1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт (Y11)

Тема в разделе 'Колеса (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.575
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ССЫЛКИ:

    1. ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

    2. Шинно-дисковый калькулятор

    3. Маркировка колесных дисков, шин

    4. FAQ - Параметры диска, вылет, размеры колес по типам автомобиля

    МВВ офлайн Шинный калькулятор Скачать бесплатно .



    У АД 2WD сверловка 4х100!!! цо59,1 ET 40 JeM
    У АД 4WD сверловка 4х114,3!!! JeM

    Родные размеры колес/шин можно посмотреть в таблицах FAQ, "Y11(Y12) Характеристики"

    От Marvin-----> Решил подправить первый пост и написать какие размеры шин
    устанавливают на свои авто наши одноклубники. (раскрыть)
    Wingroad 1999-2001г. 2wd ДОрестайл.
    JeM ---> 185/65/14. Диски R 14, 4х114,3/4х100. цо 66.1. 6JJ, ET 38. Нигде ничего не задевает. Немного низковато...(( БЫЛО...
    JeM ---> 195/65/15. Диски R 15, 4х114,3/4х100. цо 67.1. 6,5JJ ET 38. Нигде не задевает. Самое то!!! :)

    Wingroad 2001-2005г. 2wd рестайл.
    relizz ---> 205/55/16. Диски 4х114,3. цо66.1. 7JJ. ET 38. Всё встало без проблем. Кстати, у Rammer такие же параметры.
    Marvin---> 205/50/16. Диски 4х114,3. цо72. 7JJ. ET 35. Всё встало без проблем. Немного выходит наружу не критично.
    от "kyr191"1 Установил 205х70 R14. Такого размера у нас еще никто не ставил2 приехал чел на 205х65R15 Размер ДИСКА равен размеру РЕЗИНЫ.
    195/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. все в норме.
    195/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Немного высоковат профиль, Все в норме.
    185/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,0JJ. ET 40. Родное состояние комплектации AERO.
    DiZeL----> 1955516 Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Такая с японии пришла, опция "спорт".

    Wingroad 2001-2005г. 4wd рестайл. с вылетом на 4wd проще можно ставить ET 45 и меньше 40-38-35.
    SVK---> 205/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1+. 6,0JJ. ET 45. Всё встало без проблем. Немного выше, не критично.
    Скан японского мануала, что был в моей машине. МВВ
    WHNY11.АКПП4WD. G (раскрыть)
    IMG_0.jpg IMG_04 - копия.jpgDSC00939.jpg а это с наклейка с кузова

    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2018
    military1969 и Hroom нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    это тоже не "правильные" проставки, тут не хватает шпилек для крепления колеса
    Добавлено 24 ноя 2019
    это тоже не "правильные" проставки, тут не хватает шпилек для крепления колеса, такие в самый раз.

    Вложения:

  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Pavel
    В пяти миллиметровые проставки шпильки не ставят , их туда незачем и некуда ставить .
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Очень непонятно принцип крепления этой проставки к штатной плоскости ступицы. Если даже и есть замена штатных шпилек на короткие с креплением с другой стороны проставки, то эти шестигранечки вообще не внушают доверяю. Колесо будет держаться не на шпильках а на этих непонятных, коротких по резьбе, сыромятенных болтиках под шестигранник. Проставка не очень
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    сам же говорил, что гайки на три-четыре витка, что это не хорошо...
    это же пример, чтоб наглядно было. а вообще крепится такая проставка на гайки, заподлицо, и потом диск опять гайками крепится.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Pavel
    Так я шпильки не в проставки ставлю , я ставлю в штатные места шпильки на 10 мм длиннее , зачем огороды городить если у меня была задача только вылет сделать на 5 мм меньше и всё .
  7. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Не соглашусь категорически - центровка колесного диска производится только и исключительно крепежом. Ни в коем случае не Центральным Отверстием (ЦО). Неоднократно ставил колесные диски с ЦО большим, чем диаметр ступицы, переходные вставки??? - развод на бабосики ХИ-ХИ.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Pavel
    Т.е. центральное отверстие оно что было , а колесо центруется на гайах ? Ок.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Я это прошёл 13ть лет назад поставив на 2WDовый ДОрестайл СКАДы 7,5J с ЕТ45 с очень не глубогой гаечной лункой, при 195/65R15 и прикупив проставки в 7мм = полтора витка резьбы - но всё оказалось значительно проще! Шпильки (в магазинах на иномарки была сыромятина кЕтайская за 50-120р/шт и не особо-то длиньшЫ) прекрасно подошли по всем параметрам от ВАЗ-2121НИВА по 30р/шт. Они различны по длине на перед и на зад (что впрочем как и у Винга), надо брать что подлиннее(вроде передние, и они уже немного длиньшЫ штатных). +ЛайфХак-нуть(у токаря): шляпка там толстая, сточить/уменьшЫть в половину(или чуть большЫ) со стороны тела/резьбы, также в эту сторону продлить/сточить да и уменьшЫть(под оригинал или чуть меньшЫ, по длинне) посадочное/запрессовочное место=переместить конусное утолщение в сторону шляпки (особенно важно для штамповок - толщина металла от гайки до машЫны меньше чем у литья и может не давать/упираться гайке притягивать колесо), на эти миллиметры доНарезать ещё витки резьбы (шаг 1,25 НИВА=Винг) ~3-4 витка в +, т.е. по токарному итогу получаешь шпильку ещё длиннее в резьбовой/рабочей части и из правильного металла.
    А проставки я (позже, т.к. купил пару за 600р только на зад) вырезал из алюмопластика что коммерчесские здания обшЫвают (лист пластмассы, бывает от 1,2 до 65мм толщиной и сбоих сторон слой алюминия, набирал толщину из нескольих 2-х ммых) - прекрасно служЫли и обрабатываются(и от t ничего не ведёт, как мне тут каркали). Ещё лучше вырезАть из фасадного ламината (применяют тамжЫ, он из застывшего типаполимера со стекловолокном/"опилками", толщиной 8,5мм, твёрдый, но ножёвкой по металлу, коронкой и сверлением я из него проставки в 2 слоя набрал на передние стойки - уже много лет фсёпучком). Ещё проще сточить от найденных изношенных тормозных дисков нашЫх (или Альмеровских(они бывают тоньше и >D в рабочем месте), но одинаково) само привалочное/посадочное место (т.е. срезать центральный "блин"), он толщиной около 8мм и все отверстия с диаметром готовы. Что я и сделал/переменил когда пришла пора заказывать новые тормозные диски (ещё и у камрадов старые забирал, да и из торм.барабанов этот блин вырезать можно такжЫ).
    Передний подкрылок в месте задевания/касания покрышкой я сразу притянул саморезом по металлу(с пером, с выпуклой шляпкой, белый), там зазор до моторной стенки 1-1,5см = убравзазор/сдвинув подкрылок вглубь, если и касалось (изредко, при фанатичном упирании баранки), то совсем чуток и только шляпку(подкрылок НЕ протирая!).
    "В зиму" R15тые диски (урвал от Шевролета за 3,5Кр/комплект) расстачивал ЦО под ниш размер на координатном станке 500р/диск (оченьплотно садится, ржу щёткой при перемене сезонном снимаю), а "в лето" давно есть (чистоЯпонские дорогущие и) лёгкие Kosey SrortLine с бОльшим (чем наше) ЦО - ездил годами так, потом (чётт биение на скоростях заощущалось...) прикупил пласмколечки по 50р/шт, поставил и чёта разницЫ не особо-то и заметил.
    НО! в ШЫномонтажке к балансировочному станку всегда крепят конусом-за-ЦО, Хотя и на прокаточном крутил = всё ровно. Наверное старость....
    А огрехи в производстве(особенно кЕтайскм сейчас) расположения и форме отверстий (и особенно на штампах) , нусамизнаете....
    как, в общем-то, и кривизна шпилек поношенных..
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    zubnik и PaulDow нравится это.
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Pavel
    После закипания головы с подбором от чего то другого было принято решение искать там где торгуют кастомом , на выходе я купил вот такие шпильки( угрожают прочностью в 10.9 )
    Раскрыть Спойлер
    шпильки.jpg
    слева сквозная гайка ( гайка перевёрнута :) и шпилька 55 , справа родные гайка и шпилька задняя .
    Добавлено 25 ноя 2019
    Заметил что основной ущерб идёт при езде с повёрнутым рулём по кочкам , с проставками еще не поездил т.к. на таких шпильках сцыкатно , но разворачиваясь в привычном месте перед гаражом, где если забыться и вывернуть до максимума всё время чиркало по подкрылку , после установки проставок ничего не чиркало и прям уащпе НЯ!

    Да вы батенька сторонник экстравагантных решений :) Я в по магазинам походил , на предлагаемые изделия поглядел и что то они такую печаль у меня вызвали что я заказал их по размерам , 4к.р. всё вместе , налезают на центр прям футь и наделась и диск так же как монолит надевается , в общем я доволен АДназначаЪ .

    +овальность отверстий по выработке и\или качеству .
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Я предпочитаю др. фразу: Голь(особливо ограниченная в средствах) на выдумки хитра(если ещё и технически подкованна, да руки откельнадо)!:нахвалиться:На результат! - главное. а при деньжЫщах чаще на кастомах и ездят, целиковых.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)