1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    У меня постоянно висела ошибка 9. Точнее она записывалась сразу после запуска двигателя. В букваре написано, что при наличии данной ошибки не блокируется бублик. Я решил проверить работает у меня блокировка или нет - подцепил тестер в разъём мозга CVT. При достижении скорости 40км блокировка срабатывала, поэтому решил забить на эту ошибку. Что касается шины CAN, то на дорестайле её не было.
  2. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Да я бы тоже может забил бы, но машина как то не так ехать стала, да и к тому же, раньше не было ни каких ошибок, а теперь эта весит, значит есть какая то причина. :):

    Добавлено спустя 1 день 20 часов 11 минут 47 секунд:
    Может все таки кто знает, что это за ошибка? Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ), на что надо смотреть?, что бы ее устранить. Я уже голову сломал!

    Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 42 секунды:
    Я ваще запутался, добрался до второго датчика, продул фишку, визуально она нормальная, потом доехал до дому, делаю диагностику, ошибки НЕТ!, я уже думаю, ну неужели решена проблема, завожу машину, чуть по газовал, заглушил и начал второй раз диагностику делать и тут опа, опять таже ошибка, мистика какая то. Сделал еще раз опять без ошибок. Вообшем получается так, что если чуть по газовать и сделать диагностику, то есть ошибки, а если потом делать, то нет. Короче я себе голову сломал уже! :cry_ing:
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: впечатлительным вариаторщикам-не смотреть!

    у соседа примьера 2001г.,QR20,вариатор.вот такое случилось с его коробасом.предыдущий хозяин(она) налетел на трубу,разбил корпус акпп,заклеили его но видимо уже было критично и после продажи(вернее обмен) у нового хозяина(мово соседа) карабас крякнул конкретно.
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

  4. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Прежде чем такое фото выкладывать, надо писать предупреждение "Впечатлительным владельцам вариаторов не смотреть".
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    исправился :)
  6. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Да ладно..., насмотрелись уже! :):
  7. Karbafos
    Оффлайн

    Karbafos Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Сегодня стоял на ленинградке из области в Москву довольно долго, с кондеем. Через полтора часа стояния заметил что температура двигателя ползет вверх и не доходит пару миллиметров до первого деления после середины. Кондей отключил, не помогло, температура продолжила свой рост. Включил печку, попутно вспомнил как ездил на 2109, почти доехал до дома и вдруг варик начал чудить. Сначала как на ручке резко рвался с места а потом включал тупак и не переключался на повышение. Сразу остановил машину, постоял полчаса, доехал пару км до дома. При парковке понял что задней почти нет. Пошел домой, почитал, через пару часов пошел диагностировать. первый тест показал ошибки 2 и 9,а на втором ничего - ошибки пропали. Появилась задняя и передние тоже. Да и сразу после глюка при глушении и заводке двигателя cvt мигала по 4 раза. Сейчас все вроде норм, масло чистое светлое без стружки, ничего не мигает, но наверное будем расставаться..
  8. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    ошибки не страшные. Ошибка 2- первичный датчик (я покупал за 2 т.р., меняется 20 мин.). Ошибка 9- нет сигнала оборотов движка, возникает на старых прошивках варика. Если маслу больше 30т.км, меняй. Хорошенько почисть радиатор вариатора. Какая была температура на улице? Если двигатель греется, то это не вариатор (если только в аварийном режиме не катаешься).
  9. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребята, всем здрасти. Вопрос следующий. Купил Градик wry11 на сердце qr20 вроде :) 2003 год. стоит варик. на ручке пару раз крутил до 6 тыс. теперь стало следующие: средние удары при переключении D N R. на холодную поддергивает при старте. на холодную при резком тормозе глохнет. на горячую проблем нет. что делать? конец варику? И подскажите тяжело ли менять фильтр на варике?
  10. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    1-й Фильтр вариатора (внешний) 31726-6N201 (при покупке уточнить номер) ВРОДЕ стоит на магистрали между коробкой и радиатором.
    2-й Фильтр вариатора внутренний (заборник) 31728-8E000 (при покупке уточнить номер) рассчитан на весь срок службы коробки.
    Про сложность замены не скажу.
    Сам много раз крутил выше 6000, без видимых последствий.
    Удары при переключении с Д на Эр могут быть из-за люфта приводов, порванной подушки (или ослабли болты крепления подушки).
    Мне кажется, что глохнет при торможении не из-за варика.
    Какой пробег авто, сколько накатали по РФ?
    Кто и когда менял масло в варике?
  11. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    менял прошлый владелец месяц назад. знакомые на сто сказали желательно поменять и вообще долить надо бы. подушки целые. шрусы тоже. в рф 2008. взял с пробегом 120000. на момент ввоза не знают. остались бумажки от хозяина о том что менялось в машине на псевдо диллере.
  12. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Как-бы я поступил: 1. узнать у прежнего владельца точное название залитого масла и метод замены, частичная или полная (заливать масло только NS1!!! лучше коробочку из под масла попросить). 2. Если с маслом всё ОК, то смотрим его уровень http://nissan-liberty.ru/transmissiya-6 ... -3234.html. 3. Проводим все мероприятия полагающиеся "новому" автомобилю: топливная система, воздушная, свечи.
    Когда подёргивания на холодную, обороты изменяются в такт подёргиваний? Если да, то это двигатель. Может вибрация, а не подёргивания?

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 20 секунд:
    Тухлятиной из выхлопной пахнет?
  13. sad_guy
    Оффлайн

    sad_guy Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Николай
    А каталик-то тут совсем не причем!
  14. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон

    тухлятиной не воняет. про обороты не могу заметить. на горячую такого нет и когда ввалишь чуток после холодной. тоже прекращается на не надолго
  15. basaev
    Оффлайн

    basaev Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    волгоград
    Имя:
    Антон
    подскажите как делаится самодиагностика
  16. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Последовательность действий при самодиагностике.

    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. селектор передач в положении P

    Порядок проведения

    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали

    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

    Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

    I I O I I I I O I I I I I I I I

    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики

    2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет

    1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

    2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)

    3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )

    4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки

    5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )

    6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )

    7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

    8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )

    9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

    10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
  17. tugaren
    Оффлайн

    tugaren Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток !!!
    Со мной произошла следующая ситуация:
    Ехал по трассе, все хорошо, вдруг не стово не с сего, машину стало трясти, когда нажимаю газ, остановился, решил поехать в сервис, но машину стало ужасно всю трясти при нажатии на газ и при выезде с поворота она у меня встала. Включал и D,R,L никаких движений.На эвакуатаре пригнал к сервису посмотрели и сказали, что накрылась коробка. Потом сделал диагностику и выдало следующие ошибки:
    1.Датчик скорости.
    2.Датчик давления в магистрали.
    Подскажите пожалуйста, какова вероятность, что если я поменяю эти датчики, моя машина оживет, или все же не стоит надеяться и надо заказывать ноую коробку. Буду очень признателен за дельные советы.
  18. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    4 tugaren:
    На Вашу, сударь, модель вариаторы не устанавливались.
  19. tugaren
    Оффлайн

    tugaren Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    ))))))))))))))))))))))))))))))) Ммм, а что тогда у меня установленно ???
  20. tugaren
    Оффлайн

    tugaren Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Моя ошибка, не ту инфу указал в профиле. Всё исправленно.
    А теперь к делу, что посоветуешь ?
  21. Ростислав
    Оффлайн

    Ростислав Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ростислав
    Re: CVT

    Добрый день! У меня двигатель QR20DE машина 2002 года Y11. Пробег 189000км. Коробку меняли на 168000. Масло менял 10000км назад. Недавно заметил описанные выше проблемы с коробкой: дерганье на плохо прогретой коробке, при торможении, при движении вперед после полной остановки, движении назад (2 раза в этом случае даже глох). После полного прогрева симптомы исчезали. Но потом появилась постоянная легкая тряска (только когда давишь газ), как будто еду по неровному зернистому дорожному покрытию, через 2 дня все резко усугубилось: машина внезапно стала сильно пинаться и дергаться при оборотах выше 1000, я вручную переключал передачи и потихоньку смог доехать до сто (разогнался даже до 60 км/ч) переговорил с механиком, говорят накрылся гидроблок. У знакомого на Мурано похожая проблема была, он еще так 700км проехал и порвал ремень варика, затем поменял коробку. Я не смог найти отдельно гидроблок, и хочу менять коробку целиком, но мне говорили, что коробка для этого двигателя не одна... как определить какую ставить?
    Точно ли в гидроблоке дело? Чек не горит, в аварийный режим не переходит. Коробку нашел за 16000р нужно ли менять масляный фильтр?
    Надеюсь на вашу помощь!
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    модель коробки смотри на своей подкапотной табличке.
  23. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Re: CVT

    Какое масло залил (в варик)?

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ CVT (Вариатор)
    В данный момент машина на ходу? Если неисправность датчика, тогда авто после остывания коробки нормально едет дальше до следующего перегрева. Обычно выходит из строя датчик вторичного вала.
    Вторая ошибка ничего не значит, просто во время теста двигатель не заведён и в магистрали НЕТ ДАВЛЕНИЯ!
    Цена датчика в магазине 4000 руб. Поменяешь за 10 мин. Поищи в интернете как проводится самодиагностика для QR20, так сможешь точно определить какой датчик вышел из строя (если на сервисе не скинули ошибку). В личку кину Сибовский ин.магазин где датчики дешевле, сам заказывал. Удачи!!!
  24. Ростислав
    Оффлайн

    Ростислав Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ростислав
    Re: CVT

    масло заливал NISSAN SN-1, уровень масла в порядке.
    а на самой коробке его где найти?
    Просто коробку меняли, хочу убедиться что поставлю такую же.
  25. tugaren
    Оффлайн

    tugaren Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: CVT


    Машина возле дома стоит неподвижно.) Не трогаеться с места не вперед не назад. Значит замена датчиков не поможет мне, выходит замена коробаса...
    Спасибо, что проконсультировал !!!
  26. Трофим
    Оффлайн

    Трофим Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Трофим
    подскажите пожалкйста где находиться щуп уровня масла в вариаторе на Y12 ? :du_ma_et:
  27. александр //
    Оффлайн

    александр // Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    скажи c cvt-8 ниссан скайлайн встречались до 120 все хорошо а после перегрев через 5 мин
  28. Сумрак 55
    Оффлайн

    Сумрак 55 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Всем доброго времени суток! Подскажите кто знает. Проблема следующая. коробка при нагреве переходила в аварийный режим, на холодную все ок. сделал самодиагностику показало STEP MOTOR, датчик давления масла и саленойд. степ мотор поменял, коробка теперь постоянно в аварийном режиме. кто знает где находится датчик давления масла и может есть фото мануал как его менять. заранее благодарен
  29. ryibak
    Оффлайн

    ryibak Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем здрасте. Подскажите пожалуйста такая проблема, у меня европеец завизжяла коробка, б/у стоила 25т.р. Купил контракный движок со всеми навесными, но по своей непросветленности не увидел на фото перед покупкой,что нет блока управления АКПП CVT(вариатор). Можно-ли поставить вместо №31036-WF101 №31036-WF400
    Добавлено 13 окт 2015
    нужен блок управления АКПП cvt SR20(DE) PM-12 RE0F6A FP54
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    31036-WF101 вариатор
    31036-WF400 автомат
    0.png
    Добавлено 13 окт 2015
    АКПП и cvt это принципиально разные агрегаты
    ryibak нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)