1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На твоей схеме конец провода к клемме 1 на реле - прозвонить его на массу при вкл и выкл зажигании, потом сделать то же самое с клеммой 96 БУ
    RailSTR нравится это.
  3. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    конец какого провода? Той сопли которую я кинул на реле с плюса?
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хорошо, что это не операция через интернет в другом городе )) а то бы пациент уже не выдержал бы ...((
    У вас там полно ребят. которые давно на сайте и прилично разбираются в электрике. Там все просто , надо определить появляется минус на контакте БУ после включения зажигания, или нет. Про сопли забыли пока, это надо было, чтобы определить, где искать дальше. Определили, что реле исправно, плюсовые провода подвода к реле тоже исправны, но выяснили, что неисправна цепь подвода минуса к реле.Дальше надо найти, где пропадает минус, на БУ, или на проводе от БУ до реле.
    RailSTR нравится это.
  5. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=101813
    вот точно как у меня. Даже модель контроллера совпадает.
    Проверю проводку еще раз... это будет уже третий..
    проверю под нагрузкой.
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По-моему здесь с этого все начиналось. У нас половина этого форума про то же самое написано.
  7. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    я чего то не догоняю или как съездил сегодня на чистку форсунок заодно почистил дз,(т.к в гараже уже холодно самому ковыряться с ней не охото было)так вот сервисники ее почистили на мой вопрос по поводу ее адаптации сказали электронную дз адаптировать не нужно типо компьютер сам адаптируется так вот чет он не адоптировался обороты на нейтралке и паркинге 1100 об\мин,что является выше нормы правильно же я говорю или как?
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2016
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну дык и не догонишь.........
    Ты к каким ломастерам ездил то???
    Они аккум хотя б отключали???
    Ты сей процесс визуально осматривал?
    Таперяч сам обучай - обучалка в Факе...........
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Странные стошники. Обычно, наоборот просят бабла за адаптацию.
    Можно, конечно ждать пока комп адаптируется, но это не верно.
    Сергей верно говорит. Обучай так, как написано.
  10. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Вот только сегодня увидел.
    Начни всё с "начала", с самого простого:
    1) проверь по схеме своего контроллера: все выводы на которые должен подаваться + 12В(+АКБ) после вкл. зажигания - везде есть?
    1А) проверь +12В под нагрузкой - лампочка
    2) проверь по схеме своего контроллера: все выводы на которые должен подаваться - 12В(-АКБ, масса, ground, GND)) - везде есть?
    Если всё О.К., то у тебя неисправен ЕКУ - нет выходного сигнала управления на реле THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY .
    Проверяем
    3. вытащи реле ДЗ (реле THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY )
    4. возьми отрезок многожильного медного провода без изоляции или сними её, вставь один конец в панель реле (THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY ) - отверстие контакта № 2, второй конец контакт № 5, длину и сечение медного многожильного провода подбери так, чтобы был контакт, реле можно вставить и ничего лишнего не торчит.
    Вот это можно оставить так навсегда - защита от пропадания контакта в "спайке".
    Честно скажу, мне непонятно почему Япы не сделали такое соединение у колодки реле, в коробке, где установлены реле - там сухо!
    Каждый может сделать себе это на своей машине и проблема может проявиться только тогда, когда "спайка" сгниёт совсем.
    5. возьми отрезок многожильного медного изолированного провода, вставь один конец в панель реле (THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY ) - отверстие контакта № 3, второй конец очисти от изоляции - подключая этот конец к массе (минусу АКБ, кузову) сможешь подать на реле (THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY ) команду "ВКЛ. реле", которая должна подаваться на реле (THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY ) с контакта 104(у тебя 96)
    Далее читаем http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=101813 пост № 13, для информации, схема "внутри" блока ЕКУ такая: https://yandex.ru/images/search?text=n канальный полевой транзистор&noreask=1&img_url=http://archive.is/Gkmy1/da5f7462a0ec47d3e408c2513f7e3e0b91471bc9.png&pos=7&rpt=simage&lr=10734
    Rг - в нашей машине - обмотка реле, а вместо кучи светодиодов стоит 1 защитный диод.
    Теперь можешь попробовать включить зажигание и включить THROTTLE CONTROL MOTOR RELEY
    Как? См. пункт №5
    Провод подключенный к ЕКУ,, к контакту №104(у тебя 96) можно не отключать, ни на что не влияет, ничего не случится(в твоём случае - ибо уже случилось)
    Заводи.
    Всё должно работать.
    Если не так, смотри http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=101813 пост 28
    Если будешь сам или с кем-то ремонтировать свой ЕКУ, то есть полезная информация http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=101813 пост 19, 23 легко определить, что и где случилось - если вышел из строя транзистор - то это копейки, но ищи спеца с оборудованием, без него, только с паяльником там(в ЕКУ) делать нечего.
    Удачи.
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Bлaдимиp нравится это.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Петрович, ты как-будто первый раз на форум зашел )) Все у нас в этой ветке давно написано, да и по этому случаю уже второй круг пошел.
  12. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Перебрал проводку. Пропаял все "жимки". Заработало!
    Промыл все разъемы бензином "Калоша".. прочистил, продул все, что можно прочистить

    Скорее всего дело было в контакте под радиатором. Я его не проверял - порвал и сделал на пайке.
    Для измерений тестером 12В и на обрыв хватит и два волоска из многожильного провода.
    Но проводку проверять надо лампочкой...12В на разъем может быть, прозвонка может быть, а под нагрузкой не хватает.
    Много нового узнал об автоэлектрике..:)
    Изоленту советую Terminator Professinal (около 100р рулончик) Отличная. Липнет даже при температуре около 0С!

    Всем спасибо, что уделили мне столько времени и терпения
  13. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Расписано, однако человек столько времени мучается... не могу смотреть на это!
  14. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Форумчане у меня предыдущий хозяин на дроссельной заслонке крутил болты регулировочные (которые трогать не надо). Может кто подскажет как вернуть всё на заводские положения. Есть ли методика? В мануале естественно ничего нет. Где-то на просторе форума вроде что-то мелькало давно но найти не могу а может это и не то. Кто может помогите.:cry:
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я так вангую крутили ДПДЗ.... тогда всё в этой ветке. #1213 почитать например, а лучше всю с начала...
  16. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Подскажите пожалуйста, на форуме, при настройке ДПДЗ указаны щуп на 0.1 и 0.15 у меня в мануале 0.1 и 0.25 че за разница? Дроссель механика с вакуумником.:Проницательный:
  17. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени Уважаемые!
    Подскажите бестолковому, куда щуп при настройке толкать?:смущенный:. Кулачок у меня упирается в болт ваккумника - это нормально?
  18. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Нормально, куда ж ему еще упираться, но если фото приложешь будет информативней, Читай ветку сначала и тогда все очень понятно будет, в мурзилке-мануале про это есть.
  19. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Рассказываю очередность регулировки:
    1. Ослабляем стопорный болт в который упирается кулачок при закрытии заслонки (по мануалу не рекомендуется)
    2. Добиваемся полного закрытия заслонки - убираем нагар и т.п.
    3. Аккуратно подтягиваем болтик обратно до момента соприкосновения и фиксируем его ( я обмазал герметиком)
    4. Дальше в руки набор щупов и мультиметр.
    5. Вставляем щуп между болтом и кулачком - добиваемся нужных показаний сопротивления: вращением корпуса дпдз

    Щупы только по родному мануалу, датчики могут различаться!!!

    У меня заняло около 20 минут вся процедура - результатом очень доволен......4 года спустя полет нормальный:crazypilot:
  20. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Картинками не получ выложить, только ссылками:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    При упирании кулака в болт ваккумника, остается не большой зазор, А при нажатии до упора (на ход вакуумника), заслонка полностью закрыта. Вопрос: так и должно быть?
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Да, именно для этого система и придумана.
    Добавлено 4 мар 2017
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
  22. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Почистив заслонку и КХХ, решил проверить правильно ли выставлен ДПДЗ. на снятой ДЗ. Датчик не крутил, не снимал. Для проверки брал инфу от сюда:
    http://www.wingroad.ru/threads/Регулировка-ДПДЗ.980/
    Показания мультиметра: - "не контакт" на котактах 4 и 5, при любом положении заслонки. Пробовал замыкать 4 и 6 (так же как на фото где брал инфу) , то такая же ситуация.
    Подсоединял прибор "Контакт", аналогично нет контакта в любом положении заслонки.
    Еще замерил сопротивление между контактами 1 и 2 - результаты такие:
    заслонка полностью закрыта - 1, 55 кОм
    заслонка открыта на ход ваккумника - 1, 21 кОм
    по мере дальнейшего открывания - сначала падает до 0,97 кОм, а потом линейно начинает расти.
    Неужели, мой датчик отчалил в мир иной???:eek:
    И может ли кто нибудь описать как проверить контакты с помощью лампы и батарейки, что куда цеплять? Т.к. стрелочной Цешки нет, да и пользоваться не умею, если даже появиться!
    Заранее спасибо!
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    https://drive.google.com/open?id=0B7pU8cJPNq6NdjZnZi1YRUw5aUU
    я так делал. то есть стремился к показаниям 0,8-4,6 ком и потом проверив щупом оказалось что датчик по открытия дз сробатывает как по букварю, ну а скачки это результат стертых дорожек в датчике в наиболее используемом положении, то есть снаячала.. У меня вакуумника нет правда
    Скачивай файл смотри пробуй пиши о результатах...:hi:
  24. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Поставил чистенькую заслонку. ДПДЗ не настраивал, т.к. полумертвый ( заказал китайский на Али - 1200р, придет буду пробовать выставлять по мануалу), КХХ тоже почистил, отвел ОЖ.
    Стало: обороты ХХ - 1200, после попытки обучения упали до 1000 на N,P
    Было: ХХ - 900 на N,P и 800 на R,D
    вопрос: могут ли обороты быть высокими из-за глюканутого ДПДЗ или надо 1 проклу шагового ХХ удалить?
    Добавлено 12 мар 2017
    Хотелось бы добавить еще: Переключая коробку c P на R и с N на D - подгазовывает немного и ощутимый толчок.
    До чистки ДЗ такого не наблюдалось.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот на счет прокладки не знаю, а дпдз может кочевряжиться. И к обучению хх нужно подойти серьезно
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Евгений, сними эту железяку...и узнаешь.
  27. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    скорее всего дз не настроенная от этого и подгазовки а еще пробуксовки бывают.
  28. Mtarasenko
    Оффлайн

    Mtarasenko Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Михаил
    Всем привет.народ такой вопрос.появилась ошибка 1122 на газ не реаригует.горит чек.почитал тут много инфы решил прозванивать провода.короче на реле звонятся,дросель тоже.педаль газа тоже прозванивается.упал взор на дросель,нашел донора но результата ноль.как выше писалось что на реле звонятся провода но всеровно причина в них.решил поставить перемычку и все заработало.теперь вопрос где обрыв?в спайке где радиатор?а вдруг там норм.реально ли кинуть просто + от акума на реле?заизолировать и забыть как страшный сон?
  29. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Я Веню своего брал с таким проводочком, проездил года два наверное, а когда карлсоны делал заодно и эту спайку заделал. Убрал проводок и норм
  30. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Вообщем так: Убрал прокладку из под шагового КХХ. обороты снизились примерно на 100, но все равно высоковатые: 1100 на PN, и 900 на DR. Обучаю (у меня обучается по двум алгоритмам со снятием корич фишки) обороты как доктор прописал, но запомнить не хочет. Пришлось научиться пользоваться мультиметром - это плюс. Пол дня мучился, с настройками ДПДЗ. Настраивал: по щупам потом по сопротивлению, потом по переставанию стрекота соленоидника АКПП - обучается в любом случае но запомнить ни как не хочет!!!:eek: При настройке по щупам машинка едит (толчка между 1 и2 нет, треск соленоида присутствует). но не запоминает.
    Подскажите какие могут быть причины не запоминания???
  31. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Так может просто микруха ста508а отгорела, очень похоже..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)