1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    т.е. вы помылили старый и все? или еще что-то делали?
    Чем промывали?
    Бензонасос то в итоге поменяли или нет? Как давление замеряли?
  3. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Давление замерял вот так. Бензонасос пока не менял, качает вроде хорошо, только на горячую плохо заводится. Только вымыл старый. Третий день полет отличный. Взял специально самую дешевую химию, что бы если угробить MAF так еще и за химию кучу бабла не потерять. Очиститель расходомера воздуха "KERRY" 160р.(не реклама).
  4. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Могу предположить, что 116 паленый попался, цетируя очередной раз Barneapol1, пост 160.
  5. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Предположение хорошее но скорее оригинал. Брался в офф магазине, со всеми признаками качественного устройства - коробка, пятилучевые болты, гравировка на датчике, гарантийный талон и тд и тп. Да и показания его 116го как бы до сих пор в допуске...... Расход был нормальный, не троила, не дергалась и заводилась весело.
    Добавлено 25 окт 2016
    Пока все хорошо с моим дрмв, но кто знает сколько он после промывки походит, похоже он еще родной с эПонИИ, много ни мало 255000 на одометре и скрутили еще 100000 при продаже:gotcha:. Так вот вопрос в чем вроде как по каталогу "эхиста" подходит номер 22680-7S000, по оооочень заманчивой цене 2367р., но он какой то другой формы. Есть первопроходцы внедрившие данный девайс в недра своего железного коня? При любом раскладе не хочу возвращаться в виде новой покупки к бош 116. Теперь сравнивая, "моё имхо", отдаю 100% предпочтение старому. Кстати о старом возможно все таки меняном до меня, хотя я очень в этом сомневаюсь, датчик имеет номер 0 280 218 117 это бош, то есть аналог 22680-AU300 возможно то же имеется в виду бош.
    К чему все сопли.. 116 бош 3500р. - не хочу его более покупать, да подходит, но не то пальто
    22680-7S000 оригинал 2400р. - на вид вообще другой и штекер другой, так хочется, что бы подошел)
    0 280 218 117 бош 14900р. - пф слишком дорого (сейчас такой стоит)
    22680-AU300 оригинал 34000р. - п...ц как дорого
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Он и значения другие выдает, так что не подойдет....
    ИМХО если долго ездить взять оригинал и забыть, если денег нет 116 бош. Варианты может другие и есть, но нужно быть первопроходцем, а при условиях если взять пару ращ не то, то уже проще оригинал взять =)
  7. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Я ставил такой , боролся с расходом , купил новый оригинальный 22680-7S000, почти за 6 тыс... дело было не в нем, так и лежит новый .
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    тут может ДПРВ или ДПКВ моск компостировать, почитайте в профильной ветке.
    Добавлено 25 окт 2016
    подходит без переделок, 22680-7S000 ?
  9. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Ну у меня ад 2004 года, подошел как родной.
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну вот оне как раз с конца 2003 кажется и пошли хитачевские, а у Алексея_Омска в подпизи 1999, ваще 4-х контактный может стоит.
  11. zeldurf
    Оффлайн

    zeldurf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Ребят подскажите так и не понял читая ветку, у меня маф 22680au300 он же 0280218117 , подойдет ли мне 226807s000 если менять все вместе с корпусами? т е не сам датчик а именно курпус вытащил один и вставил другой маф.
  12. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А это чей такой, не бош ли?
    По моему корпус датчика менять не нужно, на стыках гофра не подойдет, а сам датчик нужно подцепить к проводам родного датчика. У так сделано только варварским методом, отрезал-подкрутил, лучше старые не обрезать...
  13. zeldurf
    Оффлайн

    zeldurf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    у него еще на копусе набито 22680AW400 а на самом сенсоре 226807s000 и еще сбоку номер (возможно первая буква не верная плохо видно на фото) Afh 170M-384601 суть в чем я бы поставил его но он во Владивостоке, а я в Питере приедет самолетом только завтра. Так вот и возник вопрос может мне еще 1 купить , на разборке заверили что все 1.3 ОДИНАКОВЫЕ, но почитав тему я и запутался и второй раз стал перечитывать ее
    Добавлено 18 ноя 2016
    У меня вылетел чек, ошибка 0172 слишком богатая смесь, я думаю это все таки маф. Диагностику делал педалированием.
    Добавлено 18 ноя 2016
    Нашел на просторах интрнета это
    Инфа для Nissan Sunny B15 из WWW.japancats.ru/nissan
    10/1998-05/2002 код: 22680 4M500 описание: QG15DE replase code: 22680 4M501
    05/2002-10/2003 22680 AU300 QG15DE
    10/2003- 22680 AW400 QG15DE
    02/2001-05/2002 22680 6N100 2WD.QG15DE speccode AIRPX replase code 22680 6N101
    На QG13 устанавливаются такиеже.

    Получается что 22680 AU300=22680 AW400 , приедет посмотрим, хотя тут читал, что парень менял и маф и мозг )) .
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала можно замерить параметры MAF, а потом уже принимать решение о замене.
  15. zeldurf
    Оффлайн

    zeldurf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Так это их болезнь, я уверен на 99%, фильтр воздушный новый стоит, лямбда - наврядли просто жор вырос бы, топливный фильтр - новый. Куда еще коапать то? датчик температуры жидкости, маловероятно. Тут уже остается путем вычисления, да и тем более маф всборе стоит 1000р не такие большие деньги что бы мучаться, не поможет, буду дальше разбираться.
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Где, гдеееееееееее такие цены на маф??????????
    Манемба мона парочку пжалста!!!!!!!!!!!!
  17. zeldurf
    Оффлайн

    zeldurf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    japancar.ru
    я там нашел я еще дорого купил т к остальные были далеко от места жительства приятеля.
    Можно в вождях купить, короче вариантов на ДВ масса, именитые компании отпарвляют, доставка до Москвы, или аналогичных городов 500-700р
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты на какой то лохатрон залетел от Джапанкара - берегись:Хладнокровный:
  19. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Лямбда это первое что нужно смотреть! а чтобы ее посмотреть нужно графики снимать а там и ДМРВ заодно посмотришь.
    А так стоит промыть форсунки, почистить дроссель, проверить шаговый двигатель, проверить бензофильр, безнонасос да и много чего из-за чего еще может быть повышенный расход, например элементарно подклинивать колодки =)
  20. zeldurf
    Оффлайн

    zeldurf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Все что ты перечислил это круто но у меня РШИБКА БОГАТАЯ СМЕСЬ.
    лямбда на ниссане даже если ее открутить и выкинуть чек не выдаст, просто жрать будет и залитая будет на низах. Форсунки мыть - дело каждого я не люблю это по ряду причин (пока работает пусть работает) дроссель чистить если там нагару море, опять же пока он чист смысла нет лезть. Фильтр новый, насос - он рабочий 100% и мерять на нем кубатуру смысла нет, она возможно будет чутка отличаться от нового насоса т к он уже старый , у меня не повышенный расход я ж говорю у меня чек вылетел ), и то я скинул его и он блин больше не вылазиет (((. А так спасибо за совет ) но так глобально я не полезу. а лямбду мерять ты предлагал как ? осцилографом или как то еще можно?
  21. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я подключался кабелем VAG-COM (в диагностический разъем) с USB разъемом для компа и программой TECU-III снимал графики по лямбде и ДМРВ на холостом и на 2000об.
  22. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Всем винграводам привет!!! Вопрос для тех кто ставил себе ДМРВ от ВАЗа. У меня машина стала жрать бензин как средний джип, летом 15 л на сотку по месту, ДМРВ показывал на включенном но не заведенном двигателе 1,14В. Почитав интернет решил всетаки поставить вазовски BOSH, ведь разница в цене ощутима. Датчик заказал на экзисте. Когда пришел, стала проблема найти разъем, ведь датчик по параметрам подходит, а по разъему нет. В местных автомагазинах разъема не было, только под заказ и ждать почти месяц, делать было нечего заказал. Пока ждал чесались сильно руки поставить новый датчик, ну и короче решил сганошить времянку пока не придет разъем, разобрал две фишки от поворотников, вытащив от туда тычные контакты, срезал родной разъем, посадил на скрутки тычные контакты и воткнул в вазовский датчик. Когда завел началась странная картина: обороты жутко плавали, машина то ревела на прогревочных, то обороты падали почти до нуля, на горячем двигателе было все более менее нормально. Проехавшись на новом датчике был приятно удивлен: у движка появилась "дурь", при выезде с перекрестка даже чуть не вылетел в кувет, пропустив машины по привычке даванул педаль почти в пол, а она(машина) понеслась как бешенная. Короче все радовало кроме оборотов. Через два дня загорелся чек "слабый сигнал с датчик расхода воздуха" растраиваться сильно не стал, та как колхоз который я сделал не имел право нормально работать, придет разъем, все аккуратно спаяю и приведу в порядок. Как пришел разъем первым делом побежал его перепаивать, так как нестабильные обороты достали. Поставив разъем как положено завел двигатель и ох"ел-как было так и осталось, ну может чуть по лучше, обороты продолжали плавать, особенно на холодную. Пошерстив интернет узнал, что нужно переставить термо датчик с родного МАФа на вазовский. Когда переставил картина улучшилась, на горячую двигвтель работает ровно, на холодную обороты плавают в течении одной минуты дальше стабилизируются, но они плавают, причем как то интересно: при запуске двигателя на холодную обороты как обычно подлетают до 1500 потом резко падают до 300, что почти глохнет, потом опять до 1500 и в течении 20 сек плавно опускаются до 800, потом опять плавно подымаются до 1500 ну и уже потом опускаются пропорционально прогреву двигателя. Через два дня после пайки разъема по трассе неожиданно стала глохнуть машина, загорелся чек, ошибка 1320 и не сбрасывалась. Заменил свечи, на горячую машина стала работать ровно, чек сбросился, но на холодную осталась таже канитель. Через две недели поездок опять загорелась 1320, сбросил и пока больше не появляется Скажите, мож у кого была такая проблема? Ну и на последок что сделано: 1. Обучена машина ХХ-результата 0, 2-Поменяны свечи-стало лучше, 3-почищены контакты на катушках-хуже не стало.
  23. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    .
    Сегодня разлохматил всю воздушну систему, все проверил и промыл, поставил на место, затянул потуже хомуты и решил, что если не заработает, то буду покупать катушки. Завел, обороту ревут, прогрел машину до нормальной температуры и обучил ХХ. Завожу снова-результат тот же:cry: обороты как плавали так и плавают. Выкурил сигарету, подключил смартфон к своему OBD, сижу рассматриваю напряжение ДМРВ на холостых оборотах и вижу, что напряжение не 1,27-1,32 как писал выше, а 1,11-1,32 потом подсознательно вспоминаю, что читал на форуме что кто то зачем то крутил МАФ в корпусе и наблюдал за показаниями напряжения. Короче решил я тоже провести такую процедуру. Сначала начал против часовой стрелки, напряжение оставалось неизменным, двигатель тоже особо не менял свои обороты, на градусах 70 (отношение дырок под верхний болт между датчиком и корпусом) движок сдох. Привел в исходную( повернул датчик чтоб совпали дырки под болты) и начал прокручивать датчик по часовой стрелке. Минимальное напряжение начало подниматься и когда оно достигло 1,20-1,36 движог просто зашептал!!! Заглушил мотор и снова завел и о чудо! Я уже и забыл, что он может так работать (еще и сказывалась промытая ДЗ) Короче пол часа плясал от счастья, но осталась одна проблема: "а как прикрутить датчик" если он ушел по оси между дырками на градусов 20-25? Ребята мож вы что подскажите? Сейчас пока его примотал на изоленту, проверю еще завтра как заведется после холодной ночи. И еще один обидный момент: с нормальным положением датчика возрос средний расход бензина на 1-2 литра (так показала программа Nissan econ tool)
    PS Прошу админов перенести мои посты в соответствующую ветку ну или удалить после решения проблемы. Спасибо за понимание.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вообще странно как то.Ветер дует в трубу ровно же,каким образом датчик на это реагирует?
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    дует то ровно, а воздухозаборник датчика размером со спичечную головку, чуть более, вот и выходит что вазобошевский маф исполнен иначе и требует особого позицианирования для корректной работы.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Варианта два. Первый- датчик не соответствуем двигателю, точней графику расхода воздуха, при повороте изменяется активная площадь "окна" прохода воздуха на чувствительный элемент и это уже ближе к расчетному количеству воздуха. Второе-как вариант, датчик подходит, НО возможно комп запомнил старые параметры по расходу и новый датчик не стыкуется с компом, если комп обнулить, то возможно все встанет на свои места.
    vitall нравится это.
  27. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Я второй год езжу на вазовском датчике все хорошо,только переделку делал у знакомых диагностов.После подключения Ваза они его адаптировали,тоже обороты нестабильные были,и еще мне сказали,что вазовский бош 50 на 50 ...короче брака много.
  28. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    А как обнулить комп? Скоро поеду к тестю в гости, у него нива 21113, попробую поменять местами датчики, чтоб исключить вероятность брака.
  29. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Доброго время суток! Вот у меня такая проблема...
    И тут еду полет нормальный торможу перед машиной отпускаю тормоз и как будто третья нога на газ резко дала-чуть впереди стоящию машину не въехал -вовремя на тормоз нажал. Испуг словил ...думаю что за?? И так теперь понеслось еду вроде нормально притормаживаю обороты падают-стрелка доходит до 1000 и прыгает до 1500-2000 потом опять начинает падать иногда поднимается и набирает сама скорость. И так уже почти год. И не кто не знает что это??? Прочитал все проблемы -таких не читал. Завожу машину -заводится с первого раза супер!-работает нормуль -(даже в мороз-с легкостью завожу) сижу прогреваю может тройнуть на сегунды 2 и потом нормально работает. Едит супер вроде и скорость так же набирает (правда один раз при обгоне нажал педаль в пол -скорость набирает , но не сработал ускоритель или как там это называется-забыл) , НО НО опять только начинаешь притормаживать стрелка падает потихоньку (ну как и должно быть) до 1000 доходит и бросок вверх потом опять падает до 1000 и при быстром торможении аж поддергивает как будто на газ поддавливает кто то.При езде так происходит регулярно- то нормально как и было то подгазовывает кто то.
    Ну думаю буду выяснять-поехал на сервил сделали диагностику сказали всё супер -так ездий! Да думаю классный сервис. Почитал форум и начал : Первое почистил ДЗ (дросельную заслонку) полностьЮ!!! Со снятием и промывкой-кстати нетакая и грязная была как видел у некоторых. Второе ДХХ (думаю дай поменяю датчик холостого хода) Купил в ниссановском ( в Москве в Беседах, деталикс фирма называется -новые и б/у детали-там НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!) Они мне там говорят новый 11000т.р. стоит ,а б/у 4000т.р.-бери б/у у нас машины под разбор с пробегом 20-30 тысяч все запчасти почти новые-ну думаю ладно (ктож знал) короче купил у них там сервис -говорю меняйте сразу -в сервисе говорят надо потом адоптировать езжай в другой нисссановкий центр Аванта моторс на ул. подольская дом 6 -ТУДА ТОЖЕ НЕ НОГОЙ!!! Ну приехал с б/у датчиком (он был с клапаном) купил прокладку новую , думаю заодно поменяю-ПОМЕНЯЛ Короче -пришел электрик снял всё поставил -ща говорит адаптирую и радуйся. Поменял заводит , а машина то газ то тормоз стрелка прыгает до красной отметки 1секунду и падает до 1000 оборот и так они мою зайку минут тридцать пока я уже не вскипел-давай говорю втыкай стары поеду на другой сервис. Ну втыкает мой -тоже самое . Прихожу к начальнику-приехал я сам и уеду только сам и точка. На следующий день приехал специалист с другим компом -сразу прозвонил тестером контрактный кхх -говорит он закорочен кто продал? Дальше к машине подключает ну говорит вот МОЗГИ ЗГОРЕЛИ (вылез чек как в магазине с номером неполадки( 23710-We016) и другой номер не подойдет ищи только этот!!!!! Мой ККХ проверил говорит -твой хороший чего менять то решил. Ну чего тут ответить все по порядку решил поменять из-за такой то проблемы. Я спрашиваю а че вчерашний электрик перед тем как ставить не проверил то ??? Он -ну такой электрик.... чего тут. Я на начальника сервиса -он тыж сам такой привез.... Я еду (благо вторая машина есть) в Беседы где продали мне ету мол так и так мозги згорели из-за вашего датчика -они мне -а может они уже у тебя горевшие были-я на машине приезжал говорю всё ок было....... Короче друзья юристы сказали что можно подать в суд , но тяжбы около года и т.д. короче ладно думаю мне машина нужна приехал опять в Беседы говорю нужны мозги -они мне говорят б/у нет только новые месяц ждать 149000 т.р. Я ВООБЩЕ сел на пол -короче послал со всеми матами что знал их там всех и начал искать .... Нашел в Барнауле 6000+ доставка -поменяли -адоптировали-заработала , а проблема как была так и есть :headbang: На всех сервисах компьютер показывает что всё в норме -думал может МАФ -говорят нормальный ДЗ-чистая-КХХнормуль-МОЗГИ НОВЫЕ ЧТОЕЩЕ????????ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ????????????? ИЛИ ПРОДАТЬ ЕЁ К ЧЁРТУ УЖЕ НЕ ЗНАЮ -РУКИ ОПУСТИЛИСЬ
    Добавлено 5 дек 2016
    А как ты черрез смартфон смотришь МАФ
    А КАК СМАРТФОН К КОМПУ ПОДКЛЮЧИЛ????????????? И ФОТО СДЕЛАЙ ЧЕГО КРУтил -полезная инфа (как маф можнокрутить????)
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2017
  30. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    А как обнулить комп? Скоро поеду к тестю в гости, у него нива 21113, попробую поменять местами датчики, чтоб исключить вероятность брака.

    По поводу как смотреть МАФ и остальные пораметры: заказываешь этот девайс https://ru.aliexpress.com/item/High.../2053466961.html?spm=2114.13010608.0.0.tsZiCu и вставляешь его в диагностический разъем, потом качаешь на смартфон программу Nissan econ tool и подключаешься к машине. Штука очень удобная, показывает параметры всех датчиков, я использую так же смартфон как бортовой компьютер.
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тема по диагностике

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)