1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Жор бензина. После удаления каталей 15-15.5л на 100км

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y12)', создана пользователем Воффка, 19 окт 2020.

  1. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Всем привет!
    Ниссан начал жрать бензин как не в себя. До удаления на пол баке проезжал около 125км, что тоже считаю большим расходом. После удаления около 100км на пол бака. И это всё при умеренной езде. Я не газую в пол при каждом случае. Езжу очень умеренно. Колеса стоят на 14. Резина 175. Жуть какая-то просто.
    Из сделанного:

    1. Замена свечей. Поставили NGK Platinum
    2. Чистка дросселя
    3. Замена масла в движке на 0w20 Idemitsu
    4. Замена жижи в коробке частично
    5. Промывка дмрв
    6. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    7. Чистка инжектора без снятия
    8. Клапан вакуумный промывка
    9. Время отклика кислородного датчика вопросов не вызывает
    10. Заменены фильтры салонный и двигателя

    Смотрели ниссановским сканером который консульт 3, тоже вопросов нет.
    Вопросов нет, а жор почему-то есть.

    Кто-то сталкивался с подобным?
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.215
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Масло не той системы, 5*40 надоти, ну на зиму 0*30 если морозы, ну и конечно сами маслосъёмные ежели мертвые, то увы...
    Добавлено 19 окт 2020
    И какие показатели у дмрв теперь?
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Масло как раз таки самой той системы. Сейчас насоветуете ему 30*80. Это масло что надо для HR и маслосъёмные ну ни как не относятся к повышенному расходу топлива.
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Масло тут савсем не причём. А вот удаление каталиков современные машины переживают оочень болезненно. Во первых: как удалили каталики? Выбили часть или вырезали полностью? Во вторых: поставили ли вставки вместо каталиков? И в третьих: Поставили ли обманки?
  5. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Думается мне их выбили. Точно не знаю, сам не видел. Но сварных швов на банках нет. Если это критично - уточню. Пламягаситель не ставили. Обманка стоит на нижней лямбде

    Не помню. Если нужно могу уточнить. После промывки замерил расход, он не изменился никак.
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Обманки надо ставить обе. И важнее 1я лябда - именно она важна при приготовлении смеси - ну это грубо сказано но так. Ко всему прочему современные машины требуют перенастройки или перепрошивки компа. Далее при пробивании каталика там остаются частицы керамики и из каталика который находится в выпускном коллекторе не вероятно но факт эти частицы попадают в циллиндры и сами понимаете что там эта керамика делает. И далее в процессе эксплуатации каталик будет потихоньку разрушаться. Так что каталик надо удалять полностью. Труба вваривается для уменьшения шума выхлопа и в качестве обманки. На старых корпус каталика чугунный и понятное дело не шумел без каталика, а на новых он железный и после удаления каталика появляется неприятная подзвучка работы дрыгателя. Работа эта не из дешёвых и владельцы порой прибегают к более дешёвым методам, но номер не всегда проходит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)