1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Так в тему. Может что-то полезное почерпнёшь.
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Да уж .
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Я уже распланировал на случай если с панарой не прокатит , а скорее всего не прокатит , то буду опять пружины местами менять и далее везде :)
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.389
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вопшэм купил я в сборе чашку с отбойником - правда от ада - там отбойник малех другой формы за 500р. на разборке.
    И отдельно отбойник сатовский новенький за 220 р..
    Седня поехавал на свою СТОшку и - о чудо - все три болта легко открутились (можт патамушт у нас сырая погода ужо месяц и с низу все мокро)................
    Кароч вкорячили манемба адовскую запчастюлину вместе с родной резинкой - казали родная лучшее китаёзы.
    При наличии подъёмника - 20 минут работы:rofl::rofl::rofl:
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    В рамках борьбы с креном на правый борт поменял пружины местами , изменения в лучшую сторону есть , машина в пустом виде почти выровнялась , разница в миллиметрах , но что то подсказывает что причина не в пружинах , а в чём ? А кто его знает . Что досадно , когда сам сажусь , её аж на 2см придавливает .

    Наши вам конгратюляции , а вы всё сомневались .
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Что то мне говорит что не пружины у вас виноваты, а аммортам конец. Так же было когда сам садился, поменял и нормально.
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2020
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Аморты новые , сзади Каяба усиленная , спереди Каяба Ультра РС . Я это всё менять начал как заметил что машина кривая , но меня постигло суровое фиаско т.к. купленные мной усиленные пружины спереди не подошли по причине их большой высоты , с ними машина получалась настолько высокой что нос был значительно выше хвоста , при том что хвост на тот момент был сильно задран и я планировал избавятся от такого безобразия ,+ при езде происходили ..прострелы.. на вытяжку даже на средних неровностях, но сзади и сейчас стоят усиленные пружины Авантеч , они так же без проставок высоковаты , но ездить можно , хотя , на высоких и резких полицейских и т.п. неровностях происходит ..отстрел.. на вытяжку .
  7. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Други мои, Вы скопом про сайлен блоки забываете - вот представьте, что все они новые, затянутые на стоящей машине, потом эксплуатация, неравномерная!!! нагрузка право-лево-перед-зад, потом у Вас тут новые аморты-пружины, а машин все равно кривой :eek:
    Както так.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Сайленты целые , проверялось это раз десять , те что откручивались , закручивались обратно как надо . Машина по ходу тупо кривая , просто видать в нагрузку пружины еще просели и это всё вместе стало бросаться в глаза .
  9. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Какбэ целостность и упругость не совсем одно и тоже, хотя прилично коррелируют.
  10. zubnik
    Онлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Колесья то все одинаковые? А то мож одна шина не такая?
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Однозначно и бесповоротно все колёса одинаковые :)
  12. Артем Яковлев
    Оффлайн

    Артем Яковлев Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Artem
    Здравствуйте всем хочу поставить усиленную заднюю подвеску скажите стоит это делать или же лучше поставить оригинальную
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.924
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Конкретно, что усиливаешь (собираешься) и чем?
  14. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    А для заКуды? Цель-то?? ГрузА возить? :eek:
    Поставь свежие САТовские(стандартные) пружины + плюс новые аморты и будет тебе счастье.
    А для перевозки гРуЗоВ найми Газель
  15. Артем Яковлев
    Оффлайн

    Артем Яковлев Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Artem
    Пружины усиленные и стойки усиленные. в машине постоянно полный багажник инструмента и четыре человека
    Добавлено 21 янв 2021
    Пружины OBK аморты KYB
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ставь пружины от нивы, подрезают их. А амморты токико,
    Обк пружина не особо держит.
  17. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    У меня стоят пружины Авантеч усиленные , + аморт каяба серебристая ( NSG4172 номер нужно проверять т.к. искал сейчас через каталог) . машина получилась слишком высокой и в пустом виде на резких неровностях подвеска отстреливает на вытяжку , но даже с одним передним пассажиром сей спецэффект почти пропадает , если загрузить , то и стрелять не будет , однако всё равно , по поводу правильного выбора пружин у меня уверенности нет т.к. неизвестно долго ли они такими пробудут и больше 250кг я в неё на них не грузил .
  18. zubnik
    Онлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Даже от 4ки уже хорошо)). Полтонны возил нормалды.
  19. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Таки уже усиленные стоят? Или
    ???
    Добавлено 21 янв 2021
    Какбэ свежие пружины со свежими амортами/стойками эту нагрузку вполне держат. Без усиления. Снаряженная масса 1160 кг, плюс 250 кг в стоке заложено - вполне на свежей стандартной подвеске. Зачем какое-то усиление?
    Установка жесткой подвески приводит к жестким последствиям, ну, если только машин идет на убой....
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Пружины ваз04+ аморты от неё же, 10 лет полёт нормальный. Аморты СААЗ очень хороши.
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    На этот счёт есть масса полярных мнений , так шта тут всё не так однозначно :)

    Ыгы , только при загрузке 250 - 300 кг , на стандартных пружинах и амортах зад проседает и при проезде полицейских доходит до отбоя . Есть подозрение что на АДэ ставились те самые усиленные пружины и вроде как по номерам есть какая то разница , но это не точно и на выходе по всем номерам выходят одни и те же пружины .
  22. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дык я про СВЕЖИЕ Стандартные, а не с пробегом, даже только и японском. Эт оченно большая разница.:Проницательный:
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Нихрена нет разницы, ставил я когда купил тачку. И понять не мог, почему? Почему при новой подвески, и при полной посадки в 5 чел. Машина встаёт на дыбы? Какой-то японец почему то решил что 5 человек должны весить 250 кг. При среднем весе в 80кг чел. И посадки в 4 чел, получится 320 кг, да ещё и в багажник надо что то кинуть, хоть мешок цемента. Итог такой что нормальная подвеска не способна нести на себе среднюю нагрузку, ну никак. А нам то надо возить на тачке не только свою жену и себя, а ещё что-то, ведь это универсал.
    Поэтому я так поездил некоторое время и послушал советы бывалых ребят....
    Счас всё хорошо, мне нравится:dance2:
  24. Артем Яковлев
    Оффлайн

    Артем Яковлев Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Artem
    Что стоит хрен знает досталась от предыдущего хозяина, сейчас при такой загрузке садиться чуть ли не арками до резины
  25. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У меня также было, в точности.
    Добавлено 22 янв 2021
    Дык кому что...
  26. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Тоже подумывал поставить пружины и аморты от адехи. Они идут другие. Вот что подобрал и отложил в блокнот, но надо проверять, мог чего напутать!

    KYB RK 6853 пружины
    Tokico E20031 амортизаторы

    И да, пружины OBK стандарт вообще плохой выбор, просели очень быстро, пришлось проставки от ваза высокие ставить, и все равно гружёный на отбойниках еду. Амортизаторы kayaba очень мягкие, да и по качеству не впечатлили, но это уже тут расписано не раз

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)