1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Опять же фотки со смарта скидывал.
    Весенние поломки без движения:D.
    1. Стоит машина на даче - блюм, подошел, посмотрел не понял. Поехал, вроде нормально, на леж.полицаях - глюм да блюм. Посмотрел, вроде все целое. Вечер воскресенье, завтра на работу как обычно 120 туда-обратно. Задрал, выдернул пружину - оно. Полвитка под кислородным шлангом, потому и не видно было.
    Раскрыть Спойлер
    Пружина.jpg

    Не думаю что прямо из-за шланга, но какую-то роль сыграл. Пружины таза брал новые(Орловские), кирпичи не возил, откатала 2,5 года 66000 км и упс.

    Прошелся по гаражам нашел б/у, полтора витка минус и опять на ходу.
    2. Выехал из гаража - лужица под левым задним.:cry: Неужто тормоза, нет в бачке нормально. Подумал:bigboss::D, посмотрел:eek:, аморту капец... :hi:
    Абидна однако, меньше 1,5 лет 40500 км Каяба(Тазовская) японческая отходила... Вроде никуда не влетал. Оборвалось ухо...
    Раскрыть Спойлер
    Каяба джапан.jpg

    Кстати не понравилось совпадение, предыдущие Билштайны так же кончились, на левом ухо отлетело, Но правда лет 6.
    По деньгам взял опять Каябу, первый раз увидел (чай не Европа у нас:D) - Испания.
    Раскрыть Спойлер
    Каяба спайн.jpg
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2017
  2. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребяят подскажите пожвлуйста из чего вообще состоит подвеска. Собираюсь трести. Но в этом вопросе не компетентен пока.
    Дабы с экономить хочу все знать.
    Желательно состав передней и задней подвески.
    Из чего состоит. За ранее благодорю.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    дык читай соответствующие темы.тама все расписано.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В гараже на яме не особо трогая балку "уронили" на пол продольный рычаг, упёрли в него деревянный брусок от стены, из ямы высверлили/выбили и новый путём(немного хитросложным, с использованием усиленной резьбы на ручке большого газового ключа) впрессовывания поставили.
    На другую сторону мне лезть без надобности(как оказалось), так что один новый с/б (запечатанный в пакетик) C9321 от LYNXauto продаю по себестоимости. Велком в личку.
  6. alkagolik24
    Оффлайн

    alkagolik24 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    михаил
    Всем привет, понимаю написано много про пружины, но хочу от Нивы поставить с родными амортами ,т.е. KYB. Как это реализовать в жизнь ? Что надо для этого слелать? Нашел просто переделки с амортами от Нивы.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Взять пружины от нивы и обрезать по высоте родных,как впрочем и все остальные от тазофф.Поставить на место и игогокать.Смысла в нивовских не вижу.У меня б/у шестерошные стоят.9 мешков цемента в багажнике и еще запас есть.т.е пружинят.Когда пустой,как на родных.
  8. alkagolik24
    Оффлайн

    alkagolik24 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    михаил
    На сколько надо от Тазов обрезать ?
  9. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Берег рулетку отмеряешь 40 см о режишь
  10. furion
    Оффлайн

    furion Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Решил поменять пружины ,прежде не с этим дела не имел,купил C4N34202 OBK . Где верх,низ у этих пружин?меток никаких не нашел. Полагаю что стороной с частым шагом вниз,но артикул на пружине тогда вверх ногами получается
    Добавлено 6 апр 2017
    В общем не нашел я ответ на этот вопрос, писал на оф сайт obk тоже тишина,поставил стороной с частым шагом вверх , так артикул и название пружин читается правильно,а не вверх ногами и грязь думаю не будет набиваться в витки с частым шагом ,как могло бы быть

    Вложения:

  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    По виду с переменным шагом чтоль пружинки?
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    частые вверх, там же отбойники, как раз лягут.
  13. furion
    Оффлайн

    furion Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    с переменным
    Добавлено 6 апр 2017
    так и сделал
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как по жесткости/упругости?
  15. furion
    Оффлайн

    furion Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    машина приподнялась на 2см, стало жестче, но мне нравится,как надо, по ощущениям машина стала менее валкой что ли
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще верх, или низ определяются по последнему витку и чашкам, как ложится виток. Переменный шаг значит переменные усилия в зависимости от нагрузки. Меньшая нагрузка работают частые витки более мягкие, при бОльшей нагрузке частые витки обжимаются до упора и начинают работать редкие более упругие витки.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    кто, что слышал про эти амморты?
    DG02116 MILES Амортизатор газовый обе стороны.
    хочу взять. цена символическая.
    Добавлено 15 апр 2017
    Поставил себе это чудо. Всё хорошо встало.
    Один в один с каябой. Устал только выбивать.
    Шайбу развальцевало и ни как. Но лом и кувалда помогли.
    Правда резьбу немного покоцал.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    так то кЕтай... из новых(с 2000 года). вот
    отпишЫсь скока/как проходют

    ИМХО для меня лучшее "допиленных" Tokico E2960 ничего нет, лет шесть-семь уже...
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  19. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    каябы то, прошли 2 года, каких-то 40ткм:mad:
    напишу обязательно. а ТАМ, я смотрел.
  20. Pan
    Оффлайн

    Pan Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    Тема такая большая, а картинок и инструкций, чтобы вопросы отпали, все еще нет:) вместо них ссылки на старый форум, который не работает:) почитал, понял что метод тыка - наш метод.
    Отчитываюсь:) купил пружины с нивы, стандартные, орловские вроде. На фото видно разницу. Я отрезал один виток - сильно поднялся зад, 5 см где-то. Амморты от классики HOLA масло, встали без переделок, но с применением молотка. Труба глушителя давила на пыльник амморта, пришлось подвязать. Еще проставки спереди. Результатом доволен - при серьезной нагрузке ложится на штатную высоту негруженой машины, бензобак поднялся над дорогой и балка стала ниже его, подвеска дубовой не стала - вполне комфортно и на пустой машине.

    Вложения:

    Юрa нравится это.
  21. W0WC00L
    Оффлайн

    W0WC00L Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Мои каябы сзади прошли 3 года и тоже 40т. км., пока держат но уже в масле.

    Вопрос знатокам!
    Сайлентблоки какие в балку поставить? (через которые балка к кузову крепится)
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ни за что не поверю. стояли у мну нивовские. снял, поставил от 7-ки что ли(забыл ужо)
    как говорится - каждому своё.
    Добавлено 26 апр 2017
    да, ну я то рассчитывал типа фирма, тыщ хотя бы 70-80, в идеале 100.
  23. Pan
    Оффлайн

    Pan Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    [SIZE=16px][/SIZE]
    жестче стала, не говорю что такая же мягкая как была:) у меня до этого эксперт был, так что к "грузовой" подвеске привыкший, зад не скачет, в багажнике вещи не подпрыгивают (как на эксперте было)
  24. Fluke
    Оффлайн

    Fluke Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Шарыпово (Красноярский край)
    Имя:
    Роман
    Всем доброго времени! Подскажите кто знает! Оторвало ухо продольной тяги задней балки (ухо где cидит салент ) Варить можно такие вещи?
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Можно, но не нужно. Почему оторвало, удар, или ржавая была?
  26. Fluke
    Оффлайн

    Fluke Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Шарыпово (Красноярский край)
    Имя:
    Роман
    По гравийке проехал, ударов не было. Не ржавоя. Лопнуло поперёк возле уха. А если с накладками усилить?
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сварить можно, если грамотный сварщик. Размер не изменить при сварке. Подозрительно, почему сломался стабилизатор, может трещина там уже старая была? Посмотреть бы всю подвеску на всякий случай.
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Варить нельзя, потом возле шва лопнет. Да и с/блок новый забивать потом, а его взять ещё где-то нужно. Проще с разбора взять.
  29. Fluke
    Оффлайн

    Fluke Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Шарыпово (Красноярский край)
    Имя:
    Роман
    С/блок менять однозначно нужно, но не забивать а запрессовать. и варить не по шву а я выпилил из хорошей стали латки на две стороны продольки с захватом на салент. сегодня если если закончу, отчитаюсь фотками!
  30. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Коллеги, а как менять задние пружины? Читал, признаюсь, через страницу, не увидел.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)