1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Жидкость в ГУР

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем rodger, 5 апр 2010.

  1. Mike50
    Оффлайн

    Mike50 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Тверь
    И мне когда то меняли именно ТАК:
    "Методика такая:

    1. Замену жидкости делать на прогретом двигателе. При этом жидкость прогрета и лучше сливается и обороты ХХ.
    2. Заехать передними колесами на пачки из газет. Колеса поставить прямо.
    3. Протереть снаружи грязь с бачка и шлангов. Прикрыть газетой ремни и шкивы двигателя, чтобы не забрызгать их.
    4. Снять шланг обратки с бачка. Слить жидкость из бачка. Отверстие обратки бачка заглушить. Налить в бачек новую ATF. Трубку обратки опустить в соску 0.5л – в нее будет сливаться старая жидкость.
    5. Завести двигатель пока не уйдет ATF из бачка. Заглушить двигатель. Налить в бачек новую ATF.
    6. Повернуть колеса до упора в одну сторону (двигатель не работает). Завести двигатель на время пока не уйдет ATF из бачка (3 секунды). Заглушить двигатель. Налить в бачек новую ATF.
    7. Повернуть колеса до упора в другую сторону (двигатель не работает). Завести двигатель пока не уйдет ATF из бачка(3 секунды). Заглушить двигатель. Налить в бачек новую ATF.
    8. Колеса поставить прямо. Завести двигатель пока не уйдет ATF из бачка (3 секунды). Заглушить двигатель. Одеть на бачок трубку обратки. Налить в бачек новую ATF.

    Всего ATF заливается 5 раз. Если заливать в бачок по 250гр, то хватит 1 литра."

    Очень осторожно когда заводите двигатель, струя очень сильная, у меня забрызгало весь движок
  2. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Делал эту процедуру 3 года назад. Сейчас сменил жидкость в автомате. Руки теперь дойдут и до ГУРа.
    Предварительно прокрутил рулём в лево-право, вытекло довольно много жидкости. При прогонке системы, снимал катушки и выкручивал свечи! Крутил двигатель стартером, а шланг наращивал куском трубы - металлопластик. Все выполнялось на авто, стоящей на земле!!! Всё прошло с утечкой жидкости - не более 50 гр, на подложенную тряпку. Моторный отсек мыть не пришлось. Окружающая среда, тоже не пострадала. Хватило примерно 1.2 литра NESTE ATF-X.
    Сейчас тоже её залью - купил 20 литров на два авто.
    :co_ol: :-ok-:
  3. Bugaga
    Оффлайн

    Bugaga Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    немножко не в тему, но всё же! Этой морозной зимой два раза куда-то вылетало масло из ГУРа(в страшные морозы). 1-ый раз когда понял, что руль стал тяжелейший подумал, что чему-то пришло хана, поэтому и вылилось масло. Но после доливки спокойно проездил ещё месяц, не доливая ни капли!! затем опять тоже самое! снова всё нормально-долил и до сих пор всё по уровню! Так понимаю причина этому жуткий мороз)))
  4. pvz
    Оффлайн

    pvz Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!Подскажите,если гидорусилитель руля начал гнать жидкость,что проще; заменить его или отремонтировать?
  5. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Дешевле - отремонтировать.
  6. kukrimix
    Оффлайн

    kukrimix Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    А почему все льют ATF? Для этого же спец жижа POWER STEP DLUID ведь есть? И цена 250-300 рублей за литр.
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    А потому что power steering fluid не что иное как ATF Dexron Suffix A, то есть самый первый, устаревший тип дексронов. И на крышках бачков в большинстве случаев указывается: используйте АТФ типа дексрон.

    Вложения:

  8. hollister
    Оффлайн

    hollister Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    я чет не понял, по вашим словам вместо жидкости для ГУРа можно заливать жидкость для АКПП?

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
    короче у меня в инструкции стоит что я дложен заливать nissan power steering fluid то по твоим словам можно залить ATF Dexron Suffix A
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Помимо инструкции, непонятно, кстати к какому конкретно автомобилю и кто конкретно ее написал (перевел, и если перевел, то насколько правильно), есть еще надписи на самом автомобиле, непосредственно на месте событий. Эти надписи для меня истина в последней инстанции, последний барьер защиты от дураков. Дык вот там написано буквально следующее: "Use Dexron type ATF". Мне кажется переводить (комментировать) не надо.
  10. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    вопрос такой - необходимо ли делать промывку перед тем, как залить новую жидкость?
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Да, собственно, зачем "перед", как и в автомате, делается в процессе замены.
  12. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Тогда более точнее сказать, делается как в процессе замены тормозной жидкости. :smu:sche_nie:
  13. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Как не сказать - смысл не меняется: сначала промывка, потом залив новой жидкости. Вопрос в следующем: необходима ли промывка???? В разных сервисах говорят разное - либо промывка обязательно, либо промывка не нужна, сольем старую и зальем новую, соответственно в первых проят купить 2 литра - один на промывку, во вторых просят купить 1 литр жидкости. Вот я и спрашиваю - необходима ли промывка? В тех сервисах, где просят 2 литра жидкости, утверждают, что сначала они сольют новую, птом залив литр снова сольют и только потом зальют жидкость окончательно, в других сервисах говорят, что эта процедура необязательна. Ведь некоторые и меняя масло в двигвтеле покупают промывочное масло, я так не делаю, а с ГУР как? Нужно ли?
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Промывка происходит в процессе замены: вытеснение старой жидкости новой, определяется по цвету сливаемой жижи до тех пор пока не приобретёт цвет заливаемой. Потому СТО-шники и просят "двойной" объём, реально надо ок. 1 литра.
    Себе заливал то, что ниже
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=69&image_id=603.jpg

    Вложения:

  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Именно это и хотел сказать. Если на сервисе хотят залить один объем, погонять, потом слить и залить еще один объем, то сервис не вполне оснащен. Есть два способа аппаратной замены/промывки, причем одно неотделимо от другого: вакуумом при заглушенной машине и специальным аппаратом для ГУРов - на заведенной. Более эффективен и безопасен первый, но надо "врезаться" в систему, второй более простой, но полная замена требует большего количества жидкости. Степень промывки зависит от количества прогнанной жидкости. Двух литров обычно хватает за глаза.
  16. 777
    Оффлайн

    777 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саша
    Здравствуйте, езжу на Wingroad-e первую зиму.Стало холодно и жидкость гидроусилителя стала уходить, я так подозреваю в пыльник..Подскажите что делать: сменить жидкость на более морозостойкую и ждать потепления или поехать сальник поменять..?
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Залей синтетику и японскую жижку ATF R фирмы AUG. У вас во Владике она есть. А перебрать никогда не поздно будет.
  18. dpp
    Оффлайн

    dpp Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    сегодня менял жижу в гуре:
    снял бачок, он оказался с длинной трубкой, которая находится внутри шланга соединяющий бачок с системой,
    отсоединил шланг который обведен кружечком)) сунул его в бутыль и стал крутить руль от упора до упора.
    слилось ~ 0,25л, соединил все обратно залил в бачок свежую жижу(кастрол декстрон3)
    снова крутил руля, пока масло не перестало уходить из бачка, подливал свежак ещё.
    завел двигатель, ещё крутил.
    в итоге жижа стала из розовой коричневой.
    отсюда вопрос: можно ли за раз всю не разбирая рулевую, или так и менять частично разбавляя.
    подскажите мож чего так делал.
    да. когда первый раз крутил руль сливая жижу. делал это медленно.

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      629
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      635
  19. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Помимо замены жидкости, сальники в любом случае надо заменить если они начали подтекать значит им п... и мороз в этом не виноват. У меня после транспортировки на тросу в мороз даванула жижа она потекла из крышки а не из сальников и после замены жижи такое не повторялось. Заливай синтетику.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хоть смотрели бы откуда кто "родом",нафига Павлу из Геленджика лить в гур синтетику,у них что там под -50!? советчики,млин.
  21. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    а вдруг

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
    и если из сальников потекло на юге хоть и зимой то им точно пи....
  22. dpp
    Оффлайн

    dpp Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    что лить, мой выбор или хреновая жижа? вопрос экономии 30-50р по моему не уместен, тем более 187р за литр.
  23. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    777 Главное проверить сальники, скорее всего тебе надо их заменить
  24. dpp
    Оффлайн

    dpp Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    сальники это не у меня
  25. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    извеняюсь не уточнил писал для 777
  26. Вадик
    Оффлайн

    Вадик Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Амурская область г.Тында
    Имя:
    Вадим
    #8 STrelok » 10 апр 2010, 08:02
    Строго говоря Ниссановская Matic D не является "DEXRON type ATF" которую просит надпись на крышечке бачка ГУР. Возможно (и скорее всего) она лучше, чем обычный дексрон, но мешать я бы не стал.


    не знаю не знаю у меня при морозе -50 выходила родная жидкость я долил декстрон3 не чего не случилось сальник встал на место !
  27. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Если на бачке написано лить АТФ, зачем лить ниссановскую PSF, если она у нас дороже и ничем не лучше нормального декстрона? Ее льют на заводе при первой заливке, поскольку У НИХ она стоит дешевле ИХ АТФ.
    Я залил года два назад АТФ синтетику фирмы ВР - все ОК даже в морозы.
  28. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    А вот эту жидкость можно лить в ГУР Nissan Wingroad? http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 PETRO-CANADA DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF (TOYOTA T-IV, HONDA Z1, NISSAN MATIC D/J/K, MITSIBISHI SP-III)
    А то у меня почти литр стоит, думаю может его использовать
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Стрелок вроде заливал, нахваливал. )
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну а чо не залить-то, если стоит. Я серьезно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)