1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ/MAF (Y12)

Тема в разделе 'ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ (Y12)', создана пользователем DriverNsk, 11 июн 2013.

  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    78
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха в Вингроаде Y12 применяется совместно с датчиком температуры воздуха, который корректирует его показания.
    Подробно описан здесь: http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=1767

    Остановимся на оценке работоспособности ДМРВ Y12.
    Закреплён двумя винтами на корпусе воздушного фильтра, рядом с выходом в резиновый воздуховод.
    Результат запуска двигателя с отстыкованным разъемом ДМРВ - ЧекЭнжин.
    Пятипроводный.
    Левый провод (зеленый с белой полосой) +12 В.
    Средний провод (зеленый) - выход ДМРВ.
    Второй справа провод (фиолетовый) - выход датчика температуры.

    Измеряют постоянное напряжение между массой и средним проводом ДМРВ, проколов изоляцию провода швейной иглой.
    Зажигание ВКЛ, двигатель не запущен ~ 0,4 В
    Обороты ХХ ~ 1,0...1,3 В
    4000 об/мин ~ до 2,4 В
    Повышая обороты от ХХ до 4000 об/мин, контролируют линейное повышение входного напряжения в указанных пределах.

    Выходное напряжение датчика температуры может повышаться до 4,8 В, в зависимости от температуры.
    При температуре около 20 град. С - около 3 В.

    Код детали:
    Nissan 22680-7S000
    Denso DMA-0203
    Hitachi U08001

    Для владельцев бортовых компьютеров - расход воздуха зависит от оборотов двигателя:
    - на оборотах ХХ расход 8...9 кг/час
    - на оборотах около 6000, в суровом кикдауне, расход до 300 кг/час
    Trisha68 и ckfd5760 нравится это.
  2. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    а вопрос кто нибудь его промывать пробывал ? стоит ли воообще??
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.528
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  4. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Вчера ехал по объездной, и хотел совершить обгон, но не тут то было, машина перестала реагировать на педаль газа и мне пришлось остановиться. После полной остановки двигатель заглох и при нескольких последующих запусках движок заводился троил и глох. Голову сломал что случилось, ошибок то нет, друг подсказал что 99% МАФ, и правда, отсоединил фишку от него и доехал еле еле до магазина, купил оригинал 1 в 1 за 4950руб. Все работает. В старом МАФе заметил кусочек типа изоленты, его достал, он была немного подплавлен. Откуда взялся ХЗ :drinks:
    Добавлено 13 июн 2018
    Видео (раскрыть)
  5. николай шахурдин
    Оффлайн

    николай шахурдин Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    что можете сказать о заменителе дмрв от фирмы SAT ? стоит брать?
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    189
    Имя:
    Сергей
    SAT вообще ничего нельзя брать.
    Только какие нибудь брызговики, клипсы, или молдинги.
  7. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    13
    Имя:
    sslavjn
    по напряжениям всё чётко. ато разводят панику 1.06 или 1.1 караул. и откуда это пошло 1.06 толком ни кто не знает.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)