1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт (Y11)

Тема в разделе 'Колеса (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.161
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ССЫЛКИ:

    1. ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

    2. Шинно-дисковый калькулятор

    3. Маркировка колесных дисков, шин

    4. FAQ - Параметры диска, вылет, размеры колес по типам автомобиля

    МВВ офлайн Шинный калькулятор Скачать бесплатно .



    У АД 2WD сверловка 4х100!!! цо59,1 ET 40 JeM
    У АД 4WD сверловка 4х114,3!!! JeM

    Родные размеры колес/шин можно посмотреть в таблицах FAQ, "Y11(Y12) Характеристики"

    От Marvin-----> Решил подправить первый пост и написать какие размеры шин
    устанавливают на свои авто наши одноклубники. (раскрыть)
    Wingroad 1999-2001г. 2wd ДОрестайл.
    JeM ---> 185/65/14. Диски R 14, 4х114,3/4х100. цо 66.1. 6JJ, ET 38. Нигде ничего не задевает. Немного низковато...(( БЫЛО...
    JeM ---> 195/65/15. Диски R 15, 4х114,3/4х100. цо 67.1. 6,5JJ ET 38. Нигде не задевает. Самое то!!! :)

    Wingroad 2001-2005г. 2wd рестайл.
    relizz ---> 205/55/16. Диски 4х114,3. цо66.1. 7JJ. ET 38. Всё встало без проблем. Кстати, у Rammer такие же параметры.
    Marvin---> 205/50/16. Диски 4х114,3. цо72. 7JJ. ET 35. Всё встало без проблем. Немного выходит наружу не критично.
    от "kyr191"1 Установил 205х70 R14. Такого размера у нас еще никто не ставил2 приехал чел на 205х65R15 Размер ДИСКА равен размеру РЕЗИНЫ.
    195/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. все в норме.
    195/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Немного высоковат профиль, Все в норме.
    185/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,0JJ. ET 40. Родное состояние комплектации AERO.
    DiZeL----> 1955516 Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Такая с японии пришла, опция "спорт".

    Wingroad 2001-2005г. 4wd рестайл. с вылетом на 4wd проще можно ставить ET 45 и меньше 40-38-35.
    SVK---> 205/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1+. 6,0JJ. ET 45. Всё встало без проблем. Немного выше, не критично.
    Скан японского мануала, что был в моей машине. МВВ
    WHNY11.АКПП4WD. G (раскрыть)
    IMG_0.jpg IMG_04 - копия.jpgDSC00939.jpg а это с наклейка с кузова

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2021
    military1969 и Hroom нравится это.
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Это где большой выбор такого размера? У нас нет ни одного предложения в наличии, под заказ только 2 модели но ооочень дорого.
    Есть массовый 185/70 но он шире и ниже...
    Сам ставлю 175\70, искатал по 2 комплекта зима\лето в 0, правда дороги у нас нормальные, за все время прокола 2-3 было и усе...
  3. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Вот прям счас:
    1) https://www.avito.ru/moskva/zapchas...a_80-ASgBAgICBUQKJooLgJ0BtguaoQG4C96hAboL6qEB
    2) https://vsekolesa.ru/shiny/14/175-80/
    3) https://baza.drom.ru/moskva/wheel/tire/?sectionHeight=80&sectionWidth=175&wheelDiameter=14
    4) https://parts.auto.ru/kolomna/shiny...e=parts_wizard&utm_term=купить шины 175\80R14
    5) https://market.yandex.ru/product--a...text=Шины Kumho KH27 175/80/R14 88T&onstock=0
    6) https://emex.ru/products/17570R14/nokian/21315
    Pavel1111111 нравится это.
  4. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.292
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Pavel1111111 нравится это.
  5. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Кто какую резину размером натягивал на 17 диски?
    215*45 не хочу поездил хватит :D
    Может кто повыше ставил???
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    шЫрина +/-0,5", ET 25-46, чем меньшЫ цЫфра вылета тембольшЫ торчит наружу, т.е. от "машЫнЫ" - так правильнее.
    У лунке на литье(куда гайка упираецо при затяжке) расстояние/металла куда больше/толще, чем на штампе, вот витки и "крадёт"(причём у всех по разному, на кЕтайцкойкрыасоте-из-дерьма, меньшее, чем на СКАДовых).
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А ширина диска разве может как то повлиять на касание резины о корпус? Уменьшение ширины диска никак ведь не сможет уменьшить ширину резины, так же как и натянуть изоленту на широкий диск. Да, он будет широкий, но только в своем диаметре. Что врятли будет тереть об кузов, если установить без резины
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ну как же не может, очень даже может, уменьшая ширину диска уменьшается площадь сечения, а так как подошва неизменно составляет 195мм (к примеру) значит образно квадрат становится трапецией. Пусть не намного но все же, в месте касания с кузовом резина становится уже, а у нас каждый миллиметр на счету. Опять же, если делать поправку на вэдовость, то на 2вд балка гуляет туда сюда тем больше чем слабже пружины и ушатанней аморты.
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Pavel
    Она жЪ на рычаге имени Панары гуляет , так шта гуляния получаются прогнозируемые , но на 2вд задние колёса шибко утоплены ( как на 4вд не видел )
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Гулять не можЫт дажЫ при убитьм с/блоке продольного рычага (от балки к)в пороге который.
    А в остальном у Евгена фсёправилна, и площадь среза и =по крайним точкам по шЫрине накачанной покрышки, "допуск" больше=ширина обода - следовательно больше приближает туже 195ую к критической точкеЗазора. гуляние к кромкам крыла, в данном случае не интересует, куда важнее "соседство" покрышки с прод/рычагом(и тормозтрассы на нем).
    ЗЫ применительно к моноприводным!
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Pavel
    Ну , на рычаге оно ж по какому то радиусу двигается , от того есть смещение влево - вправо , но в зависимости от состояния от амортов и пружин радиус не меняется .
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот надысь поставил летние 195/65 15. Диск ет42, ширина 6.5. Не влез. Проставки 5мм решили проблему. Спереди зачОт. Ниче не трет.
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Pavel
    Такие громкие заявления можно делать только развернувшись через кривую обочину с максимальным выворотом колёс .
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    "Гулять не можЫт дажЫ..." По наблюдай за балкой когда машина на подъемнике отрывается от земли... Я наблюдал и глазам верю. Да и откуда бы взяться блестящим задним аркам, когда в покое ни чего не цепляет.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Такие условия, для моего Веньки, 50% эксплуатации. Такшта нинада ля-ля:D. Вот задние чаще свистеть стали ТАМ.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Если твоё гуляет туда сюда, это = вверх вниз, то да согласен(и про пружЫноаморты и тягу панара тудыжЫ). П-образина(балка+продольые) сама/одна очень жёсткая и нешевелицо в горизонтальной плоскости (критичном расстоянии покрышка/продольный) дажЫ при убитых с/блоках в порогах. - Это имел в виду.
    У самого иной раз шоркало внутри колёсной арки задней на 185/82R14, при перегрузе и колдобинам. Но это же от общего Диаметра колеса, весьма завышенного. И менееВажно в обсуждении шЫрины(а также связки с вылетом) диска. Я же писал про расстояние м/у широким местом покрышки и продольным рычагом, что/которое весьма критично(и очень "тонко" у моноприводных!с балкой), и при неправильности подбора связки ET+J" становицо =>
    Евген, вот если будем обсуждать овершЫрокий профиль именно покрышки, а не параметров подходящего нам диска с до195ой(или какбэ вкорячить калёсы-от-Беларусь) (хотя и не будем, т.к. это в 99% на4ВДшные так изгаляюцо с R17++) я и расскажу про свой йопыд на мало того что Брендовых, так ещё и очКрасивых и лёгкокованных R16 ЕТ25 JJ7"(или дажЫ 7,5) с 225и215-той, в проекцЫи последующих лет/подкрашЫвании кромки и вИтого замене задних арок крыла...
    А если дажЫ какаянить особоплечистая покрышка(и без проставки, что "с задних") и шоркнет пластик внутри передней колёсной арки, то в то место надо завернуть саморез семечку(авто, белый, с пером/сверлом на конце)10 или 16мм хватит чтоб притянуть этот пластик ~более1см к металлу(кузовному, что за ним) и если покрышка "внезапно!" и дотянется при упоротом вывороте руля(как вы рейку не бережёте-то?!?), то только до выпуклой шляпки саморезика = Профит!

    ЫыЗЫ которыйраз... которыйГОД!...одноитожЫ!!!.........Сскууучноаа с вами..
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    " и нешевелицо в горизонтальной плоскости" Я тебе видосик в ютуб запилю. Это 10 лет назад я говорил Андрюхо шарит сказал аксиома, а ща можно и поспорить
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да я на Аксиому-то никогда и не претендовал(и от КомандаФорума завсегда открещиваюсь..), наоборот - всегда говорю: подходите с критическим скептицЫзмом к инфе на форумах, всегда, перепроверяйте...
    Но (йаведь глаголю про зазор, обсуждая параметры-в названии этойТемы, аты нислышЫышь...)
    Про гуляние самой П-образины под кузовом(уточнившЫсь) согласился/писАл, а такжЫ про постфактум обсужение/овершЫрокую резину + кромку крыла.. П-образина (балка сварена с продольными =) очЖёстко, не так-ли? "Пятак" балки(сам лично болгарил и перевваривал) из которого торчит палец ступицЫ(а на нём всё остальное, вплоть до покрышки) тоже приварен=очЖёстко. Соответственно, как её(П-образину) не шатай(хоть по горизонтали, хоть .. вообще в пространстве) при затянутом/установленном колесе, тот критический зазор м/у покрышкой и продольным НЕ ГУЛЯЕТ от слова никакИникогда! (щитай Аксиомо(с) 808) Можешь запилить обратное? Чтож .. - любапытна будит пасматредь! Такто твой ютьюб у меня в закладках (но и фразу классиков Ильфа&Петрова в "Золотой телёнок" не забывай:gotcha:. Сигнатуру чтоль свою поновой переписать(?)... )
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Причëммтут П относительно колеса? Вся она П смещается по\в горизонтали в зависимости от 0 точки заложеной производителем, и\а при не соответствии т.е. усталости амортизаторов\пружин она, П будет либо влево либо вправо т.е. в горизонтальной плоскости и как следствие = блестят арки(П не трогает и не об этом речь) а для блеска достаточно 1 мм , кт можно нужно ширина диска профиль вылет
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Балка же смещается за счет тяги панара по вертикали при загрузке или подъеме кузова. Однако при односторонней нагрузке, когда на кочку одно колесо, а другое в ямку то колесья ходят так (----). Поэтому и блестит ТАМ.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Наверное погоризонтально хотел написать? От того её и регулируемую длинной и делают, для разных загрузок.
    Да притом, что я читая vertun про ширину резины и диска
    а такжЫ твоё
    в ответ на вопрос Geoz о моноприводном
    Я размышляю и пишу про зазор. и невозможность его гуляния.
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Скорее недописал. Надо уточнить. Трет в двух местах.
    1. О продольный рычаг резиной - лечится проставками. Там зазор константа.
    2. О внутреннюю поверхность крыла( это когда писал по вертикали и недописал про ход балки) когда сильно нагрузить, то балка в обл колес уйдет влево и наоборот.
    Ну а ежели трет наружнюю часть крыла, то это уж чересчур поигрались с вылетом имхо)))
    Трет в основном на диагональных вывесах колёс ТАМ(внутр часть крыла(апкузоф))
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    недописал то что я те в воцапе скидывал... Универсальная проставка от БЕЛЗАН (легко заказать в интернетмагазах,) DCS600-10 артикул толщины в 10мм, DCS600-5 в 5мм.
    а про шпильки от ТАЗ-2121 (все заинтересованные) и так знают.
  24. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Не секрет, что тут есть люди, у которых ещё и x-trail, подскажите давление в летней резине 215/60/17 ? Где пишут в передних 2,3 атм., в задних 2,1, где то пишут что спереди и сзади по 2,3. На СТО сказали что по 2,2 атмосферы... Где правда?
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    На табличке в двери
  26. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.292
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    2,0-2,1 на всех колёсах при перевозке себя любимого. При серьёзной загрузке багажника до 2,3-2,4 на заднюю ось.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всё зависит от резины и состояния дорожного полотна. Щас летняя на моем тойо транпат мпз, боковина средней толщины, качаю 2.2 и держит повороты. На зимней же боковины тонкие при 2.2 валится. Качаю перед 2.4 зад 2.2. Хочешь покомфортней, спускай, но будь готов к грыжам. Особенно если литье стоит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)