1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Всем привет! В мае 2015 получил ошибку 0340. Поменял тогда оба датчика (ДПКВ и ДПРВ) на датчики Ера. Прошёл после этого 37000км. Сегодня пропала тяга, машина стала плохо заводится, вылезла ошибка 0335. Видать Эра приказала долго жить. Покуда новых датчиков у меня нет а ехать надо всегда, попробую воткнуть старый (что снял раньше, ведь ошибка была ДПКВ) Что получится - отпишусь.
    Добавлено 8 окт 2016
    Как выяснилось, снятые в мае 15го датчики я заботливо уложил в кулёчки и засунул в коробочки из под Еры, не забыв при этом подписать.:нахвалиться: Раз у меня раньше была ошибка распредвала, то, теоретически ДПКВ был жив. Его я и поставил в этот раз на место где он раньше и жил. Справился в этот раз минут за 15. Правой рукой на ощупь со стороны левого крыла сверху. Скинул ошибку, завёл, поездил (пока немного, км 5) пока всё норм. Но ДПРВ то стоит у меня Еровский и не известно, сколько он ещё проживёт, по сему решено заказать вражеский датчик Delphi артикул SS10932 по Екзисту, по цене рупь двадцать, и возить его с собой, на случай ежели чего.
    SANDR и RailSTR нравится это.
  3. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
    не покупайте датчики фирмы ЭРА брал летом два новых.вчера заглохла не заводилась пока не поменял.
    Vital-74 нравится это.
  4. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    +1 Слава богу я не взял такие, отказался от них в последний момент
  5. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А никто не думал проверять свои датчики? Вверху в FAQ есть как это сделать, в интернете куча информации. Даже установка датчика влияет на его работу. Если датчики долго не живут, может проблема и не в датчике вообще?!
    Timonp нравится это.
  7. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
    ошибку показывает 0335....при замене на новый датчик машина заводится сразу. выходит другая неисправность выводит датчики из строя
  8. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Оригинальный недорого стоит. На двиг ставить дубли нельзя
    ronen273 нравится это.
  9. Pit AD
    Оффлайн

    Pit AD Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Да вот интересный вопрос возникает... не накроется ли Delphi тем же медным тазом что и Era... (сам сейчас сижу раздумываю чей датчик брать)
  10. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Оригинал :D
  11. Владимир 54RU
    Оффлайн

    Владимир 54RU Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Владимир
    Нужна Помощь !

    Всем привет ! Не пинайте меня сильно, если есть где то обсуждения такой же проблемы .
    Изначально при долгой машина нач ела глохнуть после остановки через 3 мин заводилась без проблем но загорался чек .
    Так как я в командировке жена пока эксплуатирует Винограда , я ей сказал что бы отогнала в автосервис считать ошибку .
    И началось самое веселое , Ошибку считали , показала что сдох датчик
    ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА , после считывания ошибки ( и я как понял они ее обнулили ) машина отказалась вообще заводиться , после того как им посоветовал ( по тел) попробовать поменять датчики местами машина завелась и через пару минут опять заглохла и заводиться больше не захотел .
    Они решили поехать купить новые датчики , купили поменяли , машина не заводиться ( у меня подозрения что взяли не оригинал) Уже 3 тий день что то там прозванивают .
    В чем может быть косяк , завтра приеду с командировки поеду к ним .
  12. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Скажите, так должна или нет заводится машина без датчика КВ?
    Тут в теме в пишут совершенно противоположное: то без ДПКВ должна работать, то не заведется если датчик неисправен/отключен.
    Скинул фишку один фиг не заводится.
  13. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    У меня если отключить, датчик КОТОРЫЙ СВЕРХУ то заводится, едет но туго и медленно.
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    это распредвал, а колена внизу ближе к коробке, сзади.
  15. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Вот без него 100% не заведется без нижнего!
  16. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Вот о чем и речь, в этой же ветке кто-то писал, что заведется, если фишку отключить от нижнего датчика.
    Просто времени катастрофически нет машиной заниматься, сегодня успел только фишку снять, менять гемор тот ещё (машина во дворе, ямы нет)
  17. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    А че у тебя случилось то? Суть проблемы?
  18. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    заглохла на ходу
    не заводится
    ошибка 0335
    датчик купил, да менять некогда. думал без фишки заведется, как тут писал кто-то
    И тут же
    FAQ в первом сообщении сам себе противоречит (
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    согласен. Фак сам себе противоречит. Надо пересмотреть.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мож у кого как?Мне вот на СТО не доткнули фишку дпкв.Движек запускался сек 4-5,ехала нормально и чек горел.Приехал назад,доткнули,чек погас едет так же - без проблем.Запускается с полтыка.
  21. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Подтверждаю симптомы неиссправности дкпв. Так же было, чек горел, заводилась долго, но ездила как обычно.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На моем просто единственный раз горел чек и вот изза недоткнутой фишки и уж это я точно запомнил)))
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот что из своей практики могу сказать. Если ДПРВ (т.е. верхний) не вставлен до конца - нихрена не заводится. А с полудохлым ДПКВ глохнет на ходу и не заводится некоторое время, пока не остынет.
    Но это всё ерунда. Сдох датчик - надо менять. Что там фишки эти дёргать. ИМХО.
  24. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Не всегда есть возможность сразу взять да поменять:cry:

    Датчик заменен, машина сразу завелась.:dance2:
    Вероятно возможность работы без ДПКВ зависит от года выпуска и версии мозгов. Ибо у кого-то работает - как тут пишут, у кого-то нет - как у меня.
  25. POMAH
    Оффлайн

    POMAH Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    РОМАН
    Всем здрасти...купил машину и третий день не вылазию с гаража. Горит чек, машина заводится нормально, на холостых работает хорошо, а вот когда едишь.....не едит, тупит, разгоняется в стиле "растения", за жопу как-будто держут, с читал ошибку Р0335 ДПКВ, поменял и верхний и нижний датчик, без изменений. Что может быть? Сразу в цепь лезть? Цепь работает без лишних звонов. QG15DE:cry:
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Но очень похоже на цепь. Попробуй постоять-погазовать пошибче.
  27. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    99% это цепь. Сними клапанную крышку и посмотри натяжитель
  28. POMAH
    Оффлайн

    POMAH Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    РОМАН
    Клапанную крышку снял...стоит по меткам, шток натяжителя примерно 14-15 мм...
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Много. Достаточно для замены.
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да она и не будет звенеть никогда на наших двигах......
  31. POMAH
    Оффлайн

    POMAH Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    РОМАН
    Всем спасибо...поменял цепь со всеми принадлежностями...и всё стало как с конвеера (менял сам, три вечера после работы)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)