, получаю страховку и гоню сюда или как? гружу на "эвакуатор" и везу сюда и здесь прохожу то\страховку? а если это мой основной зароботок- всё? труба?
  26. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    ТО счас можно пройти независимо от места прописки, т.е. где хочешь, ну и естественно сразу купить ОСАГО (с покупкой ОСАГО и раньше проблем не было, я свою первую на ВИНГ покупал в Уссурийске, с ней и гнал, просто потом вписали госномер после регистрации).
    А если для перегона, тык для этого есть ОСАГО для следования к месту проживания, смотри любой калькулятор, там есть такой пунктик, срок договора 20 дней, а на месте продаёшь авто с уже пройденным ТО.
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  28. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    «Техосмотр по-новому»: массовое мошенничество
  29. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Государственный техосмотр (ГТО): опыт, нюансы прохождени

    Глава Российского союза автостраховщиков подал заявление об отставке
    Страховщики избавляются от ответственности за техосмотр
    http://auto.newsru.com/article/27jan2012/strah

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)