1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10 мини FAQ ДВИГАТЕЛЬ
    В первый пост предлагаю скидывать номера з/ч касающиеся темы
  2. Sergey_FFF
    Оффлайн

    Sergey_FFF Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4WD

    Здравствуйте.
    Прошу совета в решении проблемы,
    машина NISSAN WINGROAD (WFNY10) 4WD
    надо заменить сайлентблоки нижних рычагов
    задней подвески, но проблема в том что по
    NISSAN FAST есть только рычаги в сборе,
    а отдельно сайлентблоков нет, а менять рычаги, слишком накладно.
    Может посоветуете, какие аналоги сайлентблоков можно поставить, в нижние рычаги (ну и в верхние тоже), возможно ли их вообще заменить?

    для информации, коды запчастей ниссана
    верхние рычаги
    55120-67R00
    нижние рычаги
    55110-87R00
    55111-87R00
  3. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    [​IMG]
    Вреде и выдает все отдельно....
    55046-75N00 (55046MA)
  4. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    в нижних стоит сайлентблок 55045-75N00.
    в верхних - 55046-94N00, аналог ("Masuma" Ru-216).
    по посадочным размерам - одинаковые. по конструкции отличаются.

    анчоус, а откуда такая подробная картинка? я фасте гляжу, там по отдельности сайленты не расписаны.

    АНЧОУС
    Есть и фаст, но давно им не пользуюсь... Есть же на сайте экзиста нормальный электронный каталог....
    Забил туда твой номерок, посмотрел применимость с картинками и выложил здесь....
    Удачи.... Пользуйся на здоровье....
    ЗЫ чото сайленты дороговастые.... :)
    Предупрежден-вооружен (с)
    adder512 нравится это.
  5. KaySerNik
    Оффлайн

    KaySerNik Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Мною после долгих поисков, к стати сказать, бесполезных, было принят решение пределать нивовские рычаги. Вот отзыв на dromе http://reviews.drom.ru/nissan/ad_wagon/37101/. Если надо подробнее пишите в личку, делал все сам подскажу. А в родных рычагах салент приварен прямо к рычагу, так что если и ментять, то только резать.
  6. nxt2010
    Оффлайн

    nxt2010 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Всем доброго времени суток!
    Очень хотелось бы узнать код подшипника задней ступицы
    У кого- был опыт смены подшипника задней ступицы? - (по каталогу она, вроде как неразборная) -
    можно ли его перепрессовать, как, например, меняется подшипник кондиционера. Если да, то какой его номер и точные размеры? Мастер переживает, что если его выпрессовать, то можно не подобрать в магазинах.
    Поделитесь опытом его замены, т.к. ступица дороговата...
    Спасибо заранее.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    корпус ступицы и является корпусом подшипника(его внешней обоймой),так что меняется вся ступица целиком,так мастеру и скажи.
    как вариант- ступица перетачивается под подходящий подшипник и становится "многоразовой". :):
    California OMSK нравится это.
  8. nxt2010
    Оффлайн

    nxt2010 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    И вновь спасибо, Слава!
    Хороший ты человек, и отзывчивый.
    2 вопроса: 1) Как благодарить? ( Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз.)
    2) Можно поподробнее об этом? - как вариант- ступица перетачивается под подходящий подшипник и становится "многоразовой".
    Заранее благодарен...
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    1.ищешь хорошего токаря.
    2.подбираешь подшипник на ступицу,для этого смотришь какой подшипник там стоит(или замеряешь все реальные размеры штангельциркулем:ширинавнутр. диам.наруж.диам.),но на обойме стоящего должен быть написан номинал и подбираешь такой-же,но аналог,реальный пример-делать всё как на передней ступице.
    3.сложность заключается в том,что надо делать канавку под стопорное кольцо и наверное "отпускать"(нагреть её с последующим остыванием на воздухе) тело ступицы для того чтобы токарь смог проточить место под подшипник(но это станет ясно после того,как он попробует её резцом,возможно и не придётся этого делать)
    если найти подшипник закрытого типа(рекомендуется),то можно обойтись без установки сальников.
    4.размеры допуска для места посадки подшипника токарь должен знать,иначе это нехороший токарь(редиска) :)
  10. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    Re: Передние стойки

    вот слышала что на зад амортизаторы от нивы подходят?:)
    есть ли смысл ставить их или монро там каябу какие нибудь?(качество сильно отличается?)
    и что нибудь подходит вперед от других в подвеске (стойки к примеру)? (мне просто интересно)
    10й кузов
  11. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: Передние стойки

    На старом форуме было много инфы про 10 кузов. Тут почти нету. Но про амортизаторы от класики точно помню, что ставили.
    По поводу цены-качества тут каждый для себя сам решает. Если у меня умрут амортизаторы - поставлю Токито. Сейчас KYB стоят. 3 года - полет нормальный. Только вспотели чуток.
  12. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    кто ставил задние стойки от нивы в ниссан отпишитесь пожалста :)
    я завтра ставить буду (наверное.надеюсь)
    как бэ что покупать дополнительно и какие подводные камни ждут
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хм,у нивы нет сзади стоек,только амортизаторы,которые длиннее чем от жульки-классики,которую в свою очередь и ставят на ниссанки и которые по сравнению с родными совсем "не айс".самсейчас езжу на жулькиных и совершенно от этого не в восторге,как только появятся средства, сразу же поменяю на родные по размеру,пусть хоть и китайские.
  14. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    да да , я про аморты и имела ввиду:)
    пока вот тоже по финансам туго...а сзади просто уже чавкает...и машин как то влево перекосило немного :ny_tik:
    вот и думаю что уж лучше эти воткнуть чем так ездить...
    1- где то я читала что от нивы на 30 мм длиннее вроде ? а у жучки классики короче чем оригинал?
    2- так от классики ставить или от нивы?:)
    3-какие там подводные камни меня ждут:)чем будет отличатся от обычной замены скажем так.
    4- чем не нравятся они тебе?:)
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... &start=100
    В соседней ветке усе есть про тазоамортизаторы и про камни.
    пост 125.
    на эксисте, для классики и для нивы один номер.
    Не буду утверждать но неужели задница 10 отличается от 11 задницы :)
  16. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    не знаю не знаю))))
    но что то все таки в них разное)))))))
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Буме-Юле :): http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=16&t=24&start=125-почитай здеся.
    видимо про нивовские я выдал ошибочную инфу:спросил у соседа-нивовода про отличие амортов нивы и классики,он ответил что нивовские длиннее,повторяюсь,что сам сейчас пользую аморты от жульки,и они мне совсем не нравятся.
  18. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    от какой именно? от черверки или классики?:)
    просто седни в сервисе сказали что кто то ставил от четверки а кто то вроде и от нивы...
    от жучки по длинне они нормально подошли?
    чем они тебе не нравятся....поподробнее можно?:)
    зы моим хана совсем:(
  19. Реактивный ослик
    Оффлайн

    Реактивный ослик Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    всем привет я себе воткнул пружины от шеви нива усиленные отрезав пол витка и вставил амортизаторы усиленные от шеви фирмы fenox всё обошлось 1000р а родные оригенал пружины стоят 8000 т.р штука а китайской альтернативы я ненарыл и по програме один оригенал а минусы есть на скорсти 150км ч машина перестаёт слушатся на поворотах ощущение какбудто ана щас кувыркнётся и кагда одна пружина проседает балка в бок уходит да изад у машины задрат до неприличия
  20. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Ничего там резать не надо.
    Я менял, купил масума сайлентблоки, ru-216, на низ идут как раз, подобрал в магазине, хоть и искал долго.
    Стоят 600р штука.
    Перепрессовали в сервисе за 20 минут, и я потом на эстакаде перекинул рычаги за часа полтора.
    Рычаги просто у меня вторые были, с конченными сайлентами, вот на них новые с/б поставил и перекинул быстренько.
    Из плюсов - сразу перестало переставлять в поворотах на мелких кочках, ибо стал работать как положено задний стабилизатор (при разбитых сайлентах изза люфта в нем небыло проку, он ведь к рычагам крепится прямо).
  21. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет. Объясните мне, чем отличаются амортизаторы и пружины на 2ВД и 4ВД. Еще хотелось бы приподнять чуть машину: амортизатор от ТАЗ, новая родная пружина+проставка? Прочитал на старом форуме все, но там про 11 кузов и в основном 2ВД. Фаст для моего аппарата выдает амортизаторы только оригинал, в форуме перечисляются куча Каяб, Монро и т.д. Они подходят мне или нет.
    Какие лучше и для каких условий: газовые, газомасляные или масляные?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Какие лучше и для каких условий: газовые, газомасляные или масляные? твой вопрос слишком общ. кому-то нравятся одни,комуто-то другие.допустим у тебя сейчас стоят какие?ты же на них ездил,впечатления у тебя о них есть.если они тебе не понравились в процессе эксплуатаци,то поменяйся на другие.я считаю,что маслянные самое-то(это я про передние стойки,млин попуталось в голове,про что отвечаю),и покупал спецом такие,потому как газ утечёт и они станут обычными маслянными,кто-то считает что газомасленные лучше-они помягче,сначала... .газ закачивают для того,чтобы не вспенивалось в них масло при эксплуатации,вроде так.но и про задние аморты это всё тоже актуально.
    чисто газовых амортов не существует в природе,они все газомаслянные,просто обзывают их так.
    если есть таньга,то ставь оригиналы и не парься.
    да.экзист кстати пишет что на 2вд и 4вд идут одинаковые аморты на зад.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чё, в 10кузове 4вд, разве не стойки?
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,не стойки,а просто аморты стоят.

    Вложения:

    • зад.JPG
      зад.JPG
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      734
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну тады сам бог велел по
    обрать чёнить подешевше
  26. NissanAn
    Оффлайн

    NissanAn Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Подскажите Длинну Масленного Щупа, Двигатель Жрёт Масло Очень Много!!!!!
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кто жрёт масло? задняя подвеска?
  28. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    каяба газомасляные аморты мне по 1800 предлагали в лабазе.
    пока не буду брать, зад не раскачивает еще.
  29. andrey428
    Оффлайн

    andrey428 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте,
    У меня такой вопрос: В последние время на машине при горизонтальной раскачке в задних колёсах слышен стук.
    Ступицу менял, стук всё равно остался.
    Кто стаким сталкивался подскажите что это может быть.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Андрей,здесь ветка по 10 кузову.и оформи подпись как положено,какой двиг,вэдовость,коробка и прочее.
    на 2вд и 4вд могут стучать разные неисправности.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)