1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт (Y11)

Тема в разделе 'Колеса (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ССЫЛКИ:


    1. Шинно-дисковый калькулятор

    2. Маркировка колесных дисков, шин

    3 FAQ - Параметры диска, вылет, размеры колес по типам автомобиля

    МВВ офлайн Шинный калькулятор Скачать бесплатно .



    У АД 2WD сверловка 4х100!!! цо59,1 ET 40 JeM
    У АД 4WD сверловка 4х114,3!!! JeM

    Родные размеры колес/шин можно посмотреть в таблицах FAQ, "Y11(Y12) Характеристики"

    От Marvin-----> Решил подправить первый пост и написать какие размеры шин
    устанавливают на свои авто наши одноклубники. (раскрыть)
    Wingroad 1999-2001г. 2wd ДОрестайл.
    JeM ---> 185/65/14. Диски R 14, 4х114,3/4х100. цо 66.1. 6JJ, ET 38. Нигде ничего не задевает. Немного низковато...(( БЫЛО...
    JeM ---> 195/65/15. Диски R 15, 4х114,3/4х100. цо 67.1. 6,5JJ ET 38. Нигде не задевает. Самое то!!! :)

    Wingroad 2001-2005г. 2wd рестайл.
    relizz ---> 205/55/16. Диски 4х114,3. цо66.1. 7JJ. ET 38. Всё встало без проблем. Кстати, у Rammer такие же параметры.
    Marvin---> 205/50/16. Диски 4х114,3. цо72. 7JJ. ET 35. Всё встало без проблем. Немного выходит наружу не критично.
    от "kyr191"1 Установил 205х70 R14. Такого размера у нас еще никто не ставил2 приехал чел на 205х65R15 Размер ДИСКА равен размеру РЕЗИНЫ.
    195/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. все в норме.
    195/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Немного высоковат профиль, Все в норме.
    185/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,0JJ. ET 40. Родное состояние комплектации AERO.
    DiZeL----> 1955516 Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Такая с японии пришла, опция "спорт".

    Wingroad 2001-2005г. 4wd рестайл. с вылетом на 4wd проще можно ставить ET 45 и меньше 40-38-35.
    SVK---> 205/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1+. 6,0JJ. ET 45. Всё встало без проблем. Немного выше, не критично.
    Скан японского мануала, что был в моей машине. МВВ
    WHNY11.АКПП4WD. G (раскрыть)
    IMG_0.jpg IMG_04 - копия.jpgDSC00939.jpg а это с наклейка с кузова

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2022
    military1969 и Hroom нравится это.
  2. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    На рынке нашел диски реплика 15" по 3кр даже с гайками.Производство Китай.Есть у кого-нибудь отзывы на китайское литье?Говорят что китайские и корейские лучше наших.Кто что скажет,хотелось бы знать. :du_ma_et:
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Легче это точно. Реплика вполне достойна, по сравнению с GR(очень лёгкие,т.к. жесть покрытая хромкраской, отваливающейся), LS, RW и прочим дерьмом. Она - это кагбы заводской кЕтай(заказнОй автопроизводителями).

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Поправлю Марвина чутка.. и на 6J прекрасно стояла 205-ая, и на 7,5J 195-ая - просто не перебарщивать и за давлением следить (+резину мягкую). Пользовал на своих вингах суммарно 8 комплектов дисков(R14-16, 6-7,5J, ET28-46) и 11 комплектов шЫн(175-205 на 65-82).
    Перечитай первую страничку. Без знания(и указывания) стандартного вылета на твоей а/м - разговор ниочём. Я так подразумеваю твой std на WFY это ET40, а теперь внимание(!) шЫрина обода в std на Винге = 6дюймам. Взяв диски с вылетом на 2мм дальше от т/диска-барабана и/атолщиной ближе на 12,5мм - имеешь приближение (только диском) к заднему продольному рычагу(что на 2WD критично) в 10мм, а ещё и резиной тоже 10мм. Короче без проставок МИНИМУМ в 6мм на задние шпильки(которые тоже желательно подлиннее) не обойтись. (и то будет несколько "очково") Я когдато брал СКАД с таким же типоразмером и поставив проставки/шпильки катал резину 205/65 - практически впритык.

    PS Чем вопросами закидывать, почитайте ветку(и на старом тоже), ПОДУМАЙТЕ.. и уже с этими думками(определёнными) в шЫномагазин/монтажку перемещайтесь.
    PSPS И ещё: у производителей дисков, указанная цЫфра вылета и реальное расстояние в мм, легко разняцца в 10%! такие дела...... однозначно примерочные.
  4. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Помогите разобраться

    Все думал куда точно написать так здесь )))) Особо к техническому разделу не относится ))
    Ситуация следующая :): с литьем сталкиваюсь в первый раз :nez-nayu: Хотел основательно взять катки, выбрать и все такое, но жизнь вносит свои коррективы. Был в командировке и в дороге ночью порвал колесо на картинке видно (диск смысла нету править с лицевой стороны его загнуло не по детски), в населенном пункте куда я пребыл (районный центр, второй город после Читы по численности) штамповки моей не было, пришлось брать б/у литье с япии 6 дюймов на картинке видно как стоит, сам диск плотно стоит к барабану, а вот меня смущает ступичное не полностью входит?? :nez-nayu: нормально это??

    Вложения:

  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Помогите разобраться

    Ну если плоскости диска и тормозного соприкасаюццо и плотно, то в чём вопрос?
    Промерь ЦО у диска (минимальное изнутри). Размер ниссановского знаешь?
  6. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Помогите разобраться

    Как уверил продован на разборе, это универсальное литье типа тойота/ниссан :): Диск встал без затруднений т.е. легко. А ЦО на диске с внутренней стороны широкое и сужается к лицевой стороне на картинке видно (небольшой "ступенька" имеется, если приглядеться).
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Помогите разобраться

    Если "ЗДЕСЬ" по кругу плотно, то нормуль. Если нет, то заметил бы биение на скорости.
    ДЦО >= ДСТ

    [​IMG]
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Помогите разобраться

    Правильно Николай пишет, если буртик ступицЫ входит(и выходит(с)Виннипых) без затруднений, то "твоё". Конусность это фигня(декоративная), я ж те написал смотреть=мерять изнутри.
    PS Что за мания продаванам верить?? У вас задачи с ним диаметрально противоположные!
    универсальное литье типа тойота/ниссан - предложЫ ему (не трогая тайот) ответить за свои слова(желательно финансово! А как он хотел?! Колёса=жЫзнь!) - поставить по одному диску на Марч, Примеру12 или Теану, Кашкай и Пафик и т.д.
  9. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Спасибо!Что легче и намного - знаю.Руками щупал,скорее всего буду брать.Да и диаметр там наш- и шильдик Ниссан-это радует! :ya_hoo_oo:
  10. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Помогите разобраться

    Сам диск по идее центруется гайками-они конусные.Но лучше все-таки добавить центровочное кольцо,дабы продаются такие или вытачиваются.С таким диском,я бы очковал ездить.Так что без кольца-никуда!А лучше нормальный диск поискать.На трассе понятно!никуда не денешься!А вот продавану тому неза4от!Лижь бы в пихнуть 4е нить!Просто если между посадочным выступом ступицы и внутренним диаметром диска есть зазор-то это плохо!Все должно быть по размерам-а так при нагрузке и хорошем ударе(скажем выстум или яма- 3 раза тьфу!)и шпильки может срезать,либо погнуть в лушем случае.Исход может быть разный!Особенно если это все стоит спереди-лучше на зад переставить!Таков мой совет тебе. :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Помогите разобраться

    ПэллМэлл чо кашмаришь? У него обратная проблема, ему кажЫццо что маловастое ЦО на диске.

    PS Центрующие никогда не ставил(ИМХО), а ямы ловил, что в резину грыжу(и даже один раз на выстрел), и стойки убивал - шпильки в поряде. К томуже, даже поставив центрульки(пластмассовые :sh_ok: ), зазор будет значительно поболе чем в паре гильза-поршень, а этого считай достаточно для "твоих бессонных ночей". А если "наиздеваешься" над собой и изготовишь/воткнёшь беззазорные, то пластик тупо "хруснет" или его сплющит от "УДАРА". Безпонтовки это, продавальчиские, как и гайки(супернужного градуса конуса) только у них (только для вас и только за) скромные 100рублей штука. :hi_hi_hi:

    НИЖЕ:
    Странный у тя взгляд и восприятие смысла написанного.......
    Универсальных разболтовок на диске встречаиццо и 3-х размерностей. В данном случае две 4х100/114,3. У меня лично Kosei sport line с разносом шпилек 5/100 + 4/114,3.
  12. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Помогите разобраться

    Не знаю,я по фото смотрел,диск до посадки не доходит,и зазор вроде видно.Поподробнее бы!
    :za_da_va_la:Да и диск какой-то странный,одна гайка в стороне.Ни разу не слышал о таких универсальных дисках. :ne_vi_del:
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Помогите разобраться

    А факты то молча говорят обратное. Ну ни разу не слышал чтобы шпильки срезало...
  14. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    28
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Да, Андрей!!! на 6J 205-ая смотрится как бублик, ни буду называть фамилий, но у одного нашего стоят.
    6J -это 152мм.
    6,5J -это 165мм.
    7J -это 178мм.
    7,5J -это 191мм. внутренний посадочный размер диска, в том месте где резина прилегает к диску. 7,5J -со 195"ой резиной будет смотреться класс!!! только за давлением следи.
  15. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Помогите разобраться

    - добавлю фотку с большим разрешением :): Поначалу мне вообще странным показался диск :du_ma_et: но выбора не было, но нотки сомнения все таки присутствуют, вот почему и написал чтобы помогли разобраться.

    Вложения:

  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Помогите разобраться

    Да валом у нас таких кетайцких дисков. Есть даже универсальные для 4 и 5 шпилек сразу, а то которое на фотке, видимо под 110/114 мм разлета.
    А мне по фотке видно, что бурт ступицы вошел в диск нормально. Да че прикалываться, Shurk, ты же можешь сам определить лег ли диск на плоскость барабана, если лег, то все нормально.
  17. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Помогите разобраться

    Про шпильки я точно где-то слышал,может быть на других авто.Поэтому и предположил такой вариант.Сорри!Если напугал чем-то.Но центровочное колечко я бы поставил,дабы стоит оно 40-50р пластиковое ( грязи меньше будет).А по фото оно там должно быть.И то не страшно.А вот в качестве полноценной запаски - вообще отлично!Особенно на трассе.Просто сам собираюсь брать литье-предложили 3 варианта,один отпал сразу,второй - диаметр ЦО больше на 1мм (там же и кольца предложили)и третий-Реплика с нужным диаметром.Присмотрел третий,хотя у второго цена на порядок ниже.На форуме в разделе про диски уже шла речь о кольцах.Люди ставят и не жалуются.Это как бы подстраховка,т.к основная нагрузка в основном приходится на это место.А так получается что нагрузка идет на шпильки.Сам нагружаюсь частенько по полной и дорога не ахти.Поэтому вариант с зазором для меня неприемлем.По крайней мере это мое мнение, и останется оно при мне.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Помогите разобраться

    Чесна говоря не представляю какую нагрузку могут выдержать пластиковые кольца, если уж разговор что шпильки рвет, то от эти пластмасок польза чиста эстетическая.ИМХО.
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Помогите разобраться

    А если честно, то нагрузка в большей степени воспринимается силой трения диска об барабан. Прижимается то будь здоров. А пластиковые кольца - это ваще бред. Ну сравните по прочности 4 (четыре) шпильки из закаленной стали и пластиковое колечко... На яхе вродь встречал колечки из аллюма - это еще можно как то понять.
  20. Synaps
    Оффлайн

    Synaps Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    примерял себе литье с резей на лето - хочу взять. 205\50\16. стояли на винограде 2002 года. ничего не шоркает, не задевает, смотрится офигенно!
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    2 syn, если эта резя/кАлёсная стояла на 4WD-овом Винге, то ещё не факт что у тя сзади задевать не будет (у вэдовых на вылет и толщину диска относительно пофиг, а у тя нет).

    2 Marvin, да я в курсе про мм(в шЫнкалькуляторе смотреть умею). Визуальность на какомтотам месте... главное техпараметры, а они не столь категоричны как тыещё выше писал.
    А реальных бубликофф ты ещё и не видел! Это когда 185/82-R14 (у Винга моей жены) :hi_hi_hi: , но катаеццо/ощущения просто класс!
  22. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Помогите разобраться

    С прижиманием согласен.Но если ЦО на диске большего диаметра,и как указывалось выше, самоцентрующие гайки с конусом туфта,то что же тогда центрует колесо относительно барабана?Может кольца эти и не несут нагрузку,то центруют это уж точно.Они по сути и называются центровочными переходными кольцами.То есть ЦО диска они доводят до нужного диаметра.Что существенно облегчает установку колеса на место. :du_ma_et:
  23. Rodik
    Оффлайн

    Rodik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Родная стояла 185/65/15 на штамповках, поставил 195/65/15 на литье ET38, задевает при полном выкручивании руля в право.

    Вложения:

    • Фото076.jpg
      Фото076.jpg
      Размер файла:
      436,4 КБ
      Просмотров:
      15
    • Фото075.jpg
      Фото075.jpg
      Размер файла:
      436,4 КБ
      Просмотров:
      13
  24. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Обнаружил что у меня два диска со вмятинами. На внутренней стороне где полсантима такая пологая вмятина. То есть если колесо вращать и держать палец на внутренней кромке то чувствуется как в одном месте (на каждом диске) неровность, которая ведет внутрь диска. Чем это опасно? Диски литые.
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Забей! Если внутренняя кромка и колесо отбалансировано, не спускает.
    Ну или прокатай, у нас от 500 р.
  26. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    А если руль трясет на больше 100км?
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Попробуй назад перебросить для начала.
    А если все же исключаешь все другое - прокатка, ну и балансировка потом.ИМХО
    Я купил литье, на одном без всякого пальца видно - внутренний бортик погнут, так сразу назад поставил.
  28. drag79
    Оффлайн

    drag79 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Ну тоже идею подсказывают назад поставить. И что тогда нормально бует? Сзади ничего не раздолбиться от этого?
  29. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    Очень плоха нам эта статья, даже попрошу убрать её подальше чтоб не сбивать зачем....
    Какой-то(вполне себе мифический) "прадаван с 12летним" стажем втирает втирает и втирает... о какчистве и т.д.... Да зайдите в любой шЫномонтаж и спросите у пацана, проработавшего там не менее 12ти недель, о отечественной резине (как ставицо/балансируеццо/катаиццо) - а ему трыньдеть не за чем.

    Вложения:

    • IMG_0485.JPG
      IMG_0485.JPG
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_0565.JPG
      IMG_0565.JPG
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      15
  31. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт

    А что там особенного, реклама обычная.
    Не хочу сказать, что наша резина амно, всяка-разна, но и про ВАЗ говорят что это супер, продажа на ура, и тут же про милиардные убытки.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)