1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Жесть )))
    Ну если нужна грузоподъемность, и комфорт подвески устраивает, то тормозные шланги подобрать вполне реально.
  2. Yuriu-WFY11
    Оффлайн

    Yuriu-WFY11 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    Не, в том то и дело, что не устраивает. Мне кажется, что даже перед из за такого задранного зада, наклонён ниже нормы, периодически клюю бампером на ямках) На счёт комфорта не знаю, сзади не ездил, но зад бывает закидывает немного при маневрировании.
    Заднии амортизаторы, родные в сборе с пружинами идут?
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Нет, амортизаторы и пружины отдельно идут.
    Yuriu-WFY11 нравится это.
  4. Yuriu-WFY11
    Оффлайн

    Yuriu-WFY11 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    А вот э
    А вот этот не в сборе? Пойдёт такой?

    Вложения:

  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Нет.
    Это от 4wd, там задняя ходовка другая.
    Что бы бюджетнее было, можешь пружины что есть отпилить, и амортизаторы родные поставить
    Yuriu-WFY11 нравится это.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А вообще ветку лучше почитать и определится.
    Судя по вопросу с фоткой стойки, Юрий понятия не имеет что у него.
    Это не упрек, может ему это и не надо, так что лучше в сервис
  7. Yuriu-WFY11
    Оффлайн

    Yuriu-WFY11 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    Да я понимаю что это. Сделано примерно как на Ваз 2104. Просто этот колхоз меня в ступор вводит) В сервис не поеду
    Добавлено 10 янв 2016
    В сервисе кстати за замену одного амморта, просят 1000 рублей. Не выгодно. Вобщем, я делаю так, покупаю родные аммортизаторы, срезаю пару витков на пружинах, ставлю и езжу
    Добавлено 10 янв 2016
    Вот такие аммортизаторы

    Вложения:

  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Чего же ты все контракт смотришь?
    На новые совсем денег нет ?
    Амортизаторы контракт только от безнадеги брать.
  9. Yuriu-WFY11
    Оффлайн

    Yuriu-WFY11 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    Это я для примера. Новые не смотрел ещё) Пока что разбираюсь в теме
    Добавлено 10 янв 2016
    Нашёл новые, по 3500 за штуку, стоит ли брать? Пара выйдет в 7000)) Не шикарно ли для нашего картофелевоза))
  10. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Я когда себе резину менял, тоже думал, что балка висит на тормозных шлангах. А потом разобрался - это оказывается тросики от ручника. Шланги в центральной части балки только подведены. А к колесам вдоль балки по метлаллическим трубкам дальше идет тормозуха. Так вот шланги эти не так уж и сильно натягиваются, по крайней мере балка на них точно не повисает. А висит она (при вывешеных колесах) на упорах рычагов и тяге Панара (кажется так она называется).
    Если клюешь бампером, то менять надо передние аммортизаторы.
    Я полгода назад поставил себе Каябу от Нивы, 1500 пара стоила. Для Вингороуда Каяба стоила в 2 раза дороже.
    Yuriu-WFY11 нравится это.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну есть же все.
    Пружины ВАЗ классика, отрезаешь 1,5 витка (высота 400 мм).
    Аммортизаторы от классики, нивы, лучше конечно импорт, а не СААЗ, хотя кто-то и СААЗы хвалит.
  12. alexs
    Оффлайн

    alexs Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Вот поподробнее про пружины от УАЗ можно, что с чем и как ???
    :king:
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    летом менял задние аморты, не больше 3 т.р.(аналог, каяба) и замена бесплатна:crazy:
    и задрана машинка выше чем на фотке.
  14. alexs
    Оффлайн

    alexs Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    просто 450 кг передаются на фары и слепят водителей двигающихся на встречу ночью (:)eek:
    Добавлено 25 янв 2016
    так как постоянно приходится возить товар 400-500 кг
  15. ewg989
    Оффлайн

    ewg989 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    а при такой переделке на сколько удлиняются амортизаторы? и как они себя показали?
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да я фиг знает - покупал такую (пробивали на вылет), патомба все родное поставил даж по пол тонны возил, но спустя три года пришлось проставки поставить.
  17. ewg989
    Оффлайн

    ewg989 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    просто переживаю что с таким удлинением (наварить уши) когда подвеска полностью сложится вдруг, не срежет ли крепление амортизатора когда он полностью сложится? не бывало такого?
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А с чего ему срезаться то ?
    Ну в худшем случае на пробой отработает .
  19. ewg989
    Оффлайн

    ewg989 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    из за удлиннения самого аммортизатора - до отбойника резинового еще не дойдет а аморт уже сложится. Вобщем покатаюсь погляжу, пружины серые C4N34002H, аморты 343240 каяба с наваренными ушами, получилось заметно пожеще родных,пока нравится посмотрю как дальше будет;)
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А в чем цель заморочек?
  21. ewg989
    Оффлайн

    ewg989 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Чтобы при загрузке меньше проседала корма, родные пружины довольно мягкие показались для обычной езды дом -работа пойдут, а если загрузить багажник + 3 человека сзади то не очень:prankster: Проставки от ВАЗа, кстати, частично решают проблему, но аморты так же желательно удлиннять. А так-как амортизаторы у меня еще живые были, пришлось прибегнуть к сварке.
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да я не про пружины, тазовские - какие проблемы?
    Ну а про аммотры - все расписано давно, аморты от ваза (длиннее родных на 3 см) и не заниматься сварочным колхозом...
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  23. ewg989
    Оффлайн

    ewg989 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Просто C4N34002H взял по цене вазовских, а аморты свои оставил т. к. живые еще,просто удлинил их сваркой))
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    лопнуть могут рядом или по сварке. лучше уж длиннее подобрать.:Хладнокровный:
  25. ewg989
    Оффлайн

    ewg989 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Интересно, были ли такие случаи у форумчан...o_O
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вот проблему то нашли.
    Ну в край достать пружину и сложить максимально подвеску, и посмотреть, удар на амортизатор идет или на отбойник. Все проблемы то. По сварке, при прямых руках сварщика не лопнет, как и ни чего не срежет при ударе в аморт. Просто он быстро сдохнет.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну на тазах часто вижу оборванные,не знаю,как наших надо гоцать,что бы оборвать аморты.Быстрее движок выплюнешь)))
  28. slavawjd11
    Оффлайн

    slavawjd11 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    камень-на-оби
    Имя:
    Вячеслав
    как-то всё загадочно!у кого ходят от таза у кого нет!НЕПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сколько людей столько мнений!!!
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Че непонятного то? Чел сделал колхоз с амортами,по сварке может быть косяк,когда можно было просто длиньше аморты подобрать(от таза например)
  30. slavawjd11
    Оффлайн

    slavawjd11 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    камень-на-оби
    Имя:
    Вячеслав
    я не про то что у кого что-то оторвало,я про то как ходит тазоподвеска на венях!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)