1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Значится будет теперь другой вопрос - сколько должно быть расстояние у НЕпросевшей пружины ???!!! :hi_hi_hi:
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
  3. maleon
    Оффлайн

    maleon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Андрей
    :du_ma_et: нада былаб обе Левые брать, ониж одинакАвые, десевле былаба :hi_hi_hi:
  4. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    не одинаковые а вопрос то в качестве а не в деньгах
  5. MaxS
    Оффлайн

    MaxS Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Помогите, разобраться! КУпил 4 стойки на свой виноград 4WD. Перед TOCIKO, зад - оригинал. Поменяли мне их, а радости от эксплуатации, я не испытываю.... Рельсы и мелкие кочки - на УРА! А вот если колесо опускается в ямку при чем на небольшой скорости (не важно какое или оба... или все четыре по очереди...) буханье такое, что становится не по себе. На старых убитых и то лучше было... я их хотябы не жалел! Что делать? Может стойки дрянь? Хотя на СТО говорят, что все хорошо посмотрели и стойки покачали... и что это об отбойник так стучит.... Но не должно же так быть?
  6. alex36190
    Оффлайн

    alex36190 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    У меня было такое после того как поставил не прокачанные стойки. После того как снял и прокачал одна стойка стучать перестала, а вот вторую похоже что убил, держит хуже и иногда при падении колеса в яму стучит
  7. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Что значит НЕ ПРОКАЧАННЫЕ? Новые ставил? Если ставил бу, тогда вопрос о прокачанных стойках снимается...
    Я так понимаю MaxS новые покупал стойки и аморты. Чет он своим вопросом напугал меня, т.к. сам в суботу менять буду все стойки, наконечники, линки, опорники и т.д., и боюсь, как бы у меня такого не было.
  8. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот тут описано, как подготовить новые амортизаторы к установке, т.е. "прокачать": http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
  9. egoryy
    Оффлайн

    egoryy Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    купил пружины задние ОВК c4n-34142 а они не подходят диаметр витка больше. в чём проблема и чем отличается ОВК c4n-34142 от ОВК c4n-35102
  10. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Может у тебя стойки не родные? Вообще-то должны подойти, т.к. на сайте http://www.delta-at.ru/catalogue/obk/fullsearch.php?ask=nissan по коталогу должны подойти
  11. egoryy
    Оффлайн

    egoryy Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    я смотрел на этом сайте по нему и покупал,а стойки брал в прошлом году оригинал
  12. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Тогда тебе обратный путь в магазин отдавать обратно пружины. И почему же они все таки не подошли? Оч странно...
  13. MaxS
    Оффлайн

    MaxS Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Отчет по проблемме со стойками, описаной выше... ЗАд стучит, нормально! Действительно на больших ямах отбойник отрабатывает! Стойки и отбойники - оригинал! Звук для меня был не привычным потому, что еще по зиме мои старые отбойники благополучно отлетели и стучать было не по чему... А вот с передом другая история... Стойки на перед оригинал, нереально дорогие! Выбирал между TOKICO и KYB... В одном магазине продавец сказал, что много возврата по KYB, поэтому остановился на TOKICO, а они зараза настолько мягкие, что в ямках поглубже пробивают с неприятным шумом! Так что стойки норм! И на дороге с гравием и на асфальте с маленькими выбоинами - норм! А вообще у нас в Н-ске этой весной такие дороги, что я уже и на X-Traile залетал в яму, где даже "ему" не по себе оказалось...
  14. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    1. Поставил месяц назад задние стойки 56211WD426/56210WD426. Заказывал в http://www.1001z.ru/. Пришли стойки KYB (т.е. оригинал). По ценнику 1400 шт.
    Единственное при заказе у них учитывайте, что доставка будет +4..5 дней к тому, что указано на сайте.
    2. Есть вопрос.
    Щас у меня зрительно с 2-3 метров (если смотреть сзади) правая сторона чуть ниже левой. Я думаю пружины не равномерно просели. Перед покупкой новых пружин хочу проверить так ли это.
    Можно ли задние стойки в сборе с пружинами (чтоб не разбирать их) поменять местами? (они же вроде идентичные). чтобы понять пружина просела или нет.
    И второй вопрос, если я поменяю их местами, а результат будет тот же (правая сторона) будет чуть ниже левой, в чём ещё может быть косяк?
  15. alex36190
    Оффлайн

    alex36190 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Стойки в сборе не поменять, так как разные верхние опоры. Может замерять рулеткой на стоящей колесами на земле машине расстояние от верхней точки крепления стойки до нижнего ее крепления. Тогда точно будет ясно пружины или нет
  16. R@in
    Оффлайн

    R@in Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Почитал я эту тему и создалось впечатление, что частая проблема - стук в задней левой части. У меня такая же фигня, причем на некоторых кочках кажется, что стекло заднее левое вот-вот от ударов лопнет... И еще - задницу у авто моего на кочках ощутимо так подкидывает... По нескольку раз от одной кочки. это вылечится заменой стоек или это может тоже у многих такая беда??????
  17. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    У меня год назад вылечилось с заменой задних стоек, сейчас порой даже не притормаживаю, а год назад корма летала мама - не горюй...
  18. R@in
    Оффлайн

    R@in Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Слушай, а у тебя поперечная тяга сзади стоит? Или тоже пусто?
  19. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Тока ухи, самой тяги нет, конструктивно так идёт. Подробнее можешь узнать ЗДЕСЬ.
  20. Jet24
    Оффлайн

    Jet24 Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Н-ск
    У меня на новосибирских ямах сзади т грохот стоит, гремит кузов, пятая дверь, стекло, метла, полка, все гремит и трещит короче, задницу авто не подкидывает, с подвески стуков и лязгов вроде не слышно. С новыми стойками есть такое или нет, подскажите плиз.. или на всех вингроудах так, типа универсал, класс такой, дороги такие и тд. На диагностику подвески пока не могу добраться, прошлым летом с ней все было норм.
  21. maxton
    Оффлайн

    maxton Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из Хабаровска я!
    Добрый день, не сочтите за глупость, но вернусь к старой избитой теме со ступичными подшипниками.
    Старый форум облазил, что-то для себя подчеркнул. Где-то год назад начал замечать гул сзади, сейчас гул усилился и стал как бы завывыть то есть не монотонный а как такой пульсирующий. При езде свыше сотки, чувствуешь себя самолетом, да и на уши давит.Сдается что задние ступичные подшипники. Так вот, поддомкратил болтаю колесо, вроде не бьет. Особо не раскрутишь, чтобы послушать, так как крутит с дифференциалом (4 везде все-таки)
    После езды ступица особо не греется. Так вот,возникают некоторые вопросы.
    1. Наверняка это ступичный подшипник (гул сильный) ?
    2. Менять их надо вместе с сальниками и стопорными кольцами или кольца можно оставить которые были?
    3. Какую смазку лучше пихать?
    4. Если кто имел опыт замены самостоятельно задних ступичных подшипников на 4wd напишите что и как делать, да и хорошо бы фото посмотреть или картинки по этой тематике.
    5. Что еще потребуется для замены? какие приспособы, инструменты, сколько пива брать?
    6. Как точно удостовериться что это именно ступичный подшипник всему виной, а не крестовина кардана или подшипник редуктрора?
    7. И вопрос который покажется глупым, но все же спрошу. Каким образом можно заказать его через интернет, чтобы было подешевле, да и с качеством не лохануться? никогда не заказывал ничего через интернет и не знаю как это происходит. Помогите плиз, опишите подробнее как это делается, живу я в Хабаровске.
  22. Диман север
    Оффлайн

    Диман север Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    приветствую всех.на сайте впервые но некоторый опыт по ремонту машины есть.
    пивка бери побольше будет не скучно.
    прежде чем покупать запчасти посади друга с хорошим слухом на заднее сидение и выключи все что может шуметь.я так определил что у меня гудит подшипник(а то была задумка покупать задний редуктор).покупай сальники обязательно а вот стопорные кольца я поставил старые(ничего им не случается).смазку пихать никакую не надо на подшипнике имеется вдоволь заводской смазки.если ты посмотришь инструкцию по разборке и увидишь что там ступицу выбивают с помощью приспособы выкини эту книгу.во первых сними с рычага стойку(в сборе), далее откручивай и отвинчивай от рычага все что к нему прикручено и привинчено(тяги,"гранаты",датчик АВС тормозные колодки(со ступици) и т.п.),далее снимай сам рычаг и неси его на пресс, выпресовываешь сначала ступицу,потом сбиваешь со ступици внутреннюю обойму подшипника, снимаешь стопорное кольцо с рычага и выпресовываешь внешнюю обойму с рычага(внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок поэтому не удивляйся).потом в обратном порядке все это барахло собираешь.еще такая тонкость когда соберешь в рычаге подшипник(без одной половинки внутренней обоймы которая должна одеваться на ступицу),сальники и стопора будешь всовывать ступицу не удивляйся что она плохо заходит через сальник надо поднажать.
    Ну вот вроде и все.когда это сделал один раз кажется что просто на самом деле убил на это часов 6-7 пока разобрался со всем.

    Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
    приветствую еще раз всех.я владелец .просмотрел некоторую часть форума и понял что проблема с выбором стоек и пружин имеет место быть.у меня проблема,когдато просела попа у моей любимой машины,не желая заморачиваться поставил стойки и пружины KYB, вроде как фирма нормальная по слухам.попа приподнялась на нужный уровень и я радостный поехал аж за 3600 км от дома.Это были 4 дня ада.так встряхнул себе организм что потом отходил столько же сколько ехал.на диагностику не ездил подумал что купил стойки не правильные,поменял стойки во второй раз, эфект тот же.подскажите какие стойки и пружины лучше поставить на полноприводного универсала WHNY11-252922 чтобы он не вел себя как УАЗ козел.
  23. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    56210WD426 и 56211WD426 задняя стойка без пружины, оригинал. Ценик в районе 1700 руб. Не жалуюсь!
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Чувак! Ошибочка тут! Для самоделкина и для первого раза простительно, но уж никак не по технологии.
    Во первых: ступицу все же сподручнее выбить, потому как не всегда удобно и безопасно для деталей ее можно поместить на пресс. Вот внутреннюю обойму потом стягивать надо съемником если есть конечно или делать надрез болгаркой и бить молотком, что бы лопнула, потом стягивается без проблем.
    Во вторых и в главных: разнимать обоймы на новом подшипнике ни в коем случае не надо (они ведь и со встроенным сальником бывают, который козявится при снятии), подшипник сначала весь запрессовывается в ступичный узел, потом ставятся все необходимые кольца-сальники, потом весь узел ставится на пресс наружной стороной вверх, опора снизу внутренней обоймой подшипника на плоскость и сверху вставляется и запрессовывается ступица.
  25. maxton
    Оффлайн

    maxton Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из Хабаровска я!
    Ну все, теоретичемкая база есть! Щас осталось затариться только зпчастями и пивом. И на дачу с ночевкой. :):
    Но сегодня убедился что гудит левый. Нагрузка меняется - гул уходит. Но как я понял - менять лучше оба? :du_ma_et:
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да не обязательно, када загудит второй(как правило через 3-6мес) так и поменяеш
  27. Диман север
    Оффлайн

    Диман север Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Доберман,слушай а что ты подразумеваешь под словом оригинал?то что она подходит по форме или то что на ней тиснение NISSAN?

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
    Стрелок,слушай поменьше пафоса пожалуйста!ты может крупный специалист в ремонте но если ни разу не менял именно такой подшипник не надо бросаться теориями!!!во первых у этого подшипника нет никакого своего сальника а 2 сальника и 2 стопора крепятся в рычаге, а во вторых чтобы ступицу выбить мне пришлось сначала сломать 2 ступичных болта (приспособой бля) пока до меня не дошло сделать это на прессе, вынув со всем рычагом и то пресс очень напрягся прежде чем ступица вышла!!!
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Видимо такой подшипник стоит только у тебя на машине, потому как ни разу не доводилось ломать никаких болтов ступичных. Не нужна никакая приспособа, кувалда и палец по внутреннему размеру подшипника один человек держит ступичный узел на весу, второй выбивает (хотя и в одного тоже получается). Пока срывов не было, наверно менять подшипник как у тебя на машине еще только предстоит. Ставить новый подшипник в разобранном виде - твое личное право, но пропагандировать ошибки все таки лишнее.
  29. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    ИМХО: кувалда для подшипника - это ЗЛО!
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это российская метода "с помощью лома кувалды и какой то матери"
    а японская одну деталь нагреть а другую охладить и все становится на место за секунду.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)