1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Это как, сухой клапан? На 2003г электронная ДЗ, все управление электрикой от ECU. Никакого отдельного узла типа КХХ - нет.
  3. Nikkakoi
    Оффлайн

    Nikkakoi Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    Спасибо большое! Просто с проблемой столкнулся не раз здесь описанной с ошибкой дросселя. Прежде чем лезть в узел хотел прокладки заказать. Форума начитался, голова опухла и запутался совсем.
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    При ошибке дросселя в твоем случае в первую очередь ТЩАТЕЛЬНО проверить все провода, к нему идущие СО ВСКРЫТИЕМ ГОФР. Где-то в районе радиатора есть вредная скрутка, которая гниет. Если нормально, то возможно дорожка износилась на ДЗ. Тут по диагностике надо смотреть и сравнивать показания датчиков.
    Ну и "ошибка дросселя" - понятие разное. Надо приводить КОД ошибки.
    Nikkakoi нравится это.
  5. Nikkakoi
    Оффлайн

    Nikkakoi Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    Спасибо за подсказки! Код ошибки первым делом считали (код 0120). Сразу смутило, что только в мокрую погоду вылазило. Полез на форум, почитал, сравнил. Запутался)) Чёт сколько смотрел по форуму, никто не пишет цвет провода. Или я невнимательно смотрел:crazy:
    Вчера уже всё сделали. Мозги не стали себе парить и прокинули новый провод от блока предохранителей до блока реле. Косу начали разбирать, но сильно неудобно там лазить, даже при снятом бампере. В принципе провода неплохо себя там чувствуют. Не стали сильно дербанить. Выдули грязюку компрессором где достали, где смог заизолировал покрепче. Огонь!! :minigun: По всем лужам мотался, всё работает. Прокладочку заберу, дроссель почищу, думаю ещё походит Венька!
  6. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин

    Большое спасибо за ответ, господа! Мне друзья то же говорят, что мне голову надо лечить, а не машину, и предлагают проехать на какой ни будь другой... Воздушник, сетка бенза и бензофильтр, свечи отпадают, тоже всё заменено собственноручно, продуто и прочищено. Остальное проверю поэтапно (скорее всего) Основной посыл понятен, хороший стук наружу вылезет. Буду ждать, может ошибка какая появится снова. Ещё раз всем спасибо![/quote][/quote]
    Добавлено 12 июн 2016
    Не надо было мне так шутить:(, "СТУК" не заставил себя долго ждать. Сегодня утром завёл машину - загорелся чек, ну думаю, здрасьте, я вас ждал:агрессивный: Но, всё ж работает! Решил ехать , и...обнаружил, что машина не реагирует на педаль газа:eek:. Ошибка 0122 ДПЗД, так понимаю.
    Добавлено 12 июн 2016
    ...Да, через пару часов всё "отвисло", и машина поехала, как и прежде, чек погас (ошибка осталась, естественно, вечером её и прочёл) весь день ездил на меленькие расстояния, заводился, глушил раз десять, всё норм. Вот думаю, чё дальше делать:смущенный:. Буду признателен, если поделитесь своим опытом. Ветку на эту тему ещё не шустрил. Щас этим как раз займусь. Просто захотелось поскорее отписаться, как быстро материализуются наши мысли. А ещё у меня сегодня сгорел водонагреватель в квартире, комп "слетел" (благо, друг хакер, уже оживил) и зуб откололся:crazy:. Воистину, беда одна не приходит.
    Добавлено 13 июн 2016
    ...нет ошибка, возможно 1122, первый раз мигает один длинный (я подумал это ноль), потом один короткий и два по два коротких. Прочёл ветку, поеду дербанить проводку :vinsent:
    Добавлено 13 июн 2016
    Чё то, я тут сам с собой пообщался:смущенный: А, где все? Футбол, что ли смотрят? Короче решил проблему. Как уже много где писалось проблема была в проводке. А конкретно, (кто ,может, новенький ещё не знает и будет искать) слева по ходу движения машины, внизу возле нижнего левого угла радиатора, есть толстый жгут проводов в пластиковой направляющей гофре, обмотанный заводской изолентой (у меня она уже потрескалась вся, а может и не было её там вообще).Жгут этот поворачивает к радиатору и потом уходит направо. Его можно увидеть если снять пластиковую защиту слева внизу ( 5 пистонов, 3 болта). В этом пучке нужно выделить жёлтый с чёрной полоской провод, обмотанный заводской синей изолентой. Под изолентой медный жимок (приходит один провод, выходит два). У меня один провод отгнил, может держался на одной нитке, остальные тоже на соплях. Снял изоленту (аккуратно) всё распалось. Концы проводов короткие, надо удлинять. Пробовал паять (ремонтировал снизу не снимая бампера, машина на пирамидках, я на спине) ничего не получилось, я и на столе то не сразу смогу спаять, а тут вообще... Принял решение поставить жимки с болтиками. Японская дель простояла тринадцать лет, а моя чем хуже? Собрал цепь, дальше на термоусадку большого диаметра, а сверху замотал чёрной матерчатой изолентой. Упихал полученную макаронину в пластиковый гофр, замотал сверху чёрной изолентой ПВХ. Вот так:king: Вывод: Если вашей машине больше 10и лет и случилось то же, что и у меня - скорее всего проблема выше описанная. Ещё раз спасибо этому сайту и всем его завсегдатаям, ибо всю необходимую информацию для ремонта я нашёл здесь. Цена ремонта 65 рублей (стоимость изоленты)
    DjdjVadj нравится это.
  7. Nikkakoi
    Оффлайн

    Nikkakoi Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    Nick.N, а много провода отгнило? я просто на днях то же делал, но не разбирал жгут. интересно насколько там всё плохо. фотки есть?
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык чего писать-то. Всё же правильно делал. В этом году, прям - эпидемия какая-то с этим жгутом.
  9. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    я два года назад сиё зло излечил :dance2::dance2::dance2:
  10. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Ну как? Решил проблему? У меня такая же проблема появилась. Только в положении Р обороты прыгают до 2 тысяч. Грешу на дроссель, но пока нет времени добраться до него и почистить. Проявляться эта проблема начала в жару,после долгой езды + крутые зятяжные подъёмы на даче. Отпишись как устранил эту траблу.:help:
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    а где фотоотчет????????77:eek: тож хочу заняться
  12. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    не до фот было, да и в ветке всё давно уже обжованно, кинули провод напрямую от блока до блока, а потом и спрятали всё это культурно)))
    RailSTR нравится это.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если разговор о проводе к реле заслонки, то решается в дороге просто. От АКБ идет один провод,(+) под радиатором он раздваивается и дальше идут два провода НО на одно и то же реле, один на обмотку реле, второй на один контакт реле (смотрите FAQ на схеме красным прямоугольником обведено) если на реле поставить перемычку, то проблема решается.
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    RailSTR нравится это.
  14. prince
    Оффлайн

    prince Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Ильдар
    Почистил сегодня ДЗ на родительском вингроуде в 11 кузове. Грязи было оч.много, промыл очистителем карбюратора Авро. Изменений в поведении машины не заметил.
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у мну сразу обороты выросли, и динамика улучшилась.
    правда не хотела долго заводиться после амбры, и масло поменял.
  16. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Нет, не много, только тот, что был без изоляции (под изолентой) вместе с жимком миллиметров 8-10. Я делал фоты, только чёт их добавить никак не могу. Пишет ошибка, мол и ничего не добавляет:idk:
    Да, кстати, падение оборотов на ХХ прекратилось:dance2:
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Уменьши размер фотки.
    Nick.N нравится это.
  18. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот и у меня вылезла 1120. Позавчера поставил машину все в порядке было. Вчера жена поехала... тут этот ливень дороги затопило.
    Сегодня по делам ехать надо было - на холостых все хорошо, газу даешь не реагирует/реагирует плохо. Мотор не раскручивается.. чуть-чуть обороты поднимаются
    ошибка 1122.
    Что в жгуте искать?? С электрикой я плохо дружу.
  19. Nikkakoi
    Оффлайн

    Nikkakoi Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    Я к чему про состояние проводка спрашиваю: если основной жёлто-черный целый, а отгнивает только приколхоженный кусок, то может правда перемычку на релюшке сделать и счастливо дальше гонять? вместо того, чтобы провод от блока до блока отдельный тащить.
  20. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Что в жгуте искать?? С электрикой я плохо дружу.[/quote]
    На мой, сугубо субъективный взгляд, как раз перемычка и есть колхоз, а сделать лучше как было:bigboss:. И не надо там, шибко уж дружить с этектрикой, два + один проводок соединить, там где они оторвались, как два пальца обосфальт. А вот перемычкой, как раз и можно коротнуть чё нить не то. Повторюсь, сугубо личное мнение, кому, что ближе. Машину на яму (или на надёжные опоры, как у меня), снял аккум, снял щиток защиты, вот он жгут, нашёл провод(на нём изолента, он такой один), обрезал гниль, зачистил концы, соединил. Я использовал жимок от какого то станка, можно найти в любом магазине стройматериалов, (поменьше). Чтобы уменьшить его в размере, я снял с него пластиковую основу (нещадно, ножом, всё равно потом изолировать, я же не люстру вешаю). Потом изолируешь всё по принципу "Кашу маслом не испортишь", ставишь всё на место и ...:crazypilot:Попробую опять добавить фото.SAM_0600_499x374.jpg
    Нашёл провод
    SAM_0601_499x374.jpg
    Снял изоленту
    SAM_0604_499x374.jpg
    Японский жимок
    SAM_0605_499x374.jpg
    Русский жимок, удлинённый провод, выше встал ещё, такой же жимок.
  21. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Почему у вас этот провод желтый?? у меня он фиолетовый.... там единственный провод с жимком и разветвлением.
    У меня он был в порядке кстати...
    что помогло не знаю...
    с проводом под радиатором (спасибо ниссан, за "доступность" проводки) было все в порядке
    Снял реле дросельной заслонки, поменял на реле радиатора... толку мало (показалось что чуть-чуть бодрее реагирует на педаль газа...)
    в общем..
    запустил диагностику... считал коды...1122.
    почистил дросель - нифига..
    потом запустил диагностику еще раз.. чситал годы нажал педаль газа для обнуления и не выключая зажигания завел машину...и о чудо! Оно как зарычит! погазовал - газует!
    заглушил, завел, погазовал... газует!!! ГАЗУЕТ!

    провел обучение дроссельной заслонки, похвалил себя за проделанную работу и порадовался что легко отделался.
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    кто не знает. Сейчас для соединения проводов широко применяют, так называемые "СИЗ". Стальная коническая пружинка внутри колпачка, делает свое дело. Но это кому как. Лично я, не брезгую данными обжимами проводов. Единственный минус , в жгуте место много занимает.Но оно, того стоит.


    http://electricvdome.ru/instrument-electrica/kolpachki-siz-dlya-skrutki-provodov.html

    Вложения:

    • СИЗ.jpg
      СИЗ.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Видал я такое,пробовал.Мне показалось геморно + скрутку надо в термоусадку забирать(это по науке ежели)
  24. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да время все губит. Жимки штатные на машине, ну ни как не предназначены на эксплуатацию машин больше 10лет. Я в своей машине, где вижу эти жимки - убираю, ставлю на СИЗы или пропаиваю соединения.
    Вообще, в этом вопросе рулит сварка проводов. Медную скрутку, проваривают через угольный электрод от мощного источника тока (можно применить горелку). Провода заплавляются, получается как бы цельный провод. Сверху, термоусадку и все чип топ.
    А так, по логике если: отказ зажигания(и не только) в автомобиле происходит именно из-за плохого состояния эл. проводки, разъемов. Как ни крути, но Япы не расчитывали свои машины на эксплуатацию 10ти и более лет.
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А туточки по подробнее мона - а ежлив с фотами - то вааще крутяк!!!!!!!!!
    Цво енто такое и с чем его едят......
    Про горелку особливо!!!!!
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Серж,я прошлым летом когда ремонт в здании мутил так делал.Электрики сказали такие спайки проходят самые мощные проверки.Ниче особенного в этом нету.Шуряк крутил скрутки 4 см длинной и концы ровнял бокорезами,я за следом прыгал на стул и сваривал.Обычная сварка РЕСАНТА,электрод угольный обмедненный (30 рэ стоил).Массой за скрутку хвать и электродом к концу скрутки цык.Получается медная капля(шарик спаянных проводов).Нагрев пофику и потерь нету.Друг шуряка изолировал и уклдывал в коробку.
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    "ресанту" для сварки медных проводов не обязательно . Подойдет любой сетевой трансформатор на 50-100Вт мощности, с выходным напряжением 6-12В. Я видел как таким, сваривают провода при перемотке эл. двигателей. Одно касание угольного электрода к скрутке - и соединение готово.
    И что интересно, если провод тонкий используется(0.1-0.2мм) - то достаточно горящей спички, что бы скрутка проводов соединилась. Красивый такой шарик на конце получается. Если использовать горелку (пропан и желательно кислород), то можно творить чудеса в этом вопросе.
    Добавлено 24 июн 2016
    решил не "поганить" больше дроссельную заслонку, газами из двигателя. Поставил чоп, а шланг с клапанной вывел под низ двигателя. Выход шланга обмотал тряпочкой (чтобы пыль не засасывалась в шланг).
    Делать это категорически нельзя. У нас за такие дела, даже штраф вроде выписывали.
    Но чистота заслонки, для меня лично - важнее. Да и двигатель практически еще не "сапунит", износ не достиг апогея, когда от такой "вентиляции" приходится чистить заслонку по несколько раз в году.
    В будущем, планирую "окультурить" это дело. Интернет рулит, можно использовать идеи. А пока , сойдет и так.

    Вложения:

    • чопик.JPG
      чопик.JPG
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      43
  28. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Не знаю, у меня жёлтый с чёрной полоской. Других скруток нет:idk: Про колпачки СИЗ интересно. Сколько раз их видел, так и не понял зачем они. Сейчас знаю.
  29. n!k
    Оффлайн

    n!k Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evg
    Всем привет! Скажите кто что знает о какой то прокладке, которая находится в блоке дроссельной заслонки, она отделяет воздушный канал от канала с антифризом... Со временем она начинает пропускать антифриз, который попадает на шаговый двигатель и коротит его, в результате выгорают микросхемы и дорожки в компьютере. Кто нибудь слышал о таком вообще??? Правда ли это???
    Прочитал на дроме отзыв и что то аж как то страшновато стало... (микросхемы, дорожки, компьютер все дела...)))
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У тебя какого года машин то???
    С ентого начинать надо.
  31. n!k
    Оффлайн

    n!k Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evg
    2002

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)