1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    У меня с промежутком в 2года погорели ДПРП и ДПКВ, оба раза при температуре ниже -26. Предположил если бы переждал такие
    низкие температуры, то датчики были бы целы или сгорели позже .
    1.При неисправности любого дачика машина не заводится. Бензонасос работает, но свечи сухие,значит на форсунки не подаются
    включающие импульсы.Возможно и на свечах нет искры, но это уже не имеет значения.
    2.При вращении двигателя стартером если неисправен ДПКВ стрелка тахометра на нуле,при неисправности ДПРП тахометр показывает
    реальные обороты до 400об\мин.
    3.Прозвонка тестером на сопротивление ничего не дает, исправные и неисправные звонятся одинаково.
    Однако,при положении ключа зажигания ON,на неисправных датчиках между средней ножкой и минусовой клеммой аккумулятора
    12вольт,на исправных напряжения нет.
    4.Возможно на исправных датчиках и между второй ножкой и плюсовой клеммой аккумулятора тоже нет напряжения,в электронике
    это называется на выходе состояние высокого импенданса
    5.За пункт 4 не уверен так как не успел уточнить,немного отморозил руку и хандроз плеча, выше рота не поднимается.
    6.Неисправные датчики подключенные к разъему но не вставленные в двигатель за 2-3 минуты нагреваются и достаточно не слабо,
    почувствовал ладонью, что бы было дальше догадайтесь сами.
    Благодарю всех за прекрасный форум.
  3. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Подскажите!насколько я понял д.п.к. и д.п.р.,они одинаковые или нет?У меня авто с эл.газом и насколько я понял они абсолютно разные.Также как и датчик детонации у двс с эл.газом другие штекера,в отличие от тросика.Я сфотал дпр,на дорестайле он такой?стоит тоже на этом месте,а то по книге получается,что он стоит в другой стороне.(дорестаил)

    Добавлено спустя 6 дней 3 часа 57 минут 39 секунд:
    Верхнее фото вид сверху,нижнее с боку с отключённым штекером.

    Вложения:

    • DSC00623.JPG
      DSC00623.JPG
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      1.111
    • DSC00624.JPG
      DSC00624.JPG
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      1.118
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а почему он у тебя с права-то получилсо?
    дпрв-считывает "инфу" со звезды распредвала, а дпкв-со звезды коленвала. на эти звёзды натянута цепь грм. с какой стороны у тебя цепь?(подсказка:она с права по ходу движения) вот там и ищи эти датчики
  5. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    А ты бы нимог сфотать,или ткунть куда-нибудь,чтобы его посмотреть в живую.По ходу на двс с эл.газом,он стоит противоположено от звёзд распр-ла.Ведь на фото это же он,аль нет?А то чёто я запутался в конец.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
    И если вдруг это не дпрв,то тогда что это за датчик?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
    Короче пошукал я интернет и понял если рестаил с эл.газом,металлической крышкой клапанов и с системой фаз газораспределения,то дпрв в отличие от дорестайла с чёрной крышкой и тросиком газа,стоит противоположено звёздам т.е.с права со стороны капота где аккум-р,как показано на фото.Кто что подскажет?прав я или нет?
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    сравни со своим

    Вложения:

  7. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Полностью прав. У меня датчики оказались одинаковыми. Я, ради интереса, поменял местами - ничего не изменилось.
  8. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    У тебя крышка клапанов метал-я?система фаз газораспределения есть?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
    У меня вообще не такая конструкция как показано на картинке.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    сфотай левый бок(со стороны маслозаливной горловины) пихла. и номер кузова(wfy11-хххххх) напиши.
  10. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0

    Вложения:

    • DSC00626.JPG
      DSC00626.JPG
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      1.081
    • DSC00627.JPG
      DSC00627.JPG
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      1.073
    • DSC00628.JPG
      DSC00628.JPG
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      1.073
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Жэка!что-то у тебя "кипит твой разум возмущённый"
    в первом посту этой темы вот описано:
    откуда ты взял что ДР иДК находятся на одной стороне двига!? :ne_vi_del: они всегда были с разных сторон :)
  12. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Кузов wfy11-374213.На самом нижнем фото он справа на клапанной крышке
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    На дорестайле ДПРВ находится справа на ГБЦ, на рестайле (эл. дроссель) слева на крышке. Про ДПКВ пока разговора нет.
  14. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    На Фото которые я выложил это же и есть дпрв?и вообще они одинаковы дпрв и дпкв на рестайле,ты не вкурсе
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    По твоему фрэйму ДПКВ 23731-4M502, ДПРВ 23731-4M506 (почему то показан с правой стороны как на дорестайле).
    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
    Вот сам смотри!
    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
    Тогда как на мою показывает те же картинки, но коды одинаковые 23731-4M506. Так же написан устаревший код 23731-4M500, рискну предположить что 502 - это тоже какая то промежуточная версия. Скорее всего они взаимозаменяемые.
    Пощёлкай в экзисте номера, интересно пишет! ))
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    блин,надо заглянуть под капот 4вд с электрогазом.
    зы:не с одной,по запарке чёт тупанул)
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а у Кости они стоят с одной стороны,так выходит. :ne_vi_del:
    ДР-на левом рис. и стоит напротив выпускного вала(шестерни)
    ДК-на правом рис. и стоит в районе коленвала(шестерни).

    Вложения:

  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ходит так. а с чего он (дпрв)считывает?
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Мошт на самом впускном валу метки есть...
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я так понял,что левая картнка-это ДР,а правая-это ДК.
    судя по картинке,ДР(его физическое месторасположение) считывает сигнал с выпускного вала(или шестерни).
    а ДК считывает сигнал с ...? скорей всего на нижней шестерни коленвала стоит что-то,с чего датчик считывает сигнал.
  21. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Тогда получается что дпрв на рестайле стоит с права,на фото я его выделил белым квадратиком.А дпкв на рестайле где стоит тогда,чёто я смотрел сверху его не видел?и ещё подскажите дпкв и дпрв на рестайле они одинаковые?и одинаковые эти датчики с дорестайлом?

    Вложения:

  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Посты выше почитай ёмоё! Плюс первый пост темы. ДПКВ стоит там же, под впускным коллектором, слева, возле маховика.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Колян-не нервничай :)
    Костя,позырь мой пост 29 этой темы.весьма вероятно что у тебя эти датчики стоят на одной стороне двигателя ввиду особенности конструкции.
  24. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
    Крышка такая же как на твоём последнем фото и система фазовращения есть. Датчики оказались одинаковыми. По взаимозаменяемости с дорестайлом не знаю. Датчик коленвала стоит аккурат под стартером.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
    Датчик распредвала:
    1) на дорестайле считывает с шестерни выпускного распредвала.
    2) на двигалелях с эдектронной ДЗ уже на впускном распредвале стоит маркерный диск, металлический диск диаметром около 4 см. с прорезями. Поэтому датчик распредвала перекочивал на противоположную сторону ГБЦ.
    Sergeevich нравится это.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    to Eddi169-а датчик коленвала всё-таки где у Кости находится?
  26. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Вот спасибо просветил,теперь всё стало понятно!

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    Eddi169,a ты бы не мог ткнуть носом где можно посмотреть распредвалы с этой маленькой звездой?И вообще где можно посмотреть наш двс(рестайлинг)в разборе?

    Mityai--> ахутнг камрады!!! не надо цитировать здоровые посты, а то пол окна занимают. я тут вручную поправил, если не выдержал стилистику звиняйте.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  27. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Под стартером, 1,5 см. от места соединения с АКПП, 2 см. от места соединения с поддоном. А если проще, засунуть руку под переднюю часть стартера, меджду стартером и поддоном.
    Если ты имеешь ввиду маркерный диск, могу, при случае, сфотографировать. Только что тебе это даст?
    Что ты хочешь посмотреть в разобранном двигателе? В интерненте я скачал сервис мануал на Ниссан Примера 12 кузов, там описан как раз рестайлинговый двигатель, поищи.
  28. серый31
    Оффлайн

    серый31 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Были проблемы с провалом оборотов в районе 2500-3500/мин. Грешил на ДМРВ, на разборке поменял на другой (500р) проблема осталась, поехал на диагностику, сканер указал об неисправности одного из датчиков ДПКВ/ДПРВ. Снова на разборку, купил 2 датчика (1000р), сразу воткнул тот что ДПРВ, так как это быстро. Машина завелась и сразу заглохла, и так 3 раза. Затем я его прогазовал, и стало хорошо. Теперь провала нет, а второй датчик лежит про запас. Спасибо всем форумчанам советами которых я пользовался.
  29. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Мужики, кому не в лом, измерьте пожалуйста точные размеры датчика, длинна вставляемой части, её точный деметр (очень точный), толщина площадки за которую притягивается датчик, диаметр отверстия крепежного и тд. Датчик от АД\Винг
  30. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    всем привет. у меня возникла проблемка. машина на холодную отлично заводится едет - ну все хорошо при спокойной езеде . но стоит только уронить педаль газа в пол так по истечении небольшого времени машину как будто ктотоо за зад тащит . а если остановиться и попробывать тронуться- так ваще едет как будто в аварийном режиме работает акпп. После того как заглушишь на горячую то кокекак заводится. машина постоит остынет чуток. все востанавливается . джеки горит . самодиагностика показала 0335. Да и во время движения машина переходит с газа на бензин, при этом дергается разок и после этого возникает неисправнасть выше указанная. Ездил к диагносту - у него приборчик не смог моего винга увидеть -хотя говорит что других японцев видет. могут всетаки датчики коленвала и распред вала влиять на работу коробки , вот это меня смущает)
  31. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не в датчиках тут дело,а скорее всего в забитом катализаторе.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 1, Гостей: 1)

  1. WhiteSW