1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Фотки удалены на сайте http://ts.spaces.ru/ скорей всего по срокам хранения
  2. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Еще как влияет. Степень сжатия заложена на пределе детонации для нового/чистого двига, а слой нагара на поршне и камере сгорания её увеличивает. И еще один плюс раскоксовки это увеличение подвижности колец, правда если маслосъемные залегли (сильно запустили двиг), то простая раскоксовка не поможет уже.
    Качают туда-сюда чтобы кольца шевелились вверх-вниз в канавках поршня и шевелился сепаратор маслосъемных колец. Фишка Гзокса это пена. Он хоть как-то цепляет камеру сгорания. Нужно пшикать столько, чтоб пена пошла через верх (отверстие свечи) и сразу наживлять старые свечи. Поэтому все поршня ставят на середину. Можно для экономии подводить поршня в ВМТ и заливать попарно. Потом другую пару поршней в ВМТ. Стараться добраться до нагара на камере сгорания. Т.е. первая серия поршня на средине и покачивать коленвал туда-сюда, вторая - в ВМТ попарно. Паровой бани не получиться на HR, пока разберешь впуск, двиг уже остыл, но все же. Хорошо хоть маслосъемные кольца не новые Н-образные и маслоотводящие каналы в поршне большие (старая школа). 4 проточки по бокам со стороны пальца и 4 отверстия (около 3 мм) в канавке кольца.
    Раскрыть Спойлер
    IMG-20200514-WA0003.jpg

    Естественно, если подтекают МСК, то закоксуется снова быстро (5-10 тыс. км) и привет детон. МСК более 100-120 тыс. км не ходят обычно, начинают немного подтекать. Дыма при этом еще нет и расход масла небольшой.
    Да, всё правильно. Так и есть. Раскоксовка это как чистка зубов, скорее средство профилактики, для недопущения более серьёзных проблем. Идиотский впуск, перекрывающий доступ к свечам, мешает конечно.:crazy: И самое главное это не залить паленое масло подделку. Это начало конца мотора.
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2020
    HEstandarT нравится это.
  3. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    Давно не писал...
    Итак, решил, почитав тут на форуме, уменьшить УОЗ...
    Выставил, как писали, в - 4 градуса... Это еще в конце ИЮЛЯ было.

    эффект... ммм.. проде бы сразу уменьшился звук, почти норм, но... как-то совсем вяловато стало ездить :-(
    Покатался так пару недель, "звона" почти нет никогда но уж совсем "пластилин" :-(

    Уже посмотрел как раскоксовку делают GZOX, стал уже прикидывать как и чего когда и мне попробовать.

    И вот было время на даче свободное, вспомнил на даче, что так и не добрался до клапана VVT-i и PCV/
    Первый открутить - головки на 8 не оказалось...Шестигранник для открутки фильтра его был, но так неудобно крутить - решил пока забросить.

    А вот с PCV все попроще - там особо инструмента не надо - только отвертка шлиц и очень помог пинцет. Все-таки страшно пластик грубо из уплотняющей резинки вытаскивать - аккуратно пытался, потому нелегко пришлось.

    По итогу достал его, карбклинером пропшикал во все стороны неоднократно. ПОпроверял, чтобы продувался в одну сторону только. В обратно на 99% перекрыт, почти идеально закрывается.

    Вернул все обратно, вечером поехал домой...

    И, о, чудо! а "звона"-то инет :) может я оглох сразу вдруг, но НЕТ его - все как и раньше до весны стало...
    Тогда жарко было, сейчас прохладнее, но все равно - уже недели 3 точно все ОК !

    Читал про "чудеса" этого клапана, но не настолько ж...

    так что мне помогла чистка PCV-клапана;)

    Но, это не отменяет борьбы с нагаром в камере. К слову и VVT-i еще планирую открутить/почистить и впускную систему ни разу не мыл... тоже надо.
    Пробег перешагнул за 100 тысяч (родных/подтвержденных)
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И уже такой гемор блин. Технологии типа развиваются, а инженеры "вымирают". Политика и менеджеры мать иху так... Мой за полляма перевалил и три тьфу, таких ыебоноф не наблюдается
  5. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    Ну ранее был Авенир в W10 кузове - там вообше был карб...:crazy:
    Мой пример говорит лишь о том, что, "к сожалению", за машинкой уход нужен... Вые***ов у любой машинки хватает.
    Просто кто-то само собой везде свой нос сует, чистит и пр... а кто-то до симптомов ездит (как я) и потом героически преодолевает то, что и проблемой особой назвать нельзя...
    Ну, и как повезет, иногда, действительно можно дооолго в машину не лезть и все работает как часы.
  6. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Ветром надуло информацию что топливные системы без обратки страдают от перегрева.
    Рампа перегревается и горючка пузырится-кипит результат-бедная смесь.И у нас у большинства только в жару детон.И впускной воздух горячий:help:.
  7. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    Я б не сказал, что в жару явно детонация появляется. За все годы ее вообще до весны не было никогда (во всяком случае такой, чтоб обратить внимание ухом).
    Вот то, что несколько тупее машина в жару, особенно после долгой езды - это да...
    А разве у нас обратки с рампы нет?! Вроде как на всех машинах есть она...если не заглушена как-либо.... хотя, если обратку убрать, ничего хорошего, думаю, не жди :)
  8. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Насос в баке,клапан давления в баке и сброс лишнего давления тоже сразу в бак. Вот если бы ты сказал что детон появился в -20 или -30 я бы удивился.
  9. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    Когда подозрительный "цокот" весной у меня начался (точнее я его стал регулярно замечать) - может и не -30 было, но явно ниже -10 - т.е. -15...-20 УТРОМ легко.
    Живу в Сибири, потому ВЕСНА у нас понятие относительное от возможных других регионов. Точно помню, что "цокот" был когда снег еще плотнячком лежал - т.е. ПЕРЕД мартом.
    Весной - я так примерно говорю, просто хочется всегда побыстрее тепла после зимы.
    Вобщем, я к тому, что было ХОЛОДНО, а цокот появился и более не уходил, и, причем, скажем так, не прогрессировал по мере потепления.
    Есть и все тут.

    Как и писал - СРАЗУ после чистки PCV-клапана у меня этот "цокот" исчез. Т.е. стал как и привычно ранее движок работать. И температура окр.среды тут не при делах...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)