1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелась лампа давления масла.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ddervich, 16 ноя 2010.

  1. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Ребята у меня тоже то появиться то потухнет лампа давление масла. загоралось на горячию и на холостых, прошлом году вскрыл подон чисто, заменил масло, фильтр всё равно загоралось, пошевелил фишку всё прошло . с ездил в Анапу в самую жару не загоралось .В этом году весной опять начело загораться фишку снял вд брызнул загораеться. купил новый датчик поставить не успел перестало загораться правда я поменял сальники свечных колодцев, но это тут при чём. Миханически не проверил ещё собираюсь токарю отдать датчик чтоб резьбу с ершиком сделал чтоб потсоединить мех. датчик. досихпор ездию хоть бы моргнул с..а
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    С этим строго,10 тык и замена,прошел 6.Моргает не всегда.Уровень 1/3 до mах.Склоняюсь к фильтру,первый раз поставил европейский,какой не помню.Понаблюдаю.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    даааавно такое наблюдаю,не вникал особо, исчезает также внезапно как и появляется.
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Жень, а фильтра используеш одной и той же фирмы?
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    в магазе грю " мне масло вон то и фильтр 224-й" а какой фирмы они дают я даже и не знаю
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Просто фирма - фирме рознь и у каких то китаез или леваков может клапан "плоховаст".
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    я что-то не въеду, какая связь между клапаном фильтра и контрольной лампочкой?
  8. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Двигатель заглушили - клапан не держит. Масло потихоньку сливается в картер со всей маслянной системы. Заводим двиг. Пока насос не накачает во все магистрали масло - у двигателя маслянное голодание, что лампочка и отражает. Народным языком - двигателю плохо
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вообще то если он подклинивает на горячую в работе,
    то не пропускает достаточное кол - во масла через фильтр.
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    И что же там может подклинивать? силиконовый лепесток? Ни обратный клапан ни предохранительный (перепускной) не создают препятствий потоку масла, тем более на горячую. Я вот, друзья, не понимаю, хоть убейте! В жизни у автовладельцев две беды: дорогие запчасти и херовые. Ну ладно у нас на ДВ выбор фильтров, хоть завались. А что Фрам в европах перестали продавать? Или бош? (я кстати в последние пару лет почти на один фрам перешел). Сначала, и я это наблюдал сам у знакомых, стойкое отрицание чего-либо качественного. Все фигня! Это развод! Я вот фильтр за 80 рублей накопытил! Потом начинаются звонки: а че вот у меня в клапанной крышке стучок? а че вот лампочка? После замены на VIC и то и второе пропадает. Но VIC, блин, не стоит 80 рублей, развод!
  11. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Уж не знаю что там может залипать/подклинивать, но оно это делает! В прошлом году на калдине перестал нормально работать автозапуск - машина заводилась с 3-4 попыток. Заводилась - глохла, заводилась - глохла. Глянул на табло, а лампа масла не гасла ~10 после старта, поэтому сига думала, что машина не завелась и повторяла процедуру запуска. Я уже в панике начал грешить на маслонасос и датчик давления, но мне посоветовали сначала сменить фильтр - лампа стала гаснуть как и положено...
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чет вы не в ту область залезли, вроде про масло , но не то. Да, пока насос масло не накачает (не создаст давление ), лампочка горит, но при чем здесь обратный клапан, если лампа моргает в процессе работы движка?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    млин,а я на нём езжу,он у нас 150 ряб. стоит :) чо делать-то?
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    скорее всего, в этот момент происходит скачок давления, на который реагирует датчик
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну если даже скачок вверх, то лампочка должна не гаснуть, а ярче загораться ( :hi_hi_hi: ), чего не бывает, и быть не может. А вообще конструктивно обратный клапан устроен так, что он в принципе не может препятствовать прохождению масла, если там не поработали руки "мастера". Так что вероятность "запирания" давления масла обратным клапаном фильтра близка к "0"
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    при срабатывании клапана скачок вверх невозможен. т.к. давление сбрасывается, клапан этот байпас пускает масло мимо засоренного фильтра. а лампа гореть ярче не может так как в датчике обыкновенный контакт; замкнулся горит - разомкнулся потухла.
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не путай обратный клапан с перепускным, это в принципе разные вещи!!! Да и не сбрасывает он (перепускной) клапан давление, т.к. давление регулирует и поддерживает редукционный клапан, если не ошибаюсь, в маслонасосе стоит.
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    полноценного сбрасывания естественно не будет. будет не большой провал, на который среагирует редукционный клапан, а датчик давления успевает это зафиксировать
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вот, вот! Чет, если не ошибаюсь в районе 5-6 очков порог срабатывания. А если уж перепускной неисправен, то либо фильтр на запуске зимой вдребезги, либо лампочка уже на горячую должна мыргать, а не при старте.
    Прекинь! Как тебя разводят!
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не знаю, считать надо. Но опять же при чем здесь обратный клапан? Разговор про него шел. Не уводите тему в сторону!
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ничего я не увожу. обратный клапан возник немного позднее; в качестве возможной причины
    дискуссия началась по поводу; вторичного кратковременного загорания лампы давления масла, после запуска. а тут задействован весь комплекс маслосистемы
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не ну нормально. Простейший по своей природе процесс образования воздушной пробки в системе смазки из-за неплотности обратного клапана фильтра вызвал живейшую дискуссию, которая скоро уже на две страницы потянет. Да и то - дело нужное, надо оживить форум, а то скоро поразъедутся по отпускам да по дачам...
    АААА! Вот оно чо! Лампочка не горит в процессе работы, она моргает сразу после запуска и ровно то время, пока мимо датчика проплевывается воздушная пробка, образовавшаяся в результате неплотности обратного клапана. Оно же (масло) не все равномерно сходит в поддон. много масла остается между насосом и фильтром, оно и заставляет лампочку вначале гаснуть. Процесс довольно распространенный многие могли его наблюдать, когда открывали кран с водой дома, при прокачке топливной дизельной аппаратуры, при подаче воды в поливочный шланг - открываем, плевок (бывает довольно мощный, потому что упругость воздуха действует как пружина) и после небольшого перерыва струя стабилизируется.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну наконец-то, все-таки на запуске, а не в процессе работы двигателя! А зря, можно было еще потолкаться. :du_el:
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чет читал,читал,аж страшно стало)))).Итог,фильтр все таки мандит,иль че?Вообще то Вова здорово разжевал тему.Моргает не всегда,поэтому не парюсь.До замены доживем с Венькой.
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    у меня разок такой трабл был сразу после замены масла (зик)+фильтра пропал примерно через неделю
    на энеосе до и после зика такой фиги не было
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В процессе работы с двигами наблюдал сей факт еще с совковыми машинами
    и личилось это только заменой фильтра и ни чем другим,
    поэтому и делаю свои выводы.
  27. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Летом менял масло 10W40 Shell полусинт., (лью только Shell) после 1500-2000км. после запуска лампа давления масла гаснет не сразу (горит 2-3сек.), иногда после запуска моргает пару раз с этим же интервалом, пробег 117000км. + скрученый. Замена фильтра не помогла, стоял корейский Sakura, поставил VIC, скоро замена, залью 5W40. Посмотрим поможет или нет.
  28. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Поставь оригинальный фильтр. Пробовал неоригинал 1 раз и лампа так же себя вела. При установке оригинала все работает ок. Пробег 329 тыщ двигатель как часики (тьфу тьфу).
  29. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    При пуске лампа горит еще примерно 1-1,5 секунды после того, как уже завелся. Раньше такое было только при смене масла. Теоретически я предполагаю, что фильтр не держит. Поменял масло, фильтр, та же ситуация.... Ставил фильтр Махле, в этот раз попался он же. Раньше ставил Манн, Фрам, Махле, Бош - никогда такого не было. Масло Мобил 5w30 ESP. Меняю через 8-9 тыс.км. В чем может быть причина? Может все таки на другой фильтр поменять? :nez-nayu:
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну тыж сам на свой вопрос ответил ;)
    Я вааще такой кокашки не знаю - либо С224, либо N8 - пока за 5 лет отказов не було :D

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)