1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Насос ГУР,трубки,шланги,проблемы\решение

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Характерные неисправности системы рулевого управления
    1. Вращение руля требует приложения значительных усилий, слышатся щелчки при повороте руля.
    2. При повороте колес руль вращается с рывками и заеданиями.
    3. При покачивании руля на неподвижно стоящем автомобиле прослушивается стук.
    4. При вращении рулевого колеса, колёса реагируют с запозданием (рулевое управление имеет люфт, чувствуется вибрация руля).
    5. При вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле, слышен гул из под капота.
    6. Руль в одном направлении вращается тяжелее, чем в обратном (руль тянет влево - руль тянет вправо).
    7. Падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.
    Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1-2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

    Вложения:

    • ГУР.rar
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      712
  2. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Доброго времени суток. У меня возник вопрос : "Чем грозит ГУРу(и рулевой рейке заодно)буксирование на тросе?" Просто для снятия и ремонта стартера необходимо машинку доставить в гараж, а то я что-то очкую
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    ГУРу буксировка ничем не грозим, просто руль будет "тяжелый", а вот АКПП, если такая имеется, придется попотеть. Есть ограничения по скорости и дальности (продолжительности) буксировки.
  4. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Тащить км 10.Я беспокоюсь за масло-не выдавит-ли?
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Для ГУРа работа без давления есть аварийный режим, но не разрушающий агрегаты. Сил не хватит, чтобы крутить баранку так, чтобы создать давление, как создает насос.
  6. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Успокоил СПАСИБО.
  7. Иван
    Оффлайн

    Иван Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    а у меня выдавило сальники на рулевой рейке какрас во время буксировки. но у нас мороза стояли-33 . при буксировки обязательно сними крышку с бочка гура.
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    практика показывает обратное - постоянно к нам на веревке притягивают машинки, и частенько выдавливает таки жидкость гур. Примерно на вскидку процентов 25.
    Еще один довод в пользу качественной синтетики в ГУРе.
    Впрочем давит не по сальникам а в обратку, шланчики с хомутов срывает, из бачка верхом идет, так что и последствия минимальные.
  9. АЛ Ш
    Оффлайн

    АЛ Ш Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Всем привет!
    вопрос таков, делаю багги мотора ставлю QG-15 от н-санни, так вот ГУР мне там не нужен, но ГУР на данном моторе является натяжителем ремня+помпа+шкив коленвала
    мысль разобрать ГУР (что уже сделано), и убрать все лопатки на насосе, залить в него масло, собрать, поставить перемычку из шланга и всё ...
    будет ли работать такая конструкция?
    не будет ли перегреватся?, там подшипники скольжения
    соответственно нужно ли ставить для этого сапун или хватит перемычки из шланга (он же резиновый) для расширения масла в ГУРе вместо сапуна?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    смазки может подшипнику не хватить,в родном состоянии он наверное под давлением смазывается?
    может лучше его(гура)шкив внутри проточить и "натянуть" на ролик,допустим натяжения ремня кондишена и всё это как-нить припиндюрить на натяжитель гура?
  11. АЛ Ш
    Оффлайн

    АЛ Ш Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    подшипник там со всех сторон в масле
    а мудрить чтото новое сложнее
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    я понимаю что это сложнее,тогда делай как задумал.
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Может лучше все-таки под 2 подшипника проточить? Причем один поставить вместо передней втулки, а второй можно вместо ротора и камеры, отпадает вопрос смазки и расширения масла.
  14. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Насос ГУР в масле... :ne_vi_del:
    Читал старый форум тему касаемую данной темы, вопрос следующий у кого было что-то подобное, особых проблем не доставляет но знаю что-то здесь не то )))

    Вложения:

  15. АЛ Ш
    Оффлайн

    АЛ Ш Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Пермь
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    нужно найти сначало утечку, она скорее всего в одном месте, но "опылила" маслом всё
  16. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Привет. В морозы после 29 градусов машина не заводится и я пару раз заталкивал в бокс отогревать, потом мне сказали что у ниссанов стоит ограничитель на темпиратуру. У меня была подобная беда с ГУРОМ в марозы, после буксировки масло ушло, но не где небыло подтеков, после второго раза, появились подтеки с пыльников руливой рейки. У меня вопрос масло из ГУРА не уходит уже месяц, но при повороте на 90 градусов периодически слышен резиновый скрип, что это на до менять сальники на рейке или что то еще. Первая иномарка и лишний раз залазить очкую как бы хуже не сделать. :-( :du_ma_et:
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    ограничитель по температуре-это круто,нет там никакого ограничителя. :ne_vi_del: ,почитай тему "вот я и незавёлся "и прочие на подобную тематику.
    в мороз сальники теряют свою эластичность и поэтому текут,тепло приходит и всё становится Окей.
    жидкость теперь не уходит-см. выше.,потеплело на улице.
    ты точно замерял что на 90 градусов, а не 95 или 96? :)
    наверное всё-таки скрипит при крайних положений руля? тогда это нормально-насос Гура предупреждает таким образом что держать руль в таком положении долго нельзя,максимум 15-20 сек.,почитай в мануале об этом.
    проверь натяжения ремня,так,на всякий случай,для этого есть книжка(скачай),где всё подробно расписано.удачи.
    зы.забыл-не очкуй,помогем ;;-)))
  18. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    До крайнего положения я не довожу, в книге читал что это вредно для ГУРА, а 90 градусов- на перекрестке. Ремень в первую очередь смотрел, натяжка нормальная. :co_ol: А про ограничитель поверил по тому что при минус 29 на улице при теплом аккумуляторе стартер делает оборот два и вырубается, а так с ним проблем нет. Я думаю еслиб стартер наелся хондрил при любой температуре. Да и когда отогреваеш в боксе обогреватель лучше на воздушный фильтр направлять и крышку фильтра открыть, а иначе долго греть придется. Как данный факт обяснить??? Книга есть, читаю, но не все понятно, некоторые вопросы в ней не отражены или картинки не хвотает, да и про данные симптомы ни чего в ней не нашел, а других книг по виноградам говорят нет. :-(
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    тогда скорей всего этот скрип не от Гура,а от упорных подш.пер.стоек ,есть тема "замена уп.подш" на старом форуме.
    стартёр вырубается потому,что при большой нагрузке(холодное масло и пр.) его клинит,значит он неисправен,значит надо менять ему втулки,и эта вот его неисправность проявляется именно в морозы и не только у тебя одного,а в тепле он крутит исправно.порули поиском про стартерзамена втулок.
    когда обогреваешь впускную систему,то это конечно же хорошо,причём в первую очередь для бенза,на морозе он плохо испаряется и в связи с этим топливо-воздушная смесь образуется некачественная(+бенз гамно) ,а когда в тепле и с таким подогревом,то оно по составу близко к нужному-идеальному,вот поэтому и заводится авто,а никакого темп.ограничителя нет,как и больших автосекретов.
  20. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Здесь подобных тем поиск не нашел (стартер\замена втулок), может подскажеш где поискать. Спасибо.

    Старый форум доступен ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ!!!
    forum
  21. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Понятно что прочтение, а поиск информации не кто не отменял :hi_hi_hi:
    Упорный подшипник http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=10025.0
    Замена втулок http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... #msg108264
    Желаю Удачи!!!! :ti_pa:
  22. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    У меня такое было, просто полил саноксом и смыл водой, больше следов нет.
  23. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Мыл уже это дело :): не много погодя все равно весь насос в налете :ne_vi_del:
    Буду ждать тепла и кардинально разбираться :ti_pa:
    Weylor нравится это.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    это называется "потеет",пока найдёшь причину-замучаешься,ведь надо все прокладки,шланги и прочее поменять,а это значит надо Гур перебирать.
    а причина может быть проста-в уровне жидкости,если он повышен,то может чуть выкидывать из под крышки бачка,а так как под капот заглядываешь нечасто,то имеем то,что имеем-всё в пылежидкости.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Сейчас натянут ремень 3PK675 на шкивы коленвала и помпы. Жду пока сальники придут для рейки.

    Вопрос знающим людям. Как можно понизить давление и в системе ГУРа? Хочу штоб руль было крутить чуть чуть тяжелее чем со стандартным ГУРом.
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Подтяжка гайки дает сей результат, но также и "закусывание" при больших выворотах и не возвращение руля после поворота. Да и потом наоборот нагрузка в данном случае на ГУР увеличится - к сопротивлению от резины (колес) добавится еще и от перетянутой гайки... Думаю мошт как то сам насос ГУРа подкорректировать - отверстий в крыльчатке добавить или срезать че нить...
  27. mitra
    Оффлайн

    mitra Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Вопрос выдавило сальники на рейке, поставил контрактную она тож подтекать сразу начала, возможно из за избыточного давления создаваемого насосом такое или, это рейка и сальники г... ?
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    На корпусе насоса скорее всего на той стороне, что к блоку (сужу по старым насосам ниссановским), должно быть черное пятнышко, это смола, которая фиксирует и скрывает от любопытных глаз редукционный клапан, если его подтягивать, давление будет возрастать, если отпускать - падать. Выполнен в виде штуцерного болта с продольным и поперечным сверлением, под ним пружина и шарик (не перепутать местами). Поперечного сверления не видно, его закрывает кольцо с микроперфорацией, КСТАТИ забивание шлаком этой перфорации - может быть причиной чрезмерного давления в системе и как следствие выхода из строя самого насоса (выдавливания сальников и проч.), при выкручивании руля до конца именно этот клапан стравливает давление, именно так и можно проверить работает клапан или нет. При нерабочем клапане и выкрученном до края руле, стоит визг ремня и насос аж подклинивает. У меня уже был опыт восстановления работоспособности насоса, путем промывки "болтика" в бензине и продувки сжатым воздухом. Ну и конечно, жидкость надо лить наиболее качественную из доступных, тем более что там всего около литра (с промывкой до двух).
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Насос гидроусилителя, трубки, шланги

    Очень полезная инфа для меня! Спасибо! :mi_ga_et:
  30. AKonev
    Оффлайн

    AKonev Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ремень на ГУР

    Проблемка - не знаю каким чудом слетел ремень, к-рый идет на ГУР и еще на чтой-то (как понимаю типа маслянного насоса), руль стал оч. тяжело крутиться и двигатель быстро греется. Короче до дома доехал, машину поставил, утром открыл капот и увидел внутри этот ремешок (как новенький, как будто кто-то подбросил). Вот и голову грею (а в машинах я только ездить) - 1)могу ли я сам поставить этот ремень, без большого кол-ва подручных средст и с минимальными техническими навыками, 2) можно ли на машине без этого ремешка аккуратненько доехать до сервиса, или огребусь проблем потом с дальнейшими ремонтами

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)