1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    в общем х.з.,так как он пишет что это происходит один раз на 1000км. :)
  3. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: АКПП дайте совет

    Сегодня проехал порядка 400км, пытался искуственно вызвать это явление, не раз не получилось, думаю время покажет - что нибуть вылезет наружу! Главное чтоб не в повороте данное явление повтарилось.
    Не могу понять что происходит первым - движок дохнет или колеса клинят или все вместе.
    Зима на улице - сцепление колес неважное, летом резину на асфальте не оставлял!
    Единственный вопрос остался - когда едеш накатом может акпп давать продольное давление по оси, на двигатель - смещать коленвал?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    наоборот-только если полукольца на коленвалу в ноль изношены,или их вообще нет,тогда будет осевое смещение коленвала.можно наверное попробовать подёргать за передний шкив коленвала туда-сюда для проверки.но всё равно,ход гтр в посадке акпп достаточен для того чтобы ничего не клинило .
    а может это передние суппота клинят и мозг клюют тебе? но всё равно,если колёса клинят,то двиг будет\должен продолжать работать,ведь если поставить авто на ручник и "поехать" на хх ,то двиг не заглохнет.
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    у меня такое было,при резком торможении двигатель иногда глух,но было это крайне редко и на Цивике с подубитой АКПП, но колёса юзом сами по себе никогда не шли.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    загадка в обчем,время покажет ху есть ху.
    по эл.схеме есть связь тормозов и паркинга,может в этом глюк.

    Вложения:

  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    это если паркинг упровляется только электроникой но он же и селектором переключается, передачи то электроникой переключаются, а паркинг не думаю
  8. dmitrii042
    Оффлайн

    dmitrii042 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте всем! У меня возникла проблема при включении заднего хода пропадает сигнал в салоне, не горят фонари заднего хода и не горит дисплей АКПП где показывается какая передача. Че делать куда посмотреть незнаю.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а тормоза горят?
    первым делом позырь преды.
  10. dmitrii042
    Оффлайн

    dmitrii042 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Тормоза то горят. Если бы пред сгорел то это было бы постоянно, а то иногда.
  11. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Под аккумулятором, на коробку идёт провод на два разъёма. Попробуй пошевелить, если не ошибаюсь верхний! Можт тама снег, грязь!
    Наверное еще и потеплело у Вас?
    Посмотри схему из мануала! Можт чего увидишь!
  12. Urzik53
    Оффлайн

    Urzik53 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Всем здрасти . У меня проблема такая :сначала отказали винты на охлождение двигателя ,полез смотреть предохранители оказалось один сгорел ,поменял проверил заработали но поевилось бряконье в коробке на холостом при переключении рычага проподает на порковке и на нейтрале поевляется . И если предохранитель меньше 20 А то сгорает и потом звук сразу проподает но винты опять не работают , Может у кого так было потскажете ?
  13. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Не вижу связи!
    Можт не коробка а именно вентиляторы шумят?
    А с Вентиляторами нужно разобраться! 20*12 = 240 ватт.На сколько помню на каждый вентилятор свой пред. На 240 ватт он не тянет, хотя... Однозначно проверять сначала вентиляторы и масло акпп на запах гари!
  14. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Пришли холода вместе с ними и проблемы. Когда утром завожу машину автомат едет только на 3 передаче, на переключения 1 и 2 не реагирует. прогрею машину, заглушу, заведу - все работает как надо. летом такого не было. поменял жижу в автомате целиком - 10 литров ушло, от старой горелым не пахло - результат не изменился. Подскажите куда сунуться в первую очередь...
  15. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Электроникой не попахивает! Если конечно OD не моргает?

    А так имхо тросик и сопутствующее! Лёд, грязь.
    Либо так холодно, что акпп уходит в аварийный режим.

    Кстати а как ты понимаешь что врубается тока 3 передача?
  16. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    od не моргает. можно включить и выключить но на это коробка тоже не реагирует. а на счет 3 передачи - по оборотам.
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Проведи САМОДИАГНОСТИКУ для начала. Мож соленоид какой завис? ОД не всегда будет мигать.
    Еще лучше подключить сканер/ноутбук с прогой и в движении посмотреть, какие датчики как себя ведут.
  18. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Сделал самодиагностику - 1 длинный потом 10 коротких и так по кругу. Еще заметил что иногда при включении зажигания od загориться и потухнет, а иногда загориться, потухнет, а потом еще 16 раз моргнет.
  19. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А ну вот тогда...:
    Смотри в факе, 16 морганий - переход АКПП в аварийный режим - работает только 3-я скорость. Ездить так не стоит, но можно до сервиса)))
    Вам батенька надо, диагностику сделать именно после 16 морганий !
    1) Давно ли масло менялось (в км)?
    2) Буксовал?
    3) а уровень правильно мерил - на работающем двигателе? (в FAQ если что)

    Если вдруг получится что соленоид чего либо, с вероятностью 80%, дело не в них. Тут стоит менять масло в акпп, возможно и марку масла менять!
    У меня примерно тоже самое было, промывка с разборкой гидроблока акпп, и замена масла - помогла! Думаю обойтись можно снятием поддона, чисткой фильтра (можно и новый), и заменой масла!
    Удачи!
  20. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    В аврийном режиме и не езжу, заглушу - заведу - если все норм то тогда еду, иногда раза 3 глушить приходиться.
    1. масло менял тысяч 5 назад. залил синтетику ATF DEX III
    даужжжжжжжжжжжжжж вот тебе и ответ, никаких дестронов!!! только ниссан АТФ тип Д! МВВ

    2. Изредка когда застрянешь во дворе приходиться побуксовать. А с места с буксом не трогаюсь, только если лед.
    3. Уровень мерял на заведенной, все по факу.
  21. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Должен не согласится с категоричностью MBB.
    категоричность или нет это личное дело каждого. а рекомендации произодителя это совсем другое. и потом народ на этом уже обжигался. МВВ
    Сам лью Eneos D3. Масло спустя 12 тыр даже пахнет также(сравниваю со свежим маслом в ГУРе). Но это уже другая тема.
    А масло тоже залил, что и раньше или что-то новенькое? Масло на щупе цвет, запах, примеси (видны на белой бумаге), пузырьки!
    Одним словом стоит сделать самодиагностику именно после 16 морганий! И уже по факту делать выводы. А так более чем уверен что будет ругаться на соленоиды! Мне помогло..... смотри выше.
  22. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Что было раньше залито не знаю.Но той зимой такая проблема тоже была. А в -25 застывала коробка и пока не отогреешь завести не мог. Сейчас заводиться без проблем. после 16 морганий диагностика показавает тоже самое - 1длинный и 10 коротких. Сейчас масло по уровню, относительно чистое, красное. Слитое было темного цвета ( темно коричневое), но без всяких металлических стружек. Менял как написано на форуме, скидывал шланг с радиаторау и подливал по 1 литру через щуп. ушло почти 10 литров пока чистое не потекло. а ниссан АТФ тип Д оно минеральное или синтетическое? оно не замерзнет в -30?? Я так понял через kkline адаптер коробку не продиагностировать??
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    самодиагностика:
    Раскрыть Спойлер
    При возникновении неполадок в электрооборудовании АКПП после поворота ключа зажигания в положение ON лампа «O/D OFF» зажигается на 2 сек, а затем мигает в течение 8 сек.
    При отсутствии неисправностей индикатор зажигается на 2 сек и затем гаснет.
    Если после включения зажигания индикатор O/D OFF выдает 16 коротких импульсов, это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выполнить поиск и устранение неисправности.
    При наличии ошибок их можно прочитать в режиме самодиагностики АКПП.

    в) вход в режим самодиагностики АКПП:
    - прогрейте двигатель;
    - поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF;
    - установите выключатель O/D в положение ON;
    - переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек индикатор «O/D OFF»;
    - поверните ключ зажигания в положение OFF;
    - переведите рычаг селектора в положение D;
    - установите выключатель O/D в положение OFF;
    - поверните ключ зажигания в положение ON;
    - переведите рычаг селектора в положение 2;
    - установите выключатель O/D в положение ON;
    - переведите рычаг селектора в положение 1;
    - установите выключатель O/D в положение OFF;
    - нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее;
    - считайте коды неисправности.
    При этом загорается стартовый сигнал длительностью 2,5 сек, затем с паузой в 1 сек идут 10 коротких вспышек. Если какая-то из этих 10 вспышек имеет большую длительность, или вспышек нет, то это говорит о неисправности соответствующей цепи:
    1 – датчик оборотов вторичного вала АКПП;
    2 – датчик скорости автомобиля;
    3 – датчик дроссельной заслонки;
    4 – соленоид переключения А;
    5 – соленоид переключения В;
    6 – соленоид муфты обеспечения торможения двигателем;
    7 – соленоид муфты блокировки гидротрансформатора;
    8 – датчик температуры масла, источник питания блока управления или датчика ДЗ;
    9 – сигнал оборотов двигателя;
    10 – соленоид давления в основной магистрали;
    Миганий нет – переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель х.х., выключатель полностью открытого положения ДЗ.
    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКПП.
    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИГНОСТИКИ И ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТИРАЮТСЯ ИЗ ПАМЯТИ.


    У тебя 10 вспышек ОДИНАКОВОЙ продолжительности? Тогда, по идее, самодиагностика говорит, что все в норме.
    НО.
    Согласно этому
    "...При возникновении неполадок в электрооборудовании АКПП после поворота ключа зажигания в положение ON лампа «O/D OFF» зажигается на 2 сек, а затем мигает в течение 8 сек.
    При отсутствии неисправностей индикатор зажигается на 2 сек и затем гаснет.
    Если после включения зажигания индикатор O/D OFF выдает 16 коротких импульсов, это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы..."
    ,
    АКПП все же переходит в аварийный режим, но, вероятно, по такой причине, которая не определяется самодиагностикой. Похоже на какие-то механические проблемы. Вероятно, как раз проблемы в масле. Или что-то еще. Бывает-же, что железо ломается? :) Возможно, только вскрытие покажет проблему.
    ЗЫ: У меня в -35 НИКОГДА из-за АКПП проблем не было. Аккум замерзал, это да. Но АКПП... Откуда уверенность, что дело в ней было?!

    ЗЫЗЫ: Диагностировать ноутбуком действительно через k-line (контакт №7) не получится. Только шнурком CONSULT-1 (=Rx-Tx) через контакты №12-13.
  24. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Возможно дело в электрике! И бо моргает светодиод управляемый электроникой, а не механикой!
    Тут можно посоветовать посмотреть сигнал от термометра акпп. Добраться можно по разъёму к мозгам АКПП.
    Доп резистор на правом крыле и т.д. Есть мануал на английском, даже не зная технический английский можно понять суть!
    Удачи!

    Плохо конечно, что ошибка не запоминается.
    Кстати как вариант возможно, батарейка в мозгах АКПП сдохла. но это предположение!
  25. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Раньше делал самодиагностику на прогретой, сегодня сделал не прогревая машины. Выдало 1 длинный 2 длинных 8 коротких. По мануалу датчих оборотов вторичного вала АКП и датчик скорости автомобиля. Они только меняются или как то починить можно??
  26. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну что ж.
    Результат интересный!
    Тут может быть как полумёртвые датчики, так и контакт. Возможно масса не айс. Если я не ошибаюсь все эти латчики основаны на датчике холла. Есть книга (красного цвета - могу отправить на мыло) тама есть пункт по диагностике этих датчиков. Если с электрикой дружешь, или дружишь с электриком - то не проблема. Блок АКПП находится у пасажира переднего слева от ноги. Тама можно всё померить. А если есть портативный осцил, то... открываются прям безграничные просторы диагностики!
    Прежде всего проверь контакты на датчиках, подтёки масла на них.
    Контакт массы от акума. тама прямой провод идёт!
    Можт вдшкой на датчики побрызгать.
    Одним словом сначала шаманство, а потом и датчики по одному менять! Можт у них одно питание или масса?

    Удачи!
  27. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Никто случайно оригинальный номер датчика оборотов вторичного вала АКП не подскажет??
  28. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Вопрос к знатокам. ПОМОГИТЕ НАЙТИ 1-ю ПЕРЕДАЧУ на АКПП
    Машина у меня конечно теперь не Вингроад но тоже ниссан КУб только.
    Проблемы с АКПП начались с покупки:
    В один перкрасный момен подъезжаю к магазину, а машина не может подняться в малую горку, немножко газанул заглушил вышел и вижу лужеца АТФки на снегу, заглянул а трубка охлаждения на радиатор была разрезана а на место разреза вставлена медная трубка на хомутах, но с одной стороны трудка разъединилась, наколхозил стары хозяин привет ему большой.
    Тут же сбегал авто магазин купил масла канистру, воронку, трубку резиновую армированную с топливной системы нивы. Заменил трубку залил масло и поехал домой. Ездил я так месяц .
    Сегодня утром сосед попросил его дернуть чтобы завести, коробка моя прогреться нормально не успела, но короче дернул, было все нормально доехал на работу.
    Поехал я с работы а машина трогается со 2-й передачи (именно со второй) переключаю рычагом со 2-й на 1-ю и ничего не меняется, все остальные передачи переключаются.
    Еще кик даун не срабатывает разгоняется вяло, т.е. с 4й на 3ю переходит а ниже нет.
    Вопрос КУДА ДЕЛАСЬ 1-я передача и как её найти.
    Самодиагностика АКПП показала один долгий и 11 коротких марганий.
    Машину поставил на прикол, собираю информацию что могло произойти.
    Пока предполагаю снять гидропанель и проверить работу соленоидов, да почистить промыть там все.
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, я бы проверил работу соленоидов В ДВИЖЕНИИ - соответствует ли логика их работы при переключении передач описанной в мануале.

    1 долгий и 11 коротких - нет ошибок.
  30. varyg2011
    Оффлайн

    varyg2011 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    Re: АКПП помогите

    помогите пожалуйста такая проблема сделал диагностику двигателя и коробки проблем нет но на малых оборотах машина выключается и низкий уровень масла в коробки
  31. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКПП помогите

    что значит - машина выключается? А в чем проблема с низким уров нем? ДОЛЕЙ!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)