1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Фотки удалены на сайте http://ts.spaces.ru/ скорей всего по срокам хранения
  2. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Еще как влияет. Степень сжатия заложена на пределе детонации для нового/чистого двига, а слой нагара на поршне и камере сгорания её увеличивает. И еще один плюс раскоксовки это увеличение подвижности колец, правда если маслосъемные залегли (сильно запустили двиг), то простая раскоксовка не поможет уже.
    Качают туда-сюда чтобы кольца шевелились вверх-вниз в канавках поршня и шевелился сепаратор маслосъемных колец. Фишка Гзокса это пена. Он хоть как-то цепляет камеру сгорания. Нужно пшикать столько, чтоб пена пошла через верх (отверстие свечи) и сразу наживлять старые свечи. Поэтому все поршня ставят на середину. Можно для экономии подводить поршня в ВМТ и заливать попарно. Потом другую пару поршней в ВМТ. Стараться добраться до нагара на камере сгорания. Т.е. первая серия поршня на средине и покачивать коленвал туда-сюда, вторая - в ВМТ попарно. Паровой бани не получиться на HR, пока разберешь впуск, двиг уже остыл, но все же. Хорошо хоть маслосъемные кольца не новые Н-образные и маслоотводящие каналы в поршне большие (старая школа). 4 проточки по бокам со стороны пальца и 4 отверстия (около 3 мм) в канавке кольца.
    Раскрыть Спойлер
    IMG-20200514-WA0003.jpg

    Естественно, если подтекают МСК, то закоксуется снова быстро (5-10 тыс. км) и привет детон. МСК более 100-120 тыс. км не ходят обычно, начинают немного подтекать. Дыма при этом еще нет и расход масла небольшой.
    Да, всё правильно. Так и есть. Раскоксовка это как чистка зубов, скорее средство профилактики, для недопущения более серьёзных проблем. Идиотский впуск, перекрывающий доступ к свечам, мешает конечно.:crazy: И самое главное это не залить паленое масло подделку. Это начало конца мотора.
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2020
    HEstandarT нравится это.
  3. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Давно не писал...
    Итак, решил, почитав тут на форуме, уменьшить УОЗ...
    Выставил, как писали, в - 4 градуса... Это еще в конце ИЮЛЯ было.

    эффект... ммм.. проде бы сразу уменьшился звук, почти норм, но... как-то совсем вяловато стало ездить :-(
    Покатался так пару недель, "звона" почти нет никогда но уж совсем "пластилин" :-(

    Уже посмотрел как раскоксовку делают GZOX, стал уже прикидывать как и чего когда и мне попробовать.

    И вот было время на даче свободное, вспомнил на даче, что так и не добрался до клапана VVT-i и PCV/
    Первый открутить - головки на 8 не оказалось...Шестигранник для открутки фильтра его был, но так неудобно крутить - решил пока забросить.

    А вот с PCV все попроще - там особо инструмента не надо - только отвертка шлиц и очень помог пинцет. Все-таки страшно пластик грубо из уплотняющей резинки вытаскивать - аккуратно пытался, потому нелегко пришлось.

    По итогу достал его, карбклинером пропшикал во все стороны неоднократно. ПОпроверял, чтобы продувался в одну сторону только. В обратно на 99% перекрыт, почти идеально закрывается.

    Вернул все обратно, вечером поехал домой...

    И, о, чудо! а "звона"-то инет :) может я оглох сразу вдруг, но НЕТ его - все как и раньше до весны стало...
    Тогда жарко было, сейчас прохладнее, но все равно - уже недели 3 точно все ОК !

    Читал про "чудеса" этого клапана, но не настолько ж...

    так что мне помогла чистка PCV-клапана;)

    Но, это не отменяет борьбы с нагаром в камере. К слову и VVT-i еще планирую открутить/почистить и впускную систему ни разу не мыл... тоже надо.
    Пробег перешагнул за 100 тысяч (родных/подтвержденных)
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.316
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И уже такой гемор блин. Технологии типа развиваются, а инженеры "вымирают". Политика и менеджеры мать иху так... Мой за полляма перевалил и три тьфу, таких ыебоноф не наблюдается
  5. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Ну ранее был Авенир в W10 кузове - там вообше был карб...:crazy:
    Мой пример говорит лишь о том, что, "к сожалению", за машинкой уход нужен... Вые***ов у любой машинки хватает.
    Просто кто-то само собой везде свой нос сует, чистит и пр... а кто-то до симптомов ездит (как я) и потом героически преодолевает то, что и проблемой особой назвать нельзя...
    Ну, и как повезет, иногда, действительно можно дооолго в машину не лезть и все работает как часы.
  6. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Ветром надуло информацию что топливные системы без обратки страдают от перегрева.
    Рампа перегревается и горючка пузырится-кипит результат-бедная смесь.И у нас у большинства только в жару детон.И впускной воздух горячий:help:.
  7. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Я б не сказал, что в жару явно детонация появляется. За все годы ее вообще до весны не было никогда (во всяком случае такой, чтоб обратить внимание ухом).
    Вот то, что несколько тупее машина в жару, особенно после долгой езды - это да...
    А разве у нас обратки с рампы нет?! Вроде как на всех машинах есть она...если не заглушена как-либо.... хотя, если обратку убрать, ничего хорошего, думаю, не жди :)
  8. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Насос в баке,клапан давления в баке и сброс лишнего давления тоже сразу в бак. Вот если бы ты сказал что детон появился в -20 или -30 я бы удивился.
  9. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Когда подозрительный "цокот" весной у меня начался (точнее я его стал регулярно замечать) - может и не -30 было, но явно ниже -10 - т.е. -15...-20 УТРОМ легко.
    Живу в Сибири, потому ВЕСНА у нас понятие относительное от возможных других регионов. Точно помню, что "цокот" был когда снег еще плотнячком лежал - т.е. ПЕРЕД мартом.
    Весной - я так примерно говорю, просто хочется всегда побыстрее тепла после зимы.
    Вобщем, я к тому, что было ХОЛОДНО, а цокот появился и более не уходил, и, причем, скажем так, не прогрессировал по мере потепления.
    Есть и все тут.

    Как и писал - СРАЗУ после чистки PCV-клапана у меня этот "цокот" исчез. Т.е. стал как и привычно ранее движок работать. И температура окр.среды тут не при делах...
  10. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Устранил причину так называемой детонации на своем вене с дрыгателем HP-15. Т.к. она меня достала до печенок. В общем снял коллектор и удалил оттуда лопасти заслонок, и ось вместе с шестерней а привод потом поставил на место (пусть там в холостую работает, а то если фишку с привода просто скинуть то холостые начинают плавать до 1200 об. и ошибка в памяти висит (через скан видно)). В итоге я свою машину не узнал, т.к. работа мотора стала более адекватна.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    То есь вы ликвидировали механизм изменения геометрии впускного тракта. А может это и не детонация была , а заслонки брякали. И механизм этот призван для повышения мощности на определённых оборотах на низах в частности. Может надо было просто разобраться в этом и навести порядок.
  12. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Совершенно верно, брякали заслонки. Причина, я думаю, появление люфта в приводе заслонок, шестерни пластиковые, а т.к. крепление лопастей эксцентричное, то они начинают хлопать как тряпка на ветру. Пол года назад разбирал вихревые заслонки, отчистил их до блеска, все проверил и толку ноль. А при скидывании фишки с привода заслонок, дребезг пропадал, значит причина в них. Кстати, если просто скинуть фишку, то заслонки остаются всегда в закрытом положении, и соответственно проходное сечение получается заужено при режимах когда заслонки должны быть открыты. А тяга на низах почему то не изменилась. С расходом пока не определился, мало проехал. Кстати у знакомых ниссан европейский с таким же мотором, у них этих заслонок вообще нет с завода.
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    очередной вундеркинд))) победивший "детонацию")))
  14. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Да не детонация это. Я видел моторы которые эксплуатировали с детонацией. Там разрушения бешенные. А тут машину уже 8 лет эксплуатирую с этим звуком и ничего, мотор живее всех живых. На форуме раньше был под другим ником, потерял пароль и восстановить не могу, письма со сбросом пароля не приходят, а до админов достучатся не могу. Давно проблему постороннего звука решить пытался и писал здесь отчеты, по чистке ЕГР и клапана VVTi. А в связи с тем что нашел решение, пришлось зарегится заново и отписатся в чем проблема и как я её решил. Вообще работ по поиску и устранению было проведено много, и коллектор несколько раз снимал и со сканером баловался, и ЕГР вскрывал и датчики проверял и клапан VVTi чистил, осталось только двигатель разобрать, тут думаю проще мотор поменять. И нельзя такую инфу держать в себе когда остальные продолжают мучатся с этим дребезгом.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ваш дребезг и детонация у других это разные случаи
  16. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Я поначалу тоже думал что детонация в районе от 1200-1500 об. Просто обозвал дребезгом, т.к. по факту это не детонация. Не только я один утверждаю, что причина постороннего звука в моторе вихревые заслонки.
    Еще предлагаю способ решить проблему. А устранять заводскую недоработку или нет каждый решает сам, мне лично пофигу. Я в своем авто болячку вылечил. Не люблю когда в машине что то стучит и дребезжит. Там работы на 1-1,5 часа делов и никаких затрат.
  17. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Я так понимаю, что свой личный "дребезг" победили путем выламывания заслонок и оставили их привод чтобы чек не горел?

    В принципе, как вариант, можно и б/у коллектор купить для такого эксперимента... Вроде даже за рублей 500-600 можно найти. За такие деньги можно и экспериментнуть :)

    По своей "исчезнувшей" проблеме - с момента последних своих сообщений детонация больше себя не проявляла :)
    Пробовал даже отключить работу ЕГР - на динамику вроде не влияет, детонации не появляется. Холодно, конечно уже, не жара, но меж тем :)
    Если ЕГР и уменьшает вероятность детонации (если все исправно работает), то на фоне холодов, 95 бенза и (возможно) не совсем загаженного двигуна - рабочий или отключенный ЕГР привод в моем случае - разницы не замечал.
    Напомню, что пол года (кстати, с холодов) мучался этим имеющим место быть "звоном", а помогла чистка клапана PCV. ХЗ из-за чего, но это факт.
  18. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ну зачем сразу ломать. Они снимаются прекрасно. Если надо, могу обратно поставить. У меня это займет меньше часа.
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    что за клапан можно поточней
  20. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Клапан PCV - принудительной вентиляции картера.
    Добавлено 10 ноя 2020
    К слову, звук не совсем такой как ранее до чистки PCV-клапана, но "из той же серии" - "сверчки" от 1000 до 2000 оборотов ПРИ ЕЗДЕ буквально за 2 недели меня "накрыл" :-(
    Клапан в этот раз проверил, не он, то ли детонация, то ли хз еще знает что, пока не понял :-(
    Ищу проблему...
    Пока не сильно прогрет двигун - все как и ранее, но в каой-то момент, бац, и появляется этот "сверчок". И как бы субъективно моща (и без того небольшая) как бы уменьшается- так что думается в сторону детонации (обеднение смеси).
    Хотя, бенз только 95, прохладно ( в среднем 0 ... 5) - хз.
    SWIRL отключал - толку нет, не они это. EGR програмно отключал (смотрел, что движение моторчика нет по показаниям) - как бы НЕМНОЖКО лучше, но в рамках погрешности... т.е. все равно как бы "стрекот" это неприятный появляется в определенном промежутке оборотов.
    НОЗИТ...
    5 лет вопросов машина не задавала, а тут начала...:crazypilot:
    Добавлено 10 ноя 2020
    Кто-то напишет снова НАГАР в камерах и все такое.
    Может быть, но блин почему за 2 недели (ПРИМЕРНО) как-то постепенно все усилилось. НУ вряд ли вот прям так оно резко.
    Начитался про наш прикольный на "шарады стрекота" двигун, но все ж...хочется спокойно ездить, а не искать регулярные причины непонятных нозящих звуков.

    К слову, про растянутую цепь... смотрел через проги на ХХ - примерно не более 2 единиц отклонения угла зажигания.... там примерно значение в 9 градусов (ели не ошибаюсь).
    Я так понимаю, что она ни при чем (пробег чуть более 102 тысяч, реальный).

    Вот в ближайшее время еще поэкспериментирую с ремнем приводным (генератора) - хочу попробовать поменять (т.к. поменял его (брал Pitwork не дешевый, что по каталогу) и ролик SKF более месяца назад) и, как мне, кажется, именно после замены дополнительного шума мне добавилось в работу двигателя...
    Добавлено 10 ноя 2020
    И еще вопросик, если кто сведущ, как вариант "сверчков" - неправильный расчет нагрузки на двигатель при движении - т.е. как бы излишне низкие обороты, не соответствующие нагрузке.
    На основании чего ЭБУ определяет когда ему обороты скинуть?

    Почему спрашиваю - зметил, что при примерно плавном разгоне и удерживании педали газа обороты могут (не всегда) вдруг упасть сами... и теоретически может создаться ситуация как если бы на повышенную передачу раньше времени переключили ручную коробку... тут варик, потому дерганий нет, но все ж...

    На прощлой машине на автомате у меня ВВ-провода так умерли с симптомами - если резко не разгонялся с высокими оборотами, то при переключении на последнюю передачу машину начинало дергать....
    Выключал передачу O/D, подразгонялся и далее снова включал последнюю передачу и тогда все норм было.

    Так и тут - может дело в том, что мозги нагрузку не ту дают? иль проблема с катушками/провдами, как это проверить?

    Вложения:

  21. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ты заслонки SWIRL отключил, только ведь они никуда не делись. Как стояли на месте и стрекотали, так и будут стрекотать дальше. Ломать при снятии ничего не надо: - Снял коллектор, вынул ось и аккуратно разобрал заслонки и вытнул сами лопасти. Лопасти с осью и шестерней убрал в сторону а остальное собрал обратно. Не понравится, обратно все поставишь, делов то.
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Какие пробеги примерно? И что может разбить эту ось? Вибрации на D и на тормозе?
  23. Niss38
    Оффлайн

    Niss38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Мой пробег 200 ткм. , Общий 250 ткм+по ходу еще отмотано. Читайте внимательно, не ось разбивает (ось сидит плотно). Предположительно выработка в шестернях привода, могу ошибаться, т.к. сильно не разбирался, а просто демонтировал. Там схема из трех частей, ось с заслонками (сидят очень плотно) + шестереночное соединение (есть люфт) и привод (судя по принципу работы обычный электромагнит). И у меня на D и на тормозе вибрации нет вообще.
  24. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Ту вибрацию, о которой я говорил - это ИЗРЕДКА появляющаяся вибрация, связанная с падением оборотов. Присутствовала все 5 лет владения авто.
    А вот сейчас этого падения НЕТ вообще НИКОГДА.

    Причем, как заметил, это падение "убирается" при "обучении ХХ" именно ПЕДАЛЬНЫМ методом ПЛЮСОМ добавки +150 к ХХ через CVTz.
    Т.к. сейчас у меня имеются какие-то непонятки с двигуном, то БЕЗ ДОБАВКИ не езжу. Без ДОБАВКИ не пробовал ездить - может, и без нее падения не будет. Как-то так :)
    Добавлено 15 ноя 2020
    Про сверчков своих (стрекот) в диапазоне 1-2 тысяч....
    На днях ездил с работающим Торком, смотрел за параметрами...
    Проверял и на ХХ.

    Вобщем, с цепью вроде нормально все у меня - параметр максимум 0,5 единиц кажет - так что она ни при чем.

    А вот с УОЗ странность и на ХХ при езде.
    Во-первых, на ХХ у меня он постоянно прыгает, при чем, со слов он "обычно" у +5 градусов, а у меня около +9 и прыгает постоянно вверх и вниз примерно от +1 до +13...
    По мануалу вроде как +6 с допуском 5 градусов (т.е. от +1 до +11), но не написано - стабильно ли должен быть...ХЗ.

    А вот при езде заметил ,что именно в диапазоне от 1,5-2 тысяч (по тахометру, по Торку это ПРИМЕРНО от 1,2 до 1.8 тысяч) УОЗ скачет сильно в + и может более +40 показывать, при достижении ж условной границы в 2 тысячи по тахометру УОЗ "падает" ближе к 0...

    Т.е.е явно причина связана с детонацией из-за раннего УОЗ. Возможно, УОЗ и должен быть большим, а у меня просто сильно бедная смесь готовится в этом диапазоне.
    Как и писал сейчас какие-то ХХ не очень устойчивые, может подсос воздуха, может еще чего...

    Напоминаю, что в сентябре чистил ДЗ и все что смог вокруг, поменял свечи. Прокладки вот не менял (а желательно было б, но не было на тот момент) ЕГР не разобрал, не почистил.
    Впускной коллектор засран сильно, СВИРЛ угажены конкретно, работу их не проверял (на тот момент о них особо не знал).

    О ХОРОШЕМ:
    Второй день езжу как почти без стрекота - сделал 2 процедуры - обучение отпущенной педали, обучение закрытой ДЗ,обучение подачи воздуха (обучение ХХ) (делал снова педальным способом) и установил НОВЫЙ клапан PCV...

    Не знаю что конкретно повлияло, но стрекота ПОКА ПОЧТИ нет :) Чудеса...
    Добавлено 15 ноя 2020
    И вообще, думается, надо после чистки ДЗ делать именно все 3 процедурыт, т.к. вторая ,возможно и дает то падение оборотов при D на тормозах после очистки нагара с ДЗ... - ИМХО.
    Добавлено 15 ноя 2020
    По гуглу - если они "разбиты", то СВИРЛ будут давать звуки и при ХХ, как я понял...

    Единственное, есть подозрение, что (даже учитывая то, что по прибору в Торке переключение их в диапазоне примерно 2 тысяч имеет место быть) они могут работать неправильно и из-за этого смесь может готовиться не так как надо - отсюда и тупняки и детонация и т.п.

    Ну и ЕГР сам клапан я не снимал, не чистил - он тоже может "гадить" нехило...
    Добавлено 15 ноя 2020
    Как писал ранее - именно после его чистки ушел подобный же стрекот, мешавший жить с весны....
    Мне не понравилось, что внутри "шарик" как-то уж громко болтается сильно... там же, теоретически пружинка должна быть, не?

    Новый немножко при тряске тоже звук издает, но гораздо меньше и глуше.

    На продувку в обоих направлениях вроде как ПРИМЕРНО одинаково они себя ведут.
    Добавлено 15 ноя 2020
    Вот видео моих параметров при езде и на ХХ
    https://photos.app.goo.gl/RmxA1AgfLq67JXFNA
    https://photos.app.goo.gl/YaeqdnnMYi1JZ8hH9

    Просьба , если может кто выложить подобное на своей машине. Хочу сравнить. Спасибо заранее

    Видео сделаны когда сильно стрекот был. На текущий момент (когда все гораздо лучше) пока не делал подобной записи...
    Добавлено 16 ноя 2020
    Стрекот сегодня снова вернулся...:minigun: Блин, продолжаю поиск причины...
    На улице -7, так что дело точно не в бензе :) 95 лью всегда на одной и той же марке.
    Последнее редактирование: 15 ноя 2020
  25. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Не стал я все цитировать, а то как дофига )
    Кто удаляет заслонки удаляйте, хватит вам года 2 без стрекота кататься или тачку скинуть ваше право, я отключил и 2 года так катался потом стрекот вернулся и достаточно быстро в течении наверное месяца или двух. Избавиться можно от этого звука только раскоксовкой, посмотрите предыдущие мои посты, ничего делать больше не надо, ни клапан PHV менять, ни ЕГР чистить, ни колектора ставить новые, ни заслонки удалять... Промывки к топливу и димексид в бак все фигня. Только раскоксовка!!! Раскоксовка мне помогла ровно на 7тыс.км как это печально не звучит, звук вернулся очень быстро в течении недели, как писали выше наверное мертвые маслосъемные колпачки или поршневая убита. Надо будет в 4й цилиндр без разбора эндоскопом заглянуть...
    1. Теперь по топливу - топливо влияет на детонацию ведь чем выше октановое число тем ниже вероятность детонации по этому люди и пишут что у них на 98 все хорошо а на 95 и 92 детонирует, я это тоже подтверждаю. Топливные коррекции могу выложить, но скажу так что краткосрочная коррекция ни о чем не говорит, нужно смотреть долгосрочную. Долгосрочная должна быть в пределах от -5 до 5 (в режиме паркинга, короче что бы машина стояла можно и любом другом режиме) если коррекция около 10 то смесь считается уже бедной на такой смеси и происходит детонация. Кто то считает что паразитный подсос воздуха, но у нас это из за уменьшения объема камеры сгорания, из за нагара и не сгоревшего масла!

    2. Масла - 0w20, 5w30 это всё жидкая шляпа ИМХО на всех детонирует. Сейчас залил масло Shell 5w40 High Mileage А3/B4 (не реклама, написал что бы не спрашивали лишний раз) детонации практически нет, проехал на нем 2тыс.км. Советовать всем его лить не могу, так как сам еще не испытал как оно будет вести себя зимой. При -11 двигатель заводится нормально, сальники пока на месте. На страницах интернета нашел инфу что синтетические масла на ПАО сушат резинки двигателя по этому к 100тыс.км они ссыхаются в том числе и маслосъемные колпачки которые дубеют. А еще чем больше в масле присадок (они не сгорают а коксуются) в том числе такого элемента как CA (кальций) тем больше отложений на поршнях, но кальций основной элемент для очистки двигателя от масляных отложений... Как пишут сгорают полностью только минеральные масла... Можете меня поправить если я где то ошибся.

    3. Из наблюдей - в дождь все наверное замечали что нет детонации! топливная коррекция если раньше было 10 то становится равной 5. После раскоксовки пока поршня влажные коррекция тоже очень низкая около 0 (они кстати такие достаточно долго могут быть, даже после поездки это говорит о том что масло сразу не выгорает в цилиндрах, а скорей засыхает на горячих поршнях после глушения машины). Надо пробовать раскоксовку ПАРОМ!

    PSS Кстати пендосы тоже не знают что с этим делать, они пишут что виноват во всем завод, меняют машины по гарантии или меняют движки и продают))) А мы первые догадались)
    Добавлено 1 дек 2020 в 14:10
    Снял коррекцию со своего двигателя, детонация на жидких маслах есть постоянно. (0w20, 5w30)
    Описание:
    1. Когда коррекция 10 это значит что педаль газа отпущена или машина стоит. При коррекции 5-7 это разгон или движение (без детонации должно быть от -5 до +5 с отпущенной педалью газа)
    2. Температура EGR, если падает значит авто разгоняется(egr закрыт), если растет значит стоит или газ отпущен (egr открыт). Температура EGR растет так же при прогреве авто и зимой если температура двигателя падает - например утром летишь по трассе, а забор воздуха с наружи.
    3. Заслонки SWIRL открываются при ускорении на оборотах около 1700 - 2000 в этих граничных режимах и тарахтит двигатель, пока они не откроются.


    Видео (раскрыть)
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    короче говоря не лечится это, так и езжу 6 год и пофиг)))
  27. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    По этой логике на масле 10W-60 детонации быть совсем не должно. Интересно, сколько проходит HR15DE на этом масле?

    Сохнут и скукоживаются резинки не от ПАО, а от святой веры в "этожесинтетика, этожеПАО". Меняют раз в 15-20 тысяч, а потом пишут в интернетах, что что-то там высохло.


    Так всё же чистит или коксуется? И почему на базовом масле никто нигде не ездит? Наверное какие-то дураки придумали модификаторы вязкости, противозадирные, моющие, диспергирующие, антивспенивающие присадки.


    Ага. Только на них не всегда двигатель удаётся запустить)))


    Теперь моё ИМХО: меняйте раз в 5000 км масло и не ищите чёрную кошку в тёмной комнате.
    И ещё одно ИМХО: ещё ни один ДВС не стал лучше от пробега. С каждым километром он становится хуже, гаже, теряет мощность.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)