1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    нужен совет-у меня балка ушла на сантим влево,внутри от колеса до левой арки 5см,а справа 3см,и правое колесо чертит за провод датчика АБС,поперечина вроде не погнута!гнать машину на стапель?
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Это нормально. От загрузки машины зависит.
  3. Александр Ч.
    Оффлайн

    Александр Ч. Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Амортизаторы HOLA - кто,что думает по сему девайсу??????????

    Вложения:

  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    поставил проставки под пружины от класики,но всё равно зад мягковат,кто знает-подойдут ли пружины от класики,если да-хочу поставить с переменным шагом?!
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что-то в праздники не заходил на форум, читаю не читаное и даже не знаю какое слово подобрать, обалдеваю что ли?
    Почти во всех ветках практически одни и те же вопросы, в смысле не глядя выше, не читая изжевано-пережеванного, вот яркий пример. Да простят меня модеры за флудерство :ne_vi_del: .
    По сути подойдут отрежь 1,5 витка. Или как вариант воткни межвитковые проставки в родные.
  6. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Недавно менял резину и обнаружил, что потекли задние амморты 56210-63RXE отходили примерно 1 год и около 30 тыс.км. пробега. Куйня полная я в расстройстве, теперь чешу голову какие покупать!!!!!!!!!
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Каябу газовую (желтую) бери. Отпахали 1,5 года (30тыс.км) из них 1 год с жесткими шевинивскими пружинами.
  8. gazetter
    Оффлайн

    gazetter Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Винга взял 3 месяца назад,после суровой зимы ессно аморты накрылись медным тазом. Встал вопрос, "какие брать?" почитал старый и новый форум и заказал Tocico E2960 на экзисте за 1040р. штука, оплатил, но через день лицезрею что заказ снят поставщиком, а новая цена уже 1480р. за штуку. Не долго думая, поехал вернул деньги, открыл дубль гис в поисках магазинов запчастей и узрел почти возле дома магазинчик, заехал. Оказалось что они торгуют Каябой, на винга оказалось 2 варианта - оригиналы за 1800р. штука и вазовская Каяба ном. 343098 ВАЗ/НИВА - 900р. за штуку. Оригиналов к тому же не оказалось в наличии, продавцы грят что на винги охотно берут именно вазовские, они типа и подходят "один в один". Делать нечего, аморты менять все равно надо ибо стало зад качать и греметь сзади до дури. взял Каябу для ВАЗов.
    На днях буду ставить. Вот возник вопрос к "бывалым" - в вазовской каябе вместо сайлентов идут просто резиновые втулки и еще одна металлическая, Че с ними при установке делать? выколупывать старые сайленты или нормально встает и с резинками?
    Еще походу придется ставить самому, вопрос - какие ключи/инструменты понадобятся для замены, замечательно будет если кто с иллюстрацией опишет процесс замены, думаю новичкам очень пригодится.

    Вложения:

    • DSCN5528.jpg
      DSCN5528.jpg
      Размер файла:
      416,8 КБ
      Просмотров:
      498
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    головка на 17 ( или 19) точно не помню, возьми обе на всякий случай, и длинный вороток, я использую несколько удлинителей одновременно.И рожковый/накидной ключ на 17, штоп придерживать гайку нижнего крепления
    насчет втулок, кто-то разжимает слегонца нижние стенки крепления , а кто-то немного отпиливает металлическую втулку. кто-то вапще её вынимает и просто прикручивает болтом сквозь резинки,вопщем вариантов много, на месте сам решишь, всё доступно.
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Две недели назад менял все по кругу(отчет в ветке - передние стойки), сфотать не получилось, но чессо говоря и нечего там фотать. Как открутить 2 гайки? Какие ключи - выше, удобней трещоткой, не забудь WDшки и прокачать новые перед установкой. Кстати если оставляешь стоковые пружины подумай о проставках, аморт длиный, я поставил среднюю 2,5 см, но по моему можно было обойтись и 1,0-1,5 см.
    Это не от превосходства и знаний, не супермастер я , и чрезвычайно горд :hi_hi_hi: собой не тем что деньги сэкономил, а просто что смог все сам поменять. Ну эт лирика :):
    Может плохо разглядел, но внизу у тебя втулка есть, монтажкой чуть разогнешь уши - потом стянется. А сверху у меня не было никакой втулки, как и на вазовском, так и поставил. Из-за вечного кризиса ставил bilstein по 350 р.
    Не понятно зачем в комплекте еще одна (на фото), может на классике и ниве по разному?
  11. казак
    Оффлайн

    казак Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Всем привет!!!
    Прочитал много интересного узнал только так и не узнал амортизаторы "кайаб для "семерок" - 343098 (тоже газовый 2х трубный)" на сколько он подходит для Винограда? различия в цене в два раза! Мне надо что бы новые аморты встали на место без проблем и всяких перевариваний! Как быть?
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Заказал на зад стаб, диаметр на 21 , длинна 1300, плечо 315, скоро будет готов. Как будет себя вести от пишу :)
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Погоди, а у тя сзади независимая чтоль?
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Зависимая балка
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Хм. Тогда обязательно фото по окончании работ) Заинтриговал))
  16. SanblcH
    Оффлайн

    SanblcH Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Извини конечно, но перечитай ВНИМАТЕЛЬНО три предыдущих поста... как раз на эту тему начиная от того что за вазовская каяба и заканчивая проставками НАД пружину, ибо амортизатор длиннее оригинального...
    Встают без перевариваний...
  17. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Есть глупый вопрос по поводу задней балке на винг WFY11 2WD 2003г. рестайл. в балке есть какая то труба толи торсион толи уселитель. смотрел на авторазборе балку от адешки 98 года( вроде) там этой приблуды нет. проблема в том что у меня она с одного конца отвалилась и жутко звенит. хочу варить. но не знаю нужно и можно ли? или просто ее оттуда удалить?
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Фото давай. Там решим :)
  19. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    После завершения зимы на дорогах опять появились ямЫ, Кочки :)) и прочие неровности..
    Начали доставать посторонние стуки и скрипы :)) Решил вкруг поменять сразу стойки и аморты. После длительного изучения форума остановил свой выбор на ТОКИКО и КАЯБА.
    На выходных поехал в магазин. Хотел купить токико, но амортизаторов таковых в наличии не было, а передние стойки этой же фирмы стоили дороже Каябы рублей на 300.
    Поэтому купил задние амортизаторы Каяба 343240 по цене 3100 рублей за пару, также приобрел передние стойки Каяба 332116 / 332117 (брал у официальных дилеров с гарантией 1 год) по 2400 руб. за штуку, также купил пыльники с отбойниками германские 700 руб. за все. Номера пыльников 770043, отбойников 770052. Итого вышло 8600 рублей.
    Назавтра поехали с отцом в гараж. Замена задних амортизаторов заняла не более 30 минут )) опыт по замене есть - на свою адэшку он ранее ставил такие же аморты)). Вобщем сняли старые аморты – оказалось справа стоял аморт от Жигулей ,а слева польский Дельфи, оба были совершенно убитыми. Перед установкой аморты прокачал как здесь на форуме советуют.
    После замены разница видна сразу - при езде по кочкам и ямкам сзади ничего не стучит ))
    Про стойки отпишусь в другой ветке :) как установлю ))
  20. gazetter
    Оффлайн

    gazetter Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Позавчера таки выделил время на смену амортов. Заехал за товарищем и в гараж. Предварительно прикупил рожковые/накидные ключи на 14, 17, 19.
    Как-то в тот день все незаладилось, весь день пришлось мотаться по делам, и время появилось только к вечеру. Заехал на яму сняли колесо и призадумались насчет того, что забыли купить стяжки(это уже потом поняли что можно было и без них обойтись - тупо подложив под балку пенек) делать нечего - навинтили колесо обратно и в магазин за стяжками.
    Купили, вернулись, навинтили стяжки и началось самое веселое. Опытным путем удостоверились что самая прочная вещь в машине - это ржавчина, поняли это после того, как в меня выстрелило отломившееся ухо рожкового ключа. Еще раз на чем свет стоит поматерили китайцев - красявый ключ с гордой надписью chrome-vanadium :ti_pa: представлял из себя композит с тонюсеньким слоем хромировки(все перед сменой стоек поеду на барахле куплю советские ключи и трещетку). Вообщем не знаю хренали бы делали если бы не нашлась в гараже недобитая банка ВДшки. Оставшейся накидной частью ключа и молотком таки скрутили гайки :ps_ih: , но как же долго с ними пришлось возиться, особенно с верхней, т.к. накидным там орудовать ооочень неудобно.
    Сняли левый аморт - он был сухой в отличии от вытекшего правого и работал кое-как, аморты стояли родные, сравнили с купленной вазоской каябой - она оказалась длиннее сантиметров на 6. Воткнули новый слегка разогнув уши под втулку, чтобы поставить на место колесо, при помощи рычага из доски и пенька приподняли балку которую прилично отжал амморт. Итого на левый аморт ушло с перекурами, размышлениями и поиском ВДшки 2.5 часа, правый сменили за 40 мин., но при наличии трещетки уложились бы наверно в 20. Правй был вообще не рабочий, ни сжиматься ни разжиматься сам не мог.
    Итог, зад слегка приподнялся, по субъективным ощущениям сантиметра на 2-3, вчера ездил на дачу - на трассе идет теперь как влитая, зад не раскачивает,исчезли удары(раньше было как на трамвае - все на кузов передавалось), мелкие неровности отрабатывает отлично,а на больших кочках пробивает - надо ставить проставки или пружины другие - чего посоветуете?
  21. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Ставят или вазовские пружины от копейки (они длиной 44 см, родные вроде 39 или 40 см длиной). И чтобы не пробивало , ставят межвитковые резиновые проставки от ваза. Ну или такие же межвитковые проставки от ваза на родные пружины, они работают как отбойники, по своей роли..
    У меня вопрос к Flash , 808 . Вот у вас стоят аморты от токико (т.е. подлинее родных на 2-3 см) и пружины от классики с резиновыми проставками. Зад приподнимется немного по сравнению с родной задней подвеской на 2см примерно. А перед при этом (если не менять пружины передних стоек), останется так как и был. Не страшно это? Просто придется отрегулировать фары, чтоб не били в землю (т.е. повыше) - и все. И еще - надолго хватает этих резиновых проставок межпружинных от ваза? Как часто их придется менять, ведь они работают в роли отбойников для новых амортов?..
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Примеровские Токико длиньше сантима на полтора(максимум) и чуть жёстче, пружЫны родные, зад как был(как и должен быть), проставки работают только при пробое(перегрузе), переворачиваю/зажЫмая их другим концом с сезонной сменой колёс(или новые - раз в год).
  23. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    А можно сделать такой вариант? Пружины от ваз-01, срезаем от них 1,5 витка болгаркой. Ставим их, под пружину ставим проставки резиновые от ваза же, которые где-то 3 см (не межвитковые, т.к. межвитковые по моему слабее чем те, которые ставятся именно под пружину). Аморты от нивы, которые длинее родных по моему на 3 см. Или в таком варианте зад станет слишком высоко?
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    :) :) :) :) :)
    Андрей ты форум читал? И старый заодно. Ты перечислил то что уже сделано и описано неоднократно.
    ИМХО не высоко, для наших дорог годится.
    Прашу пращения, не удержался :bra_vo:
  25. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Товарищи, подскажите пожалуйста каталожные номера для родных задних аммортов на виноград 2003 года , и их аналоги.
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    По моему уже без старого форума и на этих страницах все есть, но не жалко:
    56210WE025, 56210-63RXE
    TOCIKO E2960
    ВАЗовские на вкус и цвет 343098 любую фирму выбирай.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    товарищ генерал, каябу то... каябочку забыли :hi_hi_hi: - 343240
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кста, вазовские у мну не пережили зиму, оба.
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Kayaba? Bilstein? Monroe? SACHS? Al-ko? AC Delco? SCT? Optimal? Boge? NK? Quinton Hazell? SACHS? Др.?
    Или СААЗ?
    Это все 343098 для ВАЗ от 400 до 3000 р.
    Вопросы часто повторяются от новичков, чтоб не думали что ВАЗовские полное гуамно.
    Опять же дороги, что возить, может и трехрублевый SACHS убиться.



    #130 Александр Ч. » 21 май 2010 08:51
    Амортизаторы HOLA + пружины OBK. Пробег 3000км - полёт нормальный.

    Нашел и такие кому интересно:
    S402 Задний амортизатор масляный (ВАЗ 2101-2107)
    S412 Задний амортизатор масляный (ВАЗ 2121)
    S414 Задний амортизатор газовый (ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2121)
    Hola – торговая марка голландской компании «H&H Groep», с 2004 года поставляющей на российский рынок автомобильные запасные чаcти.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кста, вазовские СААЗ 343098 у мну не пережили зиму, оба.
    проведём естественный отбор фтваём списке.) СААЗ -выбыл. кто ещё чего добавит?
    зы:дороги хорошие, загрузки минемальные, реже средние, максимальных небыло,морозы-жесть, пробег 30тык.

    Через неделю

    Вложения:

    • Фото058.jpg
      Фото058.jpg
      Размер файла:
      320,9 КБ
      Просмотров:
      56

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)