1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЕГР рециркуляция отработавших газов у12

Тема в разделе 'Система подачи воздуха (фильтр, воздуховоды) (Y12)', создана пользователем veey07, 18 май 2013.

  1. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Говорю же , попробуй с резистором последовательно термодатчику )
    Начни именно с этого )
    У меня эфект положительный )))
    Помню делал прокладки под егр ( без резистора ) тоже жуткий тупняк )
  2. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Что-то энтузиазм у меня на пол-шестого...Ну не похоже, что термодатчик может влиять на обсчет смеси компом. Похоже, что он типа аварийный только...Т.е. сопротивлением на нем не изменишь время впрыска. Буду менять свечи - выведу провода с термодатчика и косы, попробую еще. Но прогноз мрачный.
    Слушай, а действительно есть разница с резистором разного сопротивления? Странно все это. Последовательный резистор будет увеличивать сопротивление и напряжение на компе...если было бы наоборот попонятней было бы. Но надежда затеплилась.:assassin:
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Низкое напряжение батареи в движении, вот о чем надо беспокоится.
  4. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Пальцем в небо.:rofl:
    На машинах с данным типом двига стоит температурный датчик аккумулятора. Когда под капотом холодно или после запуска, напряжение гена держит 14,4. По мере прогрева постепенно снижается до 12-13В. Вижу это четко сканером. Датчик стоит справа от аккума рядом. Черная бобышка такая с проходными проводами. При сбросе фишки с нее напряжение моментально становится 14,4В. Система служит для продления срока эксплуатации аккума.:dance2:
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У меня такая же, отключил его нафиг... служит для уменьшения службы эксплуатации аккума. Бредовая система.
    Постоянный недозаряд. Аккум разряжается. На аккуме белое окошко - Charge. Феил запуска двигателя на стоянке (в теплое время), зимой с напряжением норм.
  6. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Видимо датчик брешет в жару.
    У меня все норм. Система, видать, тестовая, на свежих ниссанах ее уже нет.:соглашаться:
    В жару подача на аккум 14,4В тоже не есть гуд. Ниссан с Вами солидарен и выкинул ее уже.
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Херня эта стоит тока на вариаторах и в свежих ниссанах она тоже есть.
    В жару напряжение без датчика 13,6-13,8 - норма, но не как не 12,9 должна.
    А если дворниками махнуть, то зачем он напряжение поднимает? Остыл? Разрядился? И это будет не зависить от температу за бортом.
    Бредовая, говорю, система
  8. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Не знал про зависимость с вариком. В жару 13,6 нормально, а вот 14,4 много, испарения воды с аккума никто не отменял, жизни аккума это не добавит. Отслеживает просадку напряжения и добавляет. Что тут плохого? А датчик может любой брехать, система то причем? Вообще, как я понял, ниссановцы сделали упор на экономичность. Меньше нагрузка на гену - меньше расход бенза. ЕГР из той же оперы. Свирл и т.д. Топливная экономичность и экологичность повозки типа. Пенсионерская тачка.:party:
    Вот что бредово, то это компановка двиги. Долезть никуда не возможно, свечи выкрутить целая эпопея. Эх, так жалко Авенир с QR-20DE, такой мотор...тачка сказка. Не то, что это недоразумение горбатое.:crazy:
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну летом 14,4 бывает тока при запуске, потом постепенно в процессе прогрева спускается до 13,6. С датчиком этим сразу 12,9 Вольт. И не зависит стока ты там нагрузки врубишь (печки, фары, обогревы заднего стекла) - всегда 12,9 В. Но стоит дворником махнуть - пожалуйста, получите 13,4-13,5 В.
    То что для экономии он сделан, то да. Но там она такая мизерная экономия. И почему тогда на автоматах его не ставят? Непонятно.
    В инете люди плюются на него., Аккума типо хватает на год. Отключают этот датчик к чертовой матери.
    Ладно, не будем тут мусолить эту наболевшую тему.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Коллеги, АКБ это уже совсем другая тема!
  11. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Инфа про SWIRL из мануала Ниссан Максима 2001г.
    Раскрыть Спойлер
    Swirl.jpg

    Эта система управляет вихревыми заслонками во впускном канале каждого цилиндра.
    На холостом ходу, и во время работы с низкой частотой вращения двигателя, вихревые заслонки закрываются. Таким образом, скорость воздушного потока во впускном канале возрастает, что способствует испарению топлива и активно перемешивает смесь в камере сгорания. Из-за этой операции, эта система имеет тенденцию к увеличению скорости сжигания рабочей смеси, уменьшает расход топлива и повышает стабильность в условиях эксплуатации.
    Кроме того, за исключением случаев, когда двигатель работает на холостом ходу и на низких оборотах, эта система открывает клапан управления вихревыми заслонками. В этом состоянии система имеет тенденцию к увеличению мощности за счет повышения эффективности всасывания с помощью уменьшения сопротивления впускного всасываемого потока.
    Электромагнитный клапан контролирует состояние регулирующего клапана в положении закрыт/открыт.
    Этот электромагнитный клапан управляется ECM.
    Раскрыть Спойлер
    Swirl1.jpg


    Описание компонентов.
    Вихревой электромагнитный регулирующий клапан управления.

    Электромагнитный клапан управления реагирует на сигналы от ECM. Когда контроллер ECM посылает сигнал ON (земля), то электромагнитный клапан пользуясь вакуумом впускного коллектора приводит вихревые заслонки. Эта операция закрывает вихревые заслонки. Когда контроллер ECM посылает сигнал OFF, вакуум отсекается и открывает вихревые заслонки.
    Раскрыть Спойлер
    Swirl2.jpg

    Т.е. один контакт соленоида свирла все время сидит на плюсе при включении зажигания. Что делает комп:
    а). при х\х, движении накатом и оборотах менее 3200 дает минус и заслонки закрываются. При просмотре сканером SWIRL ON. ON - заслонки закрыты.
    б). при открытой ДЗ и оборотах более 3600 комп минус не дает - соленоид не обтекается током - заслонки открыты. OFF - заслонки открыты.

    Сканером у себя вижу другую картину: Х\х и накат - ON - заслонки закрыты. На любых других режимах OFF - заслонки открыты. Почему? Не знаю. На HR15 мануала нет.

    Ошибки связанные с этой системой:
    DTC P1130 SWIRL CONTROL VALVE CONTROL SOLENOID VALVE - функционирование соленоида свирл.
    DTC P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch - вакуумная магистраль свирл.
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
  12. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    И в чем у тебя не так?

    Холостой ход\накат - низкие обороты заслонки закрыты (сканер показывает ON)
    Другие режимы обороты от 1400 заслонки открыты (сканер показывает OFF)
  13. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    В описании должны быть закрыты до 3200....правда описание не о HR...видать режимы немного другие.
    Последил еще. Если очень плавно набирать обороты, то они закрыты до 1500, если чуть сильнее давить начинают открываются выше 1100.
  14. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Блин , решил включить свирл . Накинул фишку , поездил и понял что с ним вообще не нравится поведение авто в части разгона. Ощущение что душит машину.
    Утром скину на холодную . Ну его нафиг )
  15. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Попробовал скинуть фишку свирла. Поездил, не понял ничего. Ни хуже, ни лучше. Изменений никаких вообще не заметил. Ладно изменений нет, а вот почему ошибки комп не видит? Должна быть ошибка. Стоп кадры смотрел ее нет. Странно.:crazy:
  16. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Скидивал на остывшем двигателе ?)
    По поводу отсутствия чека , тут выше писали )
  17. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Да, утром на холодном. Катался час.
    Да, писали, что не горит. Не понимаю почему не горит. Обрыв и КЗ цепи комп видит сразу. Глюк прошивки?
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  18. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Час может и мало . Пока эбу еще не начал работать с новыми данными .
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Какие новые данные, эта система тупа как пробка.
    Добавлено 5 мар 2017
    Обратной связи по положению заслонок нет. Состояние актуатора не мониторится ецу. На проводах когда не задействован привод - абсолютный ноль вольт.
    Заслонки могут заклинить в любом положении, и вы об этом никогда не узнаете.
    Можно снять привод - 2винта, и рукой покрутить шестеренку.
    Добавлено 5 мар 2017
    Никакой связи со смесеобразованием эта система не имеет. Просто создает какие то завихрения, для лучшего перемешивания смеси перекрывая половину сечения впуска.К наполнению цилиндров это не имеет отношения. Скорее цели экологии, как например безсмысленное уже повышение давления впрыска в дизелях с коммон рейлом, до 2000, 2200 тысяч бар, когда смесь достаточно распыляется уже при 300. Просто при 2200 чуть меньше сажи и т.п.
  20. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Все же есть мнение что уменьшая сечение впуска мы изменим скорость потока и на дмрв . А все же дмрв работает по принципу охлаждения спирали набегающим потоком . И изменив поток мы внесем изменения в скорость и величину ее охлаждения .
    Но это только теория .
  21. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Обратной связи то нет, но цепь то есть, а при снятой фишке она разорвана. Или на соленоиде дикие мегаомы, чего быть не может, или программный косяк по этой системе. Завтра прозвоню.
    А отношение к смесеобразованию всеж она имеет. При закрытии заслонок как минимум происходит обогащение смеси. Наполняемость цилиндров улучшается и т.д. Выше писал перевод описания.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Попросите жену подвигать шестеренку под капотом, наблюдая за коррекциями и показаниями мафа. Все станет ясно, обогащается или нет.
    Маф стоит далеко и изменение сечения не настолько велико. Имхо.
    Если наполнение цилиндров лучше и т.п. почему с открытыми заслонками едет веселее? Переводу не стоит доверять, нужно смотреть оригинал. Возможно там реч как раз про улучшение наполняемости при открытии заслонок :D
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  23. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    На ДМРВ скорость потока неизменна при открытых/закрытых заслонках. Скорость при закрытии увеличивается после заслонок, как раз где форсунка, т.е. улучшается распыл топлива при увеличении скорости воздуха. А через ДМРВ идет тоже кол-во воздуха.
    Добавлено 5 мар 2017
    Все правильно, маф показания не будет менять. Вся фишка в улучшении качества смеси (перемешивании), при сохранении ее соотношения.
    Добавлено 5 мар 2017
    Ч.з. Исхожу из того, что длительная коррекция только называется так. Это всего 10 мин. Изменения или есть или нет, как в случае сброса исполнительного мех-ма егра.
  24. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Блин , ну тогда почему без него либо лучше либо так же ????)))
    По идее с ним лучше ехать должна ? В чем тогда подвох ?)
  25. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Не доверяете моему переводу, переведите сами, я же выложил оригинал для сличения.
    Добавлено 5 мар 2017
    Хрен знает. Со свирлом лучше должна ехать но. У меня без разницы, двое говорят, что без него лучше. Может дело в загаженности впускного кол-ра? Возможно и подклинивание заслонок вполне от отложений.
  26. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Чистил и впуск и заслонки и дроссель и трубку егр ))
    И дмр новый и лямбды новые и насос и фильтры и даже регулятор давления )))
    И свечи денсо и резисторы с них убраны ))))
  27. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Возможно это и ответ почему. У меня 125 тыс. Свечи не меняны, коллектор не снимался и не мылся, егр тоже. Топливный родной. Лямбда тоже. Может поэтому у меня без изменений с/без свирла, а у вас есть изменения, только в другую сторону:crazy:
    А резисторы удалены с катушек? Напрасно. Наличие сопротивления при высоком напряжении (20кВ) удлиняет время горения искры со всеми вытякающими. Зря. Кроме этого они нужны для уменьшения радиопомех на разных частотах. Радио может трещать.
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  28. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Между свечей и катушкой )
    Честно говоря не очень понял физику процессеа . Но опять же двигатель стал гораздо приеместее , быстрее раскручиваться )
    А да , сделал из многожильного медного кабеля линк внутри пружины , что бы напряжение по меди шло а не по стали )
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну вот что, уважаемые, не доходит до вас, что ветка тематическая и писать здесь по теме надо. Вы тут развлекаетесь, а потом кто-то должен из ваших сочинений на произвольную тему полезное зерно выковыривать, которого здесь нет. Считайте, что это уже второе предупреждение, потом на скамейку запасных на недельку придется отправить!
  30. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Ни в какую тему не укладываюсь. Но тема схожая.
    Иногда стал тупить машинка. Механика - в порядке, электрика - в порядке. Тормозилки перебраны, насос качает, короче придраться не к чему...
    Раскрыть Спойлер

    проверил клапан 1181041B02. ( нихрена не могу почему-то нормально вставить ссылку ). Он продувается немного назад ( просто дул ртом и поворачивал его немного, в некоторых положениях травит воздух обратно ). Поставил новый - УРЯЯЯ !!! машинка бегит !

    Вложения:

    • 118B_001.png
      118B_001.png
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      72
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Stas044 и konstantin6134 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)