1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Сейчас посмитрел, у меня при 2000 об/мин выдал1.65 . На холостых 1.28-1.32 . При заглушенном двигателе 1.025. МАФ стоит родной.
    trsteep нравится это.
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    привет клубням,имею вопрос-имеем Винг 2000 г,в,ДМРВ соответственно злосчастный Бош,хочу заменить его на Хитачи-вопрос-как подобрать,может кто уже ставил?
  4. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Вроде как писали что хитачи имеет немного другие значения, подходит bosh 116 или оригинал =)
  5. Никита123456
    Оффлайн

    Никита123456 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    никита
    :newrussian::crazypilot:Доброго времени суток!
    короче датчик с али экспресс накрылся, отработав 7 месяцев.
    поставил старый.
    Симптомы начали проявляться такие, глохнет после запуска, затем заводится с подгазовкой, далее может весь день запускаться без проблем.
    В один прекрасный момент машина заглохла, завожу не запускается. Ещё раз ключ на старт с педалькой запустил, газую, нет холостого хода, из трубы валит черный и едкий дым как будто двигатель на тряпках работает, доехал до гаража поставил старый... Заработала. Вывод один КИТАЙ ..!!
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2018
  6. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    до дома доехать пойдёт только короч. тоже в бардачке катается такой
  7. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    В бардачке (гараже) пусть лучше bosh 116 с переходником лежит...около года ездил, тестировал - расход и остальное как на родном...лежит ждёт своей очереди..:нахвалиться:
  8. Никита123456
    Оффлайн

    Никита123456 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    никита
    :crazypilot:
    нет не заморачивался мороз был сильный, надо было любыми способами добраться до гаража.
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  9. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    так я на 116ом и езжу)
  10. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Вот тоже вопрос ребром, начитавшись форума и узнав цены на оригинал МАФ Ниссан купил БОШ 117\116 параллельно поставил фишку (родную не отрезал). И......на холостом ходу машын глохнет савсэм (((( на ГБО ездить не получается совсем ((( диагност три раза мучался со сканерами и увидел в конце концов что показания МАФ от БОШ выдает ниже чем оригинальный. Совета дал два: поставить таки оригинал (хотя бы контракт) либо ждать когда датчик загрязнится и показания придут в соответствие с нормой (даже в шутку предложил поездить без фильтра:eek:) со 116 датчиком от БОШ лямбда на холостых не показывает ничего (нули) дашь оборотов начинает шуршать. Вот и в раздумьях весь Что делать и Кто виноват
  11. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Люди говорят что обычно подсос водуха есть (мол как раз уплывшие значения датчика компенсируются подсосом воздуха ) Сам еще не решил, но поездил с того времени на 116 боше, комп немного подстроился и уже не так хреново дергается двигатель на холостых... Попробую поменять гофру весной, если что еще отпишусь =)
  12. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    На подсос проверили сразу, в нескольких сервисах, гофру я поменял на всякий случай, подсоса нет. Показания лямбда на 116 на холостых ноль как-будто он не работает вообще, поднимаешь обороты начинает что-то там показывать. На оригинале сразу показания есть.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ранее писалось про положение маф от ваз. его вроде как подбирать нужно, поворачивая по кругу.
    Морли Дотс нравится это.
  14. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я тоже видел, но на драйве, тот кто такое написал - сказал что поборол проблему найдя не подключенный шланг толи ЕГР, толи еще чего. В общем у него была большая дырка =)

    Да такая же фигня у меня.
    Как мне кажется, он все таки немного не те показания выдает на холостых. Если решишь - пиши. Я буду сам копаться ближе к весне =)
  15. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    хз у меня норм лямбда на 116
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я считал, что 116 для 1.5 идут, а 117 для 1.8.
  17. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Я же не смог этот датчик (116 от БОШ) нормально поставить, машина заводилась сразу обороты падали и глохла, ездить было невозможно. Только после обучения (либо сброса на заводские настройки машина приняла датчик) Кто-то тут пишет что поставил и проблем не было вообще, кто-то как я обучал комп. Попробую покрутить сам датчик хуже не будет. Только в Омске подскажите нормального диагноста который согласится на эти танцы с бубном :Проницательный:[/quote]
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а зачем вам диагност? самостоятельно можно покрутить положение, да и елм какойнить с компом подцепить и смотреть.
  19. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Вот про комп и говорю, лучше подцепить сканер и смотреть когда показания станут эталонными ))) чем наугад его крутить
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    этого вы врят ли получите, маф то не яповский, а китайческий.(скорее всего)
  21. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Показывать то все равно должен то что надо потому и вилка показаний в учебнике, а не точные показания
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Прочитал еще раз всю историю, но так и не нашел причину, почему изначально был заменен МАФ, какая была причина?
  23. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Ошибка бедной смеси+диагностика. Показало завышенные показания ДМРВ. Ошибка и сейчас горит. Показания ДМРВ ( 116 от БОШ) ниже чем оригинального, лямбда проверена (диагност ставил новую из упаковки) оригинальный датчик тоже свой ставил. Принёс кучу датчиков с вазов подкидывал по одному, сравнивал показания.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так может быть причина была не совсем в МАФе, если после замены проблема та же остается?!
  25. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Подсоса нет, проверяли три сервиса в разных городах. Лямбда норм (летом универсальную поставил + ее проверили), да еще то что на сканере показания ДМРВ 116 1,20 на хх на ниссаниовском 1,24. Смесь 124 на 116 на ниссановском 98-102 (не знаю точно что это за цифры, на сканере из видел через плечо мастера). Сегодня повернул датчик градусов на 45 на глаз, машина поехала как раньше пару раз заглох на Д с отпущенной педалью, ошибка 0171(бедная смесь опять горит, загорается только на холостых когда долго стоишь на парковке)
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Бедная смесь это не только МАФ. Если замена маф не дает полного результата надо копать дальше. Посмотри здесь
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    От себя добавлю, что можно ещё проверить клапан продувки абсорбера (ежели он, конечно есть :)). У себя, когда искал - проверял, оказался рабочий.
  28. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Поставил себе БОШ 116, 1,5Л
    Экспериментировал с целью снизить расход топлива. Никакой разницы с оригиналом не увидел. Проехал с ним несколко тысяч, поставил на место родной - никакой разницы, всё 1:1.
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    и какой расход на бош?
    где вы брали распиновку для подключения маф ?
  30. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Это который EGR? У меня его нет, просто трубка выходит
    Добавлено 26 янв 2018
    Эту статью читал, проверенно давление топлива (газ и бенз) работа форсунок по сканеру (в сервисе по газу) работа МАФ и лямбды, на подсосы проверенно уже несколько раз, на пропуки выпускной коллектор проверен Еще раз говорю (мне кажется это важным) что ошибка появляется только на хх, если скинуть и поехать то ошибка не загорится пока не постоишь минут 5 на парковке заведенным.
  31. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет.
    это баночка такая под гофрой весит. к раме крепится.
    оно ловит пары бенза, оседают они в нем, превращается обратно в бенз, и в бак по своей обратке идет.а клапан вверху стоит у впуска.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)