1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    На привода не как не повлияет угол-то не изменился, а пришел в норму.

    Да, без эксцентрика номер 55401-wd100 с эксцентриком 55401-wd700, но что б ее поменять надо пол авто разобрать, и не факт, что подтянет до нормы
  2. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я ставил задние пружины на 4WD - обе пружины одинаковые
    Kayaba RK7623

    https://www.drive2.ru/l/9910144/

    Я купил полуиретановые новосибирские на 2см - мне нравится!
  3. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Приветствую. Интересно как ведёт полиуретановая проставка? Не гуляет стойка при нагрузке?
    Про пружины OBK C4N 34142 судя по фото в поиске витков 7.5 а в отчёте на драйве у винговод с Белгорода эти же стойки 6.5 витков и у него они встали хорошо.
    Как так? https://www.drive2.ru/r/nissan/1561904/logbook/
  4. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я тоже с ними прикола не понял, проблема или с каталогом или с поставщиками.

    Не знаю проблем вроде не было. Но выше стало и это круто. Спереди тоже полиуретан поставил. Теперь хоть не чиркаю постоянно по пути на дачу.
    DjdjVadj нравится это.
  5. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Я думал что проставка должна быть жёсткая из металла например, но из полиуретана как то жидко между кузовом и стойкой.
    Есть фото? И контакты где брал, с артикулом?
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    http://polimer-nsk.ru/product/212 - прям там и заказывал. Я брал на 2см, ИМХО если больше задирать нужно уже тяги регулировать.
    Вперед брал http://polimer-nsk.ru/product/202, хотя можно и 3см http://polimer-nsk.ru/product/203, т.к. лыжа гораздо ниже всего остального. Вот 3см вперед можно и вырезать из металла.
    Насчет жиденько, полиуретан же жесткий, не как резина. Мне кажется наоборот он мелкие неровности сам проглатывает - у нас же совсем жесткая подвеска, особенно если пружины новые. А у меня новые =)
    Я скоро задние рычаги буду снимать, возможно сделаю чертеж проставок да и из металла вырежете =) Кто-то давно просил на драйве, но я еще не разбирал.
    Endak нравится это.
  7. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Азат, вот спасибо! Варианты хорошие! Буду заказывать! Реально работают как демферы - гасят шумы и вибрацию.
  8. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    а я наоборот сделал. Скрутки по краям. Фотки позже скину.
  9. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Пипец!!! Хочу кинуть камень в эксцентрики Масума и Экзист, до кучи.
    Наконец-то собрался поменять сайленты в задних продольных рычагах.
    Заказал полиуритан (местный, Новосибирский) и эксцентрики Масума (поскольку у на сайте Экзиста у Масумы самый внятный чертёж, где видно, что ты получишь всё в сборе).
    После немалых телодвижений по снятию рычага, замене сайлентов и сборке всего обратно, на завершающем этапе я рукой, накидным ключом срываю резьбу с болта эксцентрика (а это М14). Капец.
    Поставил второй болт (тот, что на другую сторону предназначался), слегка затянул (тихо писая, что и его сорву). Вроде завиксировался.
    Ушатанный эксцентрик проверил магнитом - железо, но ... сырое в хлам. Режется канцелярским ножом.
    Позвонил сегодня в Экзист. Мне вежливо объяснили, что при самостоятельной установке (чего-либо), гарантия отсутствует. Даёшь справку с сертифицированного СТО о непригодности детали, и всё, без проблем меняем. Я спросил их, нахрена торговать браком? Не просто плохое качество, а откровенный брак. Мне ответили - что вы хотите от Китая. Хотя в информации о фирме пр-ле на сайте того же Экзиста, Масума - это Япония.
    Короче, перезаказал я болты Ниссановские, но на Масуму и Экзист я чего-то обиделся.
    Короче: НЕ БЕРИТЕ ЭКСЦЕНРИКИ МАСУМА!!!
    ЗЫ А полиуретан - кайф, мне понравилось. Пока, во всяком случае.
  10. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    A сколько у Масумы цена? Болты Nissan заказывать, то надо пару месяцев ждать, мне 2 таких болта весной надо было один за 350 купил, другой за 650 в разных магазинах и то еле нашел, вот как-то так
  11. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Масума MLS-582 - 443 рубля (с условием форумских скидок)
    Заказал 55526-WA600 - 489руб. Таких была всего пара, но там были ещё такие же по 444, ждать 6 дней, так что взял подороже.
  12. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    я брал все болты оригинал!
  13. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну вот. Закончил сегодня перетряску задней подвески (осталось ещё на развал съездить). С левой стороной обошлось полегче чем с правой. Заказал на работе оправки под съёмник М14 на оба размера сайлентов, изумительно удобно получилось. Кому надо, могу зафотать.
    Но... Вот сколько раз говорил себе, что нефиг считать себя умнее других, так нет. Ну пишут же, режь провод у левого датчика АБС, потом припаяешь. Нет, надо попробовать выковырять. И вроде аккуратно старался, но датчик сломался пополам внутри ступицы. И ведь затем, вторая половина выколотилась на ура. Вот хер ли он не вылез? Теперь езжу с горящей ламочкой АБС. Б\У датчик пока нашёл только один за полторы тысячи. Новый на Экзисте пятнашку стоит.
    Кстати. Давно собирался и наконец сделал клинья под задние стойки. Там такая беда. Когда я стойки удлинил на 25мм, то отверстие в рычаге и сайлентблок стойки разошлись и прилично. В итоге приходится пихать палец изгибая стойку, что не есть гуд. А когда захотел ещё проставки поставить, то и вовсе не смог натянуть стойку на место. Методом проб и ошибок изготовил клиновидные проставки. Отверстие - 80мм, наружний - примерно 110мм, угол наклона - примерно 6 градусов. Сразу нужно замутить трубочки и шайбочки на шпильки, ну и пришлось подрезать немножко с одной стороны крепёжные отверстия на чашке. Но не критично. Если появится желание весь колхоз убрать, то запросто.
    Вот так вот. Что-то лечишь, что-то калечишь. Лажа с датчиком вышла.
  14. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня тоже не получилось снять. Теперь езжу с датчиками ABS от Avenir, правда крепление на тягах другое. - Надо тяги менять :-D
  15. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Нашёл, купил, поставил. Нашёлся родной датчик. Провода старые оставил.
    Итого, желание "как лучше" мне обошлось в 1500 рублей, 5 литров бензина и порезанный пальчик :). Но работает, сцуко, а это главное.
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Кому интересно читаем пост № 701.
    В продолжение: вот и загудел подшипник с сальниками фебест. Прошло 65 т.км. Не знаю-много это или мало. Считаю нормально,поэтому заказал такой же подшипник и те же сальники,чтоб не рисковать с экспериментами.
    Пока не разбирал,поэтому неизвестно,что стало причиной износа подшипника (то ли сальники "кончились" и вода попала. Толи сам подшипник ресурс кончился.а сальники еще живые). Разберу на днях-гляну.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)