1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ CVT (Вариатор)
  2. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте дорогие друзья :)
    Вчера ехал себе по трассе (прошел за день примерно 300 км) не быстро, примерно км 120, и вдруг обороты резко подлетают на 5000. Включил аварийку и остановился у обочины. Включаю селектор в положение D, а машинка не едет. Даже не пытается. На задней та же история. В ручном режиме тоже не стартует (на вирт передачах). Постоял, пробовал глушить, клемы сбрасывал, ничего не помогло. Приехал в сервис на лямке (ночью).
    Утром мастера посмотрели, сказали что похоже наелся вариатор. Вопрос примерно такой: Может ли быть что-то кроме вариатора? Если вариатор, то реально ли его отремонтировать силами местных умельцев, просто сервис специализирующийся на вариаторах сразу сказал, что ремонт будет стоит 80 р.? Как понять, что конкретно сломалось в вариаторе? Где найти контрактный вариатор? К кому можно обратиться за помощью в Екб. Машинку очень люблю, хочется привести в рабочее состояние, чтобы ездить дальше, а не на продажу.
    Машинка: Nissan Wingroad WPY11-001228. Двигатель SR20 - 190лс. Вариатор - HyperCVT-M6. Привод передний.

    Помогите плиз, кто чем может ))) Нужно как можно быстрее заставить её ездить ).
  3. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    где-то в дебрях тырнета было как мужик сам на открытой парковке менял ремень вариатора...
    чо сломалось покажет вскрытие (куски ремня) если самодиагностика ничо не выдает...
    контрактный варик стоит около 30 тыр, ремень столько же
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну мож в МО и тридцатку.... а в Катере("окрестностях") думаю однозначно дешевле. Про ремешок в старом мусолили(цена "на память": около 12Кр-интернетмагаз или за 7Кр с оказией из япии) и ещё вродь у Эмильяна казанского вроде чётатам не заладилось(менял). Главное его(ремень) найти (но сперва вскрыть и убедиццо), а в общем-то ничего сложного(рунет рулит..., а прямые руки спасут мир).
    PS Еслиб мне озвучили за работёнку 80тыр, я бы дал......в морду!
  5. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Отдал машинку мастеру по Варикам. Сегодня обещал сказать, что с ним.
  6. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Сказал сегодня к вечеру сделает. Цена вопроса 35 р.
    Из них:
    10 - ремень
    4 - степ мотор
    15 -работа

    Остальное видимо фильтр и масло. Может быть такое?
    И как можно проверить, что сделано качественно?
    Тут другие специ сказали, что лучше еще поменять датчик Холла, что скажете про него?
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ЖЫжа+фильтр(ненужный) даже почтой HDL из Япии стоко не стоит. И за такой "высокооплачиваемой работой" обязательно следил(лично). Возможно дело было только в степмоторе (почитали бы старый форум - поразмышляли).
    PS Сервисные жуки (как и гиббоны) могут нихрена не знать/уметь, но всегда тонко чувствуют платежеспособность(помноженную на непонимание/незнание "процесса") у клиента.
  8. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Как бы там ни было машинку я забрал вчера. Отдал 35 р.
    Если честно, почему-то мастер внушил мне доверие. :)
    Была произведена замена цепи и одного конуса. Старые железки видел )
    Ессесно виноват был я, т.к. не уследил за уровнем масла.
    Народ, подскажите пожалуйста, как всё таки правильно проверять уровень масла в вариаторе?
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Замена конуса? Что, задиры на рабочей поверхности?
    Проверка на прогретую(всю, т.е. и трасмиссию - поездив), прогнав по всем позицЫям(от "P") туда-обратно, с задержкой на каждой 5 сек, ДВС не глушЫть, сторона на щупе HOT. Не переливать (лучше недолив)!
  10. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Сказал что поставил один свой. Тот поцарапало.
    Он мне залил масло вчера, сегодня утром я завел машину, прогрел до того как стрелка вверх поползла, прогнал по всем позициям, потом при заведенном двигаетеле вытащил щуп, масло было где-то в районе нижней отсечки Cold. Доехал до работы ( примерно 2 км) уровень масла вроде как там же :) Видно плохо, оно практически прозрачное.
    Это нормальный уровень масла? Просто залили его только вчера, утверждает что 8 литров, а до HOT оно не доходит.
    Хотел вчера после дороги в 100 км проверить, но было уже темно на улице.
  11. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Судя по всему повторно наелся вариатор :((
    Ехал км 30-40 (Переезжал трамвайные пути), после этого машина пару раз дернулась, был какой-то хруст и всё... Включаешь в D, а машина не едет. Перекресток проехал на инерции, встал ровно на пешеходном переходе.

    Вопрос: Что сейчас делать ? Реально ли в Екб найти контрактный HyperCVT m6? Где можно заменить коробку, когда приобрету контрактную?
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А может просто привод выпал(на рельсовой "подпрыжке") из коробаса? (проверь такое бывает, и описано на старом форуме)
    НИЖЕ: Дело не в их состоянии и новизне (хотя вопросец на сколько квалифицЫрованно произвели замену остаёцца...), а в том что срывает фиксирующее кольцо у внутреннего ШРУСа и происходит выпадение из шлицов. Завести и глянуть (при движении) есть-ли у приводов вращение.

    Вариант обрыва металлремня в CVT тож не исключаеццо.... (но это при УЖЕ плохой жЫже и под ударной нагрузкой обычно).
  13. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Имеется ввиду Шрус (граната)?
    Если о них речь, они в идеальном состоянии, недавно меняли пыльники. Не хрустели во время езды.
  14. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Есть подозрение, что жижа в CVT была залита плохая :( А может и ремень убитый был, который поставили.
    Приводы сегодня проверю.
    Но я думал если вылетают гранаты, там звук будет посторонний при транспортировке на лямке. (никаких звуков нет)
  15. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Подскажите! Я незнаю коробка это или нет, но подазреваю что CVT глючит. Вообщем так: машина то едет, то не едет. Как то не понятно когда как работает, обычно машина до 2000 оборотов прям прёт, а тут как-то чтоб она поехала надо на газ надавить, не тянет вообщем, но бывает такое что глушишь машину, сnоишь минутку, заводишь и всё, она поперла. Мож кто знает и за чего это может быть?
  16. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    для начала думаю надо доехать до диагноста...
    мож двигло...
    мож коробка...
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а не происки ли это забитого катализатора?если он ещё конечно присутствует в системе выхлопа.
    может,судя по твоему описанию проблемы.имхо.
    сразу отвечу-есть соответствующая тема про катализатор и его удаление,там и позырь.
  18. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    да пресудствует! это может быть катализатор?
  19. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. У меня вопрос. Какие CVT ставятся на наши Wingroadы?
    Смысл в том, что заменил CVT, новый работает изумительно (тьфу, тьфу), но выглядит коробка чуток по другому :)))) Т.е. щуп вставляется чуток не в том месте, что на старой :) Вот и думаю ту ли коробку мне поставили )))
    Стояла HyperCVT m6 с 1999 г., сейчас вроде как такую же поставили. Виртуальные передачи работают.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    У меня такое было когда реостат в (электронной) педальке газа выдавал ошЫбку(при диагностике), лечил перепропиской/переустановкой ХХ (на сайте описано как!), позже вылечил реостатик и фсёнормуль.
    (но в твоём случае могут быть и варианты...)
  21. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Вроде как мне тут подсказали что это скорее всего расходомер воздуха, его, говорит бывший хозяин машины, надо почистить. Завтра попробую, а там посмотрим. Вроде говорит что это точно не варик! (Слава Богу) :):
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не видел никогда - ужастик, может еще кому интересно - ремень вариатора рассыпался на Либерти, части в поддоне:

    Вложения:

  23. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Буду заезжать в сервис, сфоткаю свой старый варик. Пока его не выбросили)
  24. Paha
    Оффлайн

    Paha Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Паха
    У меня была вариаторная примера в 11-м кузове мотор sr20 тоже 6 передач. Варик я думаю один и тот же, за исключением каких-нибудь мелочей. Еще на блюберд в 14-м кузове такой же ставили.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    А где щуп вставляется?
  25. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Да не. Я попутал) вроде там же :) Тем более машину уже продал)
  26. Paha
    Оффлайн

    Paha Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Паха
    Продал из-за коробки? Если не секрет конечно! Я приму из-за коробаса продал - начались небольшие глюки (ремонта на 40 т. рублей) - и скинул я ее по быстрому пока более-менее не заметно было.
  27. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    коробка стояла практически новая, поле того как пришла с японии, его вскрыли, посмотрели. поменяли масло. фильтр промыли, но он бфл чистым. работала идеально. продал в связи с покупкой нового авто.
    Машина была просто супер. Реально жалко продавать было. Желаю новому владельцу удачи и не знать никаких проблем.
  28. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    В общем ситуация следующая: делал сёдне диагностику по морганиям лампы CVT - показывает 9 ошибку, - по букварю сигнал оборотов двигателя. По принципиалке это тот же сигнал что и на тахометр идёт, а он работает нормально. Х. З. чё делать - в букваре написано, что если этот сигнал идёт не правильный, то не врубается блокировка бублика и давление в какойто там магистрали меняется в зависимости от сигнала с ДПДЗ. Ещё при первой диагностике выдало 4, 6, 10 ошибки (давление гдето там, шаговый мотор и что до этого был аварийный режим - когда -30 было) но все стёрлись, а 9 появляется снова. Сильно это хреново или нет???

    Добавлено спустя 5 дней 10 часов 33 минуты 35 секунд:
    Мерял напругу с блока CVT - сигнал тахометра идёт (1.1В на 800 обмин) а ошибку 9 один хрен показывает постоянно, кто силён в электронике помогите плиз! И ещё вопрос - при каких условиях происходит блокировка гидротрансформатора на варике?
  29. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Привет. Победил проблему?
  30. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    А в движении это как-нибудь проявляется?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)