1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      148
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      68
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    И такого нет, гофра от семерки стоит
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может и нет. Но он не к гофре идёт. См. Шланчики и трубочки на выпускном коллекторе. Там должна быть трубочка на тормоза и трубочка к клапану продувки абсорбера. Сам абсорбер находится над левым колесом, под разъёмом эбу. Клапан, на qg18 рестайл, прям сверху, рядышком со впускным, на кронштейне. Должон быть и у тебя. Этож - экология :)
  4. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Нет такого, единственный адсорбер стоит под левым крылом, до воздушного фильтра
  5. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Что с оригинальным, что со 116-м 8л\на сотню в смешанном режиме(город+трасса).
    Где брал уже не помню, эксперименты проводил давно, ещё старый форум был доступен, то-ли на стар.форуме был ликбез, то-ли в Сети..., не помню.:смущенный:
    Да всё просто там, нет ничего сверхестественного, вот например: https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151180067.html
    и https://www.drive2.ru/l/822236/
    Вот наш одноклубник писал отчет: https://www.drive2.ru/l/1543682/ и https://www.drive2.ru/l/1607320/
    Алексей-омск-55 нравится это.
  6. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Здравствуйте. Проблема в ДМРВ, какой бы не ставил (жигулёвский, родной, новый, контрактный), показания все время завышены (1.40, 1.50 или 1.60) может ли быть причина в компьютере?
    QG18, электронный дроссель.
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще компьютер в процессе работы подстраивается под изменение параметров (износ, качество топлива, загрязнение датчиков), чтобы оптимизировать работу двигателя. При замене каких-либо агрегатов, датчиков лучше обнулять комп на заводские настройки, это не панацея от все болячек, но результат может измениться.
    Анатолий19 нравится это.
  8. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Побывал обнулять, ни что не помагает, в сервисах пожимают плечами, говорят что не должны быть такие показаний, я и сам знаю. Но ни чего не понятно. Машина еле едет, бензин жрет, свечи белые, а одна чёрная. На диагностике ни чего не могут сказать пока маф не будет исправен.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверить тракт на подсос воздуха
  10. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Может. Питание на МАФ подается из "мозга"(ECCS). Если там неисправен стабилизатор напряжения, то на МАФ будет подано не 5\12 вольт, а другое напряжение, то и результат будет другой, а не тот , что нужен\должен. Если все питающие в норме, значит менять мозг(ECCS).
    Добавлено 20 фев 2018
    Вот как-то так: https://forums.drom.ru/subaru/t1151656590.html
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Дром хорошо, но на нашем FAQ ссылка сверху страницы, есть все парпметры и как проверить. Маф можно подкинуть на другую машину и проверить, также и комп можно проверить, если есть подобная машина.
  12. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Палыч, всё верно говоришь! Виноват, обленился, мне через гугль быстрее найти пример.:oops:
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Поищи камрада на таком движке(с таким ДМРВ), замерь у него, переставь(попроси) на свою, замерь у себя с его ДМРВ. Есть-ли отличия?(там и покубатуришь, что дальшее...)
    Возможно бензонасос поменять пора(?)...с т/фильтром заодно.... бедная смесь из "разных мест" получицо можЫт(и от АЗС тожЫ). Skusha в Теме Коды-з/частей производительный и недорогой бензонасос выкладывал от Меат&Дория.
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  14. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
  15. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Товарищи, добрый день!
    Нужна помощь, замучился искать проблему.
    Машина стала тугая на разгон, иногда обороты упирались в 2400. После появился чек - 0100, по мафу. Напряжение на мафе - 1.7В при включенном зажигании, 1.9 на ХХ, на 2000 оборотах почти не меняется. Машина с этим МАФом заводится, работает (но видимо в аварийном режиме, т.к. отключение фишки МАФа не сказывается на работе двигателя). Поменял МАФ (напряжения - 1.03, 1.3, 1.6, соответственно). Машина заводится, и тут же глохнет. Видео:
    Видео (раскрыть)

    Скидывал клемму на сутки. Сбрасывал ошибку через диагностическую колодку. Результата нет.
    Проверил датчики: температура антифриза, ДПДЗ, датчик коленвала, КХХ вроде тоже жужжит после выключения зажигания.
    Что может быть? Ума не приложу...
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что значит "нет результата"? Ошибка не сбрасывается, или что? Если ошибка, то какая? Сбросить ошибку, это не значит устранить проблему.
  17. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Возможно не совсем понятно написал.
    Со старым датчиком ошибка 0100.
    С новым датчиком чек пропадает сам, при первом запуске.
    Через колодку я очистил память ошибок. Т.е. поставил новый датчик - чек потух, но в памяти осталась ошибка 0100. Стер её, ошибок в компе не осталось.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Вероятно обучить холостому ходу. (у меня было подобное после замены МАФа - если не пригазовывать при запуске глохла. Обучение помогло, но далеко не сразу получилось/прописалось в памяти(новМАФ)). Пробуй...
    ЗЫ Какой ДВС, какой тип и вообще какого года Винг (и какой МАФ поставил)?
  19. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Wingroad WFY11, 99 год, QG15DE. MAF 4 контакта, номера нет на самом датчике, вероятно 22680-4M511.
    Я не понимаю, как обучить ХХ машину, если она сразу же глохнет. Ведь она должна работать на холостых. Если я буду держать газ, и сниму коричневую фишку с ДПДЗ, то машина просто глохнет, не смотря на нажатую педаль.

    Я наверное не правильно описал проблему. Газ нужно держать всегда (не только во время запуска), иначе она заглохнет. Можно минуту сидеть, нажав педаль, но стоит её отпустить - и тут же заглохнет.

    Видно, что машину душит электроника, а не внешние факторы (как, например, подсос).
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Ну у меня было на более свежем... там педалированием обучалка до запуска. Тебе вероятно нужно ехать к владельцу сканера Consalt-2, и им уже обучать.
  21. kacmem
    Оффлайн

    kacmem Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Пётр
    здравствуйте уважаемые винговоды. подскажите пожалуйста - у меня виноград 08.2002 WFY11 QG15DE, требуется замена дмрв. родной датчик 226806-N111 стоит бешенных денег. вопрос: подойдёт ли 226807S000 для его замены, корректно ли будет всё работать. спасибо.
  22. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Работать будет корректно, проверял. Смотри мой пост №1264.
    Я использовал Bosch 0 280 218 116. Успешно.
    kacmem нравится это.
  23. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Приветствую вас уважаемые форумчане,интересует ваше мнение по поводу данного датчика,в коробке с символикой Nissan привезенный якобы с Эмиратов за 1700 т.р стоит пройти мимо или всё-таки обратить на него внимание.

    Вложения:

  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.670
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А че с ним не так?
  25. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    в ветке идёт упоминание Bosch,Hitachi а этот без роду,без племени и с ценником таким смешным,его цена ниже рыночной,на разборках просят за б/у датчики 2000-2500 т.р ,за оригинал от Bosch 5.тр и выше.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Уже писал, давно было ставил подобный девайс, работал исправно несколько лет и ушел с машиной к другому хозяину. Ставь, если проблемы со старым. Пока не испытаешь не узнаешь, это ромашка - повезет, не повезет.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Брал аналогичный на Али. Оказался рабочий вариант (но это без гарантии, бывает и фуфло толкают). Правда, были фиговые контакты в разъёме и я подгибал на фишке(папа), контакты круглогубцами для лучшего коннекта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)