1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    С Вашего ответа ни холодно ни жарко. Что такое детонация и от чего она бывает я знаю, топливо пробовал разное остается менять угол зажигания??? Тогда как это сделать? Через какую программу? И на сколько градусов?
  2. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
  3. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    У меня была проблема очень похожая на детонацию на пробеге около 170000т начал я её замечать.,под нагрузкой от 1500 до 2000 оборотов , выше или ниже двигатель работал нормально, при увеличении пробега этот звук становился всё сильней . И чего я только не делал что-бы избавиться от этого звука . Ездил по сервисам к диагностам, везде один ответ всё нормально. Сам уже менял бенз ,заправки, свечи , чистил егер ,ревизировал клапан VVTi и его фильтр, чистил дроссельную заслонку ,менял датчики детонации, положения распредвала ,кислородный ,МАФ все датчики практически поменял в поисках причины этой детонации да бред это всё полный фильтра топливные тонкой и грубой очистки на сервисе форсунки мыл ,замена ролика натяжителя ремня ,но ни каких изменений ,даже вскрывал клапанную крышку и замерил зазоры клапанов один клапан на выхлопе 3 цилиндр вышел за пределы зазор был 0,38 при допусках по мануалу к движку от 0,29 до 0,37 . Замеры делал уже на пробеге 190000т. Клапана у нас не регулируются а заменяются стакнчики а стоимость стаканчика от 1тыс до 1,6тыс на экзисте. И не факт что кто-то сможет их грамотно подобрать и заменить да и сумма работы и запчастей будет не малая. Я сделал проще заказал контрактную движку со всеми обвесами и мозгами за 14000т со Владика + доставка до Новокузнецка 2500 итог 16500т заменил не спеша я в одного движок за 2 дня в гараже и нет головняка с детонацией. Может я поступил глупо но проблема решена которую я не мог решить за почти 2 года.
    slon86 нравится это.
  4. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Спасибо за информацию! А угол зажигания не пробовали менять?
  5. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Нет не пробовал. Думаю что это тоже не поможет. Двигатель весь в датчиках и управляет им компьютер. А Вы хотите изменить заводские настройки?
    Добавлено 8 янв 2018
    Если детонация из-за зажигания то должен загореться чек неисправность которую запомнит комп
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    а чего бы и нет? запросто можно поиграться.
    Да нет, с чего бы ей выскакивать? датчик какой то неисправен?
  7. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
  8. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Просто как очередной вариант, пишут что угол на -4 ставят и помогает. Попробую когда будет тепло, сейчас зимой этого звука нет. Если не поможет буду ездить так, пусть звенит себе.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Мастер вам в помощь! Чё гадать на интернете когда у вас рядом живые люди есть.
    БАРМАГЛОТ нравится это.
  10. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Изменение УОЗ это бред - уменьшение тяги, увеличенный расход и т.д. Причину надо устранять.
    Последние 2 страницы идут сплошные описания одной проблемы. Детонация при плавном разгоне или движении в натяг при оборотах от 1000 до 2000-2200 об. Причем при мощном ускорении ее нет или она есть 1-2 сек. Особенно в жару при долгой езде. Главная причина - образование кокса на днище поршней и камерах сгорания. Т.е. происходит нештатное увеличение степени сжатия (не путать с компрессией). Вторая причина (а они идут всегда совместно) - загаженность коксом клапана Егр и трубки идущей во впускной коллектор. Отсюда уменьшение кол-ва выхлопных газов (балласт) в смеси, но нештатное увеличение кол-ва воздуха (выхлопные газы заменены воздухом это не расчетно и Эбу не может это скомпенсировать, т.е. подать больше бенза). Как следствие дико обедненная смесь, поэтому детонация.
    При мощном разгоне Егр закрыт, поэтому детонации нет. А если есть - см. пункт 1;))
    Метод лечения. Раскоксовка камер сгорания, только не дерьмовым Лавром или Реаниматором, а реально работающими пенными Gzox (руб. 600) или ICC300 Kangaroo (не хуже но дешевле (руб. 360) и есть в экзисте да и встречается в продаже). Чистка клапана Егр и трубки от отложений. После данных процедур машину не узнаете. Тяга на низах и полное отсутствие детона.
    Хотя зимой эта тема не особо актуальна.
    И про звук обгонной муфты генератора (который действительно кто то может принять за детон). Детонация - чем более нагрет двиг и на улице жарче, тем сильнее. При морозах практически исчезает особенно при не полностью прогретом двиге. А муфта - не зависит от темпера, скорее даже наоборот - чем холоднее, тем больше звук.
    Вытянутая цепь отлично видна Елм+Мотордата на холостых. Тяга на низах сильно зависит от состояния цепи, но на детон она не влияет. Муфта Vvti тут вообще ни при делах - ее влияние на оборотах выше 3000.
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    588 нравится это.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Хорошо разложил!
  12. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Спасибо за информацию! Клапан ЕГР снимал никакого нагара на нем не было, трубка да черная но ничего критичного нет.
  13. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    А у меня пропала детонация, уже года 2 нет. И объяснения этому не могу найти. Есть у меня товарищ с тиидой, как-то подъехал ко мне с просьбой скинуть ошибку elm кой, он плакался, что тоже детонирует. Тииде 80 тысяч пробега. В общем скинул ошибку прогой car gauge pro( не реклама), там ещё какие-то тесты есть в проге. В общем провели ему эти тесты, он уматал. Потом встречает и говорит, что ты сделал? Детонации больше нет, а я ему ну типа тесты и все. На свою детонацию я давно положил, ну и провел этот self test на своей адэхи, тож больше не слышал, было это прошлым летом, этим летом был один похожий звук, провел опять, больше не слышал. Ни в коем- случае не утверждаю, что это панацея от детонации, может так совпало,но я реально больше ее не слышал.
    Последнее редактирование: 18 янв 2018 в 14:01
  14. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Что то чую ох реклама это):D
  15. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Не реклама точно, да я и не принуждаю бежать срочно покупать elm и качать всякие проги. Написал как было у меня и все.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)