1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Пост 78 мой, ещё в апреле 2006.
    http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 00-p2.html
    Этот шаговый 23781-5м401, теперь в экзисте не определяется...((( :-(
  3. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Все прекрасно определяется :)
    Видимо буковку "м" либо русскую вбил либо исчо чего :hi_hi_hi:

    23781-5M401 Деталь снята с производства Применяемость Клапан, комплект -aac --- --- ---
    Замена производителем устаревшего артикула
    23781-5M403 Регулятор холостого хода 1 4 4 097,05р.
    23781-5M403 Регулятор холостого хода 1 4 4 425,10р.
    23781-5M403 Регулятор холостого хода 5 4 4 715,54р.
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    очевидно имелось ввиду двигатель как отдельная деталь, а не узел в сборе
  5. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Будем пока так ездить,постараюсь потом сам отремонтировать.
  6. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    С буковкой пролетел!
    В действительности на данный момент, смысла покупать один моторчик нет. Он в такой-же ценовой нише как узел в сборе.
    Перестроились быстро, маркетологи етить их ...
  7. Raitmaus
    Оффлайн

    Raitmaus Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    За последние две недели три раза менял STA 509 на компах. Люди тащют и плачут. Плачут и тащут. УЖОС!!!
  8. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Это деталь наверно каторая и у меня сгорела и попалам лопнула :cry_ing:
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Ну.... я что мог(знал) то и сказал....
    Кстати на эту траблу я сам никогда не попадал, а знакомым устал заказывать. Вот нипанимайу, чо так трудно при покупке сделать самому копеешное ТО БДЗ(почистив заодно)?!? Нет ведь! - подавляющее большЫнство(по голосованию на старом форуме) авоськает, а потом денешки отслюнявливает неподеццки, время/нервы тратит... НИПАНИМАЙУ!
  10. юра
    Оффлайн

    юра Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Всем доброго времени суток. Прошу Вас объяснить что за заслонка на машине? Почитал форум но ничего похожего не нашел. Все пишут про антифриз ау меня на заслонке токого нет. Причина вопроса как у многих,упали обороты при D. Хотел воспользоваться советами а как глянул стоит что то другое. Подскажите пожалусто может хватит промыть его чтобы излечить? Если да то как это лучше сделать и нужно ли его после обучать? Фото попытаюсь скинуть. Зарание всем спасибо!!! Еще просьба не хаить если что не так.

    Wingroad WFY11 v1,5 2WD 2003г

    Вложения:

  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Забудь про антифриз, не про тебя это, электронный газ.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Слетел ХХ, необходимо обучить "педалированием". Если будет повторяццо(и часто), значит кирдык узлу педали акселератора(там "ракушка"-потенцЫометр, но меняиццо фсё в сборе, новый ~9Круб.) Мне, в своё время, помогла "продувка" аэрозольным очистителем электроконтактов (до неё слетало/обучал пару раз в неделю).
    БДЗ промыть/почистить никогда не вредно и никогда не поздно (с)STrelok , ровно как и топливную систему(впуск).
  13. юра
    Оффлайн

    юра Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Спасибо за внимание будем пробовать и читать форум информация лишней не будет.
  14. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Здрасте!
    Вопрос такой. Хочу снять блок ДЗ, чтобы промыть как следует. Понятно, что прокладку корпуса дроссельной заслонки обязательно надо сменить, при установке обработать герметиком! Дак вот, нужно менять прокладку коллектора? Если ДА, то мазать герметиком?
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Если речь о впускном коллекторе, то прокладка там резиновая, в виде 4-х "колец" срощенных последовательно перемычкой(тож резиновой) - герметик не нужен (и как правило, старая прекрасно встаёт).
    А при снятии(установке) БДЗ на промывку, вп/коллектор вообще не трогаеццо! Для чего его проклу тревожЫть?!?
    За БДЗ есть прокла в виде жестяного квадрата - прекрасно встаёт на своё место (если не уронишь/потеряешь) и безо всякого герметика.

    PS ЧИТАЙТЕ/СМОТРИТЕ статью "Проклятие мокрого клапана". Там всё наглядно и досконально(даж лишка).
  16. kombodjiec
    Оффлайн

    kombodjiec Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Начитавшись высказывания многих форумчан решил сделать ревизию прокладки КХХ. Заказал прокладкуи и через два дня преступил. Когда все разобрал то вспомнил корешка, который говорил " не мешай машине работать". Все было в идеале, ни каких намеков на течи. У мен

    Mityai-->и слава Всевышнему, что так. встречал чуваков со сгоревшим компом...
  17. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Согласен с тобой, надо иногда заглядывать в БДЗ. А вот как про меня сказать? Меченый я? Клеймо на мне? ...или надо проще смотреть на такие ситуации...
    Вообщет, дело такое: купил винг 2,5 года назад уже с убитым КХХ, поменял на новый. Радовался всего 1 год, потом ситуация с вымиранием КХХ повторилась - умер! Но, умер странно, точнее странны его симптомы...Не подтека, ни мокроты, все идеально и чисто.
    Холостые обороты стали 900, на D 700.
    Заводится с утра идеально, как положено. Если темперетура воздуха ниже нуля, то ездить и не глохнуть можно весь день. Если же дать машине поработать с натугом (побуксовать, поганять), короче, дать ОЖ "покипеть", то обороты резко падают до минимума, естественно всю машину плющит и колбасит. Естественно если зделать резкие "движения" газ-тормоз, то машина тут же глохнет. Привести ее в чувства возможно лишь дать немного остыть, либо завестись и подгазовывая не дать заглохнуть подождать минут 5 с заведенным двигателем, ну, или поехать с нормальной скоростью, дать "остыть" машине, то обороты нормализуются.
    С наступлением теплых дней ~12-15 градусов тепла, я сталкиваюсь с этой проблемой регулярно, проехав 5-7км по городу.
    P.S. обучение проводили. ТО БДЗ проводили. и т.д. НО! Я как то попал в аварию, повредил радиатор ДВС, лопнула верхняя ванночка, пробит сам радиатор. Радиатор запаял, ванночку без успешно пытался заклеить. Вообщем, так и ездил без давления и полностью залитой ОЖ в радиаторе. Машина никогда не вскипала. Но, как сказал один хороший чел с нашего форума: "Сначала поменяй радиатор, потом уже лезь менять КХХ, т.к. из-за отсутствия давления ОЖ, у тебя машина работает неправильно...может и поможет...". Поменял я радиатор, но проблема не изчезла, хотя "остывает" машина гораздо быстрее (или мне так кажется).
    Люди добрые, подскажите что нить по этой ситуации. Ощена мана неохота тратить денех на новый КХХ...
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Наверно для начала нужно его прозвонить, и на холодную и в момент "глюка оборотов". Еще, я так понял , налицо зависимость от темературы тосола - если прозвонка не выявит дохлятину, то отвести тосол раз и навсегда,потом обучить ХХ. если обучение не получается- выяснить тут правильно ли ты его обучаешь. если кхх объективно мертв, покупать новый, не быть индейцем, ОТВЕСТИ тосол, обучить и радоваться!
  19. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    А в кратце можно плюсы и минусы отвода ОЖ от КХХ.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    плюс - кхх и КОМП !!! избавлены от риска умерщвления, бумажник- избавлен от риска похудания, семья от риска голодания и прочую лирику можно придумать.
    минусы- по сей день не выявлено
    у матросов есть еще вопросов ?
  21. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    gsp Спасибо! Правда где читал, то ли слышал о одном минусе связаный с холодным запуском, но вспомнить не могу...
  22. юра
    Оффлайн

    юра Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Здрасте Всем. Добрался наконец и я до ДЗ помыл , обучил его и педаль и в итоге вот что вышло. Теперь гадаю,такие должны быть обороты ? И еще вопрос,как делится шкала от 0 до 1000? Ведь там всего две риски. Судя по таблчке на капоте должно быть вроде 700 и 630 а у меня не пойму что получилось. Зарание всем спасибо и извеняйте если где ступил.

    Вложения:

    • А.jpg
      А.jpg
      Размер файла:
      206,4 КБ
      Просмотров:
      412
    • Фотоваа.jpg
      Фотоваа.jpg
      Размер файла:
      260,4 КБ
      Просмотров:
      408
  23. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Юра,конечно мало, если судить по стрелке. На верхнем снимке ОК. Попробуй обучи еще раз.

    Ко всем, промывавшим засловку! А отключать АККУМ перед снятим дроссельной заслонки, чтоб избежать обучения, никто не пробывал? :):
  24. юра
    Оффлайн

    юра Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    По поводу АКУМА,так я снимал минус,попробую еще пообучать. А по поводу деления шкалы что можно узнать?
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Цена деления одинаковая как и на остальной шкале - 250. То есть шкала начинается не с ноля а с 250 об/мин.
  26. AlexKras
    Оффлайн

    AlexKras Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Студенческий городок
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    А как отвести ОЖ???
  27. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Ведут к БДЗ две трубки с ОЖ. Их снимаешь, закупориваешь болтом предварительно намазанным герметиком, заодно фиксируешь их стопорным кольцом (блин, забыл как называется металическое кольцо на резиновом патрубке, которое надо при снитии отжимать плоскогубцами). И все!
    Подвод ОЖ нужно для подагрева КХХ в холодное время, типа для устоичивости холостого хода. Но, как показывает практика, без подогрева все работает на ура...
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Ну вот видишь, уже стал постепенно забывать то, что и до этого плохо помнил - минусов действиельно нет, работает на ура. У меня ,например, уже два года. Отводи! Потом отпиши чё как получилось,решилась ли проблема.
  29. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Привет, в пятницу снял и промыл БДЗ. Обучить оборотам получилось по книжке с первого раза(НЕ БОЛЕЕ 5 сек отключал коричневый разъем). Конечно, проверить обороты точно не могу, т.к. нету тахометра. В итоге, машина лучше едет, заводиться, упал расход.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    (ПОПРАВИЛ): Юра глядя на твою стрелку, мне кажЫццо ты недообучил(низковатые обороты), пробуй ещё. Две маленькие аллюминиевые прокладочки под сам шаговый(РХХ) поставить не забыл?(они как правило стоят с конвеера, но некоторые их "забывают" при установке обратно поставить). КХХ снимаеццо просто - отсоединив(два винта) сам шаговый от металла БДЗ. Сняв его увидишь и резиновую регулировочную заглушку в виде "пули", стоит на оси шагового, сама регулировка ХХ осуществляеццо изменением зазора м/у пулей и отверстием в БДЗ. При правильном ХХ, убрав прокладочки или вычистив гарь с пули (чутка увеличиваеццо зазор, и этого хватает...) после сборки получишь заниженые обороты ХХ.

    Артур, да ты давным-давно отмеченый.... НО только как самый компанейский вингоюзер Уфы. Если ты а/м брал уже(я не знал) с траблой, то может в мозгах (плата/дорожки/микруха) неАйс, есть трещинка которая при нагреве/расшЫрении разрывает нужную эл.цепь........ а РХХ непричём(что и "говорит" ОМметр).....
    Вскипание(и выплёскивание) ОЖ из трещины радиатора(или безклапанной крышки)(вот те и подтёки и мокрота и всё НЕ идеально чисто) возможно является следствием прорыва газов из камеры сгорания, провоцЫруя локальное(а потом и лавинообразное) вскипание ОЖ(газообразование) в ГБЦ (т.е. "никакое" охлаждение ДВС) - замкнутый круг, что влияет на "общую устойчивость" работы ДВС, а не на глюк РХХ (ощена мона денех на новый КХХ и НЕ тратить, правда возможно придёцца многапримнога денех на другое... :-( )

    Патрубки, считаю, нужно связать м/у собой подходящей медной трубочкой (и под хомутики - айяйяй Артур :smu:sche_nie: , а не закупоривать) - в работе ДВС разницЫ нет(по статистике "отведёнщиков :-ok-: ОЖ"). По моему мнению этой(старой, с подведённой ОЖ) схемой яппы боролись(или подстраховывались) от конденсата (перепад t - в "мороз", заводка/останов ДВС) в БДЗ. А ещё (всё забываю сказать) мне попадался КХХ (Винг QG15 2002г/в "с тросиком") где плоскости металлических частей НЕ прилегали(!) плотно друг к другу. Вокруг отверстий (под скрепляющие винты) кольцеобразный наплыв (сделано при отливке) и скрепив части видно обжатую проклу(посветив фонариком, щель ~1мм - достаточная для термоизоляцЫи), т.е. про передачу(важность) тепла по самому телу этих металлических частей говорить(думать) неприходиццо.

    (с)сказал один хороший чел с нашего форума :): а ещё он скромный.....
  31. юра
    Оффлайн

    юра Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    808 Во первых спасибо за внимание а во вторых насколько я понял у меня с БДЗ шаговый не снимается при снятии БДЗ только одна прокладка между БДЗ и впускным квадратная с 4 отверстиями и я её поставил на место.Когда мыл даже разъем не отсоединял. Поясни пожалуста что значит (то же - если было много гари(прочистив) на "пуле" РХХ). а то я слаб в терминах и сокращениях :du_ma_et: Может что ещё подскажете заранее спасибо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)