1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    у меня мульт выдавал ошибку маф при этом чек не горел(чек исправен) и машин не ехал
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    rammer, замерь напругу на своём МАФе. При вкл. зажигании, на хх и при 2000об/мин.
  4. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Параметры датчика кислорода(лямбды) соответствуют норме,вот с MAFом мнения расходятся,поэтому и пытаюсь докопаться до истины....С диагностикой дело имел,по крайней мере на отечественных автомобилях....тот же принцип,поэтапно отследить неисправность,но как проверить достоверно MAF???? параметры точно не известны...((( Неужто ни кто еще не сталкивался с такой проблемой?
  5. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Всё что нужно, это лишь небольшая статистика. Машин трёх электроннодроссельных хватит вполне.
  6. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Попробую, но времени сейчас свободного не много, завтра не обещаю сделать. А так и самому интересно сделать замер. Т.к. МАФ я не трогал, а напругу на нем мерил год назад, но показания точно не помню.
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    А в первый пост этой темы слабо заглянуть? Для кого ФАКи и миниФАКи писали непонятно?
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    А вникнуть в суть проблемы слабо? Для кого здесь Андрей в подробностях расписал свой случай?
    Причём на хх 1,3-1,38в, а на 2000об/мин 1,6-1,7в.
    Ведь случай действительно не стандартный. Обычно на всех режимах показатель немного завышен, в случае загрязнённого МАФа. А тут при вкл. зажигании мало, на хх норма, при 2000 чуток лишка. Поэтому и возникла мысль, а может так оно и должно быть и искать причину бешеного расхода надо не в МАФе. Вот и прошу у народа снять показания со своих МАФов у кого эл. дроссель...
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    ну дык тут ответ сам собой напрашивается "случай действительно не стандартный"= маф не исправен


    Nick--> Дальше вникать некуда :co_ol:
  10. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Вот только слабо "покурить" старый форум на эту тему прежде чем делать выводы??? у человечка уже возникал аналогичный вопрос,только ответа по теме не было,то ли у нас обоих аналогично MAFы умирают,то ли это норма.... поэтому и задал вопрос.... Если конечно денег было бы море,я бы просто по очереди заменил все датчики и все,но денег то и нет,а выкинуть 4.500 рублей в воздух просто не охото,хочется докопаться до истины,почему такой расход....и если уж действительно дело в MAFe,то купить его,тут на сколько понимаю технический раздел,в котором собираются люди что бы решить ТЕХНИЧЕСКУЮ проблему,а не набить количество сообщений на форуме!!!!!!!!!!!!
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    т.е ты считаеш что я и ник сообщения здесь набиваем???... ну чтож, ремонтируйся без наших тупых советов
  12. Paganel
    Оффлайн

    Paganel Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артеи
    Re: ДМРВ (MAF)

    Добрый день! У меня проблема следующего характера: Заехал на диагностику так ради интереса в сервисный центр Ниссан там сделали диагностику и сказали меняй датчик расхода воздуха, я позвонил в екзист мне сказали 22680-6N11A 4846руб если хочешь быстро, но я подумал что пока на своём буду ездить, а один друг мне говорит да ты в спирте его пополаскай и все будет ок что я и сделал. И после этого у меня загорелся чек и расход стал 15литров я ОЧЕНЬ растроился в друге конечно что он хотел как лучше а получилось плохо. Ладно заказал и заказал датчик, датчик пришёл я его поставил чек потух расход пока не знаю. Но появилась новая проблема у меня обороты стали зависать т.е едишь останавливаешься на сфетофоре жмешь на тормоз а сам чувствуешь как машину тащит ставишь на коробку на N и обороты до 2000 подымаются и не сбрасываются и едишь как дебил я так понимаю что это в датчике опять проблема. Ребята кто подскажет куда ехать или что делать?????? Заранее благодарен
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Попробуй обучить КХХ. Читай соответствующую тему.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
    Жэка, ты энто, не шуми. :dr_ink: Понимаешь, сказать читай фак или меняй датчик легче всего. Я тоже считаю что датчик мёртвый, но чтобы удостовериться на все 100, поставлена вполне ясная просьба к владельцам машин с эл. дросселем - замерить напругу на МАФе.
  14. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    evgen141181,ты считаешь советом сказать,что MAF умер??? Тогда скажу так-сможешь аргументировать это чем то???Если знаешь,какие параметры должны быть по заводу на моем MAFe,скажи,вот за такой совет буду благодарен....

    Вложения:

    • P1030505.JPG
      P1030505.JPG
      Размер файла:
      305,8 КБ
      Просмотров:
      39
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Хочется ругаться, а нельзя. Ну почему у людей апломб (самоуверенность) накрывает здравый смысл? Не зря же я отправил в ФАК, есть там все параметры, и как замерить тоже есть. Почему вы думаете, что если вас отправили в FAQ, то это от вас просто отмахнулись? Практически все неисправности, которые сейчас рассматриваются на форуме уже не раз уже проходили ранее и зачем еще раз изобретать велосипед, все уже есть.
  16. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Читал я ФАК,может конечно я слепой,но что то по моему MAFу ни смог найти параметров ни я,ни ki2ler...наводит на мысли,что советчики не компетентны...Если конечно кто то что то нашел по моему вопросу,буду благодарен за ссылку!!!!!!! Вот не так давно,часа 2 назад,проверял Maf на Qg18, 0.34 со включенным зажиганием!!! у него,что ,тоже MAF умер!!!!!!!!?????????
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    А заводится,прогревается нормально ? Обороты в этих режимах какие ? При каких обстоятельствах начинают зависать ?
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    gsp, ну ты ща нагониш жути... для начала обучение хх, а потом уже то что ты думАеш(при любом исходе,для профилактики)
  19. Paganel
    Оффлайн

    Paganel Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артеи
    Re: ДМРВ (MAF)

    А заводится,прогревается нормально ? Обороты в этих режимах какие ? При каких обстоятельствах начинают зависать ?[/quote]

    Заводится и прогревается машина нормально, при прогреве обороты 1200, только вот стоит по городу поездить и встать в пробку минут 5-7 постоять и надавить на газ чтобы тронуться в этом случае обороты и зависают и не упадут пока машину не заглушешь.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    чё то заслоночное... ну и еще на всякий случай проверь натяжение тросика газа... а лучше ослабь сразу для проверки гаечки на полоборота - оборот и посмотри будет ли улучшение... если нет - значит дело не в тросике.
    Не спрашивайте,я сам не знаю почему, но у меня тоже так было, хотя тросик и не трогал до этого... а когда ослабил всё прошло...
    Удачи !
    P.S.: ну и обучение КХХ и ДПДЗ есссно хуже не сделают.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    По этому поводу могу только добавить, что исходные параметры на всех наших однотипных двигателях должны быть примерно одинаковыми (см. мануал), а вот в эксплуатации у всех уже будут различаться в зависимости от загрязнения и износа датчика, поэтому "пристраиваться" к кому-то наверно не совсем правильно, надо сравнивать свои показания с мануалом и делать вывод, на сколько они отличаются, соответственно и степень износа(загрязнения).
  22. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Могу тебе сказать,что ты глубоко заблуждаешься!!!!!!! Как ты мне говорил?! почитай ФАК!!! на деле выясняется совсем другое,что параметры 226807S000 отличаются от других,судя по твоему ответу,мне кажется,что ты как раз фак и не читал...((( я конечно убеждаюсь,что напряжение АЦП(так этот параметр называется на российских авто,я имею опыт работы с машинами около 10 лет,в том числе имел дело и с диагностикой) моего датчика отличаются от идеала,но этот параметр не является стопроцентной гарантией Неисправности,так же,как и соответствие напряжения идеальным.Этот датчик единственный,вывод о неисправности которого можно делать только по нескольким параметрам...Так все таки повторюсь-есть ли у кого то "мануал" в котором говорится про именно такой датчик,какой стоит у меня???(226807S000)
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    нету
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Рад за Вас уважаемый blondin, что имеете такой большой опыт работы с машинами и разбираетесь во всех тонкостях автомобиля. Правда я не совсем понял, почему параметры Вашего датчика должны сильно отличаться от всех остальных, представленных в списке ФАКа, если ваш датчик тоже в этом списке? Да, а в мануале даны замеряемые параметры датчика с пометкой "прибл.", что наверно означает "приблизительно", т.е. поимать "точный" параметраметр не удастся, да и нет небходимости.
    Но это не гланое, а главное то, что если ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, суть моего последнего, (цитируемого Вами), сообщения в том, что замеренные параметры надо сравнивать не с параметрами на машине соседа, а с параметрами мануала!!! Удачи!
  25. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: ДМРВ (MAF)

    ki2ler, специально для тебя сегодня замерил напряжение, так что собирай статистику.
    Двигатель QG18, эл. дроссель. Двигатель прогрет, после поездки. МАФ 22680-6N21A (новый), до этого стоял 22680-AU300, также подходит 22680-6N11A. Я так понимаю все эти три МАФа взаимозаменяемые, все пятиконтактные со встроеным термодатчиком, производства БОШ. Вкл. зажигание - 1,01 в., ХХ (окло 700 об.) - 1,33 в. На оборотах не проверил - некому газовать. В нашем талмуде не сильно ищи, он заканчивается, когда эл.дросселя ещё не было и пятиконтактный МАФ с термодатчиком тоже похоже не описан.

    Добавлено спустя 2 часа 36 минут 39 секунд:
    Какой ты хочешь мануал?. Книгу которую сдесь все читают? Применительно к авто 2003 г. и выше она несколько устарела. В ней нет 5-ти контактного МАФа как у меня, и тем более 6-ти контактного как тебя. У тебя ведь 6 контактов? Один контакт может быть не задействован, но колодка всё-таки 6-ти контактная. 22680-7S000 МАФ нового образца, ставится на кашкаи, инфинити, алмеры в 16 кузове и т.д. Сходи на http://sylphy.ru на силфи такой МАФ часто ставится. http://www.g35frenzy.com/downloads/2004 ... l/B/ec.pdf - почитай данный сервис мануал, он вроде на инфинити но твой маф описан, если аглицкого не боишься. Начиная со 153 стр. там и напряжения какие-то написаны.
  26. Paganel
    Оффлайн

    Paganel Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артеи
    Re: ДМРВ (MAF)

    а что такое обучение?
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    тебе сюда
    а ещё тут, на картинке

    Вложения:

    • dingo.JPG
      dingo.JPG
      Размер файла:
      181,5 КБ
      Просмотров:
      305
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Eddi169, спасибо тебе огромное!!!
    Вот она истина, из мануала по ссылке.
    При вкл. зажигании около 0,4в, при хх 0,9-1,2в, при 2500об/мин 1,6-1,9в.
  29. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: ДМРВ (MAF)

    ki2ler , мануал, который я привёл от инфинити. Найти бы такой от Винограда.

    Вложения:

    • P1010657.JPG
      P1010657.JPG
      Размер файла:
      324,7 КБ
      Просмотров:
      26
    • P1010658.JPG
      P1010658.JPG
      Размер файла:
      334 КБ
      Просмотров:
      26
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Я понял что не на винг, просто информация, вопреки моему мнению что все МАФы вцелом одинаковые и что при вкл. зажигании д.б. 1в, доказала обратное! )
  31. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Теперь точно я в заблуждении,в отличии от некоторых форумчан,которые УТВЕРЖДАЮТ,что MAF на моем винге умер!!! Судя по всему он в норме!!!!!!! Вот и верь теперь "наслово" людям,просил же доводы,а их и не оказалось,пустословие,да и только!!!!!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)