1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.569
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ручником надо пользоваться всегда. Тогда и всё хорошо работать будет и дажы тормоза.
  3. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Ден
    Пропал задний ход. Самодиагностика не запускается. Пробег 372000. Похоже нужна другая акпп.
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    48
    Имя:
    Pavel
    Контракт стоит столько сколько стоит АКПП просто разобрать -> собрать , так шта , чинить сие не стоит , если только складывать их что бы потом из нескольких собрать одну .
  5. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Дык пора уже
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    так может просто соленоид пропаять,как обычно. Стоимость ремонта-бесплатно(если самому). Просто так из-за старости АКПП задний ход резко не пропадает. Если резко пропал,значит можно легко отремонтировать.
  7. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Ден
    На задний ход не нашёл соленоида, он наверное механически включается
    Добавлено 27 апр 2021
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20210427_155200.jpg
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Тогда ищи механические повреждения, куда-то же передача пропала?
  9. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Ден
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20210427_133257.jpg 1_IMG_20210427_133356.jpg

    Ленточный тормоз
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    И сколько ленточный будет стоить?
  11. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Ден
    Кого интересуют внутренности, сфотаю.
  12. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    Привет. Ниссан Виноград 2003 QG18 2WD АКПП. Заметил, что появился еле слышный вой в районе АКПП от 60 до 65 км/ч, на прогретой коробке. Тональность соответствует оборотам колеса. Это точно не резина. Что это может подвывать?
  13. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ступичный?
  14. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    Ступичный может пищать, как сбитый истребитель?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.715
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Это точно он, колесо подними и покачай в вертикальной плоскости. Потом с другой стороны, там где люфт тому и хана
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    48
    Имя:
    Pavel
    Есть у меня подозрение что дело не в коробасе , а в неудачной её привязке к мотору \ неисправности мотора .
    Добавлено 22 май 2021
    ВАЙ!

    Тоже вроде с мануалом , только мануал еще исполнять надо так как задумывал тот кто его составлял , а в исполнении похоже есть нюансы.
  17. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем. Вопрос такой возник. Несколько дней подряд уже, переодически плохо передвигается ручка переключения передач. Нажимаю на педаль потом на кнопку, чтобы переместить ручку на "D" или "R', кнопка не нажимается. Потом помучаясь раза три четыре, кнопка нажимается и ручка передвигается. Что это может быть.? Помогите, пожалуйста, советом.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    48
    Имя:
    Pavel
    Не знаю что это заедает , но на Микре у меня такая же ерунда , рычаг малость придавливаю влево ( Микра леворулевая ) и всё переключается , тут может тоже если рычаг чуть придавливать в сторону , то переключатся будет норм .
    Это конечно не решение , но может и поможет , так скать , облегчить страдания :)
    anel нравится это.
  19. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Простите конечно, так что ни кто ни курсе что это может быть? o_O
  20. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Надо рукой по переключать передачи на коробке.. Рукой за рычажок, если легко то может тросик устал, если тяжко то в коробку
    anel нравится это.
  21. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я так понял, что проблема именно с кнопкой на селекторе, а не с самим его переводом с передачи на передачу?
    Насколько я правильно понимаю, то надо разобрать ручку и посмотреть, из-за чего это происходит?
    И ещё одна мысль... (правда я точно не уверен в своих догадках) блокировка кнопки на ручке селектора, как-то связана с замком зажигания! Может тут собака зарыта?
    anel нравится это.
  22. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    На "Хитриле" тоже бывает такая проблема, в основном первое переключение в день. Пока помогаю "красной кнопкой" на селекторе, но грешу, почему-то на тросик от педали тормоза.
    anel нравится это.
  23. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)