1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. menofarm
    Оффлайн

    menofarm Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Цепочка меняна 55 тыс назад! Чек не могу найти с номером ошибки:sorry:
    Добавлено 12 авг 2016
    А где табличка выложена? Не нашел тут!
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тема - самодиагностика
  4. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Короче говоря, была проблема, периодически плавали обороты. Причем обучение ХХ последнее время не мог произвести, машина глохла. Нутром чую дело в МАФе, но тут один нюанс. Заехал на диагностику ДВС и там все ГУД, на тот момент и еще стоит ДМРВ от девятки, только подключен методом "обрезал- припаял".
    Короче добрался до этой скрутки, скрутка норм, обтянута термоусадкой, вот только эта трубка (термоусадка) не плотно обжимает проводок. Ну я взял да заизолировал кончики трубки изолентой, избавил от поступления воздуха скрутку.
    Теперь и тянет лучше и кушает бензина меньше, и обороты перестали плавать.
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  5. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    однако, паять нужно в таких случаях. Скрутки делаются временно, чтобы добраться до гаража. Хотя, в последнее время не пренебрегаю и скрутками, только использую для обжима пружинные зажимы, типа СИЗ (винтовые зажимы мало для этого подходят)
  6. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да я посмотрел скрутка скорей паянная, поэтому под термоусадку не полез, а если бы залез-то паял бы обязательно.
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ну не знаю. я год назад менял. врезал в проводку бошевский датчик. скрутил изолентой заматал. проблем нет)
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот! Изолента - она да, а термоусадка - фигня всякая :).
    Шутки-шутками, а действительно замечал, что скрутки под изолентой лучше живут. Наверное, хорошо намотанная изолента и стягивает неплохо.
  9. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    А я так вообще - провода от 10го штекера вставил в родной, так и езжу месяца 4 :D.
  10. AlexBar
    Оффлайн

    AlexBar Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Добрый день! возникла следующая проблема: во время длительного переезда по трассе при сбросе скорости загорелся чек. При дальнейшем разгоне обороты выше 2500 не поднимаются и при этом начинается вибрация и выхлоп коптит. Заглушил, завел через 1-1,5 минуты, чек не гаснет, но двигатель работу восстановил. Заехал в сервис на диагностику - ошибка ДМРВ, ДПДЗ и датчика температуры. В дальнейшем проблема повторяется всегда при сбросе оборотов. Сброс ошибки и при очередном сбросе оборотов чек вновь загорается. По итогу проведена чистка ДЗ, ДПДЗ выставлен согласно инструкции (с щупами), поставлен ДМРВ - исправный. Проблема сохранилась, но стала реже проявляться. Произведен осмотр проводки от дмрв до БУ, криминал не обнаружен стыков на проводке нет. Господа подскажите в чем может быть проблема. Так же масса берется на ДМРВ непосредственно с АКБ, но если мы ее берем от БУ, то ничего не меняется. Увы и ах пока ничего не могу придумать. И забыл добавить обороты на ХХ при этом падают до 450-500
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверить параметры ДМРВ (ссылки в первом сообщении), проверить работу ДПДЗ, по ДЗ есть целая отдельная тема и FAQ? там все есть.
  12. AlexBar
    Оффлайн

    AlexBar Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Нюанс, проверял вчера, дпдз все выставлено в соответствии и показания вполне красивые, после всех манипуляций вчерашних, вроде тало лучше, но не на долго. Сегодня после оттормаживания перед перекрестком проблема вернулась.
    Добавлено 22 авг 2016
    Добрый день. Чем ваша история закончилась, победили беду? Если победили, то как именно - имею туже проблему
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чудес не бывает. Если двигатель переходит в аварийный режим, значит есть причина. Как вариант переменный контакт. Частенько страдает проводка ДЗ под радиатором, это больная тема, решение есть в теме ДЗ.
  14. gera589
    Оффлайн

    gera589 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    озерск челябинская обл.
    Имя:
    георгий
    Приветствую.Прошу прощения что не закончил свое повествование еще тогда, год назад.Проблема слава богу разрешилась.После долгих измерений прозвонок итп,напрашивалась проблема с косой двигателя.Но прежде чем менять все же решил съездить в сервис.В голову помимо косы лезла мысль о мозгах авто,ведь датчики переводящие машину в аварийный режим, одновременнодавали ошибки,а их работоспособность была 100%-ая. В сервисе подробно описал свои злоключения.Там первым этапом предложили проверку косы ECCU,и далее будет видно.Проверка показала, что с проводкой все в порядке,лишь контакт у датчика коленвала как они выразились был никакой(хотя ошибок по нему не было). Было предложено проверить мозги,но для этого машину прешлось оставить в сервисе и домой из челябы в озерск (1.5 часа на автобусе.кстати из дома до чела доехал вполне ,80-90 ехал нормуль, а как остановка пошло поехало). Вобщем позвонили через пару днейс вердиктом: проблемма с мозгом. Потихоньку начал греться процессор(как сказал их электронщик из-за пробитых транзисторов )и переводил машину в аварийный режим(почему ошибки датчиков вылазили,думаю подобная ситуация просто не описана в монуале, а отдельно по датчикам инфа есть.Возможно так и показывается проблема с мозгом, но это только предположение. В итоге ремонт стоил 8000 , а заказ в этом сервисе нового 5300 с даль.востока, просто нужно подождать неделю.Второй вариант устраивал. После приехал забрал,старые мозги в гараже лежат,а авто работает слава богу уже год прошел ,как у нас говорят полет нормальный. По поводу дополнительных манипуляций(обучение настройка прошивка итп ) ни чего не скажу , не спросил.Причиной сей ситуации думаю мог быть тот самый никакой контакт датчика коленвала, но это опять таки предположение.Надеюсь проблема решиться положительно.Спасибо за обращение,а то когда бы еще отписался, эх время,время .Удачи.
  15. AlexBar
    Оффлайн

    AlexBar Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Ну видимо меня это то же ждет - вчера делал диагностику после того как машина вообще решила не заводиться - датчик положения распред вала накрылся
  16. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    Прочитал ветку-не понял кое-какие моменты.У всех,по описанию,при снятии фишки с ДМРВ выравниваются обороты,но загорается ЧЕК.У меня двигатель тут-же глохнет.Это так и должно быть?Дело в том,что 3-й месяц борюсь с плавающими оборотами.При чём плавать могут на абсолютно разных режимах,могут на холостых,могут на ходу на малых,могут на средних.Только на максимуме всё отлично,но так ездить неудобно.Может при езде на малых заглохнуть,может при резком нажатии задёргаться,может-нет.Абсолютно непредсказуемое поведение!Лампа ЧЕК может загореться и сама погаснуть,причём один раз загорелась на холостых-чуть нажал на педаль-потухла,в другой раз в момент дёрганья-отпустил педаль-потухла.При посещении сервиса было указано на ДПДЗ-заменил(3900 руб) никаких изменений!В другом сервисе обвинили ДПКВ-заменил(1700руб) эффект тот-же.Везде подключали компьютер,считывали ошибки.Следующим был ДПРВ-те же 1700 и так же ноль эффекта.Сам лично лазил в бак,сменил бензонасос,фильтр-всё осталось как было!Осталось только ДМРВ сменить!Может, кто подскажет,какую мысль дельную?Реально-сил уже нет,как достала эта фигня!
    Добавлено 15 окт 2016
    Какой датчик поставил-116 или 117?Сколько контактов-у меня 4,можно менять?И если можно,подробнее-весь порядок действий.
  17. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    алгоритм ваших действий, маленько не правильный. Добейтесь нормальной работы автомобиля при выключенном датчике ДМРВ, при вкл. "чеке". Имеется ввиду "нормальной", это работа на ХХ, езда до 100км/ч . Автомобиль должен работать более менее нормально.
    Не знаю, у кого как, а у меня при отключенном датчике ДМРВ, в автомобиле не работает режим "кикдаун"(при резком нажатии педали в пол, двигатель "дергается"). А так, при равномерной езде, замечаний ни каких. Единственное - это ХХ чуть выше.
    У нас с вами кажется одинаковые дорестайловые модели (судя по 4к. датчику ДМРВ), должно все совпадать.
  18. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    Не совсем понял,как добиться работы двигателя без ДМРВ.У меня он просто глохнет и всё.Такого не должно быть?Если нет,значит дело в КХХ?
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Никак.
    Для начала неплохо было бы знать какого года машина? Думаю, что колебания оборотов надо начинать лечить с промывки ДЗ, как это делать есть целая тема, а потом уже смотреть дальше по результатам промывки.
  20. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    2001 год.Когда менял ДПДЗ менял прокладки и промывал заслонку.Проверял-при закрытой заслонке бензин через неё не просачивается.
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2016
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тогда СЮДА, это твоя тема. И писать надо все подробно, что делал и что получилось.
  22. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    Подозрение на МАФ,у меня 4 контакта.Можно поставить ВАЗовский 116?Если там 5 контактов,то как быть?Где с примерами ознакомиться можно?
  23. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Можно, один контакт просто не выводите. Я менял - отчет.
    VITOS нравится это.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Первый пост на каждой странице этой темы, все, что нужно про МАФ.
  25. олег 52
    Оффлайн

    олег 52 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    олег владимирович
    Ознакомился,спасибо!Жаль поздновато-вчера поставил родной японский(7 000р).Проблема не ушла!Я.так понял,у вас та-же проблема-обороты плавают на определённом режиме?У меня в интервале 1600-1900 провалы возникают.Датчики поменяны все!!!Осталась только лямбда,не могу открутить,прикипела видать!
  26. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    На прогретом двигателе пробуй открутить, должно пойти.
  27. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    если кому интересно (т.к. тему по МАФам в 12-м кузове перенесли сюда) -
    например для 12-го кузова есть вариант купить на алиэкспресс (22680-7S000):

    https://ru.aliexpress.com/item/GENU..._7&btsid=e1eace3a-1b2c-421a-a5b5-6e9e162df46f

    цена от 1000 руб, в среднем за 1300руб. Лучше чем брать контракт (на мой взгляд в контракте больше риска. Но это кому как, по-крайней мере чем брать за 7 тыс - я бы взял с китая, т.к. даже на оригинале можно нарваться на брак. партию)

    для 11-го по коду 226804M511 - там тоже можно найти варианты 1200-1500
  28. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Извините уж, но не советуйю покупать эту фигню...на двиг датчики ставить непонятного происхождения это уже крайность...
  29. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    Я написал - "кому как". Вы наверное считаете лучше - взять за 7 тыс датчик. чтобы потом выяснить что проблема оказывается не в нем?
    В отзывах - много комментов - кто писал что все заработало норм. Так что выбирать каждому что и как.
    Просто указал что как один из вариантов, который может кому то покажется приемлемым, риск потерять 1000-1300 - вполне реальный. с др стороны - это цена заправки 1 бака бенза
    На мой взгляд датчики на EXISTE с ценой 2500 - ничуть не лучше того что на али, та же "фигня" только дороже в 2 раза
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
  30. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Не считаю что лучше взять за 7 итд, не понимаю людей которые меняют датчики "а может это он". Накрайняк есть бош от ваза...
    trsteep нравится это.
  31. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Беда не приходит одна.... Насос топливный менял год назад, теперь выяснилось, что обратка в нем пропускает и менять его надо. Maf менял года 2 наверное назад, тупила сильно но расход был 7-8 литров на 100. Но вчера интереснее было, поехал после работы домой, еду внатяг 50 км/ч, решил чуть чуть ускорится, давлю, а педаль как буд то проваливается, то есть машина вообще не реагирует на газ. В непонятках остановился заглушил, постоял "покурил". Завел, все нормально....Поехал до гаража, думаю давление топлива замерю..... Замерил, убрал приблуду замерочную, поехал проверять опять газ пропал, загорелся чек. Машина перешла в аварийный режим, на газ не реагирует, коптит черным (катализатор удален), кикдауна нет. Сканирую ошибки дпкв, дпрв - еб я в шоке, шо че за хня. Сбросил. Завел, работает нормально. Смотрю далее показания, все вроде как нормально 2,5 мс впрыск, 700об/м, 10 град опережение, но маф прыгает от 1,250 до 1,390. Чтал до этого, что от его работы или неисправности могут и другие ошибки проявляться. Ах да ставил 116 (оригинал) с фишкой, но старую не удалял, а подпаивал провода к ней, так что 2 фишки висят... Сегодня дай думаю попробую старый maf (ни каких обозначений на датчике совсем нет!) воткнуть, втыкаю, поехал. Ахаха едет то огонь, прямо рвет из под себя, пинок 1 на 2 еле заметен, холостые поднялись, обучил педалью, все равно высоковаты 750 примерно. Обучил компом те же 750.
    Замеры: "новый" 116й - вкл. зажиг. 1,015, хх 1, 250 - 1,390, 2000 об/м 1,600
    старый вкл. зажиг. 1,030, хх 1,400, 2000 об/м 1,500
    Как это все понимать я не знаю... На старом то едет лучше, расход не мерил. Но откатал почти 100км в смешанном цикле, могу сказать, по ощущению, что ест не более 8л/100км.
    Заехал взял очиститель воздушного сенсора, помыл, оба)
    Новый 116й - показания те же
    Старый вкл. зажиг. 0,995 - 1, 015, хх 1,100 - 1,250, 2000 об/м 1,400
    Кто что думает?
    З.Ы. Каждый раз читаю и мягко говоря удивляюсь, как у многих расход 12-15 и думают, что это норма или расход подскочил до 25...... Летом 7-8, зимой 10 край.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)