1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.882
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Фотки удалены на сайте http://ts.spaces.ru/ скорей всего по срокам хранения
  2. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Еще как влияет. Степень сжатия заложена на пределе детонации для нового/чистого двига, а слой нагара на поршне и камере сгорания её увеличивает. И еще один плюс раскоксовки это увеличение подвижности колец, правда если маслосъемные залегли (сильно запустили двиг), то простая раскоксовка не поможет уже.
    Качают туда-сюда чтобы кольца шевелились вверх-вниз в канавках поршня и шевелился сепаратор маслосъемных колец. Фишка Гзокса это пена. Он хоть как-то цепляет камеру сгорания. Нужно пшикать столько, чтоб пена пошла через верх (отверстие свечи) и сразу наживлять старые свечи. Поэтому все поршня ставят на середину. Можно для экономии подводить поршня в ВМТ и заливать попарно. Потом другую пару поршней в ВМТ. Стараться добраться до нагара на камере сгорания. Т.е. первая серия поршня на средине и покачивать коленвал туда-сюда, вторая - в ВМТ попарно. Паровой бани не получиться на HR, пока разберешь впуск, двиг уже остыл, но все же. Хорошо хоть маслосъемные кольца не новые Н-образные и маслоотводящие каналы в поршне большие (старая школа). 4 проточки по бокам со стороны пальца и 4 отверстия (около 3 мм) в канавке кольца.
    Раскрыть Спойлер
    IMG-20200514-WA0003.jpg

    Естественно, если подтекают МСК, то закоксуется снова быстро (5-10 тыс. км) и привет детон. МСК более 100-120 тыс. км не ходят обычно, начинают немного подтекать. Дыма при этом еще нет и расход масла небольшой.
    Да, всё правильно. Так и есть. Раскоксовка это как чистка зубов, скорее средство профилактики, для недопущения более серьёзных проблем. Идиотский впуск, перекрывающий доступ к свечам, мешает конечно.:crazy: И самое главное это не залить паленое масло подделку. Это начало конца мотора.
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2020
    HEstandarT нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)