1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Не забывайте старый форум (раскрыть)

    chert Раздел на редактировании
    Резюме будет в шапке и регулярно обновляться. Подробности по установке и отзывы по эксплуатации см. в данной ветке


    ПРУЖИНЫ...

    АММОРТИЗАТОРЫ...
    NISSAN 56210-WE025 - оригинал
    NISSAN 56210-63RXE - оригинал
    KAYABA 343240 - чуть жестче оригинала, по установке болт в болт (верхние втулки в комплекте)
    фото KAYABA 343240 (раскрыть)

    Tokico E2960 - чуть жестче оригинала, по установке нижнюю втулку укорачивать (отпиливая по 6мм с каждой стороны), верхнюю расширять и еще длиннее родных на 1,5 см в сжатом состоянии.
    Kayaba 343098 - ставят на ВАЗ 2101-07, дешевле, подходят. НО длиннее родных на 3 см в сжатом состоянии, также снизу не сайлентблок как на родных, а втулки.
    фото Kayaba 343098 (раскрыть)


    САЙЛЕНТБЛОКИ и РЕЗИНКИ...
    Полиуретан 206970 - сайлентблок продольного рычага балки
    фото Полиуретан 206970 (раскрыть)

    Вложения:

  2. winigret5
    Оффлайн

    winigret5 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: 2WD

    Потек один амортизатор.На форуме читал,что подходят нивские амортизаторы. Да верхнее крепление походит, а нижнее нет.Хочу попробовать срезать на половину нижнее крепление нивского амортизатора и вварить крепление со старого родного амортизатора. Кто с этим уже сталкивался?
  3. barmaley78
    Оффлайн

    barmaley78 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Re: 2WD

    пробовали, правда на наших Нивах и Тазах, холод минус 30, на ходе обрывали аморты, прямо в месте сварки. Хотя у вас тепло, но стоит ли риск того?
  4. nikolai31
    Оффлайн

    nikolai31 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: 2WD

    зачем огород городить? Родные амортизаторы не так дорого стоят....
  5. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  6. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: 2WD

    Серег, а зачем тогда нужен новый форум? Все есть на старом... На каждой теме вставить ссылку в соответствующий раздел старого и алга, как говорят башкиры... Там все это перетирали 550 раз...
    А здесь я смотрю новенькие появляются, которых на старом не было...
  7. MikLex
    Оффлайн

    MikLex Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Re: 2WD


    :eek: Не надо этого делать, я сегодня менял только резинки на амортах и поперечной тяге. Аморты нивовские стоят, а втулки от ВАЗа, единственное что пришлось сделать это немного разжать нижнее крепление и всё, но оно при затяжке принимает тоже положение. Вот результат идеален. Да, под пружины поставил ВАЗовские проставки тонкие, купил за 33 рубля штука. Пишите подскажу по рейке и фарсункам, БДЗ, как чистить на опыте. Спасибо.
    tihon3910 нравится это.
  8. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: 2WD

    Я честное слово не понимаю такой позиции! Ставить на ниссан НАШИ ЗАПЧАСТИ?!?? :sh_ok:
    какой смысл был тогда покупать иномарку, ну и катались бы тогда на нивах!
    Я вот пол года не мог найти причину почему у меня на трассе опу тоскало, всю подвеску перевернул, даже рейку рулевую сделали, а тут недавно снял защиту с аммортов и выяснил что какой то "умный" поставил "левые амморты", сэкономил 1000 рублей блин !!
    Я понимаю когда можно купить наши запчасти резинки и прочее, но амморты это очень серьезный элемент подвески не стоит так резковать ребята!
  9. Пол-ковник
    Оффлайн

    Пол-ковник Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    На сколько я понимаю ход нивовских несколько больше, что необходимо при подъеме кормы...
  10. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: 2WD

    Уже проходили не один раз. Нивовские (да и лябые отечественные) амортизаторы производятся разными фирмами и с разными характеристиками. Поэтому критерий "НАШИ ЗАПЧАСТИ" сюда не подходит никак. Изучайте тех. базу и не вводите людей в заблуждение. Амортизаторы от отеч. авто ставить можно, просто нужно понимать чего мы хотим получить и какие выбрать. И часто экономия тут даже ни при чем. Просто аморты хор. качества на отеч. тазики во многих регионах найти проще, чем родные ниссановские (не подделку). По крепежу и характеристикам амортизаторы от Ваз 2101-07/Нива очень близки к задним амортам на винге 2WD. Так что вполне они нам применимы.

    p.s. лично у меня стоят пружины от Ваз 2101-07 несколько заниженные. По характеристикам они отличаются от родных пружин только толщиной витка (сказывается немного на грузоподъемности) в лучшую сторону. Пружины от Шеви-Нивы еще более жесткие, тем самым можно несколько изменить характеристики подвески в направлении спорт/загрузка. Опять же высоту пружин подбираем опытным путем.

    Лично я от установки пружин от Ваза получил возможность нормально передвигаться в режиме 5 человек + багаж, что на родных пружинах я не мог, т.к. задняя подвеска была почти в сложенном состоянии и все неровности сразу переходили в кузов + большая вероятность что-либо оторвать.

    Спустя полтора месяца! Делайте выводы. --> chert

  11. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    не знаю есть ли смысл колхозить аммо от наших авто, если оригинал стоит 1400/шт
    Заказал себе оригинал + втулки 4шт
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: 2WD

    Да я не кого собственно в заблуждения и не вводил а просто высказал свою точку зрения! Про то что грузопод-ть увелич-ся - согласен, но мне лично важней чтобы машины щла мягче и устойчивей т.к. видимо из-за этих амортов и задних резинок барнаульского завода опу тоскало и вело очень кретично, пару раз чуть в аварию не попал, уже думал это машина такая оказалось просто кто то тупо сэкономил! Я тоже не богатый и тоже люблю экономить, и возможно попробую пружины от 21-07 если ты скинешь их номер :): , т.к. скоро своего винни буду грузить, но а пока - зимой тем более, только оригинал!
  13. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Кажется правы все, но каждый по своему. Я, например, поставил новые пружины от Sunny Traveller и зад начал "прыгать". Пришлось заменить аммортизаторы на более жесткие, от тойоты лайт айс. Задняя часть машины стала жестче, а вот прыгучесть исчезла. До этого стояли старые мягкие пружины и новые амморт. от того же санни, удовольствия от вождения не было. Для примера, на затяжных, крутых поворотах, появлялись крены,а на кочках, амморт-ры "били". Сейчас, задняя подвеска просто жесткая, но не "бьет", а крены на поворотах исчезли. Понятно, что каждый исходит из своих возможностей. Я,например, исходил из того, что искать оригинальные амморт-ры и пружины, было трудно и дорого. Кто-то исходит только из финансового вопроса, что вполне понятно и очевидно. Для себя понял главное, что здесь должно быть строгое соответствие между аммор-ми и пружинами иначе, лечя одно, калечим другое. А на счет "машины щла мягче и устойчивей ...", мне кажется, что Вы хотите объединить несовместимые вещи(про регулируемую подвеску я не говорю). Либо жесткость и устойчивость, либо комфорт и мягкость. Приходится ездить на королле, фокусе и гольфе. Королла самая комфортная и мягкая, но на извилистой трассе - не подарок. Самый жесткий, устойчивый и хорошо управляемый - гольф. А Форд Фокус - по середине, в меру жесткий и гораздо лучше на дороге, чем королла. Может я где-то не прав? Поправьте!
    С уважением,
    IRISH :):
  14. wupsen
    Оффлайн

    wupsen Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    кто -нибудь менял саленблоки на задней подвеске в 11кузове? киньте инфу какие подходят. В каталогах пишут, что они меняются вместе с балкой и поэтому нет их размеров. А то не охото снимать всю балку, а потом бегать по магазинам пешком.
  15. Andrian
    Оффлайн

    Andrian Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
  16. alex36190
    Оффлайн

    alex36190 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Подскажите куда ставится деталь441330С010 на заднем тормозном щите (авто 11 кузов передний привод). Предыстория такова, решил один знакомый поменять пробитое колесо на запаску и при откручивании одной гайки, гайку скрутил в месте со шпилькой. ;;-)))
    Дальше он решил снять тормозной барабан и при снятии его снял кусок тормозного цилиндра :). (Тормозной цилиндр был спешно куплен на разборке за 500р.) При установке возникла лишняя деталь с номером 441330С010. Вопрос к менявшим колодки на задних колесах.
  17. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    а как хоть выглядит-то?
  18. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Привет всем винговодам! Пришла пора после зимних морозов менять задние аморты, совсем потекли... Щас изучаю что для пойдет: хорошо бы конечно ставить оригинал, да дело в том что ровнол год назад я уже ставил оригинал. Чего то не особо впечатлило: срок хватило только на один год! Ездил по кочкам без фанатизма. Интересуют аморты кайаб, говоярт жесткие и хорошего качества. На стором форуме выложен вариант кайаб 343240, но изучив, что можно и ставить аморты от "КЛАССИКИ" то подобрал вариант кайаб для "семерок" - 343098 (тоже газовый 2х трубный)! теперь вопрос по цене и соотвествию: разница в цене 700 руб (хотя оба кайаб и 2х трубные!!!), кто ниб сможет сформулировать разницу между двумя амортами: 343098 и 343240? Что лучше стоит ставить?
  19. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Какой номер оригинала? Почти год катаю 56210-63RXE и 23тыс.км. пока полёт нормальный.
  20. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Всем привет! Вот по прошлой осени купил амортизаторы под заказ. Приехали каябы, а номерок если не вру каталожный, в комплекте дали втулки и отдал за это 3900 рублей. Поменял сам в гараже, без проблем. Ставить отечественные не стану, не потому что денег куры не клюют, а потому, что через пару недель выкинуть придется. А вот сделать задок пожесче я бы попробывал, а то дача скоро, а это 5 человек+багажник. Грузоподъёмность поболее ХОЧУ!
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не знаю как по жёстче, но вот "посерьёзней" (рассчитанные на более тяжёлую Примеру-W10 универсал) это - Токико что у меня(уже и не только у меня) стоят. Вся инфа в старом форуме.
    ===============================================
    Несерьёзный вопрос(в контексте подчёркнутого) - соответственно "такой же" и ответ.

    Условия эксплуатацЫи(а это масса ньюансов) и климатические условия, дают разбег использования(для среднестатистического россиянина) от 7 дней до 70-170Ккм.
  22. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Номер оригинала не помню. нужно будет глянуть для интереса когда буду менять.

    Уважаемый 808, если вы "серьезнее" и внимательнее прочитаете до конца то поймете, что мой ВОПРОС стоит в конце, а не там где вы их подчеркнули. :ti_pa:
  23. Alex_khv
    Оффлайн

    Alex_khv Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Хабаровский край
    Имя:
    Алексей
    Если верить оф.информации KYB, то 343098 для ВАЗ 2101, а 343240 от Exist - для NISSAN Sunny Traveller (Y10) Европа, он же Wingroad Y10 Япония. На наши машины с небольшой доработкой ставятся Tokico E2960 для NISSAN Primera Traveller (W10).
  24. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Вот нашол наклейки с упаковки купленных нмою амортизаторов.
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  25. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    такие же лежат в багажнике
    Думаю толи щас менять или после весны лучше?
    жалко новые ставить на весенние мегаямы
  26. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    я бы чуть позже по менял!!! целее будут.
  27. sergey3010
    Оффлайн

    sergey3010 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    очень много прочитал на форуме о замене "родных" задних амортизаторов на жигулёвские,в итоге решился и поставил газомасленные от "Нивы".Результат не порадовал,частые стуки (ввиду их длинны видимо),правда при этом пружины оставил родные,но не просевшие.Сегодня узнал цену на Каяб...не айс))1430 рубликов за один.Вот теперь вопрос!!!!А кто нибудь пробовал аморты от других отечественных производителей????Если да то какие?
  28. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    а пружина не просядет? в принципе аммо держит пока ещё, правда при переезде полицаев, зад уходит до отбойников, это когда 1 чел сзади сидит
    второй аммо жив ещё, видимо он и помогаем полуумершему держаться :)
  29. торон
    Оффлайн

    торон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Да пробывал от оки по длине подходят только ухо верхние приваривать надо.А так второй год езжу нормально стуков нет

    Вложения:

  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А кто говорит про отечественные? Если ТАЗовские - то СААЗ и все?
    Вставьте в эксист 343098 и посмотрите - где отечественные???:
    Bilstein, Monroe, SACHS, SCT, AC Delco, Boge, NK, Quinton Hazell от 404,15р. до 2 927,59р.
    Ну нет ничего оригинального в нашей заднице :): .
    Передницу приобрел - Токико и родные пружины, а вот на зад буду ставить ТАЗ.
    Причина одна - пару Bilstein для ТАЗов подарили, потекут ну и выкину, да и пружины отдадут.
    Цена родных: 56210WE025 - Nissan 5 * * * 5 - 5 421,79р. Аналоги (заменители) Kayaba N * * * 2 - 3 433,00р.
    56210-63RXE - Nissan 5 * * * E - 1 317,32р., Tokico E2960 - 1 008,41р., то бишь минимум 2 рубля и что на наших дорогах на много дольше?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)