1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Доработка ниссана ад в ракету (флуд)

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем Marengoaxe, 20 апр 2011.

  1. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Двигатель если и стучит, то он стучит не только на 140ка.
    Витёк, тыж там близко к разборкам, сходи, сфоткай фланец у SR20го, только чтоб линейка в кадре была. :smu:sche_nie:
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    В 20ку то на атмо можно не уложиться если педаль давить, а на турбе точно фиг уложишься. На своей при постоянном Газе в пол уже 35 видел %).
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ну у тебя 2,5! Хиде фотка, Петро? )))
  4. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    да тем более RB25, рядная шестерка! :co_ol: Я если в пол, ну максимум 18 литров у меня было, кода я часа полтара ехал 170-180км/ч по трассе с включенным климатом.

    Добавлено спустя 59 секунд:
    У знакомого был скай с RB25, вот он любил покушать!
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    По трассе при 120 - 140 в 8 - 9 укладываюсь, при 180 где то 13 - 15.
    С фоткать пока погода не позволяет

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
    Дык, скай, лавр, одна фигня тока кузов и салон разные, а так одно и тоже
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    За 4,5 часа 37 постов и 126 просмотров, так глядишь тема самой популярной станет! )))
  7. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
    ладно, всеравно двигу менять собрался)

    Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 51 секунду:
    самой популярной может стать, потомучто многих ад-винговодов интересует сделать из своего овоща гонку)

    Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:
    мож просто двигу свою расточить, купить хорошую турбину, купить хорошую трассу, новые калинвалы, паставить каробку и дудут как минимум 250 лс ?
    или всеже брать новую двигу с етимже но без турбы?
  8. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А вот нафига? Нафига делать из АД гонку?? Ведь машина то чисто сарай, ни туда ни сюда.
    Еще из марча сделать гонку куда ни шло, он хоть красивенький и QG18DE с коробкой в него влезет поди.
    Да и вообще, из этих ниссановских колотушек делать гонку - пустая затея. Денег уйдет прорва,а толку будет мало. А проблем с ГАИ сколько будет.....
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А нафига ёлку на НГ украшают? Можно просто выпить... )))
  10. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Здесь ты не прав!!!
    Так называемые "САРАИ" при правильном подходе (двигатель, коробка, подвеска, тормоза, рулевое, колеса) могут показать себя и с очень скоростной стороны!!!
    Проблемы с гайцами возникнут при оформлении нового двигателя, что еще может быть под вопросом при нынешних нововведениях в регистрации авто.
    Виктор решил, так сказать, "из г... сделать конфету", пусть делает!!! Не надо ему палки в колеса втыкать!!! Он просит дельных советов и получает их!!!
    Да и Коля правильно сказал:
  11. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий

    ИМХО, если есть столько вопросов с очевидными ответами, то лучше не заморачиваться, а купить гонялку и ехать на ней туда, где можно погонять.
  12. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
    если они "очевидны", почему бы тебе не ответить на них, а не советовать что лучше купить другое авто
    другую гонку брать не буду, либо ету тюнить, либо ничего
  13. hasan1505
    Оффлайн

    hasan1505 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Саяногорск
    Имя:
    Алексей
  14. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
    спасибо, уже скачиваю, судя по скринам, там переделывают старые гг машины
    ето то что нужно
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Marengoaxe, на этом и старом форуме много раз поднимали эту(ну или почти такую же),но никто не довёл до конца. потдержу(морально) твою затею, надеюсь фсё у тебя получится!
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Автомастерские хрень! Тож когда то не отрывая глаз смотрел, но помоему на том же драйв2.ру гораздо полезнее инфу найти можно.
    А ваще по дискавери лучше смотреть "Махинаторов на трассе" (автодиллеры) или самое клёвое это "Оверхаулинх" от Чипа Фуза!

    Альмера с SR20VE!
  17. hasan1505
    Оффлайн

    hasan1505 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Саяногорск
    Имя:
    Алексей
    В Автомастерских есть сюжет про переделку Ф.Гольф,они в него воткнули движку от Субару.
  18. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Гдеб ещё найти подробнее про эту переделку...
  20. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    На форуме Nismo-club.ru, там про эти движки уже все разжованно и про коробки и про свап и про многое другое!

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
    Вот статейка, как чувак хотел менять на Блюберлде полноприводном свой 1.8 SR18 на SR20VE, мож будет полезна!
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=112626
  21. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Это и есть SR20!!! Судя по тому что там крышка не чёрная и блоуофф торчит, то это DET.
  23. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
    решено, что будет внутри
    а внешне наподобие http://www.youtube.com/watch?v=sWfqISl0 ... re=related
    простенько и со вкусом

    Добавлено спустя 2 часа 20 минут 41 секунду:
    получается коробку придется брать от примеры 11 кузова и заднюю раздатку
    а двигу от авенира
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    От 1,8 можно добиться неплохих показателей еси поставишь меху, облегченные "кишки", холодный впуск и настроенный выпуск с трассой, обязательно нужно будет спорт ходовку и более мощные тормоза, двигу всю перебрать пробыть прошлифофать поставив более производительные запчасти (насос, форсунки, мозги, нулевик, коллекторы). 100% не готов утверждать, но думаю сделав это до сотки будешь ехать секунд 9 а это почти все 2,5 - 3 литровые атмотачилы.
    Мне бы хватило честно говоря результата в 8сек сек, но по финансам это наверно выйдет 300тыщ. и года 1,5 по времени - поэтому коплю на стэйджу! )))
    Что касается обогнать ская и пр!? Атмо скаи 160-200 л.с. едут 100ку. в 8-9 сек это не так уж и много по СОВРЕМЕННЫМ меркам весит он 1400-1500кг, их может обойти винг 2ка 190 сильная в стоке (1200-1300кг).
    Мой тебе совет продавай свой винг, покупай 2ку типа такой http://irkutsk.drom.ru/nissan/wingroad/4857770.html и ее уже работай, 190л.с. лучший старт чем 120 и не придется сильно колхозить, и будет тебе суперракета и шайтан вагон.
    А так я буду очень рад за тебя еси соберешь такой супер вагон, может тогда и я наконец раскачаюсь!

    з.ы.. В инете где то был супердрагстер винг в 10м кузове 2ка прокаченный в своем классе всех делал!!!
  25. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
    Продавать особого смысла не вижу, что я сейчас её продам за 100 000 и придется вваливать столько же,
    что сразу в неё вложить 100 000, разницы особой не вижу, а дорабатывать свои 120лс более хочется чем брать уже 190лс чужие
  26. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    100.000? Совсем убитый Ад чтоль? Просто SR это хороший вариант для тюнинга, многие его считают легендарным, а вот 1.8QG тупо "бытовой" с которого вряд ли получится снять более 180-200л.с. даже с турбой имхо. Тут много ссылок давали англоязычных, где qg признавали не удачным мотором для тюнинга, но отличной рабочей лошадкой! Поверь, еси ты начнешт хотя бы 10% тюнить сам эти 190л.с. тебе оч быстро станут как родные ))
    А вложив 100.000 как ты говоришь, ты только купишь комплект спорт-подвески, ковку литье со спорт резиной, тормозной комплект и еси повезет хватит на брызговики спарко! ))) Я просто когда то (7 лет назад) хотел затюнить свою девятку - первая машина - зверь )), потом камри 2ку, потом винга, короче делать самому образования не хватает, а тюнинг ателье нет баксов! Так что не обижайся просто я посоветовал тебе то, к чему сам пришел за 3 года владения вингом!
    Вот ребята тебе отвечающие: ki2ler Carpath evgen141181 Petro это своего рода местные "тюнеры" - пацаны респект ))), давно тут с ними за мощь трЁм, прислушайся что они пишут, ставь для начала просто механику и 2ку мотор, на первое време думаю тебе динамики и тюнинга хватит за глаза ))
    Осваивай пока вот эти темы! Удачи
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=77&t=762
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=33&t=122
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=11&t=621
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=53&t=1095
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=53&t=691
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=53&t=1381
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... &start=120
  27. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Yaroslav прав! Такой вариант покупки 190 сильного винга тоже расмотри. Потому что если у тебя даже и получится свапнуть в свой АД SR20DET c мехой, то в любом случае последует много других дороботок, как подвеска, тормоза(однозначно), просто на зад. барабанах и на пер. дисках в 250 мм, машина в 230-280 лошадей не остановишь! Выйдет это ну ни как не в 100 тыщ.!, а гораздо больше. Так что есть смысл задуматься о покупке винга с SR20VE. А так в принцыпи, какой бы ты вариант не выбрал, мы тя все ровно поддержим и поможем чем можем. :): Просто информация для размышления.
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тюнинг это вобще тяжелая вещь. Щас у меня rb 25de, вроде простор для тюнинга есть, а нет, оптимальная вещь или свап на rb 25 det, или самое оптимальное замена авто. Rb 25 det тоже в основном не тюнят, а свап на rb 26 dett, а их вот уже тюнят
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  30. Marengoaxe
    Оффлайн

    Marengoaxe Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Виктор
    составляй отчет, что да как)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)