1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелся ЧЕК CVT

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем zenkinm, 10 авг 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Думаю, что для начала надо покопать интернет по этой ошибке, может быть найдется более дешевый вариант решения проблемы
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну да.
    варианты только противоположные, от простого ТО и передёргивание разъёмов до замены.
  3. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    Что подразумеваешь под простым ТО? замену масла? Какие разъемы передернуть?
    Машина при нажатии на газ нормально не едет, еле-еле начинает набирать скорость, если потихоньку добавлять можно разогнать километров до 30-40.
    На форумах по X-TRAIL писали что может быть проблема в датчике старения масла, что нужно его обнулить, я установил программу на андроид CVTz50 но ни как не получается что то с помощью ее сделать, ставил и 50 и 51 версию программы. Версия адаптера 1.5
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    обнуление этого датчика не дает не чего!!!это как обнулить свой возраст в паспорте!
  5. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    Читал много разных мнений вот тут http://cvtru.com/articles/article_4.html и вот тут http://www.ctk-center.ru/forums/2383/
    Как минимум хочу для начала попробовать реанимировать CVT.
    Вот что еще пишут:
    Кто-нибудь менял фильтр в поддоне, скиньте оригинальный номер, хочу скинуть поддон глянуть что там, заодно поменять фильтр почистить магниты, масло сменить.
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В своём "Ну да" вставлял гиперсылку (но чёт не прошла) на ГуглПОИСК по p0746 ошибка, там по ответкам прочитал 2-3 форума, фраза "поменять масло + передёрнуть разъём" в одном из них...
    https://www.google.ru/search?q=p074...4.69i57j0l5.3727j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо смотреть наличие стружки в слитом масле и на фильтре, если есть металлическая стружка это очень плохо, если нет, то есть вариант реанимировать коробку.
  8. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    Мда, курил форум по кашкаям, ремонт вариатора обошелся товарищу в 99 тыс, и после ремонта все равно какое-то дерганье, есть ли вообще смысла связываться с ремонтом, невижу, лучше заказать с япии коробас с пробегом не более 40к км, будет стоить 20-25 + доставка с установкой еще 10-ку. масло там еще ну тыщь 40 уйдет.
    Добавлено 12 апр 2016
    Хрена мне выдали на Existe что этот фильтр только с поддоном идет
    31390-1XB01 каталожный номер. Совсем сума сошли 6000 косарей стоит!!! Народ неужели ни кто не менял фильтр??? подскажите номерок, или от чего подходит.
    Koren нравится это.
  9. Pavel.P
    Оффлайн

    Pavel.P Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Павел
    pp3830 и Babay нравится это.
  10. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Народ подскажите пожалуйста кто-нибудь делал самодиагностику вариатора на винге 12, если да то по какому алгоритму - з...лся педалировать (3-й день) ничего не получается. (ЕЛМ-1.5 под рукой нет ((()
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А каким способом пытаешься вызвать самодиагностику?
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  12. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Порядок проведения.

    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено (ON) - когда загораются контрольные лампы на панели приборов (следующее положение - старт, OFF - это положение ACC).
    так сделать два раза (OFF - ON, OFF - ON - OFF)оставить выключенным (делать быстро).
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF).
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D.
    4. включить зажигание ON.
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L.
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и, не отпуская их, перевести селектор в D.
    7. отпустить обе педали.
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но каки -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки, O - длинные)


    Пробовал, способом из видео
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    и из видео
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)


    но это все на других моделях авто, поэтому и спрашиваю может кто-нибудь делал и знает точный алгоритм волбешных движений))))
  13. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    a. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    b. Все потребители электричества выключены
    c. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    4. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    5. Выждите 7 секунд
    5. Жмите полностью на педаль акселератора примерно 10 сек Чек мигает, отпускаем педаль и смотрим код ошибки.
    Именно этим алгоритмом я считывал ошибку своего варика
    Joyzef нравится это.
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Это самодиагностика не вариатора а двигателя.
    Добавлено 25 май 2016
    да, этот метод вроде как тока для предыдущего поколения CVT и нам он не подходит.
    Походу, кроме как через OBD2 и не считать ошибки
  15. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    У меня после проверки педалированием ошибок не показало, а сканером в варике найдено было 4 ошибки!
  16. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У меня, вроде, не предыдущее поколение. И этот метод я уже пробовал на себе. Читаем далее и вспоминаем. Ты там пишешь, что
    Так вот, когда я стёр ошибку педалированием, Джеки чан погас, а в памяти она осталась.Потом через OBD2 я снова увидел эту ошибку. После чего удалил её окончательно.
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я имел ввиду этот метод (в спойлере) выходом на самодиагностику предыдущим поколениям
    Раскрыть Спойлер

    Порядок проведения.

    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено (ON) - когда загораются контрольные лампы на панели приборов (следующее положение - старт, OFF - это положение ACC).
    так сделать два раза (OFF - ON, OFF - ON - OFF)оставить выключенным (делать быстро).
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF).
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D.
    4. включить зажигание ON.
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L.
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и, не отпуская их, перевести селектор в D.
    7. отпустить обе педали.
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но каки -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки, O - длинные)

    А то что ты привел

    , это должно быть тока выход на самодиагностику ECU когда моргает тока лампочка Check Engine а не лампа Sport.
    Я канеш хз, мож и реально там совмещено, но что-то странно.
    А то что я там писал про 3 ошибки, так это сканер мне сказал такое, педалированием не занимался сам лично
    Добавлено 26 май 2016
    Какой программой смотрел ошибки? ошибка была в разделе CVT? и она была именно P1778?
  18. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Пишу подробно.
    Дело было зимой. Поехал не прогрев до конца. Небольшой подъёмчик, и загорается, мигает Sport. Делаю педалирование (как описывал). Моргает Джеки чан. (не Sport, а пиктограмма двигла) Считываю 1778. После этого задаю вопрос здесь. И забив p1778 Тут, получаю: "механическая ошибка шагового двигателя вариатора". Получается что CVT и двигатель объеденены. Ошибку погасил тем же педалированием. Больше не вылазила. А когда подключил ELM2377 (полтора месяца шла с китая), то выяснилось, что из памяти она не удалена. Заметь, ничем больше она о себе не показывала. Ну, я её Этой же ELM и очистил. На не прогретом больше не езжу даже метра. Всё OK. Кстати, ты же мне и подсказал, что нужно подставить P, а не B или С. )) За что grand merci.
    Прога cvtz50v1.14-z51
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  19. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
  20. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Ага будем педалировать))))) Спс всем ))

    у меня при самодиагностике ( по джекичану) 10 длинных импульсов и потом 3 раза по 10 коротких - это нормально? про 10 длинных первых?
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это 4 нуля.. Ошибок нет.
  22. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    спасибо, потом уже в ФАК залез...
  23. Gref1984
    Оффлайн

    Gref1984 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чита, Забайкальский край
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте товарищи вот и пришёл капец моему вариатору ехал в отпуск и не доехал. Кто что подскажет как определиться с продавцом, ведь я ездить на ней хочу, предложений много но не хочется нарваться на изьезженный варик. Помогите пожалуйста!:cry:
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..с владика заказывай
    Вероятность изьезженный найти там не высокая..
    Смотри по отзывам рейтингу.. или незнаю у нас есть конторы которые возят ставят и гарантию дают..
    И изьезженный эт сколько?)
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  25. Gref1984
    Оффлайн

    Gref1984 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чита, Забайкальский край
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте товарищи вот и пришёл капец моему вариатору ехал в отпуск и не доехал. Кто что подскажет как определиться с продавцом, ведь я ездить на ней хочу, предложений много но не хочется нарваться на изьезженный варик. Помогите пожалуйста!:cry:
    конечно с владика только и там много кто лохотроном занимаются и изьезженный это купил поставил а он через Месяц приказал долго жить
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну тут уж надейся на карму ))))
  27. Gref1984
    Оффлайн

    Gref1984 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чита, Забайкальский край
    Имя:
    Сергей
    Ребята кто знает чем отличается RE0F08A F154 от RE0F08A FI54? Проблема заключается в следующем машина стоит в другом городе и сейчас нет возможности посмотреть на табличку под капотом. А нужно заказывать коробку. Вопрос второй как можно определить тип трансмиссии по номеру кузова? Заранее всем благодарен за ответы.
  28. ANIX
    Оффлайн

    ANIX Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Добрый день.
    Тоже периодически ELM ловит ошибку 1778. Ошибка степ мотора. Машина ведет себя как обычно. Немного может подергиваться на подьемах на небольшой скорости. Чек или спорт не загорается. Ошибка легко обнуляется в cvtz 50. Бывает несколько недель ездишь, все в порядке, а бывает пару раз за день. К чему готовится, к замене степ мотора?
  29. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Пусть сфоткают табличку. Сейчас это не вопрос. телефоны у всех.
    I - это i, а 1 _ это перевёрнутое Т. На снимке это видно. Мне кажется, что RE0F08A F154 не бывает. Просто n(т)i54.jpg рудности перевода. :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)