1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Жидкость в ГУР

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем rodger, 5 апр 2010.

  1. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Начал замену жижи в ГУРе. Для начала просто грушей откачал содержимое бачка расширительного ГУРа и залил свежей. Пока заливал BP ATF Dexron II.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Уже 2 раза поменял содержимое бачка - ушло примерно 750мл.

    Далее планирую залить Castrol AFT III. Правда еще не определился как слить максимально жижу с минимум разборок.?
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  2. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    На личном опыте убедился, что необходимо. При промывке(делал промывочным маслом(самым дешевым для промывки мотора - 4л канистра,цена смешная)) вымылось удивительно много грязи, только 4-й литр стал сливаться чистым! Писал на старом форуме:
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4846.750
    Делал по технологии "от Ивана", он описал её на старом форуме на стр.4(ГУР):
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4846.45
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    от Ивана:
  4. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Не нашел как правильно поменять жидкость в ГУР, у меня из бачка выходил один шланг, как определить где обратка? Есть литр Шевроа D-3, можно его пользовать или нужно обязательно лить PSF?
  5. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Выбираю между Castrol TQ DIII (минералка, -46) и Castrol AMX (синтетика, -54). Что выбрать? Синтетику через сальники выдавливать не будет?
  6. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Залит Castrol TQ DIII (минералка, -46), просто зимой прогревать нада, раскачивать, и жижа разогревается вместе с задубевшими резинками. В случае с Castrol AMX (синтетика, -54), ИМХО, больше вероятности выдавливания через замороженные резинки.
  7. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Народ, вопрос такой: масло ENEOS GL5 75w90 (трансмиссионка) подойдет?
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Вряд ли, ты же в коробку его себе не зальешь. Лей ATF.
  9. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Очень хорошо подходит, для регионов с холодным климатом, Honda PSF. Проверено на личном опыте. При - 40 даже малейшего намёка нет на какую-либо потерю текучести. Castrol TQ DIII при такой температуре превратился в вяло текущий кисель, помутневший (видимо выпали парафины). Заявленные производителем -46 это температура полной потери текучести.
  10. Bond
    Оффлайн

    Bond Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    есть вопрос недавно стал тяжело руль крутиться как будто гур работает наполавину в чём может быть дело
  11. WingroadavoD
    Оффлайн

    WingroadavoD Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    тема:рулевая рейка Y 11,стр 10.мне помогли совет "одного" мастера ),и банальная замена масла...
  12. Bond
    Оффлайн

    Bond Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    спосибо
  13. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Я тоже решил заменить маслицо в гуре, ато попахивть стало гарью.Сначало выкачал все при помощи груши, а затем снял бачок и промыл в моторном масле.На фото видно что фильтр-сетка не забит, а значит все впорядке. Остается заменить оставшуюся жижу.первый раз продали жижу ту что слева, продаван сказал мое(хотя потом закрались сомнения ведь там написано автоматик), потом перед самой заменой взял еще литр но продали уже другую.Но для промывки первоначальной использовал первую, а затем уже вторую.Менял у друга на СТО, загонял на подъемник его же посадил и за руль.Все оказалось просто, больше готовился и боялся. :hi_hi_hi: После замены добавил присадку может кто что знает про нее? Говорят хорошая вещь.

    Вложения:

  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мне кастрол TQ DIII не понравился.Уж больно рано он попоахивать начал и потемнел.Щас не знаю че залить.

    Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 57 секунд:
    Щас был в гамазине.Предлагають ATF ZIC,Castrol TQIII и Transmax,Honda Z1.Почитал про ЗИК мульти вечикл,вроде ниче так.Вот теперь ломаю башню.На Кастроле прошел 20 тык,но после 12 уже не нравилось.
  15. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Вас забанили в Гугле? Читайте: http://www.zr.ru/forum/topic/281718-er- ... %B8%D1%8F/
    Если этого мало, вот ещё: http://www.google.ru/webhp?sourceid=chr ... 80&bih=930
    Из личного опыта: офигительно хорошо ведёт себя металлорежущий инструмент при применении сабжа в качестве СОЖ(сверлил много) и аналогичный эффект у дяди(токарь), но при нагреве режущих кромок инструмента появляется такой аромат, что возникает непреодолимое желание одеть противогаз или бросить всё и бежать на воздух.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вроде наоборот делается,сначала инфа-потом только лить :)
  17. VKost'
    Оффлайн

    VKost' Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Добалял такую. Имелись потеки на ГУРе при покупке, тяжелый руль и шум. Использовал ЕР и кондиционер и тюнинг для ГУРа от Hi-Gear - шум исчез, крутиться стало чуток лучше, но течь устранил только при смене сальников и резинок - меняли в сервисе, причем мой шкиф согнули, а накинули чуть больший от Тойоты - из чугуна, его производительность меньше, поэтому на холостом ходу руль тяжеловат - нопривык.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну скажите на чем остановиться Шеврон МД-3 или Кастрол трансмакс Декс-3.А то завтра полезу,а чем промыть посля промывочного не знаю.
  19. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    После промывочного масла промой самым дешевым Декстроном, хоть D-II, а для эксплуатации залей что-нибудь получше, вариантов море, выбирай по деньгам и вкусу, чтобы не читать все страницы, можно по последним пройтись: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4846.750 и в этой теме, на новом форуме, в предыдущих постах много полезной информации, читаем.
    Себе, о чём уже писал, залил Castrol AMX(не потому, что самая лучшая, просто выбор у меня "здесь" был ограниченный), разница в стоимости(с более дешевыми), с учётом незначительного количества, несущественна. Работает без замечаний.
    http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6003774
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    После эксперимента вашпе в потерях весь.Обе жижи простояли при 0 ночь.Утром взял одинаковое кол-во (по 0.5 куб.см) в шприцы шеврон и кастрол и капнул на металлическую ровную поверхность(плита стали полированная толщиной 20мм)слегка под наклоном и той же температурой.Капля шеврона растекалась равномерно,как бы смачивая поверхность,но в сторону наклона чуть больше.Кастрол же растекался медленно,смачивал поверхность плохо.В сторону наклона стекал практически каплей(как вода),будто поверхностное натяжение большое.В итоге при растекании капля кастрола меньше по площади,чем шеврона в 2 раза.Визуально шеврон более стоек к перепаду температур,учитывая что и тот,и тот равны 10W,но тут другое.Кастрол стоит 290,а шеврон 175.Вот где конфликт в мозге происходит.Жалко 290 на промывку,а 175 в эксплуатацию.Как быть?Мож кто юзал Шеврон?
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Моторное у шеврона не ахти, а ATF-ка нормальная. Можно не переживать. Сам правда на синтетике езжу (Duradrive Petro-Canada), ей же и мыл, а то морозы иногда бывают.
  22. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    zubnik, я юзаю шеврон. Машину храню в гараже, днем часов по 7 стоит на улице(бегаю грею раз в 1,5 часа)
    за бортом минус 35 сейчас, уровень жидкости на месте. Скоро будет 40, ездить я врятли буду в такой мороз, но проверить текучесть жидкости смогу. так что на днях в это же сообщение добавлю реузльтат)

    UPD: на 5 февраля, морозы в минус 43 за бортом жидкость перенесла нормально, сохранила свою текучесть, ну ессно руль шатаю перед поездкой.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Попробую шеврон.

    Добавлено спустя 6 часов 17 минут 27 секунд:
    Чет "правки" нету.Небольшой отчетец от радости.Снял с рейки обратку,надел другой шланг и в 5л баклажку другой конец засунул.Обратка задрана к верху!Запуск ДВС (это делает шурин) и крутит баранку туды-сюды до упора.Я же в это время лью в бачек промывочное масло МПА-2 3.5л.Сначала удивился,какая грязь полезла примерно 1.5л,потом средней говенности масло 1.5л и 0.5 чистого.Затем прогнал так же Кастролом 1 л.Все масло выходило,как взбитое миксером.Залил Шеврон,прокачал и вуаля.Я не узнал руль!Было все,как мне казалось ОК,но сейчас,как говорят,дамским пальчиком можно крутить.
    microlin нравится это.
  24. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
    Сегодня был в магазине искал жидкость для долива в ГУР. У меня на крышке ГУра написано DOT 3 FLUID FROM А. В магазине DOT 3 не оказалось, порекомендовали Декстрон 4 - в инструкции прочитал что предназначен для автоматических коробок. Я в коробку автомат заливал AT-Matic D Fluid - осталась целая бутылка. Вопрос могу ли я эту жидкость доливать в ГУР. Заранее благодарен.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    По моему на гидраче должно быть написато ATF вместо DOT 3(тормозная жидкость DOT3,4,5.1,5).
    Ну,судя по совместимости из разных источников,жижи ATF DexronIII и IV не совместимы с Fluid D(можно было б лить в коробас всякую жижу, не все рискуют),а ГУР просит минимум DIII.Я придерживаюсь этих правил,ежели че,поправьте.А вообще сначала определи че в бачке то есть.
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ты случаем бачки гура и тормозов не попутал? они рядом!!
    или крышки на них кто то перепутал
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Кстати, прецеденты были и последствия довольно печальные, полная замена жидкости с промывкой системы и замена резинок ГТЦ и рабочих цилиндров.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное Эдуард не туда посмотрел,неопытен ещё он в этом деле наверное.имхо.
    отпишется наверное.
  29. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
    Прошу прощения, точно не на ту крышку посмотрел. А ведь мог ливнуть. На крышке написано FLUID. Так могу ли я подлить жидкости которая осталась от замены в коробке автомат (AT-Matic D Fluid).
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    лей.
    флюид к флюиду,дот к доту. :)
    ещё посмотри какого цвета жидкость в гуре залита,так - на всякий случай.
    а ещё лучше не доливать,а сразу поменять её всю,и тогда будешь знать что залито,и будешь спокоен что она свежая.имхо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)