1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. АЛ Ш
    Оффлайн

    АЛ Ш Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: ДМРВ (MAF)

    сбрось ошибки, переобучи, если не поможет, то меняй МАФ
  3. ANATOLIY
    Оффлайн

    ANATOLIY Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Re: ДМРВ (MAF)

    Народ, кто знает 226807S000 AF70M-385Y22 есть какой аналог менее дорогой??У нас в магазине оригинал 8.700 рубликов лежит-я ФФФ Шоккке.(
    Движок HR15DE Y12 декабрь 5-го года.Чистить пока не решаюсь чтобы окончательно не убить, чека нет но пропала динамика разгона и провалы появились.
  4. AVK81-45
    Оффлайн

    AVK81-45 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Re: ДМРВ (MAF)

    Доброго времени суток! Был на диагностике - мастер сказал: "МАФ под замену". На датчике номер: 22680 4М500. А в мини FAQ СИСТЕМА ПОДАЧИ ФОЗДУХА (фильтр, MAF) указано, что для двигателя QG18(Г.В.2000) соответствует датчик 22680 4M511. Возникает такой вопрос: являются ли два данных датчика взаимозаменяемыми, можно ли 4M511 поставить мне на свое авто? Заранее благодарен )

    Народ, поделитесь информацией кто что ставил взамен MAFа 22680 4М500? Есть ли какие-либо аналоги? Очень надо!
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    2 avk-81, По Экзисту, 226804M500(букву пишем правильно!)= Meat&Doria 86101 = Quinton Hazell QM727 = 22680-4M511 = 22680-4M501 = 22680-2W201 = 22680-6N20A(этот ставил себе) = и т.д. Думаю что взаимозаменяемы на 99,5%.

    2 ANATOLIY, Ниссановский 22680-7S000 (в Экзисте) стоит 4700р.
  6. ANZOL
    Оффлайн

    ANZOL Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Re: ДМРВ (MAF)

    22680-AU300 - это ОЕМ-код Ниссана, а 0 280 218 117 - код Bosh. Датчик Бошевский, у меня такой же стоял.
  7. ANATOLIY
    Оффлайн

    ANATOLIY Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Re: ДМРВ (MAF)

    Это все хорошо, и ценник приемлемый, просто знаю что таких датчиков (22680-7S000) очень много и в чем отличие - не понятно.
    В частности можно посмотреть тут- на вид все одинаковые и номер тоже, а ценник оооочень разный. Вот и думаю - возьму что-нить и не то окажется. :sh_ok:
  8. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: ДМРВ (MAF)

    можешь взять бошевский от таза, ставил все 004, 016, 037 все работают оазницы не заметил. Надо к сканеру цепляться и смотреть расход.
  9. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: ДМРВ (MAF)

    можно глупый вопрос: сетка позиция 5 на МАФе обязательно должна стоять или не обязательно,а то тут все решают вопрос по каталожному номеру.
    У меня сетки нету у других на сколько я знаю есть

    Его устройство :

    1. разъем
    2. место пайки контактов разъема к основной плате
    3. корпус основной платы АЦП
    4. измерительный элемент Mass Airflow sensor (рядом располагается датчик температуры воздуха - не показан)
    5. защитная сетка
    6. упорное кольцо крепления сетки
    7. корпус

    Внутри сенсора (на первом рисунке под N4 ) располагается "измерительный элемент" сенсора, который состоит из одной нити (точный состав ее неизвестен, обманывать не буду - в разных публикациях и статьях об этом довольно противоречивые сведения: в одной статье пишут, что нить платиновая, в другой - что она иридиевая и так далее. Скорее всего ее состав - "секрет фирмы", на чем и остановимся) "протянутой" по окружности через 5 креплений, и если мы просмотрим сенсор "насквозь", то увидим (должны увидеть) такую картину :
    Цифрами обозначено:

    1. корпус сенсора(трубка)
    2. измерительный элемент (нить)
    3. крепление измерительного элемента(диэлектрики)

    А если присмотримся еще лучше, то за "нитью" (измерительным элементом) увидим еще и датчик температуры впускаемого воздуха ( под номером 4):
    А теперь постаремся рассказать о предназначении всего этого.
    Mass Airflow sensor ( или "трубка Вентури",есть еще и такое название для сенсора анемометрического типа) для автомобилей марки Nissan указанного выше вида, существует в двух конcтруктивных исполнениях:

    * для двигателя не имеющего турбонаддув
    * для двигателя с турбонаддувом

    И в зависимости от этого и внешний вид сенсора и его "выходные" показатели изменены.
    Для "обыкновенного" двигателя ( без турбонаддува) диаметр сенсора равен 68 мм и он имеет такие обозначения :
    22680 V5002 A36-000 024 5313G
    Для двигателя с турбонаддувом диаметр сенсора составляет уже 73мм и обозначения немного другие :
    22680 17V000 A36-000 N10 8723C
    Подчеркнутая группа цифр "говорит" о "совместимости" сенсора с типом двигателя, а последняя группа цифр - порядковый номер.Если возникнет необходимость замены, то обращайте внимание на это.
    Естественно, что и "начинка" сенсоров так же различается.
    Кстати, о "начинке".
    Принято считать, что данные сенсоры никак не регулируются. И действительно, если внимательно их рассмотреть, то на корпусе мы не увидим ничего подобного, чем можно было бы их "порегулировать".
    Есть, правда, "заглушка" - на "пожилых" автомобилях Nissan на этом месте стоит регулировочный винт, но это на "пожилых".Сейчас же фирма ставит на это место "заглушку". И все.
    Но "порегулировать" - то хочется!
    Что можно сделать :

    * отсоединить сенсор от воздухоочистителя
    * острым ножом срезать слой герметика по периметру черной крышки, которая закрывает "внутренности"
    * осторожно "поддеть" крышку и, немного ее раскачивая - снять крышку
    * увидим "внутренности": две платы, одна под другой ( на верхней плате находятся стабилитрон, диод, мощное сопротивление, ана нижней - мощный танзистор,микросхема и печатная плата).
    * Обратим внимание на верхнюю плату и слева от стабилитрона увидим "выглядывающий" из-под платы зеленый "прямоугольничек". Это переменный регулировочный резистор с наименованием: " RJ5".
    * Теперь, имея газоанализатор, и приспособившись "крутить" данный резистор мы сможем достаточно точно и правильно ( как говорится - "под себя") отрегулировать Mass Airflow sensor.

    Надо сказать, что такие регулировки производить рекомендуется в том случае, только если вы хотите "сделать под себя" свою машину и уверены в своих силах как "настройщика".

    Вложения:

    • маф.jpg
      маф.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      1.872
    • 2141.jpg
      2141.jpg
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      1.861
    • 2142.jpg
      2142.jpg
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      1.859
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    MAF-sensor на Y10 в трубе с сеткой по краям, у нас другой(и тип другой).
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    Что-то в ветке электрической было про балончики для очистки контактов.
    А МАФ можно этим чудо-средством мыть-чистить?
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    Наш ДМРВ(коробочнообразный) да можно, диагност который этот баллон мне подарил так и делал, но думаю толку мало(как и вымачивать в спирте - тож пробовал).
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Подтверждаю, у меня попытка промыть датчик не привела к положительному результату

    Информация к размышлению.
  14. Мих@ил
    Оффлайн

    Мих@ил Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Купил сегодня датчик 3200 в нисссанмагазине и установка 150+одаптация 500 и того 3850.
  15. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: ДМРВ (MAF)

    Когда купил машину заметил что двигатель не охотно набирает обороты, а иногда просто замирает на 2500... но чек не горел... И заметил еще одну особенность на холодную машина иногда очень резво ехала, как только двигатель хорошенько прогревался начинала тупить...

    Заехал на сервис, мастер сказал что МАФ умирает, напряжение 1,2в было.
    Почитал форум решил промыть, пробовал спиртиком - не помогло, проездил так пару недель, расход в периоды тупления был жуткий 15-16 литров в городе.
    Не так давно взял Profoam 3000 (обычное моющее средство для чистки салона и кузова :) хорошенько побрызгал, промыл водой под хорошим давлением, поставил, по ощущениям стало нормально, вот уже недели три так езжу.

    Мой датчик 22680 AU300, заказал точно такой же, привезли с такой же маркировокй один в один а гнездо под фишку другое.... Щас думаю переходник что ли паять :(

    P.S. неделю назад Вообще потух чек, даже после поворота ключа в положение ON не загорается ... все контрольки горят кроме него...
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    Сними панель и поменяй лампочку("семечка" -1,2W или всё на светодиодики). В автомагазинах(или Электроники) встречаиццо ещё и с посадочным пластиковым цоколем(вкручиванием фиксируеццо в панель).
  17. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Сегодня ради эксперимента, поставил МАФ 22680-4M511 , он вроде идет по каталогам на винг, но вот не понятно на какой именно. Я его прикупил давно, из расчета поставить отцу на Nissan Serena. Но так как у него отлично себя чувствует Бошевский МАФ от Ваз 2110-15, то я решил его испробовать на себе. Воткнул и тут же получил "Check Engine". Далее я обратно воткнул родной 22680-AU300. Чек так и горел, далее я сбросил ошибку и все ОК. Решил повторить эксперимент, но с чужим мафом снова ошибка. Я даже прокатился 100 км, в надежде что комп переучится. В результате вернул родной и сбросил ошибку - все ОК. Винг 2003г с электронным газом, QG-15. Вот так вот. А обидно, 22680-4M51стоит 2200р. :(
  18. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Заменил MAF, а не едет

    Всем привет. Не знал в какой теме написать, решил создать свою, может что посоветуете, что то подскажете, смотрю не мало толковых.
    Недельку назад купил себе замечательный автомобиль с рук. Только вот горел чек двигателя и не очень приёмистая была, глохла на малых оборотах. Пригнал в свой город и сразу в сервис на диагностику. Город у меня маленький поэтому в сервисе работают не МАСТЕРА а так....люди с опытом.
    два часа пробовали подключиться ко моей машинке, наконец то у них это получилось. Выдало ошибку, "БЕДНАЯ СМЕСЬ" выразился "мастер". Я человек не сильно просвещённый в эти дела говорю, - советуйте! Он говорит ну я не знаю..Давай говорит мы тебе сначала форсунки промоем, фильтр топливный заменим, свечки поменяем, ДМРВ поменяем(типа он у меня чего то много или мало выдаёт), ну а потом видно будет. Так и сделали, я сам работаю в отделе запчастей, ну для себя любимого все запчасти привёз за пару дней. Заменил фильтр топливный, свечи, в сервисе: промыли форсунки,ДМРВ поменяли, проехал тысячу километров,открываю капот ДМРВ стоит не прикрученный и криво, решил я его привинтить, поворачиваю его дабы совпасть по отверстиям начинает жутко трястись двигатель, в общем двигатель стал не ровно работать, как будто троит, поворачиваю обратно приблизительно на 45° опять двигатель как часики тикает. Спустя день сгорает топливный насос, так как все время занят на работе, покупают насос фирмы Bosch от Lada 2110, отдаю мастерам,пару часов спустя звонят - грят, забирайте, (про ДМРВ им говорил до этого), пригоняю в сервис, сажусь, выгоняю из бокса, пока выезжал два раза заглох, тупит, я ему говорю она не работает, открываю капот ДМРВ прикручен. В итоге заставил его прокатиться, он вынес вердикт она у тебя на ямах глохнет, я говорю да она вааще глохнет а не только на ямах, не слушается газа. По мастеру видно лукавит и говорит что так и должно быть.

    В общем забрал из сервиса, повернул криво датчик и думаю, чо теперь так и ездить?
    p.s. с повернутым датчиком работает идеально, из под себя асфальт вырывает.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Заменил, а не едет

    а не может быть так, что при повороте датчика отходят проода и теряется сигнал, а при определенном положнии провода в соединении встают на место и сигнал восстанавливается ?
  20. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: Заменил, а не едет

    Датчик к воздушному фильтру не прикручен?Или вкладыш в корпусе датчика?Гофра(шланг от датчика к дросселю) без дырок?
  21. dsergeya
    Оффлайн

    dsergeya Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Re: Заменил, а не едет

    Я даже не представляю как можно там ДМРВ (это ведь MAF?) повернуть на 45 градусов. Фотку бы. Какой двигатель вообще?
    Я бы для начала посмотрел воздушный фильтр, может настолько забит. А когда Вы там чего то поворачиваете появляется подсос воздуха и его хватает для работы. Ну в общем где-то тут во впуске, от фильтра до дроссельной заслонки.
    Новый фильтр, никаких подсосов и будем дальше думать :)
  22. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    Двигатель написан в моей информации пользователя, двигатель QG18, воздушный фильтр смотрел, менялся в марте, чистенький. Так то 120 рублей я потратить на хороший аналоговый воздушный фильтр могу, но смысла не вижу, там новый стоит. Смысла не вижу, но заменю :-D

    датчик я не прикрутил, держится просто на уплотнении(кольцо резиновое), гофру на целостность проверю, спасибо.
  23. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: Заменил, а не едет

    Поконкретней,датчик к корпусу фильтра(воздушного) или датчик к корпусу датчика не прикручен?Датчик в корпусе датчика можно на 180град. поставить.
    АлексСквор нравится это.
  24. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Re: Заменил, а не едет

    Лучше всего две фотки в студию - 0 и 45 градусов !
  25. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    Да наверное сразу нужно было так выкладывать, просто когда я создавал первое сообщение у меня было почти 2 часа ночи на дворе)
    Сейчас вышел во двор прямо на работающем двигателе повернул и сфотографировал, симптомы те же...


    я не знаю как он в простонародии называется, по каталогу это Датчик Массового Расхода Воздуха :ne_vi_del:

    Вложения:

    • DSC01087.JPG
      DSC01087.JPG
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      992
    • DSC01088.JPG
      DSC01088.JPG
      Размер файла:
      292,8 КБ
      Просмотров:
      986
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Заменил, а не едет

    А достань еще сфотай датчик вцелом.
  27. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    мне конечно не сложно) но не ужели вы не видели новый датчик МРВ)))..но уже завтра

    По существу вопрос, почему у меня при правильном положении этого датчика двигатель троит, а при том как он сейчас установлен работает идеально ? Может кто сталкивался...
  28. федор 344
    Оффлайн

    федор 344 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Re: Заменил, а не едет

    а на нем стрелочка правильно показывает направление движение воздуха?
  29. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Re: Заменил, а не едет

    Не понятно, как он там крутится ... (у меня другая конструкция - его не повернешь).
    Может и правда в контактах дело !!!
  30. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    имеется ввиду контакты фишки?...мужики ну это абсурд, я езжу как по ровной дороге так и не по ровной, как быстро так и медленно, если бы были повреждены контакты, при вибрации они бы перегибались, ан нет, всё в поряде

    а вот не знаю, кстати такое предположение уже было, а вдруг гофру меняли да от другой тачки влупенили, тогда всё становится логически на свои места. Гофра не родная, угол наклона под котормым нужно заводить датчик не тот, вот она и работает нормально только когда он повернут

    я похоже понял что вы не понимаете)
    датчиком МРВ я называю запчасть под номером 22680Х, а все кто меняет наверное меняет в сборе, так называемый расходомер деталь 22680
    делаю предположение что либо сосёт воздух, либо одно из трёх, правда уже голову сломал)
    p.s. надеюсь это не сочтёте за рекламу, но очень хороший и удобный каталог http://www.t-parts.ru/trade пробивает даже японцев со стажем.
  31. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Заменил, а не едет

    hoter то что как вариант подсос воздуха ты писал это вполне возможно,а гофра у тебя родная стоит и я бы на всякий случай попробовал с лямды фишку сдернуть и без нее посмотреть как работает.Конечно словами без осмотра машины сложно определить неисправность,поэтому могут быть только предположения на неполадки,но то что топливная смесь у тебя неправильная это однозначно,копай в ее сторону.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)