1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2014
    sl_mer нравится это.
  2. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    недавно промыл дросель,обошлось в 500руб,обрадовался,но не на долго,потом пришлось делать адоптацию заслонки-800руб,так как холостые были 1000об.так что своими руками не сделаеш
    qwest11161 и Znahar нравится это.
  3. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Называется обучение холостому ходу..... Делал сам и бесплатно.... Плохо искал...
    В книге описана процедура... :ni_zia:
  4. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    В книге процедура конечно описана, но ... после промывки дросселя обучение пришлось делать на компе. 5 подходов к фишке - не привели к желательному результату. Холостые были 1000-1100. Сканером сбросили ...
  5. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    У меня сегодня машина взбесилась 1100-1200 холостые стали.Что нужно сделать?
  6. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Не поверишь, но делал раз 10!!!
    Тоже не получалось сразу. Экспериментировал со временем, как итог: все нормально. Обошелся несколько дешевле, так что думаем, делаем, если не получается, то можно и на сканере - тож правильно.
    Кому что...
    mark.sakhalin нравится это.
  7. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    может попробовать сперва обучить?
  8. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Давно известный факт,-с первого раза KXX не обучишь. Помнится раз 15 пробывал... тут есть важный момент,-все делать точно по времени!!!
  9. AVK81-45
    Оффлайн

    AVK81-45 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Добрый день! Прошу совета. Возникла вот такая проблема: при продолжительной остановке автомобиля (на светофоре) падают обороты холостого хода (рычаг в положении D, нога на тормозе), появляется вибрация по кузову, а иногда доходит до того, что машина просто глохнет. Подскажите, в чем кроется причина?
  10. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Лиж бы после этого обороты не прибавились :nez-nayu:
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Попробуй вместо ноги на тормозе держать машину на светофоре ручником, так же на передаче D. Если симптомы пройдут, значит неисправен тормозной вакуум или подсос в его соединениях.
  12. kombodjiec
    Оффлайн

    kombodjiec Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Люди добрые подскажите если кто знает номер прокладки КХХ
  13. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Вложения:

    • foto_prokl.jpg
      foto_prokl.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      3.666
    • P1000810.jpg
      P1000810.jpg
      Размер файла:
      276,6 КБ
      Просмотров:
      131
  14. kombodjiec
    Оффлайн

    kombodjiec Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    это та прокладка из под которой течет ОЖ, я правильно понимаю?
  15. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Сегодня на диагностику заезжал.В компе какая-та деталь сгорела,аж пополам лопнула.Сказали,что надо покупать регулятор холостого хода и прокладку кхх.Ребята,если у кого-то холостой ход увеличился,сразу на диагностику не тените.Иначе дорого будет. :ny_tik:
    Кто знает сколько стоит этот регулятор?
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    у нас от 5500 до 6000 и прокладка 100 руб.
    странно, но если пробивать этот же КХХ по Альмере N16, то цена от 4000 будет.
    будешь менять - сразу же отведи тосол от БДЗ, закольцуй подводящую трубку сразу на выход, многие через это проходили, я в том числе.
  17. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Если этот регулятор взять на разборе,как его проверить на месте?
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    А че, серьезная разница в цене у вас ??

    Вложения:

    • кхх.jpg
      кхх.jpg
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      3.643
  19. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Про цену сказали,что 3.500-4.000рублей стоит,а прокладка 200руб.Сам пока неузнавал. :nez-nayu:
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    если брать клапан прокладка в комплекте. взял сперва прокладку, а когда пришёл регулятор там своя была. теперь вторая валяется
    клапана отличаются направлением штуцеров подвода тосола, прямые или под углом
  21. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Я даже незнаю у меня книги нету. :nez-nayu: Ну наверно которая на рисунки у gsp. Цену в личку скинь,если она. :a_g_a:
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    МВВ, это ты говоришь про различия Виговского и Альмеровского КХХ , я правильно понял ? если правильно,то наверно можно посоветовать Потерянному взять НОВЫЙ кхх от альмеры ( он дешевле), так как направление штуцеров будет неважно, тосол то отведен будет.Насчет прокладки кстати не факт, мне клапан без неё пришел.
    Экзист есть в Белово ?
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    по большому счёту корпус клапана и менять ненужно достаточно заменить шаговый двигатель.
    подвод тосола я оставил. он у меня не тёк, вал почему то заклинил и сгорел двигатель.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    ну эт да, но разве продается шаговый отдельно ?
    ЗЫ: Туплю, можно же купить новый КХХ и поменять тока мотор с него, оставив родной корпус... Туплю.
    Кстати для Потерянного вапще отличная тема, зачем покупать за 3500 БУ, если можно взять НОВЫЙ Альмеровский за 4000-4500, поменять только шаговый мотор, отвести тосол и жить припеваючи.
    У меня кстати, после замены КХХ даже не потребовалось обучение.
    Потерянный, если нужна помощь в приобретении и доставке- обращайся.

    Вложения:

    • экз.jpg
      экз.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      3.409
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    в том и проблема что нет
    я про то что корпус можно старый оставить и не париться со штуцерами, а поменять ток движок.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    я там выше подправил немного... Потерянный,не пропусти мой пост
    ps : хотя все равно ведь придется снимать весь стырай корпус, штоп там всё прочистить,так уж лучше новый корпус поставить, чем старый чистить,да и ДЗ бы заодно прочистить.
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    видел в магазине в каталоге такой, но он на карбюраторный движок был. не факт что рабочая часть клапана одинакова, потому не рискнул
    [​IMG]
    сдесь он нарисован отдельно, но кода на движок в отличие от болтов и прокладок нет
    [​IMG]
    а здесь узел не разобран
    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru

    Вложения:

    • фаст1.jpg
      фаст1.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      3.205
    • фаст2.jpg
      фаст2.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      3.179
  28. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Спасибо парни за все изложеное :a_g_a: .Еще есть такой вопрос?Теперь фишка отключена,сколько или вообще можно пока без этого регулятора ездить или нет.Какие потом проблемы будут ?Тосол я как понял должен куда-то уходить,раз прокладка испортилась.Мне на сто сказали приезжай мы тебе за два рубля все сделаем(заменят регулятор,прокладку и в компе перепояют,то что сгорело),ну и конечно диагностику бесплатно сделают.Я думаю цена нормальная.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    да катайся хоть до посинения, только течь устрани.главное что бы ХХ был нормальный
    я почти год ездил, течи не было, просто заклинил на нормальных оборотах ХХ.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    я тоже катался год без клапана, грел педалькой. если тосол будет уходить, следует просто обезводить кхх. но к зиме надо обязательно поменять кхх, так как при минус 10 уже не заведешь.
    Сергей, напишу тебе не в личку, а сюда, чтобы коллеги могли поправить,если ошибусь.
    КХХ ВИНГА имеет номер 237814M400 / 237814M40A / 237814M422 , стоит дороже чем Альмеровский ( скорее всего тут чистый маркетинг и разграничение рынков) и имеет прямую трубку для тосола.
    КХХ Альмеры имеет номер 237815M403 ,стоит дешевле чем ВИНГОВСКИЙ скорее всего в силу тех же причин и имеет кривую трубку для тосола.
    Советы тебе:
    1) если решишь отвести тосол, то покупаешь КХХ Альмеры и просто его ставишь, направление трубки в данном случае не важно, так как ты ей просто не пользуешься.
    2) если тосол решишь не отводить ( хотя вряд ли ты его оставишь), то берешь КХХ той же альмеры, снимаешь свой старый сгоревший кхх, меняешь на них только моторчики, чистишь (если это потребуется )монтируешь всё на место в родном корпусе и подводишь тосол.
    3) думаю так же можно подвести тосол и к Альмеровскому Кхх, можно ведь купить в магазине трубочку подходящего диаметра, скорее всего топливная от ВАЗ подойдет.
    2000 руб за эту работу вроде не так и много, но я делал всё сам, и дешевле и интереснее, а главное- проще простого, ну это если любишь конешно в машине ковыряться, ну а мозги перепаять самому конешно сложно, так и придется к мастерам поехать... Вопщем, успехов.
    ...Поправьте меня если я где ошибся...

    Вложения:

    • N16.jpg
      N16.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      2.774
    • Y11.jpg
      Y11.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      2.765

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)