1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
  2. Cavalier
    Оффлайн

    Cavalier Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Дмитрий
    Здравствуйте. Помогите с проблемой.
    Купил машину с месяца 2 назад и начались головняки.
    Машина Mazda Familia VAN 2010 (тот же Nissan AD) VY12 / HR15DE.
    Пробег у нее 260 000. ДВС контрактный был поставлен в августе 2016, без навески, поменяны только 3 катушки были.
    Проблема в том, что она неадекватно себя ведет. Когда идеально работает, а бывает и затупит. На холодном двигателе все норм, а на прогретом бывает начинает дико дергаться на малых оборотах, бывает может заглохнуть, бывает на малых скоростях не реагирует на педаль газа, пока не нажмешь сильно, тогда выстреливает. На больших оборотах едет идеально, на скорости более 70 никак не заметно затыков, хоть 160 легко идет.
    Итак, что сделано:
    1. Промыл дроссель.
    2. Промыл форсунки.
    3. Промыл топливный фильтр.
    4. Загорелся чек. Ошибка P0132. Первый лямбда зонд. По рекомендации сервисмена и форумов заменил не первый, а второй датчик на BOSH 0 258 006 537. Чек потух. Также осмотрел катализатор, соты чистые.
    5. Одна катушка отличалась от других, которые были заменены, поменял на такую же.
    6. Заменен воздушный фильтр.
    7. Достал MAF сенсор, увидел в нем между спиральками часть насекомого, убрал, аккуратно почистил кисточкой.
    8. Прочистил клапан EGR, потом поменял со старого двигателя.
    9. Менял со старого двигателя впускной коллектор с датчиком и СВИРЛ.
    10. Отключал разъем СВИРЛ на холодную.
    11. Промывал клапан VVT (не знаю как с ниссаном, но такой же, как на тойоте) и его сеточку.
    12. Обучал педаль и дроссель педалированием. Потом пришел шнурок VAG KKL, обучил через ноут.
    13. Протер лобовик, попинал по колесу, выругался матом. Неоднократно.

    Ничего не помогает. Знаю, что какая то мелочь, но она уже сводит с ума...
    Видео работы, в момент, когда она тупит:
    Видео (раскрыть)
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    С Жекой свяжись в личку (ваш модератор) воспрошай благолепно, можт слуханет.....
    А мне думается чей то с цеповкой (в смысле растянута)............
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вроде как троит всё таки ...
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Цепь же легко смотрится через теку3, а у парня есть шнурок. Параметр ввт-ай этот, где показано насколько распредвал довернут относительно коленвала. Не? Должно быть 0-1 градус на хх.
    Ябы дроссель поковырял, похоже что не может выставить хх, заслонка пляшет туда сюда, мотор колбасит. Даешь газу, угол открытия большой - проблем нет.
    Cavalier нравится это.
  6. Cavalier
    Оффлайн

    Cavalier Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Дмитрий
    ТЕКУ показывает 0 градусов.
    Тоже грешу на заслонку, но диагност утверждал, что они "вечные", да и 4500 за дроссель отдавать, чтобы только это проверить уже не прельщает. А разбирать этот не рекомендовал. Что же там такого? И можно ли там что-либо подкрутить? Пальцами по кругу заслонки водил, вроде нет выбоин или вырабоки, но я не спец в этом.
    ssv1987 нравится это.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Подсоса нигде нет? У меня были глюки с холостыми когда забыл поставить прокладку на трубку ЕГР.
  8. Cavalier
    Оффлайн

    Cavalier Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Дмитрий
    Нет, впускных коллекторов 2 шт., прокладки на месте.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    В п 8 точно прокладку трубки егр поставил на место? Это та которая сзади блока,которую не видно и снимаешь наощупь. Или ты не снимал её ?
  10. Cavalier
    Оффлайн

    Cavalier Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Дмитрий
    В ЕГРе всего видел 3 прокладки: сзади впускного коллектора на 2х болтах, между соленойдом и клапаном ЕГР металлическая и резиновое кольцо на самом клапане. Больше нигде не лазил.
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну тогда я всё...больше причин в голову не приходит.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Даже с "вечными" деталями бывают проблемы, хоть и намного реже.
    Как вариант взять у кого заведомо исправную на полчасика-часик.
    Ищи товарищей тут, на форуме из своего города.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Серег, слушай, ты вот обладаешь шнурком волшебным, напиши мне пожалуйста название ,модель... что там еще нужно для покупки,можно в личку. А то у меня два китайских сканера-затычки уже лежат,не работают нифига.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Гы, гы, - город бы прописал просто - можт и помогли бы!!!!!!!!!!!!!
  15. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    брал себе на Вдиаге Nissan 3-line
    Раскрыть Спойлер
    n3line1v1.4.PNG
    , отлично работает, правда не блюпуп и не беспроводной
  16. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    А на клапанах установлены гидрокомпенсаторы? Если да то цокотания от детанации быть не должно.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нету там нифига. Регулировочные пластинки там. Как на жигулях.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    И как на других 90% японских и не очень машин :)
  19. chernogorez
    Оффлайн

    chernogorez Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Абакан_РХ
    Имя:
    павел
    какая связь между зазорами клапанов и детонацией?
  20. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Ну я почему то думал что через масло таких звонкий звук не будет, он же от клапанов исходит вроде?
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Звук исходит от поршневого пальца
  22. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Так принято говорить. На самом деле звук от стенок поршня об цилиндр.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще-то звук детонации это звук взрыва, взрывной волны в цилиндре. Это не расчетный- взрывной режим горения твс. Пальцы, клапаны, поршни здесь ни при чем.
  24. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Ну я и говорю, что это звук взрывной волны, передающийся от поршня на стенки цилиндра. Выше уже всё сто раз обсасывалось Детонация HR15,причины и устранение. Не считаю для себя нужным выкладывать сюда большую статью. Есть специализированные научные форумы. Просто написал суть в двух словах.
    llblxa4ok нравится это.
  25. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Как меня уже достала этот детонация (
    И зажигание правил, не помогает
  26. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Ну, что я могу? Пригоняй машин во Владик. Не сомневаюсь, за день найдём причину. А точно детонация? А то и пробитую прокладку глушака здесь за детонацию принимали.(почитай всю ветку с начала).
    Грамотно и правильно про детонацию говорит Nick . Но, не понятно где он живёт. Может к нему ближе. Хотя как знать - небожитель, не из нашего круга.
    Пишу свободно, не взирая на модеров. Пусть банят. Мне ваш форум больше вроде ни о чём. Я пересел на хитрилу. Хотя можете писать в личку.
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  27. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    То что это не прокладка это 100%.
    Вся надежда на егр
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Просто душка. Михаил, мне Вас будет нехватать :)
  29. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Ну я так понимаю, что до сих пор лекарства не найдено? О том что пригоняй машину я понимаю, а по существу??
    А такое ощущение что все всё знают, а я просто не понимаю.
  30. Сергей_75rus
    Оффлайн

    Сергей_75rus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Доброго времени суток, уважаемые винговоды! У меня проблемма с детонацией на qg15, помогите разобраться а то я уже:headbang: на холостых работает ровно, заводиться с пол пинка), набираешь более 60км/ч и начинаеться она, детонация((( и при этом начинает дымить дико как тепловоз, масло улетает на глазах, заглушил егр, не помогло,

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)