1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Заказывай один(что дешевше) в место(стоИт) ДПКВ, т.к. с кирдыкнутым ДПРВ вообще не заведёшь. - асилил на троечку
    самодиагностика в ПОИСКе
    а про цепь будешь размышлять, в зависимости, что после замены датчика, ДВС "скажЫт"
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  3. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    с кирдыкнутым ДПРВ вообще не заведёшь.
    [/quote]
    Так вот о чём и толкую! Ведь однажды уже не завелась. Или правильнее сказать, не сразу завелась, вдруг он как нибудь медленно помирает? А вообще, спасибо:drinks:!
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Хоть медленно хоть быстро - ДПРВ мрёт СОВСЕМ не заведёшь (это НЕ "чуть-чуть" беременная)
    не сразу (это 50на50 называецо), НО завелась - это коленвальный 100% (пока приценяешсо можЫшь поужасацо доступности, а WD-истам и того хужее...)
  5. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    В Екзисте нарыл самый дешёвый за 667р от Era. Правда, по применяемости к Вингам там ни слова, и на распред и на коленвал одинаковые на мою машину. За эти деньги можно и два заказать. Ежели чего пусть про запас лежит, в машине.
    А, по поводу доступности пофиг. Не боги горшки обжигают. Меняют же люди, и я смогу. Налажу - отпишусь что получилось.
    Добавлено 15 май 2015
    Появилась новая информация по моей беде. Провёл самодиагностику (спасибо сайту и вам - люди) получилась ошибка 0340 - ошибка распредвала. Повторюсь, в моём случае был отказ в запуске двигателя, загорелся "чек", машина заводится, едет и не плохо едет но не знаю, как долго самая большая дистанция с горящим чеком 100 км за один прохват.. Буду заказывать. Поменяю отпишусь.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я как-то писал уже (правда в другой ветке), что и как было у меня, но вкратце повторюсь.
    Предысторию рассказывать не буду (но симптомы похожи на твои). На диагностику ездил в нормальное СТО. Номер ошибки не помню уже, но мастер сказал следующее "это означает либо неисправен ДПКВ, либо ДПРВ, либо растянута цепь. Наши действия. Покупаем датчик и меняем ДПКВ, если не помогает, ставим снятый вместо ДПРВ". У меня винг вэдовый, так-что честь менять ДПКВ предоставил мастеру (1000р).
    К чему пишу все эти буквы:
    1. Код ошибки (ну по крайней мере в данном случае) показывает направление, где нужно копать, но точных указаний на неисправность не даёт.
    2. Не катайся с умирающим ДПКВ (для меня это закончилось серьёзным ДТП). При нагреве двигателя на датчике пропадает контакт и машина глохнет (в самый неподходящий момент, бл...), потом остывает, и кроме чека ничего тебе не напоминает о проблемах.
    Мой совет поменяй ДПКВ, а потом уже посмотришь. Купить можно и 2 датчика, пусть один в бардачке поваляется, места много не занимает :), а можно и не париться, редкостью они не являются, я покупал просто в магазе.

    Ну пусть 99,9%:D
  7. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Согласен полностью.:hi: Так и сделаю. Начну с ДПКВ, а там поглядим:vinsent:. Вот только до ближайшего магазина мне 100км, нет, чтобы купить водки, то можно и ближе, а до ближайшего офиса Exzist 60км, так что выберу второе.
    Добавлено 25 май 2015
    И так:bigboss: Как я уже писал ошибку я нашёл код 0340 и стёр её сразу. Дальше заказал два датчика в Exzist артикул 550526 цена 715.14р. и продолжил ездить. Ошибка больше не вылезала, машина хорошо заводилась и ехала. Раз уж пришли датчики решил их всё же заменить. Сперва хотел только ДПКВ (нижний), но верхний у меня сопливил и по этому я его тоже снял, а роз снял, то и решил поставить новый. На верхнем (ДПРВ) и потренировался. Вышел легко, после того, как я его подковырнул тоненьткой отвёрткой. Новый датчик вошёл на место подозрительно легко, после чего так же легко был вновь вынут. Дальше, я помазал резиновое кольцо небольшим количеством герметика и водрузил датчик на место уже капитально. Нижний менял из под машины, предварительно поставив машину на подставки-пирамидки, мне так показалось удобней. Предварительно убрал всю грязь вокруг датчика(её там было много) убрал клемму, открутил болт обычным рожковым ключом и вынул датчик предварительно покрехтев, и покачивая из стороны в сторону. На выходе поцарапал о что-то кисть, хоть и готовился быстро снять усилие. Грязь вокруг датчика была маслянистой, по этому я повторил всю процедуру, что и с верхним датчиком.
    Снятые датчики ничем не отличались от новых. Нижний, разве что был в каком то нагаре.
    Всё проделанное проводил предварительно скинув клеммы с аккумулятора. Всё, а дальше датчики б/У в багажник, завёл и поехал:crazypilot:пока всё ОК, но время покажет.
  8. Александр Ч.
    Оффлайн

    Александр Ч. Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Добрый день! вообщем следующая проблема. Были неисправности решил устранить на СТО..Заменил три датчика (коленвала,распредвала и датчика детонации. Отъездил дней десять (км100накатал) Сегодня машину стало колбасить с иттской силой,руль трудно держать. Кто-то может подскажет причину. На СТО смогу попасть только через пару дней.
  9. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    В продолжение темы про ДПКВ и ДПРВ хочу добавить. После замены датчиков прошёл 5тыс.км, проблем нет, полёт нормальный:neo:, чек не беспокоит:gamer:.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    В этом довольно старом посте идёт речь об уплотнительном колечке ДПРВ.
    А теперь история. Давно уже у меня потело маслицем в районе ДПРВ. И так-то было не понятно, с датчика кака или из по прокладки. Короче достало, НУ НЕКРАСИВО ЖЕ. Купил сразу и прокладку крышки и колечко. Разобрал. И тут выясняется, что ДПРВ у меня вообще без колечка стоит :смущенный:. Вроде и проточка небольшая есть, а колечка нет. И я вот смотрю на сие и терзают меня сомнения, что одев колечко я смогу поставить датчик так как нужно, до упора. И действительно. Прокладку поменял, датчик впихнул, как получилось подтянул, ключик чик, моторчик фик. Тыр-тыр-тыр, с восьмого чиха завелася. Заглушил, завёл, вроде норм (хотя как-то не сразу схватывает, что для моей мафынки не характерно). Плюнул, убежал доделывать работу. Отработал, выхожу, на сигналке кнопочку жму, а машина, лишь с четвёртого подхода завелась. Заглушил, с ключа вообще отказалась, далее и брелка забастовала. Блин, холодно, дождь льёт. Открутил по быстрому датчик, снял кольцо и ВСЁ ПУЧКОМ (тока чек загорелся :)).
    Мораль - у кого ДПРВ расположен как у меня IMG_0604.JPG. Не покупайте колечко. Можно или на герметик или завтра попробую фума мотнуть в проточку.
  11. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Это из под него стока напотело???? :eek::eek::eek:
  12. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Уменя потеет так же , тока временами , не постоянно. Сейчас заменил,на новый вроде как сухо, на долго ли?:hi:
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ага. И походу напотело с момента его прихода в Россию. У меня машина с 2012 года (когда купил тама было поменьше, но было). И заметил, что пятно освежается после сильных морозов.
    Что сделал. Сегодня мотнул пару витков фума, вращательным движением внедрил датчик на место. Встало, по ощущениям, плотненько. Поездим, посмотрим.
    ЗЫ Можно, конечно, и на герметик было посадить, но не люблю я герметики и если можно обойтись без них, стараюсь решать проблемы иначе.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Потело на синьке, поменял колечко - перестало.(года два назад).
    Датчик так же расположен, и никакой морали:D
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну незнаю. Не влазит колечко.
    Добавлено 18 сен 2015
    Ну вроде понял. Раскопал свой старый ДПКВ. У него проточка под колечко глубже.
  16. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Прочитал всю тему, фууух.
    В одном месте только описывается тест дпкв и дпрв в кОм между контактами, но я не понял это он тестировал новый или поломанный.
    Кто знает точные данные в кОм на этих датчиках?
    Проблема такова нет искры.
    В один момент начал заводить и не разу после всех мучений не пробежала ни одна искорка.
    Движок работал хорошо (QG15) подозрения на цепь ни каких. Не брякало, наваливала хорошо, заводилась с пол оборота.
    И второй вопрос кто знает как проверить мозги, есть ли раскладка сколько и чего между контактами и всё такое, я встречал на первых страницах такое но там было только несколько позицый.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  18. Fik
    Оффлайн

    Fik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Рафик
    В краце о проблеме: ездила машинка хорошо, заводилась в -26 спокойно без напрягов. Но в один прекрасный тёплый зимний день -17 простояв всего 4 часа, не завелась. Что только ни делал, свечи чистил, обжигал аккум заряжал не хочет и всё тут. Отвёз на мойку под двумя пушками грелась час, еле завелась. Поездил денёк, на следующий день история повторилась, опять Мойка. Но уже загорелся чек, 0340. Начал читать про него в этой теме, все пишут что из за него не заведеться. И вот мучился с машиной уже достала. Стою смотрю на неё и надумал скинуть штекер с дпрв и крутануть. Крутила 3 сек и хлоп завелась, чек загорелся, я штекер одел на заведеной, ошибку сбросил. Погозавал, прокатился всё ок. Чек не загорается, ошибок нет (программой смотрел). На грелась, заглушил, а заводится опять не хочет,я опять штекер скинул, завёл, штекер на место, ошибку сбросил. Так я проездил неделю, заводя скидывая штекер. Потом пропала тяга, в гору ели заехал, жор бенза. Начал искать где купить дпрв, но нету, только дпкв, так как все говорят что они одинаковые купил китайский дпкв оригинала не было, но с ним даже ехать отказывалась глохла, сдал обратно. Поставил старый. Через день нашёл контактный дпкв, ставлю не заводит, продавец снимает с контрактного двигла дпкв,(дпрв не было) ставлю не работает, позвонили на сопротивление мой и его два шт, одинаково. Ну я все равно его один забрал про запас. На следующий день вычитал в инете, что на альмере по каталогу дпкв и дпрв разные номера, но форма одинаковая, и один владелец купив дпрв поставил на место дпкв а он не работает, так он развернул его по оси на 180 градусов, и всё заработало. Вот и я решил попробовать так сделать, повернул и машина ожила, заводится с пол оборота, и тяга отличная и жор бенза прошёл.:dance2:

    Может кому пригодится .

    Вот теперь подскажите что это такое , как объяснить это ?!
    ПС: получилось не совсем в краце :D
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    leon90 нравится это.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А как ты его закрепил ?
  20. Fik
    Оффлайн

    Fik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Рафик
    Пластинкой родным болтом сверху прижал датчик
  21. Лялям
    Оффлайн

    Лялям Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Федор
    Всем здраствуйте.Весь форум перерыл но так и не нашел ответ.Как проверить на работоспособность датчик коленвала?В магазе новый купил,все запечатанно и т д а он не работает?2000 на ветер(
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не слыхал о новых нерабочих датчиках. Хотя, если неправильно хранить, то можно намагнитить...
  23. Лялям
    Оффлайн

    Лялям Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Федор
    Вот так бывает,датчик 23731-4м500,когда купил и гарантию даже не дали.Пол дня потратил пока все поменял и впустую,(А старый с повышением температуры отказывается работать пока не остынет)И вместо распредвала пихал тоже фиг(
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Есть у нас магазины, которые при наличии чека заменят без проблем, но есть и наоборот. Попробуй вернуть, вдруг повезёт. Сочувствую.
  25. Лялям
    Оффлайн

    Лялям Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Федор
    Спасибо)Не берут ,говорят я его сломал))))):Проницательный:
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Набери в яндексе Как проверить датчик КВ и читай
  27. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Мэн ты меня спас! Загорался чек 0340, 0335. Купил два датчика Era 550526A. Сейчас менял датчик ДПРВ (дпкв поменяю попозже)
    Ставлю в штатное место не заводится, перевернул на 180 градусов завелась со второго чиха. Ссылка на фото под спойлером) Сижу придумываю пластинку металлическую чтобы закрепить датчик((
    Раскрыть Спойлер
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  28. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Не с того не с сего апарат стал глохнуть. Но сей процесс сопровождался отсутствием горящей лампочки "ДЖЕКИ ЧАНА". Долго я так ещё ездил пока в один прекрасный момент ДЖЕКИ подмигнул мне ошибочку 0335. Я быстрей на любимый сайт, в эту ветку. Почитал и заказал датчик 23731-4М50В, 1650 рублей. Поставил и всё хорошэчно! Фото только почему то загрузить не удается.
    Добавлено 27 май 2016
    Раскрыть Спойлер
    V__9DBA.jpg
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Стальную проволочку на датчик и внатяг петелькой под головку болтега.
  30. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Бодрого времени суток форумчане,я как и все в этой ветке столкнулся с проблемой ДПРВ(0335),но в моём случае не всё так удачно,был приобретён датчик Эра и установлен,проблема ушла на месяц и снова появилась 0335,было принято решение менять цепь так как пробег составлял 180тыщ.и вот цепь поменяно а проблема осталось к ней добавилась и другая 0325,прошу вас высказать ваше мнения куда рыть дальше.:(
  31. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ошибки датчика рв и кв, в принципе одно и то же. Может просится дпкв на замену. Ну а 0325 - датчик детонации. При замене цепи вряд ли повредили. Далековато. Но проверь разъём, да и затяжку.
    RailSTR нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)