1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Как самому определить, что пора менять задние амортизаторы?
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Видны потёки и она не высыхают(не мокроОТводы), а вообще, снять их и проинспектировать на 2WD плёвое дело(и по времени, что банку пива "хлопнуть").
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пробои подвески, раскачка кузова, стуки, ну или просто не удовлетворительная работа амортизаторов.
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Приключилась такая незадача . Вчера катился и ВНЕЗАПНО показалось что как будто бы спустило колесо , глянул датчики , колёса в норме , докатился до дома , а телега то перекосилась на правый бок .... Выглядит так как будто пружины виток ушел , сегодня поднял , пружина с виду целая , подкладка под неё то же вроде целая ( от Нивы проставка ) и всё вообще с виду целое , прокатился туда сюда , она опять перекосилась . Пружина что ли надломилась , но не отломилась ? И пружины то тысяч 20 всего прошли .
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Верхние витки смотри внимательно
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вынь пружины да проверь
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Да , я уже прицеливаюсь это сделать .
    Добавлено 31 июл 2020
    Да , нижний виток правой пружины улетел .
    Добавлено 1 авг 2020
    Сейчас посмотрел пружины , возник вопрос , а должно ли быть значительное сужение снизу ? Ведь на балке ..шишки.. на которых равно широкая пружина как то нелепо укладывается . У меня то же , как будто она проскочила и наделась глубже на нижнюю направляющую . Пытался высмотреть по картинкам , но там зачастую ставят фотографии любой пружины , от этого к сравнению источники не годятся .
    + Кто нить ставил Авантех усиленные ? Как результат ?
    Добавлено 2 авг 2020
    Словил парняки . У задних амортов есть левый \ правый или они без сторон ?
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.335
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Адинакиши.;)
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Ок , спасибо за КросЧек . А то я покатился заказывать автомагазин , там мне этот , автомагазиньщик и грит : остался один амортизатор на складе ! Ну я поникши головой отправился восвояси , прикатился до дому , глянь , а их таких три на складе , вроде они одинаковые и про лево \ право ни где не написано , но на схеме с машиной у задних амортов два номера с номиналом в разницу 1 , вот я и подумал это левый и правый ,а у них на складе может три , да на одну сторону . Хочу МарьИванну вот такие
    KYB 553258 Gas-A-Just , хрен его знает чё да как , но авось прокатит :)
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Да, пружЫнко "схлопываецо практически в кольцо" в нижнем витке.
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    К сожалению я забыл какие я поставил пружины ранее , но правая неделю назад наделась \ проскочила снизу на на виток глубже , левая на месте . Заказал комплект усиленных пружин Авантеч , отзывы по ним не однозначные , но будем посмотреть .
  12. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вам на 11й влетают вазовские задние только полтора витка отрезать надо - проделано не раз.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, стоят от 4 жигуара. Просто огонь:нахвалиться:
    А амморты реально лучше токико заморочиться и поставить.:Хладнокровный:
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я 1 с четвертью отрезал и вперед 2см проставки поставил. Клиренс 180 стал. По порогам 21 см перед, 23 зад. На 15х шинах
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Я поставил изначально проставки от Нивы , аморты стали бить на вытяжку , поставил вслед аморты от Нивы , стало тереть правое колесо об арку и пришлось удлинять панару , на выходе получилось забавно , но ненужно и на скорости при проезде неровностей машина стала стрёмно вилять задом , теперь возвращаюсь на дефаултные размеры всего , может 2 см проставки поставлю , что бы компенсировать загрузку . Зы. Каябы под Нивы почти сразу потекли , но работают до сих пор , а пружины хрен знает чьего производства запохабились и правая снизу разъехалась и проскочила на один виток на своём месте , машину перекосило , что собстна и сподвигло всё вертать взад .
    Добавлено 4 авг 2020
    Зы.2 Фига се ,я на пост 10го года ответил :)
    Добавлено 4 авг 2020
    А зачем ? К чему такие рокировки ? В практике проходимость увеличивается сомнительно , у этой машины вся проходимость на морали , грузоподъёмность выше становиться , ну это сомнительное улучшение за счёт устойчивости на дороге .
    Добавлено 17 авг 2020
    Поставил я себе усиленные пружины Авантеч и стойки Каяба Газ А-Джуст , и ВНЕЗАПНО оказалось что на этих пружинах жопа задрана как с проставками 3 см , при этом при проезде лежачих и прочих кочек происходит шум \ удар \ грохот , не знаю как назвать , т.е. подъём с этими пружинами и жиговскими нулевыми проставками получился как с жиговскими проставками 3 см , а стойки то уже поставил обычной длинны , я немало удивлён такому исходу . Начал ковырять склад на тему резиновых колец которые сверху надевались на пружину , нашел только одну , теперь закажу еще одну за 200р + доставка , попробую как получится . В целом , пружины конские , хотя неизвестно как они просядут .
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Поверь, с вазовсками проходимость увеличивается(регулируется) длинной отрезанного витка + увеличивается грузоподъемность + не теряешь управляемость + мягко, как на стоковых. Не надо нивовские ставить, достаточно от 01-07. На моем обрезанные ваз пружины на 1.25 витка с передними проставками 2 см дают 180 клиренса и по порогам 21см. А Вы всё правильно делаете, эксперименты и поиски это хорошо)
  17. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Есть взаимоисключающие пункты , такие как магкость + высота = выше управляемость , я ездил не с пружинами нивовскими , а с амортими от Нивы , пружины были каяба , из-за того что стандартные аморты так же стреляли , были + 3 см проставки от нивы. Я предполагал что пружины должны немного сесть , но всё равно удивлён их исходной высотой . Что касательно проходимости по клиренсу , то со сменой пружин она не изменилась , машина к моему сожалению так же задрана , надеюсь что она сядет , ну или замены вазовских подкладок на стоковые кольца решит проблему , там разница в сантиметр получается , уж больно зад задран получился .
    Добавлено 17 авг 2020
    Писал отрывками , получился сумбур . В общем , стояли пружины типаразмера по умолчанию , решил задрать корму , поставил проставки ,стали отбивать стандартные аморты , поставил аморты от Нивы , отбивать перестало , но при езде на скорости около сотни и выше на волнах \ мостовых стыках и т.п. зад сильно вилял и я подумал , что , а не пора ли нам пора вернуть всё как було , но с усиленными пружинами , купил аморты и пружины , поставил и цука стало отстреливать так как было в начале когда я поставил проставки под пружины не заменив аморты , потому что ВНЕЗАПНО усиленные пружины значительно длинней стоковых ....
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Так отреж их
  19. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Одно что я их покупал не для того что бы резать ,другое , я реально опасаюсь что они сядут и буду я у разбитого корыта , уберу вазовские стоковые проставки , они сантиметр + дают где то , заменю на стоковые резиновые кольца ,заодно напялю еще шланги на нижний виток , а то бдынькает в поворотах . Ну а после сих маневров будем посмотреть .
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    (Для меня) это сомнительное сочетание (очень!).
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Сочетание чего ? Про эти пружины ни где не упомянуто что они не подходят к стоковым амортам , может Газ А Джусты покороче или еще что , хотя для других машин к этим пружинам были рецензии по типу , после установки стало громыхать и т.п. , то же амортам длинны не хватает , для какой то Хонды была пара отзывов , но в основной массе всё у всех ок и да же хвалят .
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    ДЛЯ меня Avantech весьма сомнительный "корейский" производитель и/а в сочетании усиленные ... - ещё большЫ! ( Тут OBK глючат(личный ёпыт) а Avantech уж тем паче...) Почитай отзывы про их щётки... и остальные изготовления тогожЫ качества(согласно цене ИМХО).
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  23. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Тут не глючат , если бы эти пружины поставил человек у которого до этого машина была не задрана , то у него наверное кандратий бы приключился , машина без проставок стоит аки жЫп , там еще на сайте написано , мол , коли вы ставите назад усиленные , то и вперёт такие же ставьте , главное что предложение заманчивое ! Но страшно представить эту раскоряку , если пружины так же её и спереди поднимут . Поставлю стоковые кольца вместо жиговских нулевых проставок , на сантиметр пониже будет , может в упор отрабатывать перестанет , а там глядишь и сядут , но я на всяк случай свои старые пружины изготовил , а то и опустил и аморты погублю если на вытяжку будут отрабатывать .
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Мои жигулёвские год катал с песком в мешках, не хотели садиться, долбило пиисеец как. Через годик вытащил мешки с песком и загрузился на природу всей семьёй, они таки сели:crazy:
  25. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ранее уже писал - в начале прошлой зимы поставил по кругу сатовские пружины, стандартные, заметьте, а на задок конкретно Sat ST-43431, комплект стоит сейчас 2 рубля с копейками. Вся машина поднялась без всяких проставок, усилений и тп. На сей момент ничего не просело, хотя каждый день по колдобинам скачу. И зачем что-то колхозить????
    Добавлено 19 авг 2020
    Вот ссыль на экзисту https://exist.ru/Catalog/Goods/4/80/1D60DF8D
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Они разной толщены или нет ? У меня сзади , те что с проставками стояли ( не уверен какой конторы ), они разной толщины , Авантеч одной толщины .

    Я наоборот всё расколхозил обратно , а оно возьми и как заколхозься круче чем було !
    Машина на скорости стала заметно лучше ехать по неровностям , не знаю , только ли это заслуга амортов или и пружины тут при деле , но когда пружины не отстреливают , то претензий к ним нет и их жесткость мне нравиться .
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    толщины они одной, просто толще обычных.
  28. AndyNovosib
    Оффлайн

    AndyNovosib Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Други, подскажите номерки усиленных пружин? Купил пару лет назад OBK C4N-35402, тут наконец-то дошли руки их установить. Оказалось что они на пару см точно ниже родных типа просевших. Ну думаю может пожестче новые то будут. Но нет, просадка при нагрузке явно сильнее даже чем старые.
  29. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Pavel
    Я поставил AVANTECH
    Артикул: HS0237R
    , но они как раз слишком высокие , пока во всяком случае ( с жиговскими стоковыми простаками зад задран как на стоковых пружинах с четырёх сантиметровыми проставками от Нивы) У мну как только подъёмник освободиться , я вытащу жиговские вставки , которые я поставил сверху пружин и поставлю родные резинки , может тогда аморты стрелять на вытяжку перестанут , хотя , если ездить аккуратно , то они почти не выстреливают , только на оч крутых лежачих полицейских или подобных ступеньках и то , с левой стороны , т.е. там где нагрузка меньше .
    Зы. Если часто ездишь с грузом , то вероятно имеет смысл тупо поставить проставки от Нивы , оно дёшево и сердито . НО! Стоковые пружины + 4 см проставки и амортизаторы 100% будут бить на вытяжку , т.е. придётся колхозить аморты с большим ходом на вытяжку , на выходе получится сильно на любителя .
    Добавлено 23 сен 2020 в 17:08
    Итог замены задних пружин задал еще больше вопросов чем было до их замены . Инициировал я замену по причине желания вернуться к стоковой подвеске из-за того что задранная машина на нивовских амортах на скорости имела тенденцию к вилянию задом на неровностях ( спецэффекты от зависимой подвески и работы тяги панаро ) ,а сие изрядно портило нервы ,+ машину перекосило на левый бок и я подумал что пружина слева тупо села больше чем правая , поставив новые пружины выяснилось что машина так же перекошена на левый бок , разница сзади больше сантиметра . Сейчас надобно заказать колдун т.к. он у меня потик и как только сие радость приедет , тогда опять расковыряю задние пружины , буду мерить на сколько каждая из них пожимается под одним и тем же весом ,+ надо пристально посмотреть на колодцы в которые устанавливается пружина , есть подозрение что там что то пошло не так .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)