1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    конкретика такова - если настраивать не по правилам,а " под себя",то крутить можно в любую сторону по миллиметру и ждать изменений. Или сразу можно настроить правильное положение щупами и работа коробки будет эталонной , какую задумали японцы.
    Изменения в расходе не замерял.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Сильнааа заинтересовало, но не очень понял, а так то зуд завсегда ченить покрутить.
    Но так как лична пока не лазил и из-за занудства хотелось бы хоть не фотки, то схемку - чего крутить и куды щуп засунуть:)

    Kragg, ki2ler
    Во то шо нада, пашел читать. СПСБ.
  4. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    to barneapol1: Книжка по Вингроудам есть ? 120-121 стр. там все описано.
  5. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    barneapol1, найди время и желание. Только сначала просто проверь зазор. Если есть расхождения от нормы, то после настройки почувствуешь ощутимую разницу! Поверь, не мне одному это помогло. ))) И результат удивляет, вроде мелочь, а поведение меняется в корне. Лично я совершенно случайно решил настроить. Просто чистил дроссель и увидел в книге. Дай думаю настрою... И! ))
  6. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  7. SAS
    Оффлайн

    SAS Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Доброго времени суток. Извините, если вопрос тысячу раз обсуждался, поиском пользовался - запутался окончательно. Вопрос по настройке ДПДЗ. Как я понял наилучший вариант это регулировать со щупами. По книге посмотрел - вроде даже понял куда щуп надо пристроить на картинке, вот только нет у меня такой (выделено красным) штуки, называемой открыватель дроссельной заслонки. Куда тогда надо пристроить щуп? Можно ли настроить без щупов, например по напряжению или сопротивлению на датчике (и где и как тогда это сделать)? Заранее спасибо.
    P.S.: сам датчик немного крутил, стало лучше (часть проблем ушло), но еще не айс ( хочется сделать правильно - по науке так сказать)

    Вложения:

    • ДПДЗ.jpg
      ДПДЗ.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      387
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    у тебя в место этой штуки регулировочный болт,вот туда и пихай. а со щупами оно сподручей. дерзай
  9. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Я так понял это применимо только на механическом газе? Или с электронным дроселем тоже такое возможно?
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    нее, электронный дроссель не так устроен.
    SAS, щуп вставляется между барабаном дросселя ( такая хрень со спиральной пружиной по которой елозит трос) и упорным винтом. Я предварительно еще настроил и этот винт на минимально допустимый зазор.
  11. SAS
    Оффлайн

    SAS Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    спасибо. подскажите, плиз, " необходимо отсоединить ваккумный шланг от открывателя дроссельной заслонки" в моем случае это что за шланг и где (ведь самого открывателя как такового нет)? или мне не надо с этим заморачиваться, а просто со щупом по сопротивлению выставлять? а то я начинаю уже нервничать, как бы чего не попортить.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    в правильном направлении думаеш! нет той штоки-нет шланга. щуп и омметр.
  13. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    Привет! Доберман тоже хотел отвести анитфириз от кxх. Можешь показать на фото или еще на чем то какие две трубки конкретно, потому что их там несколько. Заранее спасибо!!!!!
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Там снизу БДЗ подсоединены (всего) два шланчика. Вот их и соединяешь трубкой(найди сперва, лучше медную) в обход БДЗ, фиксируешь хомутиками.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    позволю вмешаться... к КХХ идут ровно два шланга. один входит в него, второй выходит с обратной стороны. берешь их и соединяешь между собой не вставляя в КХХ. на этом процедура отвода тосола окончена.
    Что у тебя решилось с микросхемой ?
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    работоет-то оно конечно работает, но не совсем "на ура" , при температурах близких к экстримальным (-30-60) происходит один глюк, при долгом (от30мин)движении по трассе замерзает кхх и обороты не опускаются до нормы(на мкпп по крайне мере). думал провести забор воздуха из района выпускного коллектора, но зима была лютая и руки не дошли.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    От -35t и ниже я бы пожалел машЫнку-то....
    (сам я антафриз не отводил, сделал ТО ифсё)
  18. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Я прошу прощения, но после многочисленных поиской в сети не могу найти более подходящего места. Имеем В4. Заслонка один в один, внешне, как на Винни, электронная. После чистки, та же проблема с ХХ. КХХ нет, троса нет, ДПДЗ нет, только фишка на шаговый. Метода обучения по методу хитрого педалирования не нашел, пробовал как раньше, результата ноль, даже в диагностикку не выходит, хотя мозги все Хитачи. Субаристы пишут, нада скинуть клемму АКБ мин на 10, но блин у меня доп. блок на питания на сигналку стоит, может и не помоч скидывание. После чистки гонял на сканер, конечно помогло, но вопрос остался, есть ли народный способ. Кто сталкивался, слышал, видел, жду ответа.

    Вложения:

    • IMG_3947.jpg
      IMG_3947.jpg
      Размер файла:
      402,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • IMG_39342.jpg
      IMG_39342.jpg
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      43
    raubtier нравится это.
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Возможно повторюсь, у кого есть такая штука, вакуум отсоединить, и зафиксировать шток, чтобы он ни чего не толкал и не тянул. Проще наверное совсем всю лягушку снять. Шупы совать туда же. :):
  20. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Делал сегодня профилактику - почистил БДЗ, отвел антифриз (через трубку), выставил ДПДЗ щупами как положено 0.1/0.25 и обучил начальному положению.
    Поведение машины изменилось в худшую сторону - пинок при переходе с 1 на 2 передачу стал куда более заметным, пропал кикдаун, да и вообще когда тапок в пол - кое как до 4000 оборотов разгоняется. Подключился к компу и вот какие параметры увидел:
    ХХ на прогретом двигателе - 800
    Наприяжение ДПДЗ на ХХ - 0.21В
    Напряжение ДПДЗ при полном нажатии газа - 3.9В
    Максимальный процент открытия заслонки - 76%
    MAF - 1.04/1.35В (видимо умер уже?)

    Выставил ДПДЗ уже по напряжению - на ХХ 0.5В, на 2000 об. 0.6В - стало намного лучьше, реакция на педаль почти моментальная, максимальное открытие заслонки 87%.

    Похоже это на дохлый ДПДЗ или же кто то до меня мог свернуть стопорный болт?

    ПС: до регулировки напряжение датчика было 0.38В на ХХ
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Интересная инфа! А щас какие зазоры получились? И кста, стопорный болт тут ни причем. ))
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Я себе вчера почистил дроссель, тоже электронный газ. Пробег за 90 тыс.км но столько гари я никак не ожидал. Снял полностью, почистил его, насколько смог почистил рессивер (всеже надо его тоже разбирать). Поставил, обучил. Сейчас разгон получше, кикдаун чуть быстрее срабатывает. Если нужна инструкция по обучению могу выложить.
    з.ы. теперь хочу форсунки почистить еще.
  23. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Как обучать QG15, 18 я знаю, а вот как обучить EJ204........?
  24. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    кто-нибудь знает где можно купить дроссельную заслонку с электронным газом подешевле, и вообще можно например поставить на wingroad дроссель с другого двигателя nissan. еще вопрос, кто-нибудь пробовал восстановить дорожки на датчике положения дроссельной заслонки с электронным газом? Машина не едет б/у найти не могу именно на мой двигатель, а новая дорогая 22000 р., помогите пожалуйста если кто сталкивался с этим.
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    дпдз не разборный, востановлению не подлежит. на авторазборе цена ему рубль. да и на 96% уверен что машина не едет не иззанего, копай в другую сторону
  26. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    при диагностике выдает ошибку неисправность дросселя или обрыв его цепи, а причины были такие: не держали холостые обороты, т.е. опускаются до 750 об. и начинают плясать, не держались на 700, обучение не помогло, при езде нормально, часто стала глохнуть при остановках, чек не горел, а затем вообще все перешло в аварийный режим работы. Проверили на обрыв цепи, реле, вроде все нормально. сняли заслонку, распаяли впрессованный датчик положения дроссельной заслонки - пластина с четырьмя дорожками, по которым бегают две пары контактов, показывающих положение заслонки компу, так вот на этих дорожках в районе холостого хода выбоины, похоже как вышеркано до нуля до проводника, и она в этом месте коротит и вообще есть износ на дорожках, мерили сопротивление меняется как-то хаотически, т.е. как бы пробивает. сначало раздвинули усики на контактах, я ездил еще неделю, но обороты также были не устойчивы. Нанесли лак на выбоины, затем сверху электропроводящим клеем, но лак он вообще не проводит ток, а клей - сверхпроводник, а может быть эти выбоины специально сделаны под холостой ход, но уж очень похоже на износ. и вообще не пойму какого черта японцы сделали эту деталь не разборной, и почему дорожки износились так быстро пробег 140000км. Научится бы восстанавливать эти дорожки.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    дпд ?
    А ты хочешь куить именно всю заслонку всборе? почему не дпдз ?

    Вложения:

    • 7520704.jpg
      7520704.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      14
  28. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Была (надеюсь БЫЛА!?) проблема - после завода на горячую через 2-5 сек обороты падали и двигатель мог заглохнуть (если не глох , то дальше работал нормально), приходилось держать педаль газа секунд 5, чтоб не заглох. Учитывая, что совет заменить цепь ГРМ довольно дорого осуществить, решил, КАК СОВЕТОВАЛИ В ЭТОЙ ВЕТКЕ, почистить ДЗ (электронная). Советовали давно, еще осенью, просто руки не доходили. После чистки сразу обучил (педалированием), эксплуатация в течение недели показала, что проблема завода исчезла (тьфу-тьфу-тьфу), спасибо за советы. Сейчас после завода обороты не падают, а наоборот, как-то завышаются, но через 20-30 сек становятся привычными. На горячую ХХ держится 700-710 об/мин (по МУЛЬТИТРОНИКСУ). Т.е. норма.
    Так-что, прочищайте ДЗ, "...она золотая..."!
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Я тут вот че вспомнил... а ты сам датчик снимал с БДЗ ?
    если да, потом правильно одел ? там хитрость ведь есть, его нужно одевать под углом 90 градусов а потом поворачивать в рабочее положение... я один раз сам неправильно одел и пипец, полчаса репу чесал в непонятках...
    Это я к тому что у тебя стало хуже после регулировки... может одел неправильно ?
  30. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    На днях мыл дросельную заслонку, в книжке нарисована не такая как у меня на машине. :-( :nez-nayu: Разница втом что у меня не разборная заклепаная, а в книжке разборная, да и по внешнему виду отличается. :) ;;-))) Обучается проще простого в книге подробно описано(стр 114), только в другой теме. :hi_hi_hi: ;;-))) В сервисе за данную процедуру просили (помыть 800 руб обучить 500 руб), я же затратил 100 руб(за оцетон 53 руб и ветош с зубной щеткой) и час времени. :co_ol: :dan_ser: :ya_hoo_oo:
  31. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Датчик не снимал, как ставить вкурсе.
    Сохранил несколько параметров в динамике.
    Зависимость оборотов от напряжения ДПДЗ:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Зависимость напряжения MAF от оборотов:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)