1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если косяк в фишке или проводке замена датчика не поможет
  3. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Ну это ясен пень))
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если ты почитаешь,с каким гемором меняется датчик коленвала, то поймешь, что вместо него лучше поставить сразу новый, а его (снятый), уже можно экспериментировать на замену датчика распредвала.
  5. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Да уж начитался, хочу визуально его посмотреть мож все-таки новый стоит
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык это на 4везде, а судя по профилю у него передний - с ямой нормально вынимается.
  7. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    Скажи, когда тахометр у тебя стоит, пробег мотает или нет? Одометр считает сколько проехал?
    Тахометр - это частотомер. Есть такой прибор в радиоэлектронике.
    Следовательно, если подать на него с генератора прямоугольных импульсов сигнал с некой амплитудой, скажем, 1.000 Гц, то по идее, тахометр должен показать 1.000 об\мин. Но это я навскидку написал, по моему 16 контакт белой вилки панели приборов с 24 контактами.
    Если датчик коленвала у тебя теперь точно исправен, меняй датчик скорости на коробке, потом еще пару датчиков сменим,,,, коробка у тебя родная? Так бывает на машинках конструкторах, борткомп от одной, коробка от другой, двс из африки.
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  8. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Одометр и спидометр работают, причем здесь датчик скорости на коробке, и тем более родная она не родная
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    при наличии АБС, сигнал скорости берётся от неё
  10. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    Млин, да не интересно мне про спидометр твой, в школе троешник был чтоли? Тебе одно, ты другое. На тахометр влияют 2 или 3 датчика, датчик коленвала, датчик скорости и датчик от abs, все идёт в ecu и с него (с борткомпа) генерируется сигнал на тахометр. Не трать деньги на датчики тебе намикал, про болты панели спрашивал не крепления приборки к авто, а на задней стороне приборки к её плате.... еть, отдай, сдай авто путнему автоэлектрику. :mad:
  11. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Вся нарытая инфа говорит о другом - сигнал на тахометр идет только с одного датчика - коленвала, следовательно проблема в проводке или разьемах, но вот что именно прозванивать я не знаю.
    Артем, без обид, но вот к такому электрику и боюсь попасть может это может то, а денюжки давай и хорошо если ниче попутно не сломает.
    А знакомых нет, лучше не спеша сам разбирусь, естественно с вашей помощью)
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    позвольте спросить - а они каким боком они будут влиять на него. особенно когда авто стоит?????
  13. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    проводка связана, или я не прав? Если один из них замкнет на землю, бородатые ошибки будут, сменяющие друг друга как новогодняя герлянда. Хотя двс кушать бензин они не мешают.
    Добавлено 2 фев 2015
    Дак ты делай ченить, отписывайся. Зачем тут не понимать людей, а как совет дают к размышлению, ты ждешь тепла в гараже. Поставь уже обогреватель!!! И вперед, познавать настройку цепи неубиваемого ДВС QG. (Возможно тебе всего-то надо цепь на 1 звено влево-вправо перекинуть, и все у тебя будет кучеряво!!!)
  14. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Ошибки остались, про связь МАФа и ошибок моих я относил к ошибке 0120 дроссель ( тут на форуме чел описывал, размышления не мои), якобы неправильная работа мафа в конце вылазит в виде неправильной работы дросселя и вот ошибка.
    Про цепь уже говорил не полезу пока, машина работает как часы, многие бы забили на эти ошибки вообще, но я не привык когда все светится вот и все. Самое главное щас для меня тахометр, а дальше по ходу разберемся.
    В электрике не очень силен поэтому и спрашиваю.
    Добавлено 2 фев 2015
    Вот нашел схему, то что нужно мне отметил красным правильно? Теперь обьясните пожалуйста необразованному что это значит?))77f7e8da5cb2[1].jpg
    Добавлено 2 фев 2015
    Новый точечный рисунок.jpg
  15. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    схема тахометра 2-.jpg
    Я думаю, что вот так провод попробовать кинуть. (плохо видно подписи на картинке). Но лучше было б посмотреть осцилографом на контакте №8 ECU этот сигнал для начала. Или на проверочном разъеме.
    ЗЫ: На днях постараюсь глянуть в книге подробнее этот момент.
  16. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    Посмотри лучше "Nissan двигатели QG" книжку именно про двс QG.
    Пока с датчиком коленвала траблы, борткомп не будет генерировать частоту на тахометр. Хоть ты золотыми проводами соедини напрямую ECU с тахой . Лучше проверь к.з. на контактах (коннекторе) датчика коленвала (соединить датчик коленвала времянкой к ECU), проводку от датчика к ECU. Если все путем, смотри совпадение меток цепи (снять крышку ДВС).

    Вложения:

    • qg.jpg
      qg.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      35
  17. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Тык сам датчик коленвала новый я его прозванил как в мануале перед установкой все ок, значит тахометр не из-за него молчит, а где-то дальше по цепочке.
    Сегодня снял дроссельную почистил, была не особо грязная, после этого ошибка 0120 исчезла, но рано обрадовался подьехал к дому и самодиагностика опять ее показала. Да еще на слух обороты хх стали повыше, но обучение не делал сразу.
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я думаю, что в твоем случае нужно искать знакомого электронщика с осцилографом и начинать копать все по-порядку: посмотреть сигнал с ДПКВ, посмотреть сигнал на выходе из ECU, смотреть сигнал на приборке... Хотя, лучше сразу на приборке глянуть - проще всего. Мож сам тахометр загнулся?

    И по ошибке 0335: Если она до сих пор горит, то с ней надо РАЗБИРАТЬСЯ, а не "забивать".

    P0335 (раскрыть)

    http://engine-codes.com/p0335_nissan.html
    и перевод от гугла

    P0335 Nissan - Датчик положения коленчатого вала цепи
    Возможные причины - Неисправность Датчик положения коленчатого вала - Жгут проводов датчика положения коленчатого вала или в коротком замыкании - Цепь датчика положения коленчатого вала бедных электрическое соединение - Сигнал пластина может быть повреждение - Стартер может быть неисправен - Схема Система запуска - Мертвый или слабая батарея
    Что это значит? Технические заметки Иногда и в некоторых моделях, низкое напряжение батареи или слабый стартер может может вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей, зарядите или замените батарею. Существует бюллетень службы для следующих моделей Nissan: 2004-2009 Nissan Titan 2004-2009 Nissan Armada 2004-2009 Nissan Titan, Armada Factory Service Bulletin OBDII код P0335 Что это значит? При обнаружении код?(POS) сигнала датчика положения коленчатого вала не определяется Электронный блок управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя Возможные симптомы - Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа) - Возможное отсутствие / потеря власти - Двигатель может заглохнуть во время движения P0335 Nissan Описание Датчик положения коленчатого вала (СКР), также известный как датчик положения коленчатого вала представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе, чтобы записать скорость, с которой коленчатый вал вращается. Эта информация используется электронный блок управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Сенсорная система состоит из вращающейся части, обычно диск, а также статического части, фактическое датчика. Когда двигатель работает, то верхние и нижние части зубов вызвать разрыв с датчиком изменить.Изменение зазора вызывает магнитное поле вблизи датчика, чтобы измениться. Изменение магнитного поля вызывает напряжение от датчика, чтобы изменить.

  19. xoxol1992
    Оффлайн

    xoxol1992 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Vladimir
    Всем привет.Проблему опишу в кратце,мож кто сталкивался......Горел чек,сделали диагностику мол катушка 3ажигания,ладно 3аменил,опять горит....опять диагностика,опять 3ажигание,гасят чек,проехал 500 метров 3агорелся,щас говорят датчик коленвала,каждый говорит свое.....мож у кого есть в хламе лишний,куплю....Нимогу в Новосибирске найти.
  20. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    будет ли работать двигатель без датчика распредвала,интересуют факты "снимал фишку работает"
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, в первом посте такие факты приведены. Пишут, что работает. Да и по логике должен.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На первых порах будет, защет ДК и мозгов - но патомба последствия необратимы.........
  23. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    а по факту глохнет и не заводиться,почему и спрашиваю
    Добавлено 14 апр 2015
    а не можешь попробовать снять на своей фишку и попробовать завести
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Датчик РВ работает совместно с датчиком КВ и участвует в управлении моментом зажигания и впрыска топлива в зависимости от положения распредвала и коленвала. Если появляется неисправность во время работы, то , возможно и не заглохнет, но расход увеличится, т.к. комп будет управлять впрыском и зажиганием по своей программе, а вот завестись, как получится. Надо конкретно смотреть настройки компа, пишут, что на некоторых моделях при неисправном датчике вообще отключается система управления зажиганием.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    при умершем коленвальном ДПКВ(=НИЖНИМ!) заводит 50/50, при снятом/откл. - не знаю (но ошЫбку пропишет точно)
    при кирдыке в ДПРВ (на башке) вообще не заведёшь - 100% и не раз говорено (или я слишком стар?!?)
  26. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    Спасибо! Вот все и выяснили
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А вышЫ текст(синий) почитать не пробовал?????????????
    а странички в этой Теме "полистать"....
  28. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    почитал, но человек уверяет что без дпрв у него работает мотор"======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!
    "а у меня нет вот почему и задал вопрос.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Владислав ошЫпся или описался - "средняя температура по больничке"(личный опыт большЫнства) говорит об обратном.
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тут можно спорить долго, особенно, если говорить про разные модели, даже разные года выпуска и с разными компами. Одни может и не заглохнут, а другие заглохнут. Чел вообще пишет, что завести не мог с новым, пока не обнулил комп.
  31. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Всем привет! Осилил, таки тему, и потому уже всем спасибо! Но, вопросы, всё же остались. Суть проблемы: Поездил немного по городу, благополучно припарковался у супермаркета, отсутствовал 30 минут, пришёл, и машина просто не завелась. Насос слышно, стартёр крутит, лампочки горят, но ни чих-пых. Тишина.:eek: Минут через пять, когда вышел из ступора крутнул снова, и машина завелась с полтычка, как обычно, но загорелся "чек". Потом машина ехала и заводилась без особых проблем, и вроде тянет нормально, единственное, пожалуй, в первую долю секунды после заводки наблюдается провал оборотов, а потом всё выравнивается.
    Мастер сказал, дословно:- Ошибка датчика положения распредвала, скорее всего вытянулась цепь. Но от этого не может быть отказа запуска, так что хз, что это у тебя было.(конец цитаты) Ошибку скинул, чек погас и я счастливый уехал. На следующий день, чек загорелся снова, случилось это на ходу, изменений в работе движка не наблюдалось.
    Почитав тему я понял, что виноват скорее всего датчик, но какой? Ведь если машина едет, то ДПРВ, но ведь однажды то она не завелась? Значит может быть и ДПКВ? Или, всё же заказывать сразу два и не париться? Движок работает ровно и довольно тихо, пробег 130 тыс. Спасибо! Да, и может кто скинет прямую ссылку на "Самодиагностику"

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)