1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    цепь в норме. читай Андрея,катушка\и(свечи)-маф
  3. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Улыбнуло!
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Серёга, начни с чистки блока дроссельной заслонки. У меня после чистки провалы оборотов пропали. Прокладку то заказал уже? МАФ найдём, чтобы затестить и исключить его из списка подозреваемых.
  5. Energetik
    Оффлайн

    Energetik Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Прокладку уже купил, лежит в бардачке! В выходные займусь, NisСанЯ, будет желание подъезжай! ;) Ну а если МАФ найдем, вообще замечательно будет! Спасибо всем за отклики, после выходных отпишусь что сделал, что помогло! :)

    Добавлено спустя 18 дней 23 часа 19 минут 1 секунду:
    Всем привет. Продолжаю борьбу с неисправностью 0335. За прошедшее время было сделано следующее: проверены катушки, свечи, все работает, почищен карбклинером МАФ (на вкл. зажигании показывает 1.05В, на х.х. 1.3В, если дуть на него напряжения меняется, вроде все как положено). Почищена дроссельная заслонка, заменен топливный фильтр. Неисправность так и горит (кстати 1320 ушла это уже радует). Почитав форум, если я все правильно понял, при неисправном ДПКВ машина не заведется. Я решил проверить исправны ли у меня они оба (ДПКВ и ДПРВ), поменял местами, завел... Завелась, сделал вывод что датчики исправны, но..... Произошло следующее, заглушив мотор я спустился в яму и увидел что после перемены местами датчиков разъем к ДПКВ то я не подключил......
    Возникает вопрос, почему завелась машина?
    Кстати, владельцам 2ВД: при наличии смотровой ямы снятие ДПКВ не составляет проблем, лично я легко выкрутил его обычным китайским трубчатым ключом на 10.
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Все правильно, если не работает датчик КВ, она может завестись,
    а если РВ, то уже никак. Мне прям на дороге так неисправный датчик выявили,
    местами поменяли и она завелась, купил новый, поставил на место и поехал,
    благо, что возле разборки сдохла.
  7. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Серёга, я тут загуглил.
    и ещё:
    По моему вполне логично. Может всётаки под замену МАФ? На экзисте аналог 22680-4M500 - Commercial ignition QM727 всего 1508р. Судя по отзывам нормальная фирма. Хотя, снимут скорее всего заказ.
  8. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Добрый день винговоды проблема следующая на альмере н16 (двига QG15DE как у многих вингроадов) с момента покупки заметил ненавязчивую вялость двигателя, далее выскочил джекичан и вскоре погас. Поменял свечи, почистил форсунки вялость на ушла но опять загорелся чек тут же в сервисе сделал диагностику неподтвержденная ошибка p0340 неисправность датчика распредвала банк1 или единого, покурив форумы сделал вывод либо датчик РВ на головке либо растянута цепь(пробег 120тыс скорее всего оригиал). Смущает одно, что чек оба раза выскочил когда я газанул до 4000об
    Можно ли проверить датчик РВ померив сопротивление или еще как? (стоит защита картера местами с датчиком КВ менять не хочется в целях проверки)
  9. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Привет!!! Менял датчик коленвала. Левой рукой с правой сторны капота. Для удобства снять правое колесо и авто опустить как можно ниже. Трубочку на 10 прявязываем к руке, на случай падения. Нащупываем дачик, гайку и выкручиваем трубочкой. После того как вывернули гайку. Датчик поварачиваем по часовой, что бы освободилось ушко с отверствием. В отверствие вставляем гибкую проволку, берем за оба конца и легкими рывками выдергиваем датчик. Новый смазываем маслом вставляем и закручиваем. На болтик можно нанести герметик для контровки. На все ушло 30 мин.
    demon_kirov нравится это.
  10. сергей111
    Оффлайн

    сергей111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    здравствуйте!у меня машина 2002 года 1.5 на механике,проблема у меня заключается в том что машина не тянет.как будто ее кто то держит.когда страгеваешся захлебывается,при переключении на вторую дергается бывает чичнет. прочитал кучу разной информации.провел массу мероприятий-замена МАФа,сеточки в баке и фильтра тонкой очистки.промывка инжектора замена свичей чистка дроселя.ездил на диагностику говорят нет ошибок.помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем доброго! Хочу поделиться проблемой, может кто и подскажет ришение. Вобщем всё началось ещё с покупки- горел чек, сделал диагностику в сервисе и она покозала ошибку ДПКВ. Поехал по разборам перепробывал несколько штук этих датчиков, но ниодин непомог, причём ставлю с разборки машина крутит ,но незаводится, а возращаю свой старый, запускается. Решил купить в магазине, взял за 890р вот такой - 237314M50А, но и он непомог. Много думал, решил проверить цепь, проверка путём открытия боковой крышки показала што шток натяжителя вышел на 2см. Купил цепь( оригинал 2900р) и поехал в сервис. Поменяли только цепь так как выроботки нет, ну и резинки. Пробуем запустить ......, а она запускается в аворийном режиме, тоесть без ДПКВ это уже покозала диагностика. Машина стоит уже три недели , механы голову сломали, всё проверялось и перепроверялось. Сигнал с датчика колена идёт, но машина нехочет заводиться пока нескинеш с него фишку. Проверяли проводку, меняли блок управления, смотрели диск скоторого идёт сигнал всё в норме.
    Вот такая вот бЯда, может кто сталкивался? Буду рад любым советам, кроме выбросить, сжечь и купить бубен )))
    Машина- AD Y11 двиг QG15DE
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А не могли ли табе меточки на звездочках промазать,
    всяко в бою быват :(
  13. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Такая же беда, выдает ошибку ДПКВ, зажигание -9 вместо +4 +8, богатит писец, жрет около 15 в городе. Если найдешь проблемму- обязательно отпишись, я с мая уже мучаюсь. Не заешь случаем двиг у тя не меняный?
  14. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    вот буквально тоько што звонили из сервиса и сказали што гвиг нерадной, но тоже QG15.
    по меткам всё ровно, проверяли
    поевился ещё один вопрос, про сигнальный диск на коленвале, может есть у кого нибудь фотки, сказали што их два (12314-4М525 и 12314-4М526), так вот хотелось бы узнать чем они отличаются?
  15. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Та же фигня, я так думаю если двиг был под эл. дроссель, а его переделали под мех. дроссель (как я) то вылазиет эта проблемма. Мозг от мех дросселя не может понять показания датчиков. Держи в курсе решения проблеммы- я уже столько всего перебрал. У меня остались только варианты - сигнальный диск колена и впускной распредвал( может углы разные???), судя по тому что я не один такой, то вариант побитой проводки откидываю.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
    А что твои мастера его подозревают?
  16. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Wild_Dog, давай тада думать вместе, кстати если несложно, можеш глянуть маркировку блока управления?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    дело в том што сигнал с ДПКВ идёт и проблема либо с этим диском либо с блоком управления
  17. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Какого блока? Мозга двигла? Он на врятли- у меня их 2 ,как минимум 1 из них 100% рабочий, так что думаю проблемма с диском. Кстати у тя на машине газ тросиковый или электронный? У меня тоже с него сигнал идет. У тебя зажигание какое по сканеру, у меня -9
  18. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    газ- электронный, зажигание пока нескажу, а по поводу замены двига с электронного на мех. (или на оборот) сказали што меняется впускной коллектор
  19. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ага и еще как раз разные детали это- диск КВ и как минимум звезда на впуске другая (а может и весь впускной вал), а на QG15 еще и система VTC на эл. газу есть, а на мех. -нету. Так у тя тачка в сервисе висит? Если там дадут 100% что это диск КВ- я тебе его подарю
  20. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    именно по этому диску я и пытаюсь нарыть инфы, но нет ни одной фотки не того ни другова и хз какой стоит у меня
  21. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Я так думаю и не найдешь- только пробовать- мы с тобой первопроходцы, по ходу, в этой проблемме :( . Если до ноябрских праздников проблемма у тя не решиться- тогда я уже буду пытаться этот диск поменять (у меня есть двиг в разбор), а на этих выходных попытаюсь завести его на мозге для эл дросселя (он у меня тоже есть вместе с проводкой) если тах зароботает (он кстати тоже после смены движка отказывается работать)- значит проблемы может быть только 2 -диск КВ и впускной распред (звезда или вал). Держи в курсе событий.
  22. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    само сабой, буду отписывать где, што и как
  23. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Если че надо-пиши- зап частей много накопилось- как товарищу по несчастью- продам по сниженным ценам. В выходные попробую с эл. мозгом- отпишусь
  24. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Большое спасибо за предложение, а так смотрю больше никто ничего неподскажет

    Добавлено спустя 6 часов 18 минут 19 секунд:
    Сопсынна наченает вырисовываться неприятная картина. Машина 2003 г.в., а контрактный двиг впихнутый года выпуска примерно 2000 и получается што блок управления не понимает сигналы с ДПКВ

    вот теперь самый главный вопрос- ШТО ДЕЛАТЬ??? либо менять блок управления, который хрен подберёш или менять сигнальный диск, который тоже непонятно подойдёт к колену или нет.
    Подскажите, люди добрые!
  25. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    У движков с механическим дросселем, и с электронным, разные типы синхронизации. Соответственно разные сигнальные диски на КВ, и разные блоки управления. Менять двигатель нужно комплектом.
    Уже неоднократно были случаи, когда при переборке двигателей мотористы путали диски и не могли потом завести двигатель с подключенным датчиком КВ.
    У старых моделей тип синхронизации (18-1)*2. У рестайлинговых, с электронным дросселем - (18-2)*2.
  26. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    vtral, мне на дроме посоветовали к тебе обротиться, я тебе в личку отписал, а ты тут уже ответил, спасибо

    да и ещё одно у меня двиг с электронным дроселем
  27. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Честное слово, никак не могу понять, зачем менять двигатель 2003 года, на 2000й... И не в возрасте даже дело, а в конструктивных особенностях.
    Рестайлинговые движки лишены многих недостатков предыдущего поколения, так зачем возвращаться к старым проблемам?

    Если уж угораздило, то нужно ставить блок управления соответствующий движку, т.к. и программы управления у них тоже разные.
    Но, честное слово, я бы в таком случае лучше движок поменял на рестайлинговый. Слишком много у него плюсов перед предшественником.
  28. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    это всё понятно, и вот сейчас поевилось огромное желание поехать к старому хозяину и сломать ему чего нибудь, он гад божился што нужно просто поменять ДПКВ

    vtral, ещё раз спосибо!!!

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
    vtral, ещё маленький вопрос какое кол-во зубьев у 525 и 526 дисков, хотим помудрить маненько ))))
  29. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Формулу ведь привел выше.
    (18-1)*2 означает структуру 18 зубьев минус один зуб (пропуск зуба) и еще один такой же сегмент. Т.е. на оборот приходится 34 зуба и два пропуска. Всего как бы 36 зубьев через 10 градусов ровно. Это старые модели.
    У рестайлинга два пропуска по два зуба.

    Не надо мудрить. Ничего хорошего от связки старого двигателя с новым блоком управления не получить, там состав датчиков и исполнительных механизмов разный, и функции у них разные. Нормальной работы не будет. Это и было основной причиной продажи авто, уверен.
  30. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    охохошечки, совсем никакой радости, но всёравно спасибо
  31. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ну а ЧО, стряси со старого владельца новый двигатель да замени... И все будет отично.
    Можешь даже этот ему подрить в качестве компенсации, если работы он тоже оплатит. :)
    Это даже по закону так положено. В случае обнаружения существенных недостатков, о которых старый владелец не мог не знать, можно требовать компенсации.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)