1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А разве не наоборот ? Толчок на холодную ощутимее ,а на горячую должен пропадать ! Уменя во всяком случае именно так.
  3. canek maloi
    Оффлайн

    canek maloi Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петроград
    Имя:
    Александр
    Всем привет,заранее извиняюсь,если пишу такую же проблему в 20-й раз(прочитывать времени нет),сегодня купил винга =))))))))))))))99г.1,5
    сел-поехал с салона к дому,включаю D-трогаюсь,машина чуток с рывочками-потом нормально,но еле разгоняется(это если плавно давить газ),если топить на Д в пол-то еле едет а обороты шкалят,как за жопу хватают-потом нормально,на режиме 1 и 2 всё зашибись сразу рвёт с места,проблема тока в режиме Д
    1-й авто,хотелось бы сразу устранить проблему пока не попал ещё хуже,в чём проблема не понятно!т.к. не шарю-написал в эту тему
    заранее спасибо
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Первая мысль - ДПДЗ. Заходи в ветку,читай, настраивай. Диагностику КПП можешь сразу заодно сделать на всякий случай.
  5. foot2001
    Оффлайн

    foot2001 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    доброго времени суток у меня такой вапрос подскажите номер подшипника правого привода который в автомате расположен
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чет в мануале не нашел однозначного и простого ответа. Для проверки программы по чтению/сбросу ошибок нужно БЕЗБОЛЕЗНЕННО и ЛЕГКО вызвать какую-нибудь ошибку. Отключал два разъема возле тросика переключения положений - лампа O/D не мигала. Пробовал отключать разъем ДЗ - лампа помигала при первом включении зажигания, а при повторных уже не мигает. Так и должно быть? Или АКПП не видит ошибку, если лампа не мигает? В любом случае, прога пока ошибку не видит. Самодиагностику не сделал сразу, т.к. не было готовой распечатки по алгоритму ее проведения.
    Подскажите - как все-таки правильно вызвать ошибку?
  7. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    АКПП не видит ошибку -> лампа не мигает!
    Попробуй разъём с доп резистора снять: находится возле воздушного фильтра на крыле, в железном корпусе! Снять разъём с него правда не легко. Зато в прямом доступе. Можно заводить - коробка в аварийном режиме: Ошибка либо датчик линейного давления, либо ДопРезистора.
    И по поводу разъёмов: ну вроде как снимая самый нижний разъём - отключаются все соленоиды и термометр - явная причина поморгать! Только заводить в этом режиме не рекомендую!
  8. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП дайте совет

    Подскажите или направьте посмотрел щуп в корбке масла больше урвня значительно (чем чревато)
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    посмотреть на щуп для этого мало.:)
    уровень надо смотреть на прогретой коробке и заведённой авто.читай как мерить уровень.
    как большой,как и малый уровень чревато для Акпп,жидкость в ней вспенивается и теряет свои свойства,отсюда сплошной негатив для кишков.
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Дык и я думал, что это причина поморгать. Ан нет. Мож, если б завел, она б заморгала, но таких экспериментов я не хочу...
    Ладно, буду штудировать мануал и думать.
    ЗЫ:Если кто еще чего подскажет - буду признателен.
    ------------------------------
    Сделал все ж таки самодиагностику. Получилось, но как-то немного не по мануалу. Это только у меня так? Или у всех? Итак. Делал так (по мануалу):
    - поверните ключ зажигания в положение OFF;
    - переведите рычаг селектора в положение D;
    - установите выключатель O/D в положение OFF;
    - поверните ключ зажигания в положение ON;
    - переведите рычаг селектора в положение 2;
    - установите выключатель O/D в положение ON;
    - переведите рычаг селектора в положение 1;
    - установите выключатель O/D в положение OFF;
    - нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее;
    - считайте коды неисправности.

    И ни хрена. Несколько раз пробовал. Решил плюнуть и пойти жаловаться сюда. Ставлю все в исходное и ВДРУГ лампа начинает мигать. Долго въезжал почему. В итоге оказалось, что в приведенном алгоритме нужно ПЕРЕД нажатием на педаль акселератора выключатель O/D установить в положение ON!!! (можно и после, но тогда начало вспышек пропустишь, придется ждать новый круг). Это первое отличие. Второе отличие в том, что сначала идет длинная (стартовая) вспышка, а затем не десять, а одиннадцать коротких вспышек. Для общего развития хотелось бы знать, что значит одиннадцатая вспышка.
  11. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП дайте совет

    спасибо
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    хуже некуда,начинается процес разрушения этих самых кишков.
  13. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Y11,1.5 2001года.Поменял в коробке масло и через неделю начала бархлить.Еду по трассе разгоняюсь до 100км/ч,дальше хочет,но неможет-получается коробка с 3-ей передачи не может переключатся на 4-ую.Заехал на диагностику,она показала проблемы с 3-ей передачи.После чего сделал самодиагностику коробки-итог показал что коробка в исправном состоянии.ПОМОГИТЕ!!!!!Если что 9282373742 или позвоню сам.Незнаю чего и делать пока ездию так.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.640
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Овердрайв мож выключен?Лампочка горит при повороте ключа O/D Off?Иль кнопка не работает,если с коробасом все пучком.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Вот, вот...
    Сегодня утром выехал, паехали.
    Ну как бы обычно не спеша у меня на 70 4-я включается, тут слышу и на обороты смотрю,что за черт - не включается! Прибавил-убавил - нифига, лампа не горит драйва включен и 4000 на 70. Мысли: сначала - холодная еще, потом грустные - сламалася :sh_ok: .
    Потому видел - на двойке а не на Д еду :)
  16. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Овердрайв выключен.При заводе горит пару сек. и отключается.

    Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
    Может дело в электроннике.Кто подскажет ааа?????
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.640
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    А как менял,че на че менял,а уровень какой и как мерил.Мож не хватает то жижи?
  18. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Немного с пол-литра надо добавить,а поможет?!?Дикстрон 3 заливал,.
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.640
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    А че надо лить,не читал?Как уровень меришь?И все таки почитай внимательно про замену жижи.
  20. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Всё в норме уровень масла,менял не сам масло,а на аппарате в сервисе меняли при мне купил 12литров Дикстрона промыли и поменяли.Выехал нормально и неделю откотав произошло вот это.Мне одни сказали надо давление проверит в корбке путём включения скорости D и нажатия на тормоз и газа.Проверил показывает 2000об.Это много иль мало?!?И чего нужно посля сделать?!?
  21. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Это с мануала.


    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
    А еще скачай мануал по машинке и почитай.

    Вложения:

    • нный.png
      нный.png
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      407
  22. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Ок.почитаю,поробую.

    Добавлено спустя 19 часов 32 минуты 31 секунду:
    Обороты у меня 2050.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.640
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    А на второй как себя ведет,на полную раскручивает или тоже хочет, но не могет?В смысле дал коксу и на всю катушку скока прет.А то мож пихло не тянет.Мож фильтр забит воздушный?

    Коля, проблема в коробке, а не в двигле. Виктор же писал, что автомат не переключается с третьей на четвертую. Причем тут воздушный фильтр?
    JeM
  24. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    На второй и на других раскручивается нормально.
  25. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.161
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Вить вот ещё опробуй прозвонить человечку!!! мастера которые мне делали коробку!!!
    С ними посоветуйся!!! еле нашёл телефон блин!!
    +79528220522
  26. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    А коробки модификации разные бывают или одна на WFY 11, 1.5,2WD ,2001г.?????

    Добавлено спустя 1 день 38 минут 14 секунд:
    Поговорил я с мастером и со многими хорошими людьми и они подсказали по коробке он объяснил что проблема в механической части,а электроника что находится в нутриностях короба нормально.Теперь решил поменять короб на контракную,а там видно будет.
  27. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    А может это датчик температуры масла в коробке ? При 80град сопротивление 0.3ком, если больше, то мозги будут считать коробку не прогретой и в этом случае 4 передача не включится.Если датчик не в обрыве, а показывает несколько килоом, то диагностика ошибку не выявит.
  28. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    А как его можно проверить иль снять своими руками??? Я уже накатал на этой поломке 2500тыс.км. и дальше пока ездию.
  29. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Проверить не сложно. Слева внизу у ног пассажира крышка, за ней ТСМ(процессор). Главное разобраться в разъемах, найти ножки 42(цвет В) и 47(цвет BR). При выключенном зажигании меряешь сопротивление 0,3к , а при включенном напряжение 0,5вольт. Конечно на прогретой коробке.
    Может кто точнее подскажет, есть мануал на коробку страница АТ189.
  30. VITёK
    Оффлайн

    VITёK Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Re: Непонятки с коробкой передач.Помогите!!!

    Спасибо попробую,но прибора нет у меня придётся заехать куда нибудь.Проверю отпишусь.
  31. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Re: АКПП дайте совет

    Ворос к знатокам.
    Читал что на автоматах вингроада есть такая фишка, что в положении автомата 1, помимо того что автомат не переклюсается выше 1 передачи, но еще блокируется дифференциал, и по грязи машина прет как танк.
    Правда ли это? возможно ли такое и на каких коробках реализовано.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)