1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Други, помогите чем могите... :du_ma_et: Проблема следующая: во-первых только купил машину с горящим ЧЕКом. Сделал самодиагностику - ошибка 1335 (датчик POS). Поехал на сервис к диагностам. Проверили они датчик POS смотрели сигнал на осцилографе на всех режимах работы движка - всё в порядке, сигнал в виде прямоугольных импульсов как в мануале. Потом они подключили к осцилографу оба датчика одновременно (POS и PHASE), смешения между сигналами они не увидели, т.е. цепь типа не растянута. Так однозначного вывода они не сделали. Посоветовали в-первую очередь снять датчик POS, помыть, почистить его. Если не поможет - купить новый. На след день я его снял (он был в масле), помыл - проблема не ушла. ЧЕК горит, машина по моим ощущениям тупит(на исправной я так ещё и не ездил). Заводится с полоборота. Кто-нибудь знает куда лезть?
    Grif42 нравится это.
  3. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Для начала, воспользуйся полученной рекомендацией, доведи дело до конца, а там видно будет.
    Если дело не в нём, не страшно, запасной датчик весьма желательно иметь "под рукой".
  4. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Честно говоря сам к этому склоняюсь. Поменяю - отпишусь.
  5. artemiev.mikhail
    Оффлайн

    artemiev.mikhail Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mikhail
    Добрый день!
    Моя проблема схожа со многими, здесь описанными.
    В двух словах - машина замерзла возле работы. Через 3 дня, когда потеплело, все-таки завелась. Но загорелся чек.
    Пригнав домой, снял аккумулятор на сутки. После этого чек продолжал гореть. Сделали самодиагностику - код 0340 (датчик PHASE). Купил датчик распредвала, поменял. Чек все равно горит.
    Теперь вопрос - что делать дальше
    дальше-прописать профиль пользователя,согласно правил.Жэка

    - подождать, пока чек сам погаснет? сбросить ошибку? снова отключить аккумулятор на сутки?
    Если сбросить ошибку, то нужно ли потом делать обучение?

    Заранее спасибо

    Добавлено спустя 1 день 34 минуты 2 секунды:
    Могу также добавить, что принципиального различия, после того как загорелся чек, в работе двигателя замечено не было. Правда и езжу я немного - утром около 10 км, и вечером столько же. Поэтому мог и не заметить (многие пишут, что действие неисправного датчика распредвала ощущается когда подольше поездишь).
    Сейчас сходил, на всякий случай еще раз скинул минус с аккумулятора на полчаса. Поставил на место - чек горит.
    Пока что склоняюсь к сбросу ошибки. Поэтому вопрос - после этого нужно делать обучение или нет?
  6. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Ошибку нужно сбросить. Сам не погаснет, отключение аккума мне не помогло.
  7. artemiev.mikhail
    Оффлайн

    artemiev.mikhail Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mikhail
    Хорошо, но сброс ошибки никак не повлияет на "хорошие" настройки компа? Ничего потом не придется заново настраивать?
  8. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ты уже же откидывал клему более суток, или я не знаю меж собой перемыкал. "Хорошие" настройки после такого улетучились.

    Надо гарантировано брать рабочие датчики для твоего года выпуска авто (См по фасту). Вылетают они обычно парами. Так что бери комплект, или думай.

    Как заводил?* Пропан брызгал?
  9. artemiev.mikhail
    Оффлайн

    artemiev.mikhail Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mikhail
    Заводил так: больше суток заряжал аккумулятор, купил новые свечи, 200 мл горячего масла влил (+температура на улице поднялась до -20). Завелась сразу.
    Перед тем как сбрасывать комп, попробую еще пару советов от более опытных товарищей, живущих по соседству. Если что-то поможет, отпишусь.
  10. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Не комп сбрасывать, а ошибку удалить.
    Даже после замены датчика на рабочий ошибка сама не убирается, как, впрочем, и после устранения любой неисправности, которая вынудила загореться "ЧЕК".
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    интересно,куда это надо стакан масла влить чтобы замёрзшую авто завести? разные способы знакомы,но про такое впервые слышу.
  12. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    Спецы посоветуйте! началась проблема глохнет на ходу иногада на перекрестках, потом заводится несразу, или заведется проподает тяга то наченает рывками ехать и все с непонятной переодичностью. Заехал на автоваз на диагностику к знакомому (там и на иномары диагностику делают) выдал ошибку "датчик каленвала А" так и написано в компе. Что делать датчик новый взять? Что означает буква А? И хотелбы узнать после замены надо будет обучать? у меня просто чек неработает совсем, продали так!
  13. artemiev.mikhail
    Оффлайн

    artemiev.mikhail Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mikhail
    Ну дык ясно куда. Когда не мог завести, много чего перечитал. Такое тоже советовали. Хотя, больше чем уверен, решающую роль оказали новые свечи, аккумулятор и потепление. Однако, до этого попыток завести было столько, что решил сразу применить все, что вычитал.
  14. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    подскажите пожалуйста!
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну если так и написано, но сканер как минимум кЕтайский. Перечитай ветку! После замены обучение не требуецо (а ЧэкЭнжЫн восстанови).

    НИЖЕ: ДПКВ поменять самому и без ямы сложнее, но реально(проверено не раз и не только мной).
  16. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    а самому его без ямы реально поменять нисанн 2вд 2003г
  17. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Датчик коленвала поменять без ямы!? Нереально!!! ТЫ туда просто не подлезешь!!! И с ямы то не совсем удобно!!!
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    НЕ СОГЛАСЕН! "ЛожЫшся" на ДВС и правой рукой с 10-ым ключиком... всё делаецо (наощупь).
    Выше, то что НИЖЕ уже отвечал.
  19. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    а по симптомам машины похоже на датчик?
  20. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну Андрюх!!! НА ошупь это более менее удобно када тяпло!!! А так...... не так уж и удобно и комфортно!!!!
  21. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    а по моим симптомам похоже на датчик? изза чего он может выйти из строя?
  22. artemiev.mikhail
    Оффлайн

    artemiev.mikhail Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mikhail
    Так я и ездил почти неделю с горящим чеком в надежде на потепление, чтобы можно было поковыряться под капотом без особого риска примерзнуть к чему-нибудь, пока сегодня утром не обнаружил, что чек погас. Я подумал, что перегорела лампочка. Но позаводившись несколько раз, убедился, что чек, как и до инцидента, загорается вместе со значком давления масла и другими, а затем они все дружно тухнут. Таким образом, отвечаю на свой же вопрос - нужно подождать, пока чек сам погаснет. Особенно, если с движком проблем не наблюдается. Всем спасибо
  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ты сам ответил на свой вопрос - под замену датчик коленвала!!! Есть ещё датчик распредвала! И они, собственно, 2 абсолютно одинаковых датчика!!! А что там обучать!? Сбросить ошибку - да надо!!! ну или хотя бы минусовую клему скинуть на какое то время!!! но чтобы понять потух чек или нет надо восстановить работоспособность лапочки - заменить!!!
  24. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    Спасибо! Сегодня поеду закажу датчик 860р срок поставки неделя!

    Добавлено спустя 6 дней 5 часов 26 минут 51 секунду:
    Подскажи пожалуйста может авто незаводится если датчик коленвала крякнул? У меня на диогностеке показал на датчик каленвала, я его заказал и жду, есдил с неисправным и както в морозное утро авто незавелось, акум перезарядил, свечи новые поставил, их заливает, и незаводится, датчик каленвала както может быть связан связан с этим?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    запросто.
  26. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    пришел датчик. В экзисте заказал датчик коленвала, пришел датчик 237314М50А чето немогу понять этот мне нужен, или это распредвала или они взаимозаменяемы? подскажите
  27. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Они одинаковые.
  28. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    Добрался до датчика коленвала, на ощьюп с горем пополам открутил его, а дальше засада, некак невылазиет из гнезда, приматерился. так и невытащил его оттуда(((
  29. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Если первый раз, да тяжко. Если есть возможность туда вдшкой брызнуть, то брызни. Я в чистом поле снимал через правую сторону, т.к. со стороны мозгов у меня ГБО прикручено, сначала раскачивал, потом удалось подковырнуть плоской отверткой и он вылез. Потом уже было проще. Будешь ставить - резинку смажь маслом и он легко тогда встанет. За что и как подковырнуть посмотри на примере датчика распредвала.
  30. Санта
    Оффлайн

    Санта Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Добрый день . У меня такая промблема загорелся чек , по самодиагностике код 0340,и 0130. Я поменял датчик фаз и датчик кислорода , а ошибка осталась. Кто что знает что мне сделать помогите.
  31. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ошибки сбрасывал? Остались обе ошибки?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)